Модератор форума: Miranda  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Куча проблем с Fallout 4
21.04.2021 в 18:56:23, сообщение 466
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
wasdWASD_01990,    Тут не знаю-ни анимации эти,ни тело я никогда не использовал..а вы не пробовали отключить FG и поставить CBBE или ванилу?
21.04.2021 в 18:58:45, сообщение 467
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Фионыч, короче, дело походу в анимации. Полного объяснения пока нет, но достоверно могу сказать про две анимации.

1) Когда НПС (или ГГ от третьего лица), стоя неподвижно, опускает ствол оружия (но не убирает его), начинается idle-анимация из-за которой гарантированно пропадает тело ГГ и компаньона (пока проверял только на Айви). Причем это происходит независимо от наличия модов Girly Animations и Female Sexy Sitting and Standing.

2) Вообще полный бред, но есть idle-анимация у поста торгового каравана, когда НПС опирается спиной на стенку из шлакоблоков, и вот она тоже гарантированно убирает тело НПС. Это объясняет почему почти всегда этот баг замечался на караванщиках. И тут тоже: есть моды Girly Animations и Female Sexy Sitting and Standing, нет их, баг все равно проявляется.

Про остальную мебель пока добавить нечего, но я обновил моды заменяющие анимации, указанные выше и вроде бы пока ничего плохого не увидел.
21.04.2021 в 19:56:30, сообщение 468
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
Цитата wasdWASD_01990 ()
баг все равно проявляется

Если вы отключаете моды и запускаете игру с последнего сохранения,так и будет...ведь в сейвах всё осталось.Нужно проверять на чистом сохранении,когда ещё не были установлены моды.
21.04.2021 в 20:55:19, сообщение 469
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Фионыч, да? Ладно попробую по вашему.

UPD: Попробовал. Все равно баг остается независимо от наличия / отсутствия модов.
21.04.2021 в 21:41:32, сообщение 470
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
wasdWASD_01990,   Проверять нужно на сейве до установки проблемных модов.Если такого сейва нет,сохраняемся и выходим.Отключаем моды слева(чтобы справа они пропали).Заходим в игру сохраняемся и прыгаем в какой-либо подвал и там спим сутки.Сохраняемся и поднимаемся наверх.Сохраняемся и выходим.Чистим последнее сохранение фалримом и запускаем игру с уже очищенного сохранения.
21.04.2021 в 22:11:03, сообщение 471
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Фионыч, проделал все вышеперечисленное (с поправкой на то, что я моды ставлю исключительно вручную. Т. е. удалял их полностью (проверено) сам и из директории игры и из файла Plugins.txt). Результат тот же: баг остался.
13.05.2021 в 21:26:05, сообщение 472
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
У Айви в очередной раз пропал ее костюм. Я сперва плюнул на это, но потом обратил внимание, что пропавшая часть замерцала, и вроде как пожелала вернуться и когда я подошел к ней поближе случилось следующее (см. скриншот). Когда я отошел, костюм опять пропал.

15.05.2021 в 10:58:25, сообщение 473
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Похоже, что я нашел причину всех проблем с исчезновением мешей костюмов. Анимации были не причиной, а одним из многих "спусковых крючков" бага. Исчезновение вызывает любой надетый предмет одежды / брони, занимающий слот 41 [A] - Torso. Иными словами, это все бронежилеты, Vtawовские топы и прочее. Как это лечить у меня нет ни малейшего представления. Пересборка в BodySlide результата не дала. Из идей еще есть мысль, что это может быть связано с модом OCBPC Physics и пресетами для него, но это надо еще проверить. Косвенно эту гипотезу подтверждает то, что исчезнувший фрагмент костюма на скриншоте из моего предыдущего поста подозрительно похож по форме на кость Breast_CBP_R_02 (см скриншот).



