Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
30.05.2018 в 22:01:49, сообщение 556
Offline
Проверенные
Мастер
471 постов
Цитата vestov ()
HUD и INV или INV достаточно для горизонта?
Я уже и не помню. ставил 100 лет назад.
патча к горизонту на ХУд у меня не стоит - он просто не нужен. Я по крайней мере не понял для чего он, если все работает.
да если ты ставил из фомода профессора - то да это баг. почему то от него такое идет постоянно именно по Худу. Какая-то несовместимость файлов. лечится просто. качаешь ХУД с сайта и заливаешь поверх. Постоянные попытки  ХУДа обновится пропадают.
Санкчуари? ну часов 8 точно. думаю ещё столько же уйдет. 2 уже потратил
Ванильная стройка убога и богопротивна. Если бы была только она, я бы не играл вообще. там строить нечего. только моды на стройку и спасают. А в остальном у меня тоже ваниль. ТЫ же глянь вторую закладку - в основном квесты и стройка.
30.05.2018 в 22:13:08, сообщение 557
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Короче я снес нафиг все. по новой скачал с нексуса и от сюда , сижу вот и думаю как ставить
30.05.2018 в 22:31:05, сообщение 558
Offline
Проверенные
Мастер
471 постов
Цитата vestov ()
Короче я снес нафиг все. по новой скачал с нексуса и от сюда , сижу вот и думаю как ставить
Постепенно. Сначала деф уи. (помнится я ставил фул включая сортировщик к ВИС) Потом поверх фомод от Профессора. Обязательно Z_Horizon_DEFUI.esp
А где ты нашел патч совместимости ХУД к горизонту?
Кстати счас покопал - походу вот эти бегущие циферки обновления из за того, что у Профессора. блин.
В общем когда на оригинальную игру ставишь деф+ худ надо делать вот что.
Чтобы использовать оба мода одновременно, вам нужно внедрить "HUDFramework" в другой мод ( в нашем случае ДЕФ), используя авто-патчер "HUDFramework auto-patcher"
Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в файл HUDMenu.swf
очень похоже что собака где-то тут. именно в этом файле и его заточенности не под все сборки. Я когда обратно возвращал свой файл у меня этот баг пропадал.
30.05.2018 в 23:22:05, сообщение 559
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата Beowulfs ()
А где ты нашел патч совместимости ХУД к горизонту?
Не к Горизонту а к DEF_UI на Нексусе, все робит щас нормально . Только по русски не все. Тэги и инфа справочная
30.05.2018 в 23:38:07, сообщение 560
Offline
Проверенные
Мастер
471 постов
Цитата vestov ()
DEF_UI на Нексусе
патч совместимости ХУДа с ДЕФ? етить какие сложности.
31.05.2018 в 00:48:19, сообщение 561
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата Beowulfs ()
етить какие сложности
Это точно ) Как оружие починить?
31.05.2018 в 04:12:51, сообщение 562
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
190 постов
Цитата Beowulfs ()
Чтобы использовать оба мода одновременно, вам нужно внедрить "HUDFramework" в другой мод ( в нашем случае ДЕФ), используя авто-патчер "HUDFramework auto-patcher"
Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в файл HUDMenu.swf
очень похоже что собака где-то тут. именно в этом файле и его заточенности не под все сборки.
О! Наконец-то откопался ещё один косяк давнёшной сборки "Чистый" интерфейс Pip-Boy+цветные иконки+карта8К+инфа о компонентах_Горизонт". Эт гуд)
Думаю (потому что я ещё это не проверял на "чистом" F4+Горизонт), Beowulfs правильно указывает на причину неотображения или некорректной работы виджета инфы о поселениях.
Порядок действий для правильного функционирования виджета отображения информации о поселении (проект).
Нужно установить HUDFramework и Java 8 (вычислительная платформа на языке программирования С++), нужна для работы патчера.
Пройти в папку с установленной сборкой Горизонт, найти файл \interface\HUDMenu.swf, пропатчить его согласно описанию в п.3.
Файл HUDMenu.swf для каждого соотношения сторон экрана свой, поэтому патчить нужно именно установленный у вас HUDMenu.swf

примечание HUDFramework является лишь инструментарием, и не содержит самих виджетов. Для этого нужно установить их дополнительно. Список есть здесь
Про виджет из мода Сим-Поселения / Sim Settlements. Он входит в состав модификации (раздел Интерфейс в описании). Найти такой виджет отдельно не пробовал, вытащить из мода тоже.

