Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
26.12.2018 в 19:27:51, сообщение № 2041
С балансом всё норм. Другое дела, что нужен и сам мод оружия. Если не ошибаюсь, последовательность такая: ставится мод, ставится горизонт и в процессе установки, на последнем шаге, указывается, что нужен пакет совместимости.
|
26.12.2018 в 19:29:51, сообщение № 2042
у меня часто бывает выпускает ракету или пару раз стреляет а потом бежит в рукопашку в трупе нахожу поломанное оружие Можно, я поставил, уже двое пришло. |
26.12.2018 в 19:30:25, сообщение № 2043
Можно ванильным. Но этот новый лучше, по ощущениям . Больше народу вербует. Но вербовка происходит только в момент твоего перехода в поселение. Так что если ты навещать хуторок не планируешь - ставь старый маяк.
|
26.12.2018 в 19:46:50, сообщение № 2045
поставил. А не подскажите, что за дополнительные файлы с ним идут? Их в папку игры надо скопировать вручную?
|
26.12.2018 в 19:49:30, сообщение № 2046
В смысле? Horizon Weapon Merge Pack - это и есть мод.
Неправильный вывод. У меня еще не было стола, а уже нападали. |
26.12.2018 в 20:21:48, сообщение № 2048
Да прийти-то они придут...а вот зачем Завинул альтернативный маяк сделал...не просто же так?
вербовка происходит только в момент твоего перехода в поселение. Так что если ты навещать хуторок не планируешь - ставь старый маяк. Завинул активно этим занимается...сейчас это бэтка...чуть кривенькая. |
26.12.2018 в 20:22:36, сообщение № 2049
После
Примеры порядка загрузки модов: *Z_Architect.esm <..остальные моды> *Z_Horizon.esp (должен загружаться первым - требует наличия Z_Architect.esm) *Z_Horizon_DLC_All.esp (модуль дополнений "все-в-одном" - используйте только, если у вас есть все официальные дополнения) *Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них) *Z_Horizon_DLC_Nuka.esp *Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp *Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp *Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp *Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp (не используйте варианты "все-в-одном" и индивидуальные модули!!!) *Z_Horizon_Diff_#######.esp (опциональное дополнение сложности - не используйте, если вам нужна сложность по умолчанию) *Z_Horizon_Patch_#######.esp (дополнительные патчи модов) *Z_Horizon_DEFUI.esp (дополнение - добавляющее иконки в меню и компонентный состав предметам, отображающийся при наведении курсора) *Z_BlurRemoval.esp (дополнение, убирающее размытие экрана при некоторых эффектах) *Z_Extras.esp (дополнение) *Z_Architect_Extras.esp (дополнение) Не делайте чего то подобного: *Z_Horizon.esp *Armorsmith.esp <-- Не верный порядок - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! *Z_Horizon_Patch_Armorsmith.esp ВСЕГДА загружайте остальные моды ПЕРЕД Горизонтом, а патчи ПОСЛЕ. Для этого есть веские причины. составитель тов. Троцкий |
26.12.2018 в 20:27:57, сообщение № 2050
vwtrotsky
26 December 2018, 8:58PM Автор так и писал, что при создании поселений лучше пользоваться ванильным маяком, а когда поселение уже развито, то лучше переходить на новую станцию найма. Основной принцип станции найма - это вычисляемый процент успешного найма, который увеличивается с развитием поселения, а у ванильного маяка найма он постоянный. Плюс возможность глянуть статистику поселения прямо на станции найма. |
26.12.2018 в 20:34:07, сообщение № 2051
Вопрос такой. Начал пользоваться маячком для доставки хлама и вещей. Он доставляет всё в мастерскую или в какой то отдельный сундук? И еще какое нибудь текстовое подтверждение есть? мол забрал хлам или доставил вещи в пункт назначения.
|
26.12.2018 в 22:01:30, сообщение № 2053
А как в игре однозначно понять что мод на оружие встал? У караванщицы Крикет в продаже должно что то появится? Потому что я мод установил, вроде бы все правильно, не конфликтует, но в игре я не вижу никаких изменений.
|
26.12.2018 в 22:47:16, сообщение № 2054
Ну давай я у себя проверю...у меня сейчас всё прекрасно встало...пиши, что проверить...)
У врагов будет появляться новое оружие...в продаже его как правило нету. Поспи сутки...на всякий случай. |
26.12.2018 в 23:10:50, сообщение № 2055
Кое -что поправил. А что там не так?
Это перевод. Составитель г-н zawinul Строго доверительно - запрещённая магия IN-GAME ESP Explorer / Получение предметов из esp-esm Используется для тестирования любых новых предметов из соответствующего мода. |
| |||