НУ Фоллаут по сети уже интересен. Если сделают как я надеюсь то будет бомба.. НУ по крайней мере мне Конан Экзайл зашел. Думаю там будет похожая система.. делаешь себе сервак.. и можешь как играть один так и открыть его для заходов других игроков. Как твоих друзей, так и случайный. Строительство в любом месте как в Конане. Графон неплохой. Сюжетная как я понял есть.
..ВАХ...)))...но...там же Горизонта не будет...(((
В Конане его тоже не было)) К тому же никто не мешает совмещать. Я все равно пройду Фоллаут 4 до конца)) Вот разве не весло было бы с друзьями в онлайн Скайрим.
В Конане его тоже не было)) К тому же никто не мешает совмещать. Я все равно пройду Фоллаут 4 до конца)) Вот разве не весло было бы с друзьями в онлайн Скайрим
Фоллаут/Скайрим штуки такие что массовый онлнай ~30 плохо пойдет, только если мир и структуру перестраивать и увеличивать раз эдак в 10. А вот кооп на 2-3 человека будет выглядеть правдоподобнее.
Фоллаут/Скайрим штуки такие что массовый онлнай ~30 плохо пойдет, только если мир и структуру перестраивать и увеличивать раз эдак в 10. А вот кооп на 2-3 человека будет выглядеть правдоподобнее.
НУ так массового онлайна и не будет. как я понял будет стоять ограничение даб не было толп выживших. НУ типа как с одного убежища и баста. В общем есть уже много похожих в плане механики игр.. Правда как я понял пока с поддержкой модов что-то неясное.
Патч совместимости с самим Горизонтом Unofficial We Are The Minutemen-Horizon Patch (балансит уровневые списки, запас здоровья, оружие минитменов). Автор пишет, что патч подходит для v1.5;
Всем здравия. Давно не был тут. Решил попробовать Горизонт снова. Устанавливаю доп. моды. Вопрос - этот патч можно ставить не переведенный? Или там перевод не требуется?
Всем здравия. Давно не был тут. Решил попробовать Горизонт снова. Устанавливаю доп. моды. Вопрос - этот патч можно ставить не переведенный? Или там перевод не требуется?
Начал новую игру, добавил Horizon для интереса. Сразу возникло несколько вопросов. По квесту нужно усилить оборону поселения, но для турелей нужны какие-то особые запчасти. Где взять? Где брать наборы инструментов и грузовых ботов для крафта станков?
Как построить лабораторию робототехники? Несколько раз облазил всё меню крафта, не нашёл.
В сообщении 47 нашёл следующее: "Центр управления квестами (Ресурсы>Коммунальные услуги)". Не нашёл ни коммунальных услуг в ресурсах (вода, пища, разное), ни центра управления квестами где бы то ни было. Коммунальные услуги есть в во вкладке "Архитектор", но ЦУК там нет.
Заранее спасибо за ответ.
upd. Нашёл крафт наборов инструментов в меню Пункта приготовления пищи (неожиданно). Благодаря этому добрался до крафта грузовых ботов.
Есть техническая лаборатория, там можно произвести запчасти для турели ,а потом саму турель.в принципе в тезнической лаборатории делается большая часть предметов для горизонта. Можно поставить 2 пост охраны из архитектора,он на начальном этапе дает 6 обороны.
Там смысл в том что если не взял (или просрал) в самом начале в подвале сенкчуари наборы инструментов и грузового бота, то их можно сделать через кухню. по другому их только можно получить изредка у определенных торговцев.
Там в меню архиетора -комунальные службы есть 2 постройки ,каждая включается 4 станции, эти 2 постройки полностью заменют все нужные станции, кроме станции обслуживания брони.
Информация zawinul о работе над обновлением от 15 октября. В общем, проделана большая работа, патч увеличил объём основных файлов мода более чем на 1000 строк. Автор пишет, что сейчас занят "шлифовкой" мода.
(10/15/18) обновленная информация...
Я все еще здесь, и все еще работаю над 1.6 каждый день. Это обновление очень большое, но я не хочу торопить его, пока я не смогу заставить все работать должным образом. Патч отмечает более 1000 строк в настоящее время.
Еще несколько примечаний, чтобы добавить: - я создал совершенно новый набор маяка для замены ванили Маяк. Мой Маяк более подробно с точки зрения того, как он вербует поселенцев, а также позволяет использовать устройство, чтобы подтянуть меню, чтобы проверить статистику набора.
