Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
29.02.2020 в 15:46:31, сообщение № 1426
Доброго времени суток! Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что делать, когда одежда с smp физикой проходит сквозь персонажа и растягивается к земле? Моды для физики устанавливала по инструкции, но ничего не изменилось. Пробовала экспериментировать с порядком модов и из
того тоже ничго не вышло. В чем проблема? |
26.04.2020 в 10:06:17, сообщение № 1428
Прошу помощи и проверить, - правильно ли я написал себе инструкцию по применению BodySlide:
Как сгенерировать меши одежды для реплейсера тела. 1. После того, как мод будет установлен, запускаем "BodySlider" (у меня он запускается через менеджер модов, - Mod Organazer, думаю, что без менеджера модов запустить BodySlider тоже не проблема (если не ошибаюсь, данная программа устанавливается в папку DATA, проверьте в описании к данной программе). 2. Когда "BodySlider" будет запущен, появится большое окно. 3. Слева, вверху будет строка (поле) с выпадающим списком, - "Outfit/Body". Это либо конкретное тело, которое нужно подогнать под установленный в игре реплейсер тел, либо одежда, которую нужно совместить с реплейсером тел. 4. Я выбирал вверху, в поле "Outfit/Body" строку с предметом одежды из мода (в окне "Outfit/Body" справа ползунок со стрелкой вниз, нажимаю на соответствующем названии. 5. Далее, я выбираю тело (пресет), под которое буду подгонять предмет одежды. Для этого под строкой (полем) "Outfit/Body" перехожу на поле "Preset". Опять в выпадающем списке ищу то тело, которое установлено у меня. Я выбрал UUNP - UNP. Сразу оговорюсь, - когда я устанавливал "BodySlider", я выбирал тело UNP, поскольку на его основе у меня установлен реплейсер тел для всех женских персонажей. 6. После того, как соответствующие позиции будут выбраны, я перехожу непосредственно к подгонке одежды под реплейсер тел. Для этого я перехожу до конца вниз, влево, к иконке "Batch Build" и нажимаю ее. Появляется окно с теми сетами одежды, которые нужно подогнать. Я выделяю поле с данным предметом одежды и нажимаю внизу справа клавишу build. 7. Появляется еще одно окно, которое будет показывать, что именно будет подгоняться. Здесь нужно нажать клавишу "OK". 8. начнется процесс адаптации, после которого выскочит иконка, - уведомление об успешном завершении роботы. Остается только нажать опять клавишу "OK". 9. Далее переходим к полю "Outfit/Body" и выбираем следующий предмет одежды. Повторяем операции, описанные в пунктах в последнем предложении п. 6, пункты 7 - 8. 10. После того, как будет завершена последняя операция с последним предметом одежды, нужно сохранить изменения. Вверху почти по центру есть иконка "Save", а правее "Save as". Если первая перезаписывает сразу изменения в одежде, то вторая ("Save as") позволяет сохранить изменения вместе с одеждой, которая не изменялась. Тут нужно понимать, что если что-то не понравится или пойдет не так, лучше удалить изменения, которые были произведены через "BodySlider" и оставить первоначальные меши одежды. P.s., - у меня все изменения были занесены менеджером модов в папку, где хранятся моды (создает мод, котрому я присваиваю имя, например цифры "11"). По всей видимости, если ставить просто через "BodySlider", сохранение будет в папку "DATA", "Caliente Tools", "BodySlide", "Slider Presets". |
03.05.2020 в 13:10:21, сообщение № 1429
У меня стоят моды, установленные через МодОрганайзер. Часть шмота почему-то тупо отсутствует в списке подгонки. Как их туда внести, если физически моды у МодОрганайзера стоят в отдельных папках? Их просто нет в папке Data самой игры. Притом часть модов Бодислайд видит и подгоняет, а часть игнорирует. Что делать и от чего это зависит?
|
04.06.2020 в 17:41:33, сообщение № 1430
У меня стоят моды, установленные через МодОрганайзер. Часть шмота почему-то тупо отсутствует в списке подгонки. Как их туда внести, если физически моды у МодОрганайзера стоят в отдельных папках? Их просто нет в папке Data самой игры. Притом часть модов Бодислайд видит и подгоняет, а часть игнорирует. Что делать и от чего это зависит? |
13.08.2020 в 09:32:48, сообщение № 1433
Когда я создал для себя тело, то заметил, что мои напарницы тоже стали его носить. Можно ли это как то убрать, чтобы у тебя одного было уникальное тело? Или все вынуждены носить одинаковое? Просто у каждого из нас было своё уникальное тело
|
02.10.2020 в 13:27:36, сообщение № 1434
В outfit при авто копирование весов,например, на юбку,остаются не закрашенными точки ровно по центру между левой и правой ляжкой.Вопрос: веса каких костей наносить вручную: левой,правой или и левой,и правой?Заранее, спасибо.
|
17.10.2020 в 14:10:21, сообщение № 1436
Как правильно перенести ползунки настроек тела из одного проекта в другой добавляя их к имеющимся там? Пару раз у меня это получилось, но не пойму, как это мне удалось. Но это были черновые варианты, которые я не сохранил. А повторить всё на-чистовую никак не удаётся. Ползунки в своей работе отказываются нормально работать вместе там, где их действия перекрываются.
|
18.11.2020 в 19:30:50, сообщение № 1438
otk, Может быть слоты разные? Допустим если сама основная броня имеет слот 32 а добавленные вами куски к ней совсем другие слоты, то в игре будет отображается только то что со слотом 32. В самом оутфите проверьте слоты запчастей, если отличаются то там же выставьте им 32. Пример.
Для начала вы посмотрите слот у основной брони, а потом уже под этот слот выставляйте у остальных частей. |
20.12.2020 в 00:25:46, сообщение № 1439
Я, вероятнее всего, в глаза стучусь и не вижу, ежели такое уже объяснялось тут, но подскажите пожалуйста, поэтапно, - как назначить через BodySlide, чтобы тело менялось только у ГГ, а у НПС оставалось ванильное? В смысле, не созданное/редактированное, а готовое, из модов. Использую «Caliente's Beautiful Bodies Edition -CBBE-» + «Leyenda Skin». Версия LE, ессно.
|
20.12.2020 в 08:00:20, сообщение № 1440
Akabami, Через BodySlide назначить чтобы тело менялось только у ГГ так не получится.
Во первых, у вашей героини должна быть отдельная папка для тела, рук, ног и головы, то есть не игровая Meshes\Actors\character\character assets, чтобы не перезаписывать тело npc. Для этого можно установить расы типа Лунари, Нингхэм, COtR или Custom Races. Далее настраиваете и сохраняете тело в БС. Идёте по пути Meshes\Actors\character\character assets и берёте файлы рук ног тела и бросаете с перезаписью в папку вашей героини. Опять заходите в бс и уже сохраняете тело для NPC настраивать необязательно. |
| |||