Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
04.06.2018 в 19:58:40, сообщение 706
Offline
Проверенные
Исследователь
61 постов
krono461, ну вообще боеприпасы открываются по мере нахождения рецептов боеприпасов. А изготовление, да, по мере набора навыка.
04.06.2018 в 20:20:07, сообщение 707
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата Beowulfs ()
Конечно не актуально - слишком много изменений. А ты точно тот станок юзаешь? Может тот что отдельным модом ставится?
Не точно. Искал разные станки, но вроде только тот, который в "создание предметов" самый первый, называется "лаборатория оружия". Это то?
04.06.2018 в 20:53:56, сообщение 708
Offline
Проверенные
Исследователь
49 постов
Хотел узнать можно ли воспользоваться LOOT для сортировки плагинов,а то вообще не шарю как они должны стоять
04.06.2018 в 21:30:30, сообщение 709
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Цитата eva_j ()
а как собственно повышается лвл поселения то говорите?
Имелось ввиду численность населения и их  довольство. Ещё вроде уровень мастерской тоже влияет.
04.06.2018 в 21:43:42, сообщение 710
Offline
Проверенные
Исследователь
61 постов
Цитата krono461 ()
Хотел узнать можно ли воспользоваться LOOT для сортировки плагинов,а то вообще не шарю как они должны стоять
Ну LOOT иногда "интересно" сортирует. Можно попробовать отсортировать, но потом перетянуть вниз плагины Горизонта. Чтоб получить что-то вроде:

Fallout4.esm
DLC
Unofficial patch
....
Z_Architect.esm
....
большинство своих модов
.....
Z_Horizon_Loot_Respawn.esp
Z_Horizon_Loot_Respawn_DLC.esp
...возможно моды, которые вносят критические правки в расположение предметов в мире игры
Z_Horizon.esp
Z_Horizon_DLC_All.esp
Z_Horizon_DEFUI.esp
Z_Horizon_DEFUI_DLC.esp
Zbrn_PipboySkillsTab.esp
патчи Горизонта на свои моды, если есть таковые
04.06.2018 в 22:05:30, сообщение 711
Offline
Проверенные
Мастер
399 постов
Цитата krono461 ()
воспользоваться LOOT
Можно - я юзал. Но все равно потом надо доправлять ручками.

Вопрос - кто-то искал гномов из Гномоапокалипсиса?
По Интерьерам лексингтона - да вещей там реально дофигища. Но почистив 4 из 8 домов и пару зданий я потратил все свои 50 отмычек и убил около 80 гулей. Это реально жесть. Лут не брал - только из гулей. 
В полицейском участке лексингтона в подвале тюрьма, в ней пролом в полу. из неё можно попасть в туннель, по которому дойти до .. дверей убежища. И это походу уже не Интерьеры))
04.06.2018 в 22:07:36, сообщение 712
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Цитата efimoch ()
Имелось ввиду численность населения и их  довольство. Ещё вроде уровень мастерской тоже влияет.
т.е. так или иначе одному жить трудно в плане ресурсов?
и придется застраивать поселение именно Архитектором? но можно ли всю заботу скинуть на СИМ поселения  - возраждение, а то я как то больше привык к этому моду
04.06.2018 в 22:12:11, сообщение 713
Offline
Проверенные
Мастер
399 постов
Цитата eva_j ()
СИМ поселения  - возраждение
Фуууу.. я его снес к херам собачьим. Что они там возрождают? корявые планы застройки. почистил ракету они туда притащили кучу мусора. построили 5 военки немного домов, пару заводов и ничего для пищи и воды.
Счас покажу свой санкчуари и КР.
04.06.2018 в 22:15:42, сообщение 714
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
А миниган как был Г....М так и остался, зато 10 мм убер
04.06.2018 в 22:17:16, сообщение 715
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Цитата Beowulfs ()
Фуууу.. я его снес к херам собачьим. Что они там возрождают? корявые планы застройки. почистил ракету они туда притащили кучу мусора. построили 5 военки немного домов, пару заводов и ничего для пищи и воды.Счас покажу свой санкчуари и КР.
ну пока что СИМ это моя альтернатива, потому что Архитектор - тёмный лес для меня. не отказался бы от какого-нибудь видео-гайдика по нему
04.06.2018 в 23:10:18, сообщение 716
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
В оружии дисбаланс жуткий, Штурмовая винтовка 5.56 даже изношенная в две три очереди выносит рыцаря в силовой (миниган пуль так с 300) ну или можно молотом с двух трех ударов убить.
04.06.2018 в 23:25:39, сообщение 717
Offline
Проверенные
Мастер
399 постов
Цитата vestov ()
В оружии дисбаланс жуткий
Потмоу что надо смотреть не на урон  оружия. а на УВС. Я так пайпер дал УЗи. а что там урон то фигня. ага - вот только она выкашивал всех я даже выстрелить не успевал.
в итоге УЗИ урон 50, но УВС 454
Дробовик урон 82, но УВС 164
Мародер  штурмовой карабин 5,56 урон 45 а УВС 204
Х80 опять же 5.56 с уроном 45 имеет УВС 409
а вот у милишного оружия, вроде молотов и циркулярок, УВС нету. Это прямой урон. также все сильно зависит от сопротивляемости противника. например роботам баллистическое вообще до фонаря практически. зато лазерами только в путь. НУ или бронебойными.
Думаю та же циркулярка мистера помощника, наносящая 10 урона прямого и 16 электро и имеющая скорость очень быстро, имеет УВС очень большой в рамках 400. Но робота или силовую я бы ей пилить не стал. а вот гули и другая живность не защищенная броней разлетается на части только облако крови стоит.

