Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений) |
Fallout 4 - патчи |
07.04.2016 в 12:52:34, сообщение № 1
В данной теме будет храниться список всех изменений всех версий патчей для Fallout 4
Патчи для Fallout 4 можно скачать здесь Обновление:1.3.45 beta Новые возможности: - В это обновление вошло несколько новых функций, в том числе эксклюзивный для PC новый алгоритм расчета затенения - HBAO+, а также исправлены многие ошибки заданий, режима мастерской и игры вообще. Новые особенности Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС) Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA) Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC) Исправленные ошибки Улучшена работа с памятью и стабильность программы Улучшена производительность при использовании прицела Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1) Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры Исправленные задания Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием» Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути» Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ» Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день» В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс» Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ Исправленные ошибки, связанные с мастерской Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей Улучшено соединение частей в режиме мастерской Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити Для создания проводов больше не нужна медь Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры Обновление:1.3.47 - Исправлена проблема с текстурами, которые вызывали необычно долгое время загрузки в игре - Обновлен только файл Fallout4.exe Обновление:1.4.125.0 1. Новые возможности - Поддержка дополнений и DLC (в меню игры новая категория Дополнения, в ней отображаются установленные моды, может в будущем там будут показываться установленные DLC) - В Мастерской добавлены новые варианты для украшения поселений: - Хлам супермутантов – в том числе мясные тотемы, мешки с мясом и тележка с мясом - Хлам рейдеров – шесты, клетки и палатки - Абстрактные картины и портреты - Множество новых вывесок - Новые варианты металлических и деревянных дверей 2. Исправленные ошибки - Улучшена общая стабильность и производительность - Удалены ненужные функции отладки - В задании Откровение, стол Келлога будет работать как обычный стол - В задании Красный сполох ракет исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания нельзя было уволить спутников - В задании Зуб Кремва исправлена ошибка, из-за которой связанный с заданием предмет не появлялся корректным образом - Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя - Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты - Исправлена ошибка, возникавшая при попытке бежать с миниганом при виде от третьего лица - На 4-м уровне Эксперта-подрывника теперь правильно увеличивается зона поражения - Способность Халявщик теперь относится и к дополнительным обычным видам боеприпасов - Исправлена ошибка, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81 - Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей Ниндзя и Песочный человек увеличение урона рассчитывалось неправильно - Исправлена ошибка, из-за которой на 3-м уровне способности Смерть на взлете индикатор заполнялся неправильно - Исправлена ошибка, из-за которой в Убежище 75 карты-ключи не появлялись правильным образом - Исправлена ошибка, из-за которой в задании Кораблекрушение враги переставали возрождаться - Пип-бой больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие - Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений - Исправлена ошибка, из-за которой меню Пип-боя становилось невидимым во время плавания - Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов, также случайно уничтожался легендарный предмет - Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из-за верстака режим работы камеры с видом от третьего лица переставал работать правильно - Скриптору теперь можно поручать последовательно работать с несколькими поселениями - Исправлена ошибка, из-за которой партии хлама удваивались - Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций - Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки - Исправлена ошибка, из-за которой использование обновления приводило к сбросу настроек (Xbox One) - Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры предметы в воде плавали неправильно - Обновлены все strings файлы (в патч всключены все языковые strings файлы, strings файлы это текст в игре) - Creation Kit выйдет в апреле, после выхода первого DLC Automatron, новый режим Выживание в виде беты появится уже скоро. Обновление:1.5.141.0 (beta) 1. Новые возможности - Новый режим сложности "Выживание" - Режим "Выживания" добавляет дополнительные проблемы, в том числе не будет быстрых путешествий, сохраняться можно только во время сна, повышенная смертность, болезни, усталость, голод, жажда, опасности и многое другое. Подробнее о режиме Выживание читайте здесь - Персонажи набор для выживания сложности появляются под их собственный характер выбора фильтра - Новый режим сложности "Выживание" не имеет совместимости с версией игры 1.4. А если вы играете с новым режимом изахотите отказаться от бета-версии, то не используйте сохранения, которые были сделаны при игре с новым режимом "Выживание". 