- Я также добавил усиления брони, хотя они не будут такими же, как оружие в 1.6.0. Я добавлю больше дополнений после 1.6.0, но я просто хотел, чтобы система на данный момент.
- изменения в иконки и ярлычки для оружия и брони. этот материал, который я делал с префиксами частей брони, я переделал это снова, чтобы его можно было легче настроить с помощью системы именования, если кто-то хочет его исправить.
- Есть также большая система геймплея, над которой я работал в течение длительного времени, которую я не хотел портить, пока она не будет полностью работать. Он идет вместе с некоторыми из других новых систем, которые я создал для 1.6... поэтому я бы хотел сделать это для освобождения. Эта новая система также будет цепляться за другую боковую систему, но я думаю, что я буду удерживать ее до тех пор, пока после 1.6.0.
- утиль все патч полируется довольно немного сейчас. Есть большое количество пользовательских изменений в каждом поселении, чтобы вручную настроить их. Почти каждое поселение теперь должно быть безопасно очищено с помощью scrapall, без разрушения зданий, которые должны оставаться нетронутыми или делать отверстия в земле. Я также перестроил некоторые здания, чтобы они действительно могли использоваться. В большинстве поселений также есть такие вещи, как выключенные огни во многих случаях, поэтому на всем месте не осталось фантомных огней.
- Возрождение системы теперь потребляет караван поставляет сначала, перед использованием шапки. Я также хочу реализовать что-то, где он будет потреблять 1 адреналиновый инжектор на оживление... и если у вас нет на вас, вы страдаете от наказания на некоторое время. Я думаю, что эта концепция имеет большой смысл.
- Некоторые навыки теперь переходим к 220...но преодоление" 200 " барьера, как правило, возможно только по специализации. Первый навык, чтобы использовать это, это Стелс... в котором только Assassin spec может достигать 220.
- Если у вас есть далеко гавани, вы можете теперь сделать волка как собаку атаковать питомца.
- Режим выживания голод / жажда сообщения теперь могут сказать вам, сколько остается пищевой ценности. Это необязательно... вы можете отключить его в holotape, если вы хотите ванильные сообщения.
Как мне настроить его правильно, 1.6 будет вершиной баланс. Я не могу дождаться, когда люди сыграют 1.6, но в то же время я не хочу просто выбегать за дверь... так что у меня еще нет ETA.
(10/15/18) update...
I'm still here, and still working on 1.6 every day. This update is very large, but I don't want to rush it until I can get everything working properly. The patch notes are over 1000 lines long now.
A few more notes to add: - I've created an entirely new recruitment beacon to replace the vanilla beacon. My beacon is more detailed in terms of how it recruits settlers, and it also lets you use the device to pull up a menu to check your recruitment stats.
- I added armor augments too, although they will not be as fleshed out as the weapon augment in 1.6.0. I'll add more augments after 1.6.0, but I just wanted to get the system in place for now.
- tweaks to the icons and tagging for weapons and armor. that stuff I was doing with armor piece prefixes, I redid that again so that it can be more easily tweaked via the naming convention system if someone wants to patch it.
- There's also a large gameplay system I've been working on for a long time, that I didn't want to spoil yet until I have it working fully. It goes along with some of the other new systems I've created for 1.6... so I'd like to have this done for the release. This new system will also chain into another side system, but I think I'm going to hold off on that one until after 1.6.0.
- the Scrap Everything patch is polished up quite a bit now. There's a large number of custom changes to each settlement, to hand-tweak them. Just about every settlement now SHOULD be safely scrappable with scrapall, without ruining buildings that should remain intact, or making holes in the ground. I also rebuilt some buildings so they are actually usable. Most settlements also have stuff like lights turned off in many cases, so there aren't phantom lights left all over the place.
- The revival system now consumes caravan supplies first, before using caps. I also want to implement something where it will consume 1 adrenaline injector per revive... and if you don't have any on you, you suffer a debuff penalty for awhile. I think that concept makes a lot of sense.
- Some skills now go to 220...but breaking the "200" barrier, is usually only possible by specializations. The first skill to use this, is Stealth... in which only the Assassin spec can reach 220.
- If you have Far Harbor, you can now get a wolf as an attack dog pet.
- Survival mode hunger/thirst messages can now tell you how much food value remains. This is optional... you can turn it off in the holotape if you want the vanilla messages.
As long as I tweak it right, 1.6 is going to be the pinnacle of balance. I can't wait for people to play 1.6, but at the same time I don't want to just rush it out the door... so I don't have an ETA yet.
