Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4 |
Куча проблем с Fallout 4 |
28.05.2020 в 05:54:47, сообщение № 379
Basil44, модель - S19F350.
Фионыч, я уже конкретно понял, что не работает. Игра полностью ломается: 1) Запускается всегда по дефолту, независимо от настроек либо в документе, либо в лаунчере (в обоих стоит нормальное разрешение, то есть разрешение моего монитора - 1366*768) в окне без рамок в разрешении 1280*720. 2) Игра полностью на английском языке, хотя во всех возможных документах стоит русский. 3) Нельзя начать новую игру: идёт загрузка как обычно и останавливается на черном экране, на этом всё, дальше не грузит, консоль работает. 4) Все сохранения ломаются: иммено в игре ломаются, с сохранениями в папке Saves всё нормально, в это я убедился, когда перезагрузил комп и запустил игру первый раз, она запустилась нормально и можно было играть, едиственное - моды все отключены. 5) Как я уже сказал, игра нормально запускается только 1 раз - когда перезагружаю комп и запускаю её первый раз. Дальше она будет криво запускаться. Менеджер - NMM, думаю переходить на Вортекс, но там надо привыкать к установке модов, там она не очень удобная. Ещё раз напомню, что это проблема с модами не связана, т.к. я чистую версию запускал она(проблема) уже была. Играл я нормально 2 дня где-то, моды на удивление все 170 работали нормально. Там было пару ошибок, но я исправил их переустановкой и удалением некоторых модов. Сис. хар-ки на всякий случай: Windows 10 64-bit ver. 1909 Видеокарта - RX570 4 gb Процессор - ryzen 3 1200 RAM - 16 gb Игра идёт спокойно на максималках с модами на высокие текстуры. Все возможные драйвера установлены. Репак не причём, т.к. я и от Механиков качал и там была версия 1.7 и с ней та же самая хрень была. Кстати я таблетку не ставил, может из-за неё вот это всё, я просто не сильно понимаю её использование. |
29.05.2020 в 04:06:11, сообщение № 383
Про озвучку знаю. Есть только русская, где все как боты говорят, она стрёмная, я её уже проверял и был недоволен, в итоге удалил. И дело не в озвучке, а в интерфейсе самом. Дальше меню игра отказывается работать, но я уверен на 100%, что игра на английском запускается, это точно. Скрин позже скину.
|
01.06.2020 в 06:45:22, сообщение № 384
Проблема решена. Нужно было переместить игру полностью в другую папку. Почему-то в папке Games, она ломается. Переместил в новую созданную для игры папку. Работает всё как и должно. Насчёт МО2: хороший ММ, я разобрался в нем за 2 дня. Один из плюсов - данные с модов сохраняются не в самой папке с игрой, а в проводнике МО2. Буду теперь им пользоваться.
|
11.06.2020 в 13:56:52, сообщение № 385
|
11.06.2020 в 13:57:43, сообщение № 386
|
26.06.2020 в 22:24:10, сообщение № 387
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Случайное поселение в случайный момент времени теряет свое оригинальное название в меню "Мастерские" пип-боя. Ферма Эбернети и стройплощадка в Мерквотер самопроизвольно переименовались в "Содружество", а Кантри кроссинг вообще - в "Школа имени Шоу". На карте, в тоже время, названия правильные. Из-за этого не могу назначить линии снабжения т. к. этих поселений нет в списке. Переустановка и начало новой игры не помогли. Все через некоторое время повторяется снова. Думал на мод Transfer settlements, т. к. он при экспорте сохраняет название места в том числе и кривое, что потом видно при импорте, но не нашел четкой взаимосвязи. Также думал, что на это как-то влияет перезагрузка ячейки, но опять же не уверен. Кто-нибудь сталкивался с подобным? С уважением. |
27.06.2020 в 07:51:10, сообщение № 388
Случайное поселение в случайный момент времени теряет свое оригинальное название в меню "Мастерские" пип-боя. Это из-за модов не правильно добавляющих новые поселения. Ломается массив данных в скриптовой системе мастерских. Спасения нет. Только начало новой игры И отказ от использования этих модов. Естественно никто не будет проверять всю сотню или больше на правильность. Массив данных также ломается если удалить мод добавляющий новые поселения (даже правильно добавляющий) и продолжить использовать текущий сейв. Спасение - откат на сейв до установки мода. |
27.06.2020 в 12:21:06, сообщение № 389
wim95, ясно. Спасибо за пояснение, но у меня нет модов добавляющих новые поселения. Мне и существующих за глаза хватает. Есть только редактирующие существующие (Clean and smooth, Dalton farm remake, Echo lake lumber mill cleaned up, Longfello's island и National park visitor center stripped and rebuilt), расширяющие территорию строительства (All settlements extended) и мод увеличивающий лимит строительства (DD All in one enhanced build limit). В любом случае, придется искать методом перебора. Еще вопрос. А это могут быть моды на строительство, а не на поселения? Спрашиваю чтобы сразу отсеять крупную категорию модов.
|
27.06.2020 в 12:48:00, сообщение № 390
Если нет модов добавляющих новые поселения, тогда это из категории загадок. Такие случаи были, но никто не смог отследить почему это происходит. (Никто на буржуйском Нексусе).
Точно влияющие случаи я выше описал. Для гарантии попробуй https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31625 , пункт Workshop Diagnostics -> Detect and try to fix corruptions in your WorkshopParentScript list of registered workshops. |
| |||