Сим-Поселения / Sim Settlements

07.10.2017 arcticsns Дома 26911 187 Загрузок:2312

Автор: kinggath
Версия: 2.1.3 - Technolotree
Перевод: русский от arcticsns (у нас на сайте) или (перевод на Nexus от TimKaster)

ВАЖНО! Перевод еще не закончен! Мод ОЧЕНЬ объемный и запутанный для перевода. На данный момент должны быть переведены все настройки в голодиске и все названия участков, все рецепты пива, часть газетных статей, бОльшая часть газетных статей пока не переведена. Огромная просьба - если вы встретите что-то не переведенное, опечатки-ошибки, странные или нелогичные названия/описания - пишите мне (arcticsns) в личку. 

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новую логику строительства поселений, похожую на сим-сити. Вы просто размещаете участок определенного назначения (промышленный, жилой, торговый, фермерский), а жители сами строят на нем соответствующее здание (существует множество вариаций зданий). Когда здание построено и ему хватает всех ресурсов, жители платят вам налоги. Здания могут улучшаться со временем (количество улучшений ограничено!, не думайте что это может продолжаться бесконечно!) и платить больше налогов. Голодиск и датчики находятся на 3-м этаже музея Конкорда.

Как найти голодиск и датчики:
Вы можете найти голодиск с настройками и датчики для участков на 3-м этаже Музея Конкорда. Смотрим ВИДЕО.

Если вы ненавидите бедняжку Престона и мечтаете, чтобы его пристрелили-таки рейдеры или сожрал коготь смерти в этом чертовом музее, есть альтернативные места, где можно найти датчики и голодиск. Смотрим ВИДЕО

Обновления:
*По каждому обновлению автор выпускает видео на своем youtube-канале (на английском языке)
*Также, вы можете почитать списки изменений по каждому обновлению на сайте мода или на соответствующей странице вики по моду (на английском языке)

Настройки мода:
Вы сможете настроить по своему вкусу практически все аспекты данного мода с помощью голодиска. 

Улучшения:
Каждое здание имеет несколько уровней модернизации, которые могут быть разблокированы со временем. Вернувшись в поселение через некоторое время, вы можете увидеть, что там многое изменилось.

Динамические потребности (опционально):
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, поселенцы могут быть более счастливы, рейды станут менее предсказуемы.

Живые города:
- Ваши поселенцы больше не будут скучными и однообразными. Посетив их дом, вы сможете больше узнать об их нравах, увлечения и причудах. В домах горожан будет уникальный декор.
- Декорации во всех домах и некоторых магазинах выбираются случайным образом при создании, а так же периодически изменяются, когда вы посещаете их.
- Мебельные маркеры размещаются по всему зданию, поэтому ваши поселенцы тратят меньше времени на раздумывания, чем бы заняться.

Награды:
- Помимо приятного визуального разнообразия городов, создана налоговая система, влияющая на ваш игровой процесс.
- В будущих обновлениях, будут добавлены специальные здания и изобретения поселенцев, которые вы сможете разблокировать для постройки, изучая просторы Содружества!

Интерфейс:
Если у вас установлен мод HUD Framework, вы получите доступ к дополнительному интерфейсу, отображающему все потребности поселенцев (и не только), пока вы находитесь в городе.

Бонус:
* Если у вас установлен "Settlement Menu Manager" (скачать можно здесь уже на русском, ридми в архиве также на русском), у вас в Мастерской добавится пользовательское меню "Sim Settlements", в котором будет огранизована поддержка всех частей мода в едином меню. Settlement Menu Manager (SMM) предотвращает порчу пользовательских меню в Мастерской. Подробнее описание читайте в ридми в архиве Settlement Menu Manager.

Аддоны к этому моду, созданные другими авторами:
Эти аддоны добавляют вариации зданий, которые поселенцы могут построить на размещенных вами участках. Здесь указаны только переведенные аддоны. Полный список аддонов вы можете найти на нексусе по тегу Sim Settlements. Но учитывайте, что там они на английском языке.