UPD: Все я наконец-то выяснил в чем была проблема. На Нексусе вычитал, что тела с 3BBB физикой (в том числе и Fusion Girl v1.80) не поддерживают коллизии OCBPC Physics (хотя в архиве Fusion Girl и был текстовый файл настройки коллизий). Я поставил OCBP Physics без коллизий и все заработало. Фионыч, спасибо за помощь, советы и поддержку.
12.06.2021 в 15:43:23, сообщение 474
Offline
Модмейкеры
Исследователь
43 постов
Здравствуйте. Не знаю в какой теме спросить, поэтому пишу здесь. 
Знающие люди, подскажите, в каком файле правится время суток? Мне нужно изменить время наступления ночи. Стоит мод Тёмные ночи, но ночь наступает уже в 18.00 вечера и как бы сразу уже темно. Хотелось бы исправить наступление ночи на попозже.
Заранее спасибо.
07.09.2021 в 01:11:23, сообщение 475
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ну это нередкий баг, помнится на старой игре у четверти поселений была такая фигня - линия есть а снабженца нет,просто пропал,и в списке работников в терминале нет и в поселении не учитывается,при том линия рабочая ,в мастерской все общие ресурсы при стройке присутствуют.
Лечится эта беда таким образом: набираем в консоли  команду player.placeatme 20593 жмем enter. Перед нами появляется поселенец, рандомный в ванильной одежде.После этого назначаем его на линию снабжения "Q"в другое поселение,не туда куда ведет багованная линия.Теперь нажимаем R и селим его в то поселение ,где находимся.И сразу назначаем его на какую нибудь работу- огород, охрана ,сбор мусора ,рабский коврик и т.п.Теперь смотрим на карту ,линия должна исчезнуть. Можно опять назначить этого бездельника барахло таскать в любое место.Все верно, но назначать нужно именно в забагованое поселение, по крайней мере у меня это работает так
11.09.2021 в 21:56:50, сообщение 476
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток. После очередной загрузки вылезло вот такое чудо, как на скрине, фпс до 2 падает, когда на тебя светят.

14.09.2021 в 20:57:40, сообщение 477
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Здравствуйте, подскажите, как завершить задание Пивное бурление без консольных команд. Хочу оставить робота себе, направил его в Сэнкчуари, он благополучно дошёл, но маркер с его головы не исчезает и задание висит не закрытое. Версия игры последняя, так же установлен неофициальный патч последней версии. Прочитал в одном руководстве о прохождение данного задания. Там написано пока не сдашь робота в отель, задание будет висеть как незавершённое. Короче мне надоело мучиться, и я сдал робота в отель. Заметил ещё одну вещь, если сначала отказаться продавать робота Руфусу, а потом продать, то когда подходишь к Руфусу, он говорит: Ну что ты решил мне продать робота или хочешь что-то ещё. Задание закрыто, а Руфус спрашивает, не хочу ли я ему продать робота это явно недоработка.
21.09.2021 в 20:34:00, сообщение 478
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
В локации Корпорация «ГаллюциГен» есть сейф с замком Очень Сложный, рядом с сейфом стоит терминал через который открывается и закрывается данный сейф. Я взломал сейф с помощью отмычки, после этого запер сейф через терминал и так можно делать бесконечно, получая опыт. Аналогично с магазином Хьюбрис Комикс. Хотел сообщить данную информацию на Fandom но не смог найти как им написать, может кто-нибудь им сообщить, пусть добавят в заметки к данной локации.
22.09.2021 в 15:57:17, сообщение 479
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет! Столкнулся с таким багом - новые напарники автоматроны теряют свои имена, вследствие чего не могут быть модифицированы на верстаке. Обычные автоматроны работают нормально, однако стоит взять кого-то из них в напарники - всё.

Я долго искал решение в инете - пишут, что бак этот идет от последнего патча к игре, но вот решения проблемы я так и не нашел. Фикса - тоже. Буду крайне признателен за любую помощь.
26.09.2021 в 19:05:43, сообщение 480
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
В локации Тринити-тауэр в самом низу здания там, где лежитупавший лифт с открытым наверху люком. Возле прилавка есть сейф, закрытый на средний замок и рядом терминал, которым данный сейф закрывается, можно бесконечно прокачивать опыт аналогично с магазином Хьюбрис Комикс. Напишите на  Fandom в заметках про этот сейф.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено