Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
17.03.2017 в 15:20:12, сообщение № 811
Бандерлог, 32 битная система отличается от 64 битной производительностью. В разы. 32 битная система может работать только с 32 битными приложениями. 64 битная - со всеми. Бодислайдер имеет две версии при установке - 32 и 64. У Вас пойдёт только версия для 32 бит.
Ну и в качестве совета...если хотите действительно заниматься тем, о чем писали выше, то переходите на 64 битные системы. Сэкономите кучу нервов. 3д приложения очень ресурсоемкие. |
17.03.2017 в 15:23:50, сообщение № 812
Challenger, шаг 4 все испортил. Броня уже подогнана под СББЕ после сдвигния ползунка и set base shape. Это болванка зелёная вернулась к исходному состоянию. Надо было сразу экспортировать.
Мануал хоть и стар, но откуда копировать, про кисти все актуально и расписано. Вы хоть прочли? |
17.03.2017 в 16:16:09, сообщение № 813
Скайрим - это мир фэнтэзи и здесь совершенно неприемлемы реальные понятия, законы физики, биологии и физиологии. Если авторы нарисовали аргонианам сиськи, то значит они и должны быть. Если они нарисовали бы драконам СОС, то значит и он бы, имел место быть. В конце концов, не бывает прямоходящих кошек, а если бы и были, то у них - по шесть (или по восемь?) сисек. Как с этим быть? Эльфов, не существует вообще, людей с зеленгй кожей - не бывает. Колдовство - упразднить, оно с физикой не вяжется. Примеров можно набрать бесконечно и все переделать, не хватит ни сил ни времени и будет это, если даже переделать, совсем другая игра. В конце концов, кто сказал, что аргониане - ящерицы в нашем понимании этого слова? Фэнтэзи - это абсолютная свобода для фантазии и лепить сюда Дарвина - это глупость. Имхо.
|
17.03.2017 в 18:49:23, сообщение № 814
... ВО-О-О идейка!!! Сейчас наши умельцы засучат рукава! И я ведь знал, специально умолчал, чтобы ненароком не подать идею. А что до аргониан, то о них сказано, что это рептилии, а не звери (т. е. млекопитающие), или хотя бы звероящеры. Здесь дело не в Дарвине и не в фэнтези, а просто в терминологии. Кому нравятся ящерицы с сиськами - пожалуйста! Но только это уже будут не рептилии, а, как минимум, звероящеры. Такое в истории нашей планеты было. И многое теоретически возможно, что нам кажется просто фантастикой.
... А суть того, что я говорил, это то, что все только сиськами и увлеклись. Сумасшествие повальное. Когда я эту прогу у себя впервые для пробы запустил, первое, что я увидел - сиськи! Какой видеотуториал только ни включу - снова сиськи! Закрываю глаза, а перед глазами стоят они, родимые - сиськи!!! Пытаюсь просто изучить и научиться работать с этой прогой и боюсь, что кто со стороны увидит - подумают, сексуальный маньяк по сиськам! Тело человеческое, это не просто пара-больших-сисек-и-больше-ничего! ... Ну вот, обещал тут не философствовать, так вынудили! |
17.03.2017 в 19:13:40, сообщение № 815
Гравицапа, То есть,если после шага Set Base Shape броня стала вырвиглазной её больше править не надо? И как у меня получилось,что когда я увеличиваю вес - тело уменьшается и наоборот:D
P.S У меня глаза лопнут читать весь этот мануал,поэтому я и начал с самого актуального для меня сейчас. Вкратце просмотрел,но я кажется методом тыка уже и сам разобрался. Просто местами делаю ошибки,на них и учусь)) |
17.03.2017 в 19:45:13, сообщение № 816
Бандерлог, так можно тело в белье поставить и никаких сисек не видно, раз уж так смущают)) А для каджитов есть ретекстур с доп.сосками))
Кстати, у ящериц и кошек грудь появилась и выпрямились ноги только в обливионе)) Все игры серии раньше были именно с телами зверей))) Без грудей, с задними ногами животных, лапами. |
17.03.2017 в 19:47:22, сообщение № 817
Challenger, ну а смысл тогда было спрашивать, если даже не читано?)) С разбега тут не выйдет. А пересказыать я свой собственный текст что-то тоже особо не очень хочу. Попробуйте все-таки прочесть сначала) На непонятных местах уже есть смысл спрашивать.