Industrial Revolution - расширение от самого автора мода
JtBryant's Utilities
Always Free MrJoseCuervo
Altairp's Animal Farm
B84s Themed Residentials
Home Improvements AIO
Classic Shacks
Brae's Defences

Известные проблемы:
- Перемещать участки в группах НЕЛЬЗЯ (выделение нескольких объектов одновременно, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться корректно, и в конечном итоге вы можете столкнуться с причудливыми местами спавна зданий и мебели.
- Некоторая обувь и одежда в магазинах одежды выглядят странно. Он будет исправлено в следующих версиях.
- Иногда случается ошибка с терминалом в музее - терминал может быть под неестественным углом. Чтобы исправить это, сохранитесь и выйдите, отключите мод, загрузите сохранение, снова сохранитесь и выйдите снова, затем активируйте мод снова. Когда вы загружаетесь обратно к последнему сохранению через несколько секунд, ящики, датчики, лента и терминал должны начать отображаться в их правильном положении.
- Если вы пользуетесь модом Не зови меня Поселенец, у вас может сломаться вся система поселений в игре (поселенцы не будут работать, ничего не будет работать). О том, как можно этого попытаться избежать или попробовать спасти уже сломанное сохранение, читайте в описании самого мода Don't Call Me Settler

Несовместимость:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Перенести свой Sim Settlement город с помощью мода Transfer Settlements.
- Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Do not Call Me Settler, никто не будет вам помогать. Мод был убран с нексуса, поскольку он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами со своими поселенцами и используете DCMS, автор почти ничего не может сделать, чтобы помочь.
- Non-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы UFO4P заявили, что они не поддерживают версию Non-DLC, поэтому автор мода тоже не будет. Если у вас нет всех DLC, вам настоятельно рекомендуется НЕ использовать UFO4P. Хотя, если вы уже установили его в своем прохождении, не стоит удалять его.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC не требуются, все построено с помощью ванильных вещей
HUD Framework (по желанию)

Удаление:
Перед удалением обязательно уничтожьте все участки во всех городах! С версии 1.0.5 это можно сделать через специальную опцию в голодиске.

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода со страницы автора на Nexus. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
- Содержимое архива кидаете в папку Data в игре, подтверждаете слияние папок и файлов.
- Скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный esm-файл и тоже кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме



Видео:

У автора есть канал на youtube, где он выпускает обучающие ролики и рассказывает о будущих обновлениях.