2. Исправления - Общие улучшения стабильности и производительности игры. - Исправлено редкое падение игры, связанное с повторной перезагрузкой сохранения, которое сделано при игре с DLC Automatron. - Исправлена проблема с Верстаком Роботов, камера не перемещалась должным образом, сразу же после выхода из меню верстака. - Исправлена проблема с перками, которые неоднократно добавлялись после перезагрузки сохраненной игры, в то время как вы делаете что то на Верстаке Роботов. - Исправлена проблема с Адой, не правильно перемещалась в назначенное поселение. - Роботы теперь могут быть назначены в качестве поставщиков в поселениях. - Исправлена проблема с квестом "Appropriation", чертежи не отображались должным образом, если контейнер уже был разграблен до получения квеста. - В квесте "Nuclear Option," при попадании в Институт, используя нашлемную систему целеуказателя на Силовой броне, игрок больше не будет не ненароком вступать в бой и не будет застревать в Институте. - Исправлен дистанционный контроль с перком Робототехник Эксперт. Обновление:1.5.146.0 (beta) - Патч не кумулятивный, у вас игра должна быть версии 1.4.125.0/1.4.132.0/1.5.141.0 1.Новые возможности "Выживания" - Иконки жажды, голода, сна и болезни теперь будут изменять цвет в зависимости от состояния. 2.Исправления режима "Выживания" - Для поддержания должного жизнеобеспечения, теперь необходимо меньше воды и еды. - Переносимый вес уменьшен. - Цикл сна был снижен с 24 часов до 14 часов. - Снижены шансы получить болезнь/заболеть. - Термоядерные заряды теперь весят больше. - Квантовая ядер-кола больше не снимает эффекты от обычной ядер-колы и вишневой ядер-колы. - Исправлена ошибка, персонаж хочет пить и есть, когда жажда или голод фактически удовлетворены. - Исправлена ошибка, когда эффект адреналина не неправильно сохранялся/работал после изменения уровня сложности игры. - Когда ваш компаньон теряет сознание, то у него теперь будет появляться квестовый целевой маркер. Обновление:1.5.147.0 beta - Линии питания теперь могут быть распределены/назначены должным образом. (только непонятно линии питания чего? линии торговых путей или линии электроснабжения?) Обновление:1.5.151.0 beta - Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4. - Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах. - Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5. Новые возможности - Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь». - Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию. - Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами. - Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом. Исправленные ошибки - Улучшена стабильность и производительность программы - Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron - Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню. - Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов - Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение - Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение - Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание - В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института - Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике» - В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник» - Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4) - Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок» - В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым - Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской. Обновление:1.5.157.0 (релиз) - Патч 1.5.157.0 кумулятивный (полный), ставить на любую версию игры Исправления: - Общие улучшения стабильности и производительности. - Исправлена ошибка, когда было периодическое мигание/сверкание при входе и выходе из Силовой брони. - Исправлена ошибка, когда терминалы не работали должным образом, после загрузки и инициализации дополнений DLC в игровом меню "Дополнения". - Обновлены файлы русификации strings - Исправлена проблема с файлом Plugins.txt, прописывался в неправильной директории (фикс 1.5.157.0). Теперь в меню игры в разделе "Модификации" можно устанавливать и загружать моды напрямую с сайта mods.Bethesda.net, где есть коллекция загруженных модов (на английском соответственно), но вы должны быть зарегистрированы на сайте Bethesda.net, там же в этом разделе "Модификации" можно открыть список своих установленных модов и активировать или отключить непосредственно в самой игре, после чего вам будет предложено произвести изменения все само сделается. Исправление модов: - Исправлена ошибка, когда при удалении модов, не правильно удалялись связанные архивы. - Произведены мелкие исправления ошибок и оптимизации, связанные с Bethesda.net Обновление:1.5.205.0 (beta) - Патч 1.5.205.0 не кумулятивный, ставить на версию игры от 1.5.157.0 - Общие улучшения в меню для модов (в меню Модификации) и добавлена поддержка модов для Xbox. - Добавлена возможность удалять все