Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Fallout 4 - патчи
07.04.2016 в 12:52:34, сообщение 1
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
В данной теме будет храниться список всех изменений всех версий патчей для Fallout 4

Патчи для Fallout 4 можно скачать здесь

Обновление:1.3.45 beta


Обновление:1.3.47


Обновление:1.4.125.0


Обновление:1.5.141.0 (beta)


Обновление:1.5.146.0 (beta)


Обновление:1.5.147.0 beta


Обновление:1.5.151.0 beta


Обновление:1.5.157.0 (релиз)


Обновление:1.5.205.0 (beta)


Обновление:1.5.210.0 (beta)


Обновление:1.5.307.0


Обновление:1.5.412.0 (beta)


Обновление:1.5.416.0 (релиз)


Обновление:1.6.3.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.9.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.12.0.1 (релиз)
Спойлер- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных.

Обновление:1.7.15.0.1


Обновление:1.7.19.0.1 (забракован Bethesda и отменен)


Списки обновлений патчей выше версии 1.7.19.0 смотрите в постах
1.8.7.0 - 1.9.4.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-48655-16-1485971335
1.10.20.0 - 1.10.50.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-59230-16-1504042251
1.10.64.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-63656-16-1516877135
1.10.75.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-64600-16-1519898480
1.10.82.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-65426-16-1522837350
1.10.89.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-66777-16-1527151698
1.10.98.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-67914-16-1530118680
1.10.106.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-68465-16-1532539989
1.10.111.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-69000-16-1535568748
1.10.120.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-70847-16-1545490152
1.10.130.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-72178-16-1552506222
1.10.138.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-73450-16-1560451605
1.10.162.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75535-16-1574330836
1.10.163.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75701-16-1575489004
09.10.2018 в 21:34:50, сообщение 496
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
foxbet20, не обязательно, патчи не настолько серьезные. Просто отключится режим Выживания, и то не факт что отключится.
11.10.2018 в 01:43:30, сообщение 497
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Ребят, залейте все моды в одно место, пожалуйста.
как было удобно на гугл драйве или яндексе.
теперь ссылочки умерли.
очень не хватает.
11.10.2018 в 08:38:45, сообщение 498
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата lolinda ()
Ребят, залейте все моды в одно место, пожалуйста.как было удобно на гугл драйве или яндексе.
теперь ссылочки умерли.
очень не хватает.
Шутка?
Я выше ссылку опубликовал. Там как раз всё есть.
11.10.2018 в 16:41:03, сообщение 499
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Был комп с 2 Гб видео и 4 Гб оперативной  и игра  1.7.12 летала. Теперь на новом с 4 Гб видео и 8 Гб оперативной памяти я узнал, что такое  FPS  и зависание игры 1.10.106.  Эти патчи больше испортили, чем улучшили игру.
11.10.2018 в 20:45:38, сообщение 500
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Здравствуйте! После установки игры версии 1.10.98 (6 DLC) пропатчил до версии 1.10.114, уже немало наиграл и всё вроде работает нормально.
Вчера установил программку LOOT и она предупреждает, что все 6 официальных DLC - как "грязные" плагины.


Подскажите, стоит произвести очистку с помощью утилиты FO4Edit? Или это просто оставшиеся косяки разработчиков, предупреждения которых можно проигнорировать?

UPD. Всё, почистил DLC. Теперь LOOT больше  не ругается.

12.10.2018 в 21:18:45, сообщение 501
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата deadjongler ()
UPD. Всё, почистил DLC. Теперь LOOT больше  не ругается.
И создали себе проблемы на будущее. LOOT вообще не надо использовать (если не хотите проблем), пользуйтесь Wrye Bash и проблем не будет.
13.10.2018 в 07:35:53, сообщение 502
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата dRiZd ()
Начиная с версии 1.10.111.0, беседка объявила, что будет уменьшать этот лимит для повышения стабильности игры, в итоге в 1.10.111.0 лимит был уменьшен до 215 (PC) или 150 (XBOX) или 100 (150[?], PS4). Как обстоят дела в новой версии не знаю, тк нет сейчас возможности запустить игру, поэтому и спрашивал.
Посмотрел свои было 243 убрал немного скинов ККашных
работает все 
13.10.2018 в 15:10:36, сообщение 503
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата an1012 ()
Посмотрел свои было 243 убрал немного скинов ККашныхработает все
Сколько из них esl (не только расширение файла , но флаг внутри esp/esm)?
13.10.2018 в 16:16:17, сообщение 504
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата dRiZd ()
Сколько из них esl (не только расширение файла , но флаг внутри esp/esm)?
Активные плагины (с флагом) было 243 Всего 245, 2а неподключенно из них esl + - 44
Кстати я как то тут спрашивал влияет ли esl на количество модов, а мне какойто местный (умник) обьяснять стал что никакого ограничения модов нету и количество модов не влияет на стабильность, Я это к тому что можно поинтересоватся источником на который ты ссылоешься, а то какаято путаница получается wacko
13.10.2018 в 17:01:04, сообщение 505
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата an1012 ()
Кстати я как то тут спрашивал влияет ли esl на количество модов, а мне какойто местный (умник) обьяснять стал что никакого ограничения модов нету и количество модов не влияет на стабильность, Я это к тому что можно поинтересоватся источником на который ты ссылоешься, а то какаято путаница получается
Официальный форум беседки + официальные анонсы беседки.
Получается, что у вас чистых esp/esm всего где-то  ~200 штук (без флага esl в File Header -> Record Header -> Record Flags) и "перебора" не получается. Игра, находя флаг esl (независимо от расширения файла .esp/.esm и метода загрузки plugins.txt/Fallout4.ccc) разместит мод не в основном блоке памяти [о котором я говорил], а в дополнительном [выделяется динамически, вроде пока беседка не заявляла об ограничении, но ни что не  вечно под луной]. Но при этом надо иметь ввиду - моды в дополнительной памяти не могут сортироваться (что налагает ограничение на порядок их загрузки - поэтому тупо поставить флаг не выход из  положения, если мод что-то должен перегружать [уровневые списки, объекты, ландшафт...]).
13.10.2018 в 17:21:00, сообщение 506
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата dRiZd ()
И создали себе проблемы на будущее. LOOT вообще не надо использовать (если не хотите проблем), пользуйтесь Wrye Bash и проблем не будет.