Sim, Settlements, дома, поселения, Fallout 4, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1871 2 3 4 5 6 »
avatar
0
187
Ребят так как перевода здесь нету больше новых версий то задалбывайте TimKaster на нексусе ... ( а лучше юзайте оригинал ) !
avatar
0
186
Было у кого ставишь участок и начинается бесконечное стоительство  ??
avatar
0
183
народ, новых версий не ждите, у локализатора arcticsns проблем привалило не мало, так что ей не до модов или ждать лучших времен или ждать другой вариант русификации от TimKaster на Нексусе.
avatar
1
184
cry Мдаааааааа........ Такой глобальный мод нельзя бросать в переводе! Надо Василия (Basil44)  просить перевести unsure
avatar
0
185
а здесь его можно как то разместить данный мод тут ? я вот думаю там же не все 9100 строк переводить . прогой ведь можно из прошлого еспшника как то взять и недостающее добавить?. умел бы то занялся бы им sad а на этом моде все завязано.
avatar
3
182
2.1.5 обнова вышла
avatar
0
181
Объекты не появляются в меню, голодиск выдаёт ошибку: "Поиск пип-боя... Пип-бой не найден. Невозможно установить инструменты автоматического управления, загрузите голодиск в пип-бой." Кто знает как бороться с проблемой?
avatar
1
180
Забавный мод. 
Словил ряд вылетов в собственном поселении. Долго искал - что приводит к вылету (модов много стоит), в итоге выяснилось, что отображение воды в этом моде (фонтаны, очистные и тд).
Могу порекомендовать выключить её в настройках мода, что вызывается через пипбой, если начались вылеты. 
Что у меня получилось - фонтан с смоляникой построился достаточно высоко и внезапно начали появляться на всём текстуры воды - на ГГ, на спутниках и тд. И исчезать. Сначала, вроде, с этим жилось. Но с какого-то момента, как уже писал, стабильный вылет в поселении. 
Отключил - наладилось.
В описании опции написано, что из-за кривого движка игра считает, что всё, что ниже уровня какой-нибудь водной поверхности, автоматически находится под водой.
avatar
0
179
У кого не появляется голодиск с датчиками, есть конфликт с модом WorkshopCategoriesFixer(и некоторыми его аналогами) после его удаления проблема (в моем случае) была решена. Совместо с СнапБилдом и ХаусКипом не хилый конструктор получился.
avatar
1
178
Выложите пожалуйста обновлённую версию перевода! Спасибо arcticsns! Там наверника уже +1**** слов переведено, было бы чудесно! yes  specool
avatar
0
177
Товарищи а как же консоль? Ведь через неё можно получить голодиск.
avatar
1
176
при установки русской версии игра не в модификации не в новую не в загрузки не заходит
avatar
1
175
Решил интереса ради попробовать перевод от TimKaster. И что в итоге? Бесконечная загрузка игры и краш LOOTа biggrin так что, огромное спасибо товарищу arcticsns за альтернативу ok
avatar
0
170
в архиве нет esp там esm. Исправте в описании, и да голодиск и доп.мат. не появляются в игре, мод подключен порядок загрузки верный. в чем косяк ??? может все таки должен быть esp???
avatar
0
171
нет, вы с Нексуса скачали сам архив мода, в архиве какой файл лежит? .esm, значит .esm и должен быть, файл .esm в порядке списка модов должен быть выше всех модов у которых .esp файл, но ниже файла .esp от неоф патча если есть у вас он.
avatar
0
172
все равно не в одном из мест не появился, закинул голодиск через esp explorer вставил в пипбой , а он мне мол пипбой не найден. wacko
avatar
0
173
да с нексуса + ваш руссификатор
avatar
0
174
ну насчет непоявления голодиска тут уже или косяк в моде или не знаю в чем проблема  surprised
avatar
0
168
голодиск и датчики не появились  ни в одном из мест, как быть то?)
avatar
0
169
Аналогичная фигня. Как быть ?
если разберешься подскажи, хорошо ?
avatar
0
166
Мод интересный .Но у меня баги так и выскакивают то дом строится на половину и кровати висят в воздухе то стройка   зависает то маркеры висят на стройке хотя я отключал все уведомления может чего то  не хватает и что это за участки 2*2 .
avatar
0
167
так включите уведомление, включите отслеживание ошибок - именно эта функция следит за тем, чтобы кровати и стены не висели в воздухе. Участки классического размера включать нет смысла - они 1х1, а все здания рассчитаны на 2х2 минимум, и то, у некоторых аддонов некоторые здания даже за этот размер вылезают (но в описании здания обычно это написано). Маркеры  - это наверное отслеживание недавних построек, выключите отслеживание и все
avatar
0
165
Всем привет ) у меня проблема, невидно зданий Церков атома sad лишь фрагменты и не ток с этим но и в других зданиях из разных аддонов (( подскажите как исправить эту проблему ?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-88
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:07
Ridart
Я так понял, если у меня 50 эбонитовых стрел и 2000 железных, мод даст мне эбонитовые?
Мдя ...
13:04:17
ENEMYMAX
такс! формы были выбраны из лефтфодед) ведьма))) оригинально))
12:46:50
NeKitos
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ...
12:45:29
rognar__
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistan...
12:41:04
Kessel
А какой номер 1 тогда?
Ну так объедини их в один, в чём проблема-то?
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  17.12.2017
12:16:35
k©קaso√®
вы через диалог говорите ей изменить одежду или как? если через диалог и она не меняет одежду, то эт...
12:06:15
Liroi
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!