В общем, проделана большая работа, патч увеличил объём основных файлов мода более чем на 1000 строк. Автор пишет, что сейчас занят "шлифовкой" мода.
Я вижу вы большой энтузиаст этого мода. Изучаю ваш материал. В планах - переставить заново игру последней версии, начав сначала. В принципе информация в теме доступная и богато иллюстрирована. Но...хочу зайти с другой стороны.
1.С чем конфликтует (что делает недоступным) этот мод - (отпадает вопрос нашел вашу информацию).
2. Что может не понравиться (абстрактно) при дебюте.
Ладно детализирую собственные опасения. Оружие: треть модов в игре разукрашенные стволы переделанные из ванили. Как только я понял механику таких лорных типа современных стволов я сразу перешел только на ваниль. В результате у меня за спиной осталось два брызгострела - СВД и АКС. В вашем Горизонте я смотрю какая-то туча стволов от автора - это не напрягает ли? Строить мне нравиться. Спасибо вам и камраду Беовульфу за видео о сочетании этого мода и Сим Сеттлементс. Но я вижу там какие-то требования к самим поселениям от автора мода. Какие-то свои ресурсы их там найти можно для нормальной жизни или это превратиться в бесконечные поиски "одного кристалика с синей прожилкой"? Я так понял, что на компаньонов он не сильно влияет. Хизер у Беовульфа так же как и у меня мило щебечет. А вот основные квесты они остаются в игре нет там какой-нибудь деформации и перехода на череду примитивных задач типа -квеста за минитменов?
Оружие: треть модов в игре разукрашенные стволы переделанные из ванили. Как только я понял механику таких лорных типа современных стволов я сразу перешел только на ваниль. В результате у меня за спиной осталось два брызгострела - СВД и АКС. В вашем Горизонте я смотрю какая-то туча стволов от автора - это не напрягает ли?Строить мне нравиться. Спасибо вам и камраду Беовульфу за видео о сочетании этого мода и Сим Сеттлементс. Но я вижу там какие-то требования к самим поселениям от автора мода. Какие-то свои ресурсы их там найти можно для нормальной жизни или это превратиться в бесконечные поиски "одного кристалика с синей прожилкой"? Я так понял, что на компаньонов он не сильно влияет. Хизер у Беовульфа так же как и у меня мило щебечет. А вот основные квесты они остаются в игре нет там какой-нибудь деформации и перехода на череду примитивных задач типа -квеста за минитменов?
Тонны оружия не напрягают. большие паки пушек для горизонта что я выкладывал имеют совмещение с горизонтом. Я вообще люблю много разных пушек дабы утраивать оружейную и музей. Если попадается ну слишком уже читерная (я про пушки из паков не совмещенных с горизонтом) я её просто не использую, но на стене она смотрится норм. ДА и успокаивает что мобы с не тоже вполне бегают)) То что у мобов куча стволов в принципе логично.. ну не могут все банды делать стволы одного и того же вида у них же не завод унифицированный. потому самоделки от автора Горизонта логичны. В строительстве ничего такого не замечено. СИМс и Горизонт по требованиям не пересекаются. для Горизонт нужен только один ресурс, который в начале сложно достать - грузовой бот, но потом их валом. СИМс ну там вообще все просто - единственный ресурс который там вводится это заводик производящий ресурсы для терраформирования местности. В остальном использования только ванильного хлама. Да на компаньонов не влияет. Основные квесты остаются. Горизонт по сути меняет баланс игры и развитие поселений. Влияние и отличие остального от ванили не заметил.. У меня не только Хизер.. но и компаньоны из модов ещё других.. Все работают.
Здравствуйте. Хорошо, что вас встретил. Ваши работы я заметил. В связи с этим ещё вопрос по Sim-S. Не помню в ролике типа "Ризен плохой и города кривые строит". Этот мод сейчас превратился в отдельную игру практически. Что вы ставите из него что бы получилось не "уродским". Второй вопрос видел ваши города из Transfer Blueprint Замок в небесах похоже. Это большие структуры - у вас от них игра не крашится? Всего много кучей. Как встает не понятно. Под него конфиг менять надо. Я по-началу с этузиазмом этот мод воспринял, потом слегка разочаровался. У вас какое отношение к нему? И последний вопрос. Версию вашего Горизонта поменяли. Я так понял перевода нет. Без перевода наверное лучше не ставить. Переводы как быстро делают вашего мода и имеет смысл пока подождать? И для него ведь не обязательно всю игру переставлять, просто надо новую игру начать, так?