Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
04.06.2018 в 17:19:48, сообщение 691
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Друзья подскажите что за опциональные файлы Z_Extras и Z_Architect_Extras?
04.06.2018 в 17:47:29, сообщение 692
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата krono461 ()
Друзья подскажите что за опциональные файлы Z_Extras и Z_Architect_Extras?
(NEW) Z_Architect_Extras.esp Addon
- Allows you to manually override the workshop menu to put the Architect menu first
- Increases the height at which settlers can pathfind in settlements (this is included in the SE patch also)
- NOTE: This is not compatible with mods that manually edit the workshop menu

Если коротко то можно выбрать где в меню мастерской будет закладка Архитектор.

Z_Extras.esp
>> This is just a simple mod I use for sticking misc tweaks that I didn't want to include directly inside Horizon.. you can use it if you want
- Enables the console in survival mode
- Removes the cooldown on companions gaining affinity from stuff you do
- Changes the Holotape audio volume to use the "Voice" channel instead of "Sound Effects" (this helps a lot if you can't hear your holotapes and you like to keep your voice volume high)
- Contains a modified version of Home Plate: has a better floor, removes some of the support columns that are in your face, makes scrappable/nonscrappable pieces more polished (requires SE)

Этот немного другой. Но я ни одного не ставил. Странно, если ставишь с Фомода там к обоим есть описание.
Я только не понял, что за SE они требуют?
04.06.2018 в 18:06:16, сообщение 693
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Beowulfs, SE это Script Extender требуется для многих модов,ещё такой вопрос архитектор должен загружаться самым первым или это не принципиально,просто у меня перед ним находится неофициальный патч к фалауту,может это как повлиять на работоспособность мода?
04.06.2018 в 18:07:04, сообщение 694
Удаленные
постов
Цитата Beowulfs ()
(NEW) Z_Architect_Extras.esp Addon
Аддон, который перемещает меню Архитектора в строительстве в самое начало(сразу после "Специального"). А так же повышает вертикальный предел действий поселенцев(могут ходить и работать на 2-3 этаже, по крайней мере на 2-3 этажах я уже ставил мастерские и поселенцы на них работают).

Цитата Beowulfs ()
Z_Extras.esp
Это больше для тестирования. Включение консоли в режиме выживания, обнуление кулдаунов у влияния на компаньонов и пр.

krono461,  архитектор располагать там, где и остальные строительные моды. То что выше неофициальный патч, на архитектор не повлияет.
04.06.2018 в 18:17:49, сообщение 695
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Beowulfsvwtrotsky, благодарю за помощь.С письмами так и не понял не приходит мне нечего,один раз пришло 3 письма после зачистки канкорда и всё.Ящик сносить и заново ставить пробовал.Может почта начинает приходить с определённого момента в игре?
04.06.2018 в 18:24:52, сообщение 696
Удаленные
постов
krono461, еще до похода в Конкорд поставил почтовый ящик. Каждые 36 часов проверяю почту. Иногда письма не приходят, иногда приходят. Я так понял, это дело рандома. Для проверки почтового ящика, положи в контейнер исходящего не нужные вещи. По истечении очередных 36 часов вместо них там появятся довоенные деньги. Если нет, то возможно, действительно какая-то проблема.
04.06.2018 в 18:35:44, сообщение 697
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Цитата efimoch ()
С ростом поселения это количество должно увеличиваться.
а как собственно повышается лвл поселения то говорите?
04.06.2018 в 18:38:27, сообщение 698
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
vwtrotsky, провел опыт с журналами,по истечению 36 часов пришли довоенные деньги,кстати эти деньги нужны для чего?
04.06.2018 в 18:49:01, сообщение 699
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
На сколько я понимаю нижеописанная проблема кратко звучит как "нет требования рецептов для крафта патронов"

Господа, столкнулся с проблемой. Невнимательно устанавливал AWKCR и установил 4.02 версию. Дошел до первого журнала, который обучил меня крафтить патроны, но не увидел крафта в списке доступных в верстаке по снаряжению патронов. Пошел на форум, понял ошибку, удалил 4.02, поставил 3.2. Но теперь я вижу крафты не только .38 патрона, как должен судя по тому что написано в описании falcon-lair, а все. Скрафтить могу все, на которые хватает навыка баллистика и ресурсов. Сдается мне, что так быть не должно и я должен видеть только .38. Собственно вопросы, Действительно ли я что-то сломал? Можно ли это починить каким-то патчем?(вроде при установке горизонта выбирал пункт, что собираюсь ставить AWKCR). И вообще, может на 1.5.4 версии уже не актуально описание с falcon-lair?
04.06.2018 в 19:32:18, сообщение 700
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата vwtrotsky ()
могут ходить и работать на 2-3 этаже
Они и так ходят.. Странно даже. у меня на второй этаже парники СИМс. Или это касательно мастерских горизонта?
Цитата krono461 ()
SE это Script Extender

Скрипт эдитор это не F4SE? Тогда я так понимаю нет смысл ставить Екстру от Горизонта ради хождени поселенцев на этаж выше))
И да - вроде не важно.
Цитата Tonymark ()
И вообще, может на 1.5.4 версии уже не актуально описание с falcon-lair?
Конечно не актуально - слишком много изменений. А ты точно тот станок юзаешь? Может тот что отдельным модом ставится?
Цитата krono461 ()
провел опыт с журналами,по истечению 36 часов пришли довоенные деньги,кстати эти деньги нужны для чего?
Вроде используются в торговом терминале. У меня за них покупаются боеприпасы дял мода Современное оружие.
04.06.2018 в 19:33:44, сообщение 701
Удаленные
постов
Цитата krono461 ()
vwtrotsky, провел опыт с журналами,по истечению 36 часов пришли довоенные деньги,кстати эти деньги нужны для чего?
Автор мода очень много зависимостей в производстве и закупке предметов построил. За довоенные деньги у торговцев можно покупать довольно ценные предметы. Пока к очень ценным вещам причислил сигары-сигареты(для обмена), довоенные деньги(для обмена), стелсбои(для грузовых ботов). Остальное менее ценное, но тоже используется. Очень многое из того, что раньше было бесполезно - теперь очень ценно. Вообще, у автора голова работает интересно и своеобразно.

Beowulfs, да он самый.

Tonymark, а ты крафтишь патроны на Горизонтовских верстаках или используешь верстаки патронов AWKCR? Я как сидел на четвертой версии AWKCR, так и сижу. Просто стараюсь не пользоваться ее верстаками.
04.06.2018 в 19:55:40, сообщение 702
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
vwtrotsky, у меня кстате тоже доступны сразу все  виды боеприпасов нужно только определённый навык балистики на них,использую лабораторию оружия,AWKCR стоит версии 3.2.А что так не должно быть я просто даже не знал?
04.06.2018 в 19:58:40, сообщение 703
Удаленные
постов
krono461, ну вообще боеприпасы открываются по мере нахождения рецептов боеприпасов. А изготовление, да, по мере набора навыка.
04.06.2018 в 20:20:07, сообщение 704
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Beowulfs ()
Конечно не актуально - слишком много изменений. А ты точно тот станок юзаешь? Может тот что отдельным модом ставится?
Не точно. Искал разные станки, но вроде только тот, который в "создание предметов" самый первый, называется "лаборатория оружия". Это то?
04.06.2018 в 20:53:56, сообщение 705
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Хотел узнать можно ли воспользоваться LOOT для сортировки плагинов,а то вообще не шарю как они должны стоять
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.