Да, и сборка "Чистый" интерфейс Pip-Boy+цветные иконки+карта8К+инфа о компонентах_Горизонт" пока не дорабатывается (это в плане).
Кто желает- ставьте спутниковую карту, HUD++, иконки на карте по ссылкам. Либо корректируйте сборку самостоятельно)
31.05.2018 в 04:43:31, сообщение 563
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
190 постов
Твич Bethesda ожил и выдал ролик Fallout 76 - Official Teaser Trailer.
Судя по видеоряду, особенно на 0:15 (обстановка ванной комнаты из F4, далее терминал, настольный винтапруль жуткой расцветки, пачка еды...), это крупное DLC. Почему DLC? Мне не хочется думать, что будет выпущена новая часть игры на движке Creation Engine (2011 года), который основан на программном коде движка Gamebryo(2006 года). Это будет уже издевательством.
Возможно, беседка подкрутит графику, так что мододелам придётся переделывать все текстуры, чтобы вытянуть 30 fps на видеокарте 2018 года выпуска нижнего уровня среднего ценового сегмента (т.е. порядка 20-25 тыс.руб. в России (250-300$ в остальном мире).
31.05.2018 в 07:22:00, сообщение 564
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата vestov ()
Как оружие починить?
Прокачивай "фанатик оружия" + журналы по баллистике.
А ещё лучше...не чинить его, а изготовить в экспер. лаборатории...там экземпляр всяко получше выйдет...)
31.05.2018 в 08:28:25, сообщение 565
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата Гризл ()
Нужно установить HUDFramework и Java 8
Это я поставил, у меня вопрос встал с DEF_UI, при установке два варианта HUD и меню, для Горизонта оба или только меню?
И еще я запутался с самим Горизонтом, точнее с процессом его установки. Имею три варианта :
1. С Нексуса
2. Отсюда
3. fomod от профессора
31.05.2018 в 08:30:25, сообщение 566
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата Гризл ()
Прокачивай "фанатик оружия" + журналы по баллистике.А ещё лучше...не чинить его, а изготовить в экспер. лаборатории...там экземпляр всяко получше выйдет...)
Да я ради эксперимента консолью прокачал )) но подхожу к верстаку он чего там требует , а мастерскую создать не дает какой то перк нужен которого нет в дереве перков
31.05.2018 в 09:33:06, сообщение 567
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата vestov ()
Какова степень совместимости Горизонта с :Some Assembly Required
PAMAP
More Power Armour Mods
Consistent Power Armor Overhaul
Brotherhood Power Armor Overhaul
Some Assembly Required - НУЖЕН ПАТЧ , сложностей нет
PAMAP - вроде нужен патч , но похоже и так работает
More Power Armour Mods - не совместимо
Consistent Power Armor Overhaul - вроде работает
rotherhood Power Armor Overhaul - работает
31.05.2018 в 10:11:31, сообщение 568
Offline
Проверенные
Адепт
81 постов
Цитата vestov ()
1. С Нексуса
2. Отсюда
3. fomod от профессора
Третий вариант - это переведенный установщик для первых двух вариантов. Т.е. любой из первых двух вариантов распаковываешь в отдельную папку, туда же кидаешь распакованный третий вариант с заменой файлов, запаковываешь в архив и получаешь русифицированный установщик мода. Главное при распаковке файлов не напутать с папками для распаковки.

По модам на силовую броню глянь патчи Comprehensive Power Armor Merge, возможно найдешь нужные тебе.


Цитата
при установке два варианта HUD и меню, для Горизонта оба или только меню
Ели ты о Горизонте, то это вариант с иконками только предметов и иконками у предметов и меню на верстаках. DEF_UI лучше ставить обе части и HUD и INV. INV требуется для правильной работы сортировщика и иконок Горизонта, а HUD требуется для дополнительных элементов интерфейса, как виджеты поселений, режима выживания и т.д.
31.05.2018 в 10:44:51, сообщение 569
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата vwtrotsky ()
Третий вариант - это переведенный установщик для первых двух вариантов. Т.е. любой из первых двух вариантов распаковываешь в отдельную папку, туда же кидаешь распакованный третий вариант с заменой файлов, запаковываешь в архив и получаешь русифицированный установщик мода. Главное при распаковке файлов не напутать с папками для распаковки.
Первый раз так сделал и постоянно шло обновление HUD, пришлось переустановить 
Цитата vwtrotsky ()
Ели ты о Горизонте, то это вариант с иконками только предметов и иконками у предметов и меню на верстаках. DEF_UI лучше ставить обе части и HUD и INV. INV требуется для правильной работы сортировщика и иконок Горизонта, а HUD требуется для дополнительных элементов интерфейса, как виджеты поселений, режима выживания и т.д.
И так и так пробовал, но оба раза без цветных иконок
31.05.2018 в 10:50:02, сообщение 570
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Цитата vwtrotsky ()
глянь патчи Comprehensive Power Armor Merge
Да я видел его , но к сожалению автор начал "отсебятину" так что не вариант для меня. Придется сидеть часами и делать самому.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018