Так что все зависит от урона разового 1 выстрелом, урона в секунду (УВС) количество ХП противника, его брони и сопротивляемостей различным видам урона. например на 1 уровня я из трубчатой винтовки с уроном 35 и УВС 10 валил с 2 выстрелов любого рейдера или стрелка. и это логично - сопротивляемость их брони 8-12 груди от баллистического урона. С ростом уровня  противника растут ХП. если поставить мод, вроде Рейдер Оверхоул там у врагов уже и защита посерьезнее. А если поверх войну. то неважно кого вы там валите с 1 выстрела. патронов все равно мало. Вон Кот по ночам ходит дабы врагов было меньше. Хотя на мой взгляд ночью их больше.

Это кстати объясняет почему оружие с меньшим уроном единичным, но большим УВС, отлично валят незащищенный, но плохо тяжело бронированных. Это как в жизни.)) 
у минигана урон 10. по Стрелку в тканевой броне он практически не теряет урона. все влетает в цель. По силовой, имеющей защиту от баллистического урона 69, сами понимаете, что ваши 10 урона практически полностью поглощаются. Силовики валятся тем оружием, которое имеет урон единичный больше, чем их защита. УВС дает за сколько секунд вы их завалите. потому я и таскаю с собой 6 различных стволов. ну или бить по конечностям  - что миниганом довольно сложно.
04.06.2018 в 23:42:08, сообщение 718
Offline
Проверенные
Мастер
399 постов
Цитата efimoch ()
На верстаке технической лаборатории в соответствующем разделе (улучшение мастерской).
Да но чтоб построить техническую лабораторию нужен 2 уровень мастерской - а его как раз и нету((
04.06.2018 в 23:57:39, сообщение 719
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Цитата Beowulfs ()
Да но чтоб построить техническую лабораторию нужен 2 уровень мастерской - а его как раз и нету((
Да ладно, ты что то путаешь. Ты где ищешь её в архитекторе? Она находиться в обычном меню стройки (создания предметов) и требований к ней никаких нет. Там же где лаборатория оружия, просто уровень мастерской апгрейдится именно через неё и никак иначе. А если бы она строилась только с 2-го уровня мастерской это был бы замкнутый круг.
05.06.2018 в 00:01:34, сообщение 720
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата Beowulfs ()
Потмоу что надо смотреть не на урон  оружия. а на УВС
Про УВС я знаю.  Как  объяснить что УзИ или Штурм винт валит силовуху а Сраный миниган!!! нет?? Для теста изменил урон минигана на 30. И все путем стало. Автор просто построил линию на то что бы бегать с винтарем каким нибудь и без Power Armor так как даже в берет можно вшить столько слоев брони и прочей хрени что PA нафиг не нужна. Это тоже бред. Короче мод своеобразный , с одной стороны есть толковые штуки с другой бред полный и отсебятина.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018