Куча проблем с Fallout 4
30.05.2024 в 09:35:39, сообщение 601
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
161 постов
Pupalups, после отжатия провианта поселение переходит под контроль БС, придется его зачистить, если опять захотите сделать своим
01.06.2024 в 09:38:08, сообщение 602
Offline
Проверенный
Исследователь
58 постов
Krendell, Всё верно, можно в режиме скрытности разобраться с поселенцами из снайперки или закинуть гранату Хищник, твари сами разберутся, главное убежать подальше.
01.06.2024 в 18:56:16, сообщение 603
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Есть такой вопрос: играю на Выживаемости, уровень 100. В выносливость очки не вкладывал вообще, но на вкладке special показывает 9 выносливости. Как? Вещей на этот параметр нет. Заюзанной еды или препаратов тоже. Более того - снимаю всю одежду - показывается что параметр брони - 65. Как? Чего то я не понимаю, а чего не понимаю - не понимаю )
01.06.2024 в 21:34:18, сообщение 604
Offline
Проверенный
Мастер
426 постов
decartus, Журналы,пупсы?
02.06.2024 в 09:42:35, сообщение 605
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Фионыч, нет, пупса на выносливость нет. Журналы, вроде бы, все равно не дали бы 9 единиц. И откуда ее столько?
19.06.2024 в 00:04:47, сообщение 606
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
всех категорически приветствую, коллеги! помогите решить проблему: игра крашится при загрузке сохранения (любого) если включен AAF. с чем оно может конфликтовать? туториал на ловерслабе читал, вроде все нормально у меня должно быть
19.06.2024 в 11:19:14, сообщение 607
Offline
Проверенный
Мастер
426 постов
MetalHeath,  И как мы должны угадть,что и с чем там у вас конфликтует?
19.06.2024 в 15:56:32, сообщение 608
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
del
19.06.2024 в 15:58:14, сообщение 609
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Цитата MetalHeath ()
всех категорически приветствую, коллеги! помогите решить проблему: игра крашится при загрузке сохранения (любого) если включен AAF. с чем оно может конфликтовать? туториал на ловерслабе читал, вроде все нормально у меня должно быть


Свежий перечень скриптовых ошибок находится по умолчанию в папке сохранений игры:

C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Fallout4\Logs\Script\Papyrus.0.log

если в Fallout4Custom.ini включены параметры записи лога:

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bEnableProfiling=1
sDefaultLogOverlay=Papyrus

Никаких модов типа баффаут устанавоивать не надо. 
ищите скрипты модов которые выбрасываюти игру на рабочий стол.
19.06.2024 в 16:12:16, сообщение 610
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Если кто-то столкнулся с проблемой бесконечной загрузки сейвов после долгого прогресса игры , проблема именно в REF ID в структуре файла сохранения ChangeForm. Это количество- 157888. Я откатывался далеко назад и пробовал разные варианты прохождения и наблюдал за параметрами файлов сохранения через прогу Resaver. Выяснено, что это точно не моды, когда параметр REF ID становится больше 157888 происходит долгая загрузка сохранения вплоть до бесконечной загрузки, у меня это лимит. Это проблема самого движка игры. Если много строить, создавать большое количество объектов, зачищать все локации и собирать весь лут, хлам. То рано или поздно ( у меня это на 95 дн 22 час игрового времени) такое происходит. Выхода только даа, откатываться к середине лишаясь своих построек и прогресса и быстрее проходить сюжетку и заканчивать эту игру или начинать сначала, переносить созданные поселения модом «перенос поселений», завершать некоторые задания консолью, но пропадет легендарный лут. В общем я выбираю первый вариант, уже пора заканчивать, мне уже хватило 5 лет игры, 11 тысяч часов в игре, жаль что Беседка не исправляет ошибки своего движка….
19.06.2024 в 18:01:08, сообщение 611
Offline
Проверенный
Мастер
426 постов
getech, Если не юзать чит на безлимитные поселения,никаких вылетов нет.
19.06.2024 в 18:19:27, сообщение 612
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Цитата Фионыч ()
getech, Если не юзать чит на безлимитные поселения,никаких вылетов нет.

А если строить по лимиту то и делать в фаллауте нечего - основной сюжет люди еще в 2016 году  проходили "на время" за три часа.  
А вот лутом действительно не стоит на мой взгляд увлекаться- есть другие решения .
19.06.2024 в 18:25:53, сообщение 613
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Но если не использовать консольный чит на безлимитные поселения, то можно построить лишь несколько кроватей, генератор, пару турелей и овощей.Весь смысл строительства тогда отпадает. Даже если прописывать не setav 349 3675555555, как это можно, а лишь столько сколько нужно для построек, это не поможет. Это именно количество созданных или случайно открытых объектов, npc, хлам, и т.д., которые постоянно копятся в структуре файлов сохранений
19.06.2024 в 18:28:09, сообщение 614
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Цитата getech ()
Но если не использовать консольный чит на безлимитные поселения, то можно построить лишь несколько кроватей, генератор, пару турелей и овощей.Весь смысл строительства тогда отпадает. Даже если прописывать не setav 349 3675555555, как это можно, а лишь столько сколько нужно для построек, это не поможет. Это именно количество созданных или случайно открытых объектов, npc, хлам, и т.д., которые постоянно копятся в структуре файлов сохранений

Попробуйте не брать лут совсем (кроме квестового!) . Возможно это поможет.
19.06.2024 в 18:41:43, сообщение 615
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Да тут даже если просто пробежался из локации в другую и рядом где-то загрузились вражеские npc и может какой хлам, все это добавляет + 100-200 REF ID в структуре ChangeForm файла сохранения. Хотел также спросить, не знаете , обновлялся ли мод на перенос поселений с учетом последнего некстген обновления?
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.