моды (в меню Модификации). - Добавлена опция для отключения всех модов (в меню Модификации). - Добавлена опция поиска модов в обозревателе (в меню Модификации). - Увеличено количество отображаемых модов по категориям (в меню Модификации). - Добавлен буфер навигации, чтобы перейти вперед при просмотре модов (в меню Модификации). - Добавлен доступ к меню "Load Order" на экране входа в систему Bethesda.net (автономный режим управления модами). - Исправлено несколько проблем с отображением изображений в окне обозревателя модов и на экране с деталями модов. Обновление:1.5.210.0 (beta) - Патч 1.5.210.0 не кумулятивный, ставить на версию игры 1.5.157.0 или 1.5.205.0 с заменой всех файлов. - Общие улучшения стабильности и производительности. - Возможность фильтрации ежедневных самых популярных модов (в меню Модификации). - Улучшена производительность при просмотре модов (в меню Модификации). - Исправлена проблема, при которой плагины иногда не могли правильно удаляться (в меню Модификации). - Исправлена ошибка с размерами файлов модов в меню порядка загрузки (в меню Модификации). - Исправлена проблема со скриншотами, иногда не загружались должным образом на странице просмотра модов (в меню Модификации). - Различные звуковые трэки для просмотра модов (в меню Модификации). Обновление:1.5.307.0 - Патч 1.5.307.0 не кумулятивный, ставить на версию игры от 1.5.157.0 до 1.5.210.0 с заменой всех файлов. - Добавлено 3 достижения Массовое производство, Пустить пыль в глаза, Время вышло для DLC Contraptions Workshop. - Поддержка будущих 3-х DLC Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop, Nuka-World. ВАЖНО!!! В меню игры в разделе "Дополнения" будет показано все 3 новых DLC и что они имеют статус "Установлено", не обращайте на это внимание, так сделано в "пилюле" и при выходе из "Дополнения" будет окно с требованием активации DLC, просто жмите "Нет" и все, когда выйдут DLC и они будут установлены, то все будет нормально. - Общие улучшения стабильности и производительности. - Имя автора и размер мода теперь отображается на странице деталей мода (в меню Модификации в игре) Обновление:1.5.412.0 (beta) - Патч 1.5.412.0 не кумулятивный, ставить на версию игры от 1.5.157.0 до 1.5.307.0 с заменой всех файлов. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Увеличено пространство для текста описания мода на странице деталей мода, для улучшения читабельности. (в меню Модификации) - В меню порядка загрузки модов, теперь отображается текст о каждом моде, при его выделении. (в меню Модификации) - Фильтр "Самые популярные моды" теперь имеет переключение между ежедневно, еженедельно и все время (по умолчанию ежедневно). (в меню Модификации) - Категории о при представлении модов. (в меню Модификации) - В меню порядка загрузки модов, теперь отображаются опции, чтобы отключить или удалить все моды. (в меню Модификации) - Кол-во оценок мода теперь на странице деталей мода. (в меню Модификации) ИСПРАВЛЕНИЯ - Общие улучшения стабильности и производительности. (для меню Модификации) - Улучшена стабильность работы при повторной инициализации некоторых загруженных модов. (в меню Модификации) - Меню модов будет проверять свободное пространство перед началом загрузки мода. (в меню Модификации) - Исправлена проблема с некоторыми модами, не скачивались правильно. (в меню Модификации) - Исправлена проблема с некоторыми модами, не появлялись надлежащим образом в меню порядка загрузки. (в меню Модификации) - Кракозябры названий всех DLC в меню "Дополнения" исправлены. Обновление:1.5.416.0 (релиз) - Патч 1.5.416.0 не кумулятивный, ставить на версию игры от 1.5.157.0 до 1.5.414.0 с заменой всех файлов. - Исправлена проблема с потерей модификаций и легендарного статуса у оружия и брони, при снятии их с манекенов и витрин из DLC Contraptions Workshop. - ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: в меню "Дополнения" в игре, ошибочно показываются DLC Vault Tec Workshop и Nuka-World как "Установлено". Мы работаем над исправлением. Обновление:1.6.3.0.1 (релиз) - Патч 1.6.3.0 кумулятивный, ставить на любую версию игры, в релиз входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий. Новые возможности - Добавлен новый типа сохранения "ExitSave", при выходе из игры в главное меню, будет создаваться ExitSave (сохранение при выходе). Во время очередного сеанса игры, ExitSave сам будет удаляться после того, как вы загрузите его. Новый тип сохранения Existsave работает на всех уровнях сложности, включая режим "Выживание". - Добавлены специальные иконки для DLC в разделы Мастерской. - Добавлена поддержка будущих DLC Vault Tec Workshop и Nuka-World. - Добавлено более 300 новых имен для игрока в словарный запас Кодсворда. Исправления - Общие улучшения стабильности и производительности игры. - Исправлен вылет игры, связанный с прицеливанием в режиме VATS. - Исправлена ошибка, когда спутник "застревал" при ходьбе и не шел дальше. - Исправлена ошибка в квесте "Новый облик человечества", когда игрок застревал в лифтах в здании "Масс Фьюжн". - Квест "Ночной Бостон" теперь завершается правильно, когда ждете старика Стоктона. - Исправлена случайная