|
17.03.2017 в 19:54:27, сообщение № 818
Гравицапа, В том-то и дело,что ради какой-то фигулины мне придётся читать десятки спойлеров.Хотя по факту там в трёх словах всё можно объяснить)
Мне просто нужно конвертануть броню из УНП в СВВЕ. Там больше текста,чем инфы по существу И скринов надо больше,для наглядности,а то 1 скрин,а то и вообще нету бывает. И делай как хочешь потом по тексту прочитанному. Без обид,сказал как есть. |
17.03.2017 в 21:36:03, сообщение № 820
Бандерлог, я могу подкинуть Вам идейку получше, чем сиськи: переключитесь на попу. Тоже, неограниченное поле деятельности для воображения и превращения его в действительность). И самое главное, что сиськи, они в принципе нужны, но как бы и не очень, их ведь и не видишь-то почти. А вот попа - это то, что всегда перед глазами, особенно если игра от третьего лица. Ну да, если от первого, то и вообще ничего не нужно.
|
18.03.2017 в 11:50:07, сообщение № 821
Гравицапа, Я вот прочитал раздел 2 и ничего подобного не нашёл для решения проблемы. Когда я конвертирую файл _1.nif из UNP High и _0 из UNP Low, то получается,что когда захожу в игру и меняю вес ГГ,то при малом весе теле увеличивается,а при увеличении наоборот - уменьшается. Может надо с помощью UNP High редактировать файл _0.nif и наоборот? Или в чём проблема?
|
18.03.2017 в 12:24:46, сообщение № 822
... Ребята, неужели по моему тексту не видно, что я тут скорее просто стебусь с темы сисек?! Я же только показываю, что есть и другие места для доработки. А сиськи (и попа тоже) уже доведены до совершенства. Тут можно только всё испортить или поизвращаться. Кстати, на счёт испортить. Проверял я старух голыми (ой только не думайте, что это моё извращение - это просто проверка), так вот у них всё как у молодых. Ну это как-то не совсем природно, что-ли...
... А на счёт того места, что я указывал для необходимости доработки (начиная от локтя и до торса), то женские тела тоже там недоработаны. Точно не скажу, какое сейчас у меня стоит Ж тело, скорее всего UNP, но не уверен (много раз переставлял и переустанавливал, не вспомню точно, на чём остановился). Так вот, при положении согнутые в локте руки поднять вверх, там тоже вылазит казус. Но этот казус прямо противоположный таковому у мужского тела - рука соединяется с торсом в одной точке и нет нормального перехода. Правда, такая поза для женских тел менее актуальна, чем для мужских. Разве что только для любителей культуристок. Кто хочет, посмотрите сами. Это поза №9 из SAM. Весь реплейсер ставить не нужно, только позы. И смотрим через шоурейсменю. |
18.03.2017 в 16:40:52, сообщение № 823
Бандерлог, неужили стебаться, могут только у вас в Индии? Сиськи - это ж сиськи, о чем еще поговорить, как не о них? По поводу старух - думается, у беседки вообще нет старческого возраста и вряд ли это можно исправить самому. В Ф4 хоть лица состарили, а здесь и лица молодые, только голоса старые и то не везде. Частенько, начало диалога непись хрипит, как чахоткой задушенная, а прощается - звонким девичьим голоском. Но это может быть и ляп переводчиков, хз. Я бы тоже, с удовольствием попробовал таким заняться, т.е. дать человеку тело, соответствующее его возрасту. Даже не тела, а именно лицо. Старухи в бою встречаются крайне редко и далеко не всегда, нужно снимать с них колдовские балахоны, а вот лица - видны всегда.
Гравицапа, а правда, можно такое сделать? Может из игры как? В Ф4 можно изменить лицо любого непися, прямо из игры, через консоль. Здесь такого нет или я не нашел? |
18.03.2017 в 19:36:25, сообщение № 825
Vasilij28, Бандерлог, ребят, я предлагаю с этими обсуждениями перейти вам в личку)) Тут давайте ближе к теме, все же.
Бандерлог, поведение анимаций зависит от скининга. Скининг различается у разных авторов даже у одинаковых тел. Кроме того, зависит ещё и от качества анимации. И все это поверх проблем скелета, о которых я писала уже. Vasilij28, лица в скае вообще слабая тема. Шаг в сторону и они чернеют) Однако, в том же mature skin есть опция возраста. Нормали у взрослых нпс содержат побольше морщин. |
| |||