Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
31.05.2018 в 04:12:51, сообщение № 559
Чтобы использовать оба мода одновременно, вам нужно внедрить "HUDFramework" в другой мод ( в нашем случае ДЕФ), используя авто-патчер "HUDFramework auto-patcher" Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в файл HUDMenu.swf очень похоже что собака где-то тут. именно в этом файле и его заточенности не под все сборки. Думаю (потому что я ещё это не проверял на "чистом" F4+Горизонт), Beowulfs правильно указывает на причину неотображения или некорректной работы виджета инфы о поселениях. Порядок действий для правильного функционирования виджета отображения информации о поселении (проект). Нужно установить HUDFramework и Java 8 (вычислительная платформа на языке программирования С++), нужна для работы патчера. Пройти в папку с установленной сборкой Горизонт, найти файл \interface\HUDMenu.swf, пропатчить его согласно описанию в п.3. Файл HUDMenu.swf для каждого соотношения сторон экрана свой, поэтому патчить нужно именно установленный у вас HUDMenu.swf примечание HUDFramework является лишь инструментарием, и не содержит самих виджетов. Для этого нужно установить их дополнительно. Список есть здесь Про виджет из мода Сим-Поселения / Sim Settlements. Он входит в состав модификации (раздел Интерфейс в описании). Найти такой виджет отдельно не пробовал, вытащить из мода тоже. Да, и сборка "Чистый" интерфейс Pip-Boy+цветные иконки+карта8К+инфа о компонентах_Горизонт" пока не дорабатывается (это в плане). Кто желает- ставьте спутниковую карту, HUD++, иконки на карте по ссылкам. Либо корректируйте сборку самостоятельно) |
31.05.2018 в 04:43:31, сообщение № 560
Твич Bethesda ожил и выдал ролик Fallout 76 - Official Teaser Trailer.
Судя по видеоряду, особенно на 0:15 (обстановка ванной комнаты из F4, далее терминал, настольный винтапруль жуткой расцветки, пачка еды...), это крупное DLC. Почему DLC? Мне не хочется думать, что будет выпущена новая часть игры на движке Creation Engine (2011 года), который основан на программном коде движка Gamebryo(2006 года). Это будет уже издевательством. Возможно, беседка подкрутит графику, так что мододелам придётся переделывать все текстуры, чтобы вытянуть 30 fps на видеокарте 2018 года выпуска нижнего уровня среднего ценового сегмента (т.е. порядка 20-25 тыс.руб. в России (250-300$ в остальном мире). |
31.05.2018 в 08:28:25, сообщение № 562
Это я поставил, у меня вопрос встал с DEF_UI, при установке два варианта HUD и меню, для Горизонта оба или только меню?
И еще я запутался с самим Горизонтом, точнее с процессом его установки. Имею три варианта : 1. С Нексуса 2. Отсюда 3. fomod от профессора |
31.05.2018 в 08:30:25, сообщение № 563
Да я ради эксперимента консолью прокачал )) но подхожу к верстаку он чего там требует , а мастерскую создать не дает какой то перк нужен которого нет в дереве перков
|
31.05.2018 в 09:33:06, сообщение № 564
Какова степень совместимости Горизонта с :Some Assembly Required PAMAP More Power Armour Mods Consistent Power Armor Overhaul Brotherhood Power Armor Overhaul PAMAP - вроде нужен патч , но похоже и так работает More Power Armour Mods - не совместимо Consistent Power Armor Overhaul - вроде работает rotherhood Power Armor Overhaul - работает |
31.05.2018 в 10:11:31, сообщение № 565
Третий вариант - это переведенный установщик для первых двух вариантов. Т.е. любой из первых двух вариантов распаковываешь в отдельную папку, туда же кидаешь распакованный третий вариант с заменой файлов, запаковываешь в архив и получаешь русифицированный установщик мода. Главное при распаковке файлов не напутать с папками для распаковки.
По модам на силовую броню глянь патчи Comprehensive Power Armor Merge, возможно найдешь нужные тебе. Цитата при установке два варианта HUD и меню, для Горизонта оба или только меню |
31.05.2018 в 10:44:51, сообщение № 566
Третий вариант - это переведенный установщик для первых двух вариантов. Т.е. любой из первых двух вариантов распаковываешь в отдельную папку, туда же кидаешь распакованный третий вариант с заменой файлов, запаковываешь в архив и получаешь русифицированный установщик мода. Главное при распаковке файлов не напутать с папками для распаковки. Ели ты о Горизонте, то это вариант с иконками только предметов и иконками у предметов и меню на верстаках. DEF_UI лучше ставить обе части и HUD и INV. INV требуется для правильной работы сортировщика и иконок Горизонта, а HUD требуется для дополнительных элементов интерфейса, как виджеты поселений, режима выживания и т.д. |
31.05.2018 в 10:58:21, сообщение № 568
Все верно. Это новый перк из умений выжившего который качается журналами.
Профессор в сообщении 562 уже ответил на этот вопрос. Надо пропатчить ХУДХодят очень громкие слухи, что это будет многопользовательская карточная игра. НУ в пару к Фоллаут шелтеру. Охватить неохваченную аудиторию и тех кто любит поиграть с мобилок)) Как пишут, в этом убежище никакие опыты не проводились и его двери открылись через 20 лет после войны. Т.е. явно не допа к одному из Фоллаутов. В общем 11 числа увидим. |
31.05.2018 в 11:00:03, сообщение № 569
Завинул конкретно переделал силовую. Хорошо мне - я её просто о собираю. У меня даже несут до дома её напарники.
|
| |||