Форум - gamer-mods Fallout 4 Fallout 4 - Игровые баги и проблемы Куча проблем с Fallout 4 |
Куча проблем с Fallout 4 |
01.06.2024 в 18:56:16, сообщение № 603
Есть такой вопрос: играю на Выживаемости, уровень 100. В выносливость очки не вкладывал вообще, но на вкладке special показывает 9 выносливости. Как? Вещей на этот параметр нет. Заюзанной еды или препаратов тоже. Более того - снимаю всю одежду - показывается что параметр брони - 65. Как? Чего то я не понимаю, а чего не понимаю - не понимаю )
|
19.06.2024 в 00:04:47, сообщение № 606
всех категорически приветствую, коллеги! помогите решить проблему: игра крашится при загрузке сохранения (любого) если включен AAF. с чем оно может конфликтовать? туториал на ловерслабе читал, вроде все нормально у меня должно быть
|
19.06.2024 в 15:58:14, сообщение № 609
всех категорически приветствую, коллеги! помогите решить проблему: игра крашится при загрузке сохранения (любого) если включен AAF. с чем оно может конфликтовать? туториал на ловерслабе читал, вроде все нормально у меня должно быть Свежий перечень скриптовых ошибок находится по умолчанию в папке сохранений игры: C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Fallout4\Logs\Script\Papyrus.0.log если в Fallout4Custom.ini включены параметры записи лога: [Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1 bEnableProfiling=1 sDefaultLogOverlay=Papyrus Никаких модов типа баффаут устанавоивать не надо. ищите скрипты модов которые выбрасываюти игру на рабочий стол. |
19.06.2024 в 16:12:16, сообщение № 610
Если кто-то столкнулся с проблемой бесконечной загрузки сейвов после долгого прогресса игры , проблема именно в REF ID в структуре файла сохранения ChangeForm. Это количество- 157888. Я откатывался далеко назад и пробовал разные варианты прохождения и наблюдал за параметрами файлов сохранения через прогу Resaver. Выяснено, что это точно не моды, когда параметр REF ID становится больше 157888 происходит долгая загрузка сохранения вплоть до бесконечной загрузки, у меня это лимит. Это проблема самого движка игры. Если много строить, создавать большое количество объектов, зачищать все локации и собирать весь лут, хлам. То рано или поздно ( у меня это на 95 дн 22 час игрового времени) такое происходит. Выхода только даа, откатываться к середине лишаясь своих построек и прогресса и быстрее проходить сюжетку и заканчивать эту игру или начинать сначала, переносить созданные поселения модом «перенос поселений», завершать некоторые задания консолью, но пропадет легендарный лут. В общем я выбираю первый вариант, уже пора заканчивать, мне уже хватило 5 лет игры, 11 тысяч часов в игре, жаль что Беседка не исправляет ошибки своего движка….
|
19.06.2024 в 18:19:27, сообщение № 612
А если строить по лимиту то и делать в фаллауте нечего - основной сюжет люди еще в 2016 году проходили "на время" за три часа. А вот лутом действительно не стоит на мой взгляд увлекаться- есть другие решения . |
19.06.2024 в 18:25:53, сообщение № 613
Но если не использовать консольный чит на безлимитные поселения, то можно построить лишь несколько кроватей, генератор, пару турелей и овощей.Весь смысл строительства тогда отпадает. Даже если прописывать не setav 349 3675555555, как это можно, а лишь столько сколько нужно для построек, это не поможет. Это именно количество созданных или случайно открытых объектов, npc, хлам, и т.д., которые постоянно копятся в структуре файлов сохранений
|
19.06.2024 в 18:28:09, сообщение № 614
Но если не использовать консольный чит на безлимитные поселения, то можно построить лишь несколько кроватей, генератор, пару турелей и овощей.Весь смысл строительства тогда отпадает. Даже если прописывать не setav 349 3675555555, как это можно, а лишь столько сколько нужно для построек, это не поможет. Это именно количество созданных или случайно открытых объектов, npc, хлам, и т.д., которые постоянно копятся в структуре файлов сохранений Попробуйте не брать лут совсем (кроме квестового!) . Возможно это поможет. |
19.06.2024 в 18:41:43, сообщение № 615
Да тут даже если просто пробежался из локации в другую и рядом где-то загрузились вражеские npc и может какой хлам, все это добавляет + 100-200 REF ID в структуре ChangeForm файла сохранения. Хотел также спросить, не знаете , обновлялся ли мод на перенос поселений с учетом последнего некстген обновления?
|
| |||