Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
23.08.2018 в 00:38:18, сообщение № 1561
я попробовал войну содружества, это пипец!!! добраться кудато очень сложно! скрытность и дружественные отряды рулят. А кто нибудь знает можно ли отключить синтов чтобы не появлялись там где их нет в ваниле?
По поводу Бостона, как сделать так чтобы он не тормозил либо тормозил но очень мало? |
23.08.2018 в 02:07:19, сообщение № 1562
я попробовал войну содружества, это пипец!!! добраться кудато очень сложно! скрытность и дружественные отряды рулят. А кто нибудь знает можно ли отключить синтов чтобы не появлялись там где их нет в ваниле?По поводу Бостона, как сделать так чтобы он не тормозил либо тормозил но очень мало? Синтов убрать. НУ они же милые ребята и с них столько всего вкусного)) В общем в Голодиске смотри в инвентаре. .Если там нет - скрафти, в Химлабе вроде. там можно регулировать респаун по зонам и фракциям. А так да с Войной веселее... НАчнешь применять контактное оружие по гулям и другим зверушкам ради сохранения патронов. У меня к неёй ещё стоит Путешественники Содружества / NPCs Travel И Мы минитмены И мод на нападения на поселения. Вообще отлично. очень не скучно. А т ов ванили конечно можно добежать до лексингтона встретив 3 собачки и 2 гуля. И конечно сложно качаться. А тут пока дойдешь кча патрулей и пара уровней + К тмоу же с трупов падают как книжки раскачки умений, так и листки дающие опыт. |
23.08.2018 в 02:59:23, сообщение № 1563
У меня рукопашка не вкачана и я максимум убиваю тараканов из яиц болотников врукопашную
Не понимаю истерии в ветке по поводу патронов. У меня охотничий карабин для улицы (просто стальной) и военный дробовик для тех подбежал по ближе. Все поселения не менее 10 человек. Поселения дают 1000 в сутки чистых денег, плюс кучу другого говна плюс добыча с миссий. Да и прокачанный на максимум грузовой бот позволяет собирать все говно и отправлять на базу. Я крафчу патроны и проблем с ними не знаю, благо бездымный порох у продавцов оружия в избытке. А чем больше противников тем больше лута, тем более 30-50% лута после войны содружества собираю из перестрелок между врагами пока потихоньку отсиживаюсь. |
23.08.2018 в 10:07:39, сообщение № 1564
тем более 30-50% лута после войны содружества собираю из перестрелок между врагами пока потихоньку отсиживаюсь. Я с собой таскаю циркулярку - милишное оружие с характеристикой очень быстрое рулит. И вкачивается быстро. Да и не надо выцеливать мелочь вроде тараканов. Включил, выставил перед собой и все что подбегает просто разлетается. Поселения дают 1 000 денег. У меня поселения потребляют деньги. Потому что стоит СИМС а там идут деньги на содержание. Каждая единица энергии, каждая 1 обороны потребляет 1 крышку. ДА и не понимаю откуда там могут идти такие деньги. Это какой-то дисбаланс. |
23.08.2018 в 13:11:41, сообщение № 1565
Про калаш, я патроны нахожу давно, а вот самого калаша еще не видел )))
У меня нет симсов я только с помощью архитектора делаю поселения. Поэтому деньги на них не тратятся, разве что немного когда отправляешь на задания. Около 20 тоговцев из архитектора в разных поселениях приносят на данный момент 1300 торговых кредитов в день что равняется 1300 крышкам. Еще заметил что чем больше торгуешься с торговцем из архитектора тем больше у него денег, у меня продавец оружия раньше был с 130 крышками теперь у него 750. Плюс с заданий приносят 1500-2000 крышек и тонну говна всякого, но это раз в 2-3 дня. Плюс прокаченный грузовой бот дает переносить 1000 груза, с помощью autoloot я собираю все гавно. На счет autoloot там надо выставить дистанцию 1024 и игра не будет зависать. Про милишное оружие 2-3 пропущенных удара животных заражают инфекцией или болезнью, так что дешевле их растреливать. Кстати кто нибудь пользуется bullet time или vafs ? Нашел в архитекторе баг/фичу если нужны кровати для поселенцев а территория застройки маленькая то можно построить большой дом на краю застройки и включить там кровати . Главное чтобы сам почтовый ящик был на территории , а все остальное может быть за , но кровати будут засчитываться. А так как не проверяется на пересечение то можно прям в одном месте поставить 5 домов , а каждый дом это 6 кроватей, то будет сразу 30 мест.этого хватит очень надолго. |
23.08.2018 в 14:38:49, сообщение № 1566
Строительство Горизонта слишком куцое. глянь мои видосики по совмещению. По крайней мере СИМс добавляет реалистичности которой нет у Горизонта.. содержание поселений это вполне логично и заставляет думать. уже не обставишь кучу поселков турельками)
|
23.08.2018 в 18:59:13, сообщение № 1568
а где поглядеть видосы?Я нашел решение по поводу смоляники , оказывается ее нужно сажать на воду, а не на землю. По видео.. ну они есть в шапке темы.. ну или сюда. Мой канал Ферма Эбернети глянь с середины . я там ставлю дом из Горизонта и интерьеры СИМс. |
23.08.2018 в 22:25:49, сообщение № 1569
Поиграл в войну содружества. Та версия что от catboy там синты невраждебны. Единственный минус что враги могут начать появляться прям в 5 метрах от меня или на выходе из здания модет стоять бегемот. Еще странно что винтокрылы враждебны к моим поселениям а пешие бойцы братства стали нет.
