Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Fallout 4 - патчи
07.04.2016 в 12:52:34, сообщение 1
Online
Администратор
Искусник
651 постов
В данной теме будет храниться список всех изменений всех версий патчей для Fallout 4

Патчи для Fallout 4 можно скачать здесь

Обновление:1.3.45 beta


Обновление:1.3.47


Обновление:1.4.125.0


Обновление:1.5.141.0 (beta)


Обновление:1.5.146.0 (beta)


Обновление:1.5.147.0 beta


Обновление:1.5.151.0 beta


Обновление:1.5.157.0 (релиз)


Обновление:1.5.205.0 (beta)


Обновление:1.5.210.0 (beta)


Обновление:1.5.307.0


Обновление:1.5.412.0 (beta)


Обновление:1.5.416.0 (релиз)


Обновление:1.6.3.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.9.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.12.0.1 (релиз)
Спойлер- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных.

Обновление:1.7.15.0.1


Обновление:1.7.19.0.1 (забракован Bethesda и отменен)


Списки обновлений патчей выше версии 1.7.19.0 смотрите в постах
1.8.7.0 - 1.9.4.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-48655-16-1485971335
1.10.20.0 - 1.10.50.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-59230-16-1504042251
1.10.64.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-63656-16-1516877135
1.10.75.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-64600-16-1519898480
1.10.82.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-65426-16-1522837350
1.10.89.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-66777-16-1527151698
1.10.98.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-67914-16-1530118680
1.10.106.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-68465-16-1532539989
1.10.111.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-69000-16-1535568748
1.10.120.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-70847-16-1545490152
1.10.130.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-72178-16-1552506222
1.10.138.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-73450-16-1560451605
1.10.162.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75535-16-1574330836
1.10.163.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75701-16-1575489004
13.10.2018 в 19:47:58, сообщение 511
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Цитата dRiZd ()
PS: Парадокс - стоило озвучить свои догадки (до этого не совсем понимал, что это за ограничение беседка придумала на номера FormID в esl), как сразу все стало понятно
Так по esl должна быть отдельная тема уже столько времени  прошло как их внедрили, а народ в своем большенстве не взуб ногой что это такое и с чем его едят вот и раждаются мифы которые на голову неналазят
14.10.2018 в 23:20:43, сообщение 512
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Эх, ох-ох... ©


"Form ID"-ы для ESM/ESP файлов кодируются 8-ю байтами. {FF}{FFFFFF}
Два старших байта индекс в порядке загрузки. Оставшиеся шесть собственно "Form ID".

0xFF даёт 256 индексов в порядке загрузки.

1-ый индекс (0x00) - Fallout4.esm или Skyrim.esm
Один для Update.esm в Skyrim
Следующие индексы используют DLC. 6 индексов для Fallout 4, 3 индекса для Skyrim
Один индекс для оффициальных HD текстур
...
Дальше плагины пользователей
...
255-ый индекс (0xFE) - для ESL файлов
256-ый индекс (0xFF) - для временных "Form ID"-ов

Итого:
Fallout 4:
256 - 1 - 6 - 1 - 1 - 1 = 246 доступных пользователям ESM/ESP файлов (или 247 без HD текстур)
Skyrim:
256 - 1 - 1 - 3 - 1 - 1 - 1 = 248 доступных пользователям ESM/ESP файлов (или 249 без HD текстур)

Для ESL файлов: {FE}{FFF}{FFF}
Два старших байта всегда 0xFE
Средние три байта порядок загрузки ESL файлов
Оставшиеся три собственно "Form ID".

Из трёх байтов вытекает ограничение в 4096 индексов в порядке загрузки ESL файлов, т.е. не более 4096 ESL-ов.
15.10.2018 в 15:27:50, сообщение 513
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
wim95, масло масляное. Но!
1) Для хранения esl используется "плоская" модель памяти и работает она не совсем так как вы написали.
Я до конца еще не весь код отдебажил, но обнаружил такую вещь, что в какой-то момент используется 3 байта, а в какой-то 2: к сожалению не успел до конца проверить (уехал в командировку), но смею предположить, что 3 используется при флаге esl, 2 при флаге esl+esm.
Объясню свою мысль: я смержил Проект Валькирия, Феникс, Северные Источники,  Диксилэнд и Баренвуд - при установке esl - часть FormID не прогрузилась (естественно, на это с самого начала и не рассчитывалось, но эксперимент, есть эксперимент),  в вот при esl+esm все загрузилось и мало того, расположилось в "плоской" памяти (смотрел дамп памяти).
2) Ваши расчеты красивы  (так оно на самом деле раньше и было) до версии 1.10.111.0, но начиная с версии 1.10.111.0, беседка объявила, что количество индексов (которые до hFE) доступных для использования будет уменьшено до 215 (hD7, на ПК, 150 Xbox, 100-150 PS4) и с каждой версией будет уменьшаться (если потребуется), чтобы якобы повысить стабильность игры (фактически выбрасывают 38 индексов в версии ПК). Исходя из этого я могу только делать догадки, зачем беседке понадобились дополнительные индексы отобранные у пользователей - либо действительно заботятся о стабильности, либо Creation Club уже сожрал все лимиты и пора "раздвигаться".
3) Не надо забывать еще и про ограничение записей на hFF - там располагаются все  (от всех модов независимо от типа) временные Form ID.

PS, вообще не понятно, зачем беседка решила использовать DWORD для адресации, ведь имея за плечами Skyrim/New Vegas... уже можно было догадаться, что не хватает адресного пространства и пора наращивать, ну что мешало отвести хотя бы WORD для индексов, и DWORD для записей,  а в итоге мы имеем то, что имеем...
15.10.2018 в 17:40:22, сообщение 514
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата dRiZd ()
беседка объявила

Хотелось бы ссылку на это. Сам не нашёл.
15.10.2018 в 18:18:32, сообщение 515
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Кто то может объяснить внятно - зачем обновлять патчами игру ??? версия 1.9.4.0 прекрасно идёт с 264 установленными модами, проходила игру полностью несколько раз - с построек ( вначале строила и потом с сохранения что бы не терять постройки уже сюжетку и длс ) Обновить игру это значит иметь проблемы с модами многими , замена только скрипта расширителя вряд ли спасёт )) это переустанавливать игру и заново моды сборку делать .. А теперь вопрос ??? а зачем ?? вот нафига нужно .. что дают такого патчи ?? смешно но , на этот вопрос даже загадочно молчит гугл .. Вы хоть сами знаете зачем ? если игра идёт ровно , без ошибок , с 264 модами , со всеми 6 длс .. Я готова удалить сборку свою и сделать заново новой версией игры , если кто то скажет зачем ????????????
15.10.2018 в 18:48:08, сообщение 516
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата wim95 ()
Хотелось бы ссылку на это. Сам не нашёл.
Было и совсем недавно, как на основном сайте беседки, так и часть перепечаток из основного интервью  на наших ресурсах.

Цитата KITIKA ()
кто то скажет зачем ????????????
Если бы все было так просто, ни кто бы патчи делать не стал, а раз делают, значит есть проблемы - у меня, в частности, проблема была из-за большого количества ядер (2x28) и большого количества памяти (1Тб). Плюс ко всему, беседка еще и расширяет свой API и вам весьма повезло, если у вас установлены моды, которые обходятся старыми версиями API. Кстати, самой "первой ласточкой" был AK5C (я впервые в нем обнаружил привязку к Creation Club, хотя об этом нигде ни слова)
15.10.2018 в 19:19:29, сообщение 517
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
программный интервейс приложения - это покупайте сегодняшний шампунь - он лучше вчерашнего )) начинка то та же самая , а вот флакончик другой .. Назови хоть один мод который не пойдёт на старой версии ? даже секс система AAF хоть и ругается на скрипт расширитель - видит не соответствие .. но прекрасно работает со всеми функциями , всё настраивается . Все моды работают и если что то возникает , то из за конфликта между ними , доходило за 300 с лишним модов , ясно конфликты были и удалялись моды , подстраивались , экспериментир и т д .. Может комп мощный за 90 тыс р всё проглатывает у меня , поселение некоторые 500 поселенцев и выше ) потому не вижу смысла в патчах .. не знаю ) вот если бы они выпустили новый длс , под нов версию игры .. тогда да есть смысл устанавливать или обновлять игру ..
17.10.2018 в 04:51:41, сообщение 518
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Цитата KITIKA ()
Может комп мощный за 90 тыс р всё проглатывает
 Надо все же учитывать, что такие компы есть не у всех, и если беседка хоть немного исправляет свои косяки и баги, то это хорошо. Мне в принципе даже платные моды не мешают. Единственный косяк у меня бесшумные винтокрылы, звук мотора только при посадке/взлете и это на фолыче только с модами из клаба и парой модов на пушки. Очень бесит когда бесшумно летишь и только пушкой скрипеть можно х)
Как по мне, пущай исправляют и улучшают игру, сколько игре лет, а её не забросили все ещё.
19.10.2018 в 01:21:33, сообщение 519
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Промежуточные Патчи 1.9.4; 1.10.26 искал на стороне, т.к. gavitex закрылся а вас нет других зеркал ((
20.10.2018 в 17:09:00, сообщение 520
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
dRiZd
Ты все же наверное прав, мне нужно было сразу отписаться, Я когда почистил лишние моды с КК у меня появились квесты с того же КК , Судя по всему из за ограничения они были отключены, Так что как выяснилось не все в порядке работало, И ограничение стоит как ты и писал +- 215 модов
20.10.2018 в 19:10:52, сообщение 521
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата an1012 ()
И ограничение стоит как ты и писал +- 215 модов
Это не я придумал, это представитель беседки в интервью озвучивал (на ютубе несколько дней назад этот ролик [на английском] пересматривал - искал информацию по Fallout 76, слюни уже заранее текут  biggrin ). Хотелось бы узнать, как дела обстоят в последней версии, к сожалению сам проверить пока не имею возможности (скорее всего до Нового Года).
22.10.2018 в 23:12:40, сообщение 522
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Всем привет ребят,недавно начал в фоллыче строить убежище своей мечты и что так увлекся,получился целый комплекс,вот решил поделиться с вами(если кому интересно,прошу сильно не бить,мы же здесь все адыкватные люди),на страительство  ушло неделя,да я знаю пришлось использовать коды,но коды были только из разряда tcl и tgm(чтобы не качался уровень)но уровень пришлось прокачать до 20 уровня,иначе не построить магазины из-за перков,который открывались на 20 уровне(короче 22 уровень) вот скрин https://ibb.co/cJpN5q и ссылка https://drive.google.com/open?id=1QthuGhNvLsdZtQjD3rNdAaCnQ5FOIELK ,всем спасибо
22.10.2018 в 23:14:16, сообщение 523
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
Забыл написать,у вас должна стоять фолла со всеми патчами последними,dlc и модами CC
23.10.2018 в 03:01:30, сообщение 524
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
1.Turbo_9955, картинки можно вставлять с помощью http://jpegshare.net/ (выбирать вторую строчку в ссылках)
2. Для того, чтобы делиться постройками (а не сохранениями игры), есть темы "Перенос поселений"
23.10.2018 в 15:53:59, сообщение 525
Offline
Проверенный
Горожанин
10 постов
misterixxx спасибо большое,учту
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.