Ну, проблем пока не увидел. FO4Edit обнаружил столько же ITM-записей и удалённых ссылок, что и LOOT. Чистил с помощью FO4Edit. Я думаю, что гораздо хуже иметь "грязные" плагины, что могло бы в дальнейшем привести и к вылетам, и к всевозможным багам. К тому же, бекапы правок сохранены. Поэтому, всегда можно и откатиться.
У меня не настолько много плагинов, да и не настолько они серьезные, чтобы сортировка LOOT могла на что-то повлиять.
13.10.2018 в 17:27:22, сообщение 507
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата dRiZd ()
(без флага esl в File Header -> Record Header -> Record Flags)
Не шарю wacko 
Суть в чем потключенных 243 мода из них esl 44 и работают все .
И тогда возникает вопрос ограничения в 215 это только на esp/esm или вместе с esl, Этот вопрос меня всю дорогу беспокоит  esl  влияет на ограничения или на производительность ? (а то я ставил все моды КК которые по сути мне и нах ненужны)
13.10.2018 в 17:56:36, сообщение 508
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата an1012 ()
И тогда возникает вопрос ограничения в 215 это только на esp/esm или вместе с esl
Ограничение на чистые (без флага!) esp/esm. Количество модов естественно влияет на общую производительность, мало того , для esl (не расширение файла, а тип) требуется делать дальний вызов (что занимает больше тактов процессора). На esl, осмелюсь предположить, что есть ограничение на общее количество записей (records) в 64К (не файлов!   hFE - постоянная мантисса, xxxxxx - номера записей по разрядам, + скорее всего , 1 запись занимает имя файла [чтобы знать куда мапить ресурсы], и 1 (наверное) длина [количество замапленых ресурсов из файла] ). Те другими словами, если раньше на esp/esm было доступно 16M записей на файл (!), то в esl 16M на все esl файлы вместе взятые! Выходит, то только из-за этого, беседка требует, чтобы номера FormID в esl были последовательны и без "дырок" (иначе "дырки" будут съедать количество свободных записей)

Цитата deadjongler ()
Я думаю, что гораздо хуже иметь "грязные" плагины, что могло бы в дальнейшем привести и к вылетам, и к всевозможным багам
Вы не правильно понимаете, о чем говорите. Это вам не Skyrim. Баги и вылеты вы сами породили своими чистками, в Fallout 4 чистить DLC не надо!
Если не хотите проблем, лучше и LOOT не использовать , LOOT вообще не понятно по какому принципу работает и в большинстве случаев приводит к проблемам (хотя в описании все красиво звучит, но на деле, содержимое модов не проверяет (особенно это касается скриптов [QUEST,VMAD...]), а сортирует только по именам, не учитывая возможные версии) - лучшим выбором будет связка FO4Edit + Wrye Bash .
13.10.2018 в 18:32:42, сообщение 509
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата dRiZd ()
требуется делать дальний вызов (что занимает больше тактов процессора).
Но с процом все в порядке как и  с остальными железяками, единственное пока слабое место это HDD ниская пропускная способность а фолл4 в этом плане прожорливый гаденыш в идеале SSD
Ну в целом с esl немного помог разобратся, а то много умников которые расказывают что это часть игры ставь хоть милион wacko , Нужно перебирать оставлять болие мение потребные которых там процентов 10 а то и меньше
13.10.2018 в 18:43:24, сообщение 510
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата an1012 ()
а то много умников которые расказывают что это часть игры ставь хоть милион
По поводу миллион, я свой пост выше дополнил.

PS: Парадокс - стоило озвучить свои догадки (до этого не совсем понимал, что это за ограничение беседка придумала на номера FormID в esl), как сразу все стало понятно smile
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.