Так и не понял проблем с патронами, я обычно когда выходу из селения у меня 300-400 патронов на каждое оружие . У меня охотничий карабин со снайперским прицелом, боевой дробовик, спаситель, и на всякий случай штурмой карабин. На одного врага от 1 до 3 патронов. Вкачан кладоискатель и халявщик, навык исслеователь и мусорщик по макисмуму. У торговцев есть канистра с порохом (или как то так) там 1000 бездымного пороха стоит это 2000 крышек, обычно этого хватает на 2-3 длительных похода. Куда вы деваете патроны то? В архитеткоре есть сторожевые посты по 12 защиты, зачем там еще пушки ,которые надо вечно чинить? Может кто знает как можн опрокачать выживание и охотника? А нет случайно постройки которая проверяет поврежденные строения в поселениях и сразу через нее выделить ресурсы на починку? Еще заметил что передать весь хлам грузовому боту передает не только весь хлам из раздела но бесполезные вещи из других разделов тоже. Просто я периодически вытаскиваю все из верстака и иду заниматься глобальной торговлей. Через грузовой бот быстрее возвращать обратно вещи. По поводу смертей в горизонте. Меня как то убили и я появился в селение на которое нападали и прям возле врагов, а так как хитпоинтов мало то меня убивали с одного выстрела так и не дав успеть сделать выстрел, и после смерте опять появлялся в этой точке, в итоге через 5 смертей я понял что всетаки легче загрузиться. по поводу смоляники, какойто баг, для посадки всех овощей/ягод нужны уже селекционированные овощи/ягоды , а для смоляники нужна дикая, скорее всего баг. И еще у меня баг как я писал выше при производстве техкомплектов поселением, сейчас отрицательное число, раньше вроде были постаки, а теперь для производсва воды нужно делать техкомлекты, а для их производсва нужна вода. Получается невыгодно делать техкомлекты. |
24.08.2018 в 05:40:16, сообщение № 1570
Кто нибудь сталкивался с тем что "нельзя запросить больше одного винтокрыла"? Нет, я не кидал две шашки подряд и прочее. Дело было у пещеры Верджила, после взятия квеста на охотника я вышел, кинул шашку но винтокрыл так и не прилетел, пришлось пешком оттуда уходить, но... С того момента прошло пару игровых дней но винтокрыл теперь нельзя вызвать с сообщением выше и намертво виснет игра при попытке сохранится любым способом в области Светящегося моря, даже в близлежайшей области от него в примерно 2-3 ячейки.
З.Ы. Не, ну ясен пень что-то с модами, но все же |
27.08.2018 в 15:33:36, сообщение № 1572
Я обнаружил почему в станции ресурсов было отрицательное значение набора припасов. Это возникает когда еды у поселенцев меньше чем требуется. А припасы очень необходимы для миссий поселенцев и для быстрых перемещений с помощью караванов.
Я обнаружил что есть навык "робототехника" , которого нет в общем списке навыков. Есть перк такой, но навыка нет ни на столе посмотреть не через пип бой. Если использовать одноразовую туррель против кучи слабых врагов то видно как он будет качаться. Мне непонятно как качается навык охотника, он у меня сейчас 125 и если все остальные навыки качаются то он уже давно в таком значении висит. И навык телосложения тоже в одном значении 70 очень давно. И еще использование гранат почему то не качает навык взрывчатка. Еще хотел узнать как можно сделать шлем и костюм невидимыми? А то всю остальную броню можно скрыть (сделать невидимыми) через верстак а у этих нет таким пунктов в меню верстака. |
27.08.2018 в 16:54:42, сообщение № 1573
Они же за крышки.
Скорее всего это инженер или как он там. Ну там не все навыки качаются от использования. Никак, только навесную броню. |
27.08.2018 в 17:34:01, сообщение № 1574
Нет на данный момент у меня все навыки более 100, а навык робототехники 27. ну просто это же оружие, а все оружие качается от использования оружия, поэтому и странно.
|
27.08.2018 в 21:34:25, сообщение № 1575
Beowulfs
установил симсов но голозаписи,терминала, и датчиков в музее конкорда нет от сюда вопрос почему их там нет?может я не правильно установил, скачал симсов с нексуса версию 3.4.0 далее перевод профессора ставлю поверх правильно или нет? |
| |||