проблема, когда игрок становился постоянно невидимым. - Мертвые поселенцы больше не могут командовать или назначаться на линии снабжения. - Исправлена проблема, когда при удалении выборочного сохранения, удалялись и другие сделанные сохранения. - Исправлены случайные проблемы с активацией модов, которые установлены не с сервиса модов на сайте Bethesda.net - Произведены мелкие исправления ошибок и оптимизация порядка загрузки и просмотра модов в меню "Модификации" в игре. - Обновлены русские strings файлы. Обновление:1.7.9.0.1 (релиз) Новые возможности - Поддержка для грядущего DLC Nuka-World. - Добавлены новые типы измененных магазинных прилавков в Мастерской для поселений. - Возможность удаления DLC, не делая полную деинсталляцию (для PS4). Исправления игры - Общая оптимизация и улучшение стабильности. - Цзюнь и Марси больше не будут важными после завершения "Сэнкчуари". - Поставщики могут предложить крупные поставки керамики, меди, резины, стали и дерева. - Улучшение точности и контроля получения и размещения объектов (не в режиме Мастерской). - Гранаты и коктейли Молотова теперь могут быть использованы с Junk Mortar (DLC Contraptions Workshop) - Исправлена проблема с оснащением одежды у компаньонов, когда быстро путешествовали с игроком. - Исправлена проблема с анимацией игрока, не загружалась должным образом, после перезагрузки сохраненной игры. - Исправлена проблема, когда некоторые доспехи для собаки, не правильно экипировались на Псине. - Исправлена ошибка, при которой предметы из DLC неправильно разбирались или не сохранялись должным образом. - Исправлены бесконечные загрузки, которые время от времени происходили при выходе во время загрузки мода. - Исправлена ошибка с вылетом игры, связанная с покупкой в магазине, в то время как вы торговали. - Исправлена проблема, когда "Квартермейстер" отправлял игрока в ошибочные места/локации. - Исправлены проблемы с производительностью, связанные с выбросом некоторых видов оружия. - Исправлена ошибка, когда оружие ближнего боя не правильно работало после смерти и загрузки сохранения. - Исправлена редкая проблема, когда Стерджес и мама Мерфи могли останавливаться при передвижении. - Исправлена проблема с размещением Центра хирургии в режиме Мастерской. - NPC которые изменены с помощью модов будут обновляться с изменением прически правильно. - Исправлена ошибка с анимациями, связанные с NPC, которые были изменены в модах, которые погибли и перегрузили игру без активированного мода. - Исправлена проблема, когда игрок становился невидимым во время работы с модами. - Файлы локализации (strings) по пути Data/strings удалены, теперь все языковые файлы локализации будут в файле Fallout4 - Interface.ba2. То есть вам нужно будет удалить папку strings по пути Data/Strings. Насчет модов на изменения диалогов которые заменяют оригинальные файлы strings теперь непонятно, если у вас стоят моды на изменение диалогов и они изменяют файлы strings, то у вас не будет работать оригинальная локализация из файла Fallout4 - Interface.ba2. Исправления меню "Модификации" - Увеличено количество модов, которые можно просматривать в списке меню модов. - Исправлена проблема, когда изображения модов переставали отображаться во время прокрутки в меню модов. - Отключение всех модов теперь работает в автономном режиме. - Мастер-файлы не будут больше автоматически сортировать плагины выше в порядке загрузки меню. - Произведены незначительные улучшения пользовательского интерфейса в меню "Модификации" и деталей меню модов. Обновление:1.7.12.0.1 (релиз) Спойлер- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных. Обновление:1.7.15.0.1 - Исправлена проблема с монорельсом из DLC Nuka-World, не запускался должным образом. Обновление:1.7.19.0.1 (забракован Bethesda и отменен) - Общие обновления и исправления для раздела модов в меню "Модификации" через Bethesda.net Списки обновлений патчей выше версии 1.7.19.0 смотрите в постах 1.8.7.0 - 1.9.4.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-48655-16-1485971335 1.10.20.0 - 1.10.50.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-59230-16-1504042251 1.10.64.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-63656-16-1516877135 1.10.75.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-64600-16-1519898480 1.10.82.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-65426-16-1522837350 1.10.89.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-66777-16-1527151698 1.10.98.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-67914-16-1530118680 1.10.106.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-68465-16-1532539989 1.10.111.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-69000-16-1535568748 1.10.120.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-70847-16-1545490152 1.10.130.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-72178-16-1552506222 1.10.138.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-73450-16-1560451605 1.10.162.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75535-16-1574330836 1.10.163.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75701-16-1575489004 |
| |||