Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
16.02.2017 в 18:49:58, сообщение 721
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата m4mk203 ()
(к слову экспорт с референсами или без?).
Если одежда была с болванкой, то конечно, старая болванка удаляется, одежда правится на новой и экспорт с референсом, то есть с новой болванкой. Иначе в игре будет одна одежда. И да, новое тело получат все нпс и проблем не будет.
Гравицапа, а есть какой-то легальный способ, отрезать "те самые" вершины или тут только наблюдательность и зрительная память (скрин на худой конец)? То есть, метод тыка? Вот например, есть неплохие броньки, красивые и лорные, но висят какие-нибудь ажурные шлейфы, которые после приклейки физики, выдают предупреждение, а в игре похожи на мятую бумагу. Отрезал бы и всё, но вершин-то десятки, одна не совпала - и лепи по-новой. И сопуьсьвующий вопрос, про эту же физику, когда шлейфы висячие. Я правильно понял, что перед приклейкой физики, их нужно просто закрашивать маской?
16.02.2017 в 18:58:01, сообщение 722
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата Vasilij28 ()
Если одежда была с болванкой, то конечно, старая болванка удаляется, одежда правится на новой и экспорт с референсом, то есть с новой болванкой. Иначе в игре будет одна одежда. И да, новое тело получат все нпс и проблем не будет.
Ага, понял. Спасибо.
16.02.2017 в 23:09:50, сообщение 723
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
m4mk203, да, все верно. Делаем свой пресет, сохраняем его, применяем на все, где есть слайдеры uunp. Одна деталь. На броне могут возникать разрывы, могут понадобиться ручные правки. Посему, я против использования билдов бодислайдера)) Лучше открыть новое тело в оутфите и подогнать под него там старую броню. Тогда больше контроля над качеством)))
Про экспорт верно ответили. Просто следите, что б в конечную версию не попало два тела или не одного)))
16.02.2017 в 23:19:46, сообщение 724
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, я прочла сообщение раз 5, но кажется дошло)) Что Вы называете физикой?? Физики нет в оутфите. Есть скининг, веса костей. Просто некоторые кости могут двигаться сами по себе, но в рамках работы в оутфите это не важно. Так что, думаю Вы о скининге)) Тем более, про мятые плащи. Так вот. Плащи и прочее мнется по простой причине - скининг от тела. Вы ж с тела его копируете. А у тела есть ноги. А у плаща их нет. Но ноги копируются. Вот и выходит ерунда. Плащ в игре липнет к ногам. Скининг отвечает за анимации. Анимация дернула за кость ноги - всё, что имеет скин на эту кость пошло туда же. Так что плащ и такие элементы надо скинить вручную, выбирая кости. Тот же плащ скинится на спину целиком.
Про маски. Оутфит не смог присвоить веса всем вершинам меша. Не хватило радиуса. Эти части остались обезвешаны, о чем он и сообщил. Либо увеличить радиус, либо вручную исправить. ВСЕ вершины модели должны иметь веса. Никаких масок.
Ну и про отрезание. Тут только "наглаз") . Либо, делать в одном нифе все, а потом второй не заново делать, а слайдером веса выгнать в оутфите...ну хотя бы эти части резаные для сохранения и контроля качества.
18.02.2017 в 00:04:54, сообщение 725
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, спасибо большое, кое-что я понял. Физикой я называю "копи боне уайт", чтобы штанишки не проваливались в попу, а верхняя часть одежды - в сиськи)). Может это и не физика, но прекрасно работает даже на той одежде, про которую авторы говорят, что физику она не поддерживает. А тушка-то с физикой, куды ж деваться?))
Вообще-то я имел ввиду не плащи, я их терпеть не могу: они мне ГГ загораживают, можно подумать, что стеклянные. Ну приведу пример: "Одежда Кровавые Сумерки". Там сзади типа широкого пояса. Или вот, некий ecleps, давно уж стырил у Кристы броньку Вампиров, там перья разные, отделка, красиво в общем. Вот в таких местах, предупреждение и выдает. А радиус - это как? Это не там ли он увеличивается, когда кликаешь на ОК после копи боне уайт? Два ползунка там, я скрин выкладывал недавно. И как вручную сделать, чтобы вершины имели веса? Подозреваю, что нужно их визуально включать карандашом, а дальше?
... а дальше, я запутался. Ничего не получилось, эта красная тряпка так и висит сзади буквой зю. Слава Богу, что бронька эта, мне не приглянулась: удалю наверное.
18.02.2017 в 10:25:21, сообщение 726
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, ну это тряпка из той же серии, что и плащ. Вообще любой элемент, не повторяющий контуры тела, требует ручной расстановки весов и вообще выбора принадлежности к костям. Копирование весов для них с тела не подходит. Поэтому надо переключаться в кости и вручную запрашивать нужные и стирать лишние.
И ещё раз, вы с физикой не работаете. Только с весами костей, которые могут поддерживать физику. Физика - это файлы xml. Не пытайтесь. Если автор пишет, что нет поддержки физики, то это значит - в скине не участвуют кости, её поддерживающие.
18.02.2017 в 13:22:39, сообщение 727
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, понял я одно, что шмотки с висячими хвостами, лучше не брать и не создавать проблем себе и другим)). А насчет физики - я понял про xml, ну и ладно, что я с ней не работаю, главное, что все что нужно - колышется))
18.02.2017 в 19:47:49, сообщение 728
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
почему некоторые неписи не хотят менять свои формы?
18.02.2017 в 20:17:10, сообщение 729
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
GASS, скорее всего, одежда не подогнана.
18.02.2017 в 22:55:54, сообщение 730
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
так в этом и прблема что только некоторые,в одежде всё у всех ок  а без становятся дефолтные как доски
19.02.2017 в 03:21:18, сообщение 731
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, а невидимые коллизии некоторой одежды, можно комкать и запихивать внутрь тела, чтобы они не создавали разрывы в видимых частях другой одежды? Не отрезать, конечно, а просто запихивать вовнутрь?

Все забываю спросить: а можно ли убирать из наборов, ненужные предметы? В смысле, убирать совсем, выкинуть нифы, а если для другого чего не нужно, то и текстуры? Или из-за того, что они прописаны в есп, будут баги или даже вылеты? (Столько мусора приходится ставить, из-за пары нужных предметов)
19.02.2017 в 11:18:08, сообщение 732
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
GASS, одежда и тела голые - разные вещи. Установите реплейсер тела с тем пресетом,какой выбран для одежды.
19.02.2017 в 11:23:07, сообщение 733
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, запихивать можно, но даже в таком виде эти элементы должны иметь скининг, близкий к месту расположения.
Выкидывать не стоит, особенно если не уверены за содержимое мода. Если попадает в уровневые листы, то чревато летающими головами, если через кузню делается, то рецепты останутся без моделей и тут как пойдёт. В общем, не стоит. Если удалять, то и из есп тоже. А чем мешают то? Лежат себе и ладно на диске. Если про забитость меню кузницы или магазина, то удаление моделей или текстур это не изменит, все прописано в есп.
19.02.2017 в 16:42:34, сообщение 734
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, ну то что лежат на диске - это пол беды, но вот в игре - да, забивают менюшки. И ведь не всегда по названию запомнишь, что сия вещь означает. Авторы иногда, такие затейники бывают)). И еще  -  в папках бардак. То, что занимают место - ерунда, но попробуй найди то, что нужно, когда редактируешь... Да и при сохранении путаешься часто. А из есп проблемно убрать? Если да, то и пробовать не буду.
19.02.2017 в 18:52:58, сообщение 735
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, из есп...ну нужны небольшие знания в СК или тез5эдите. А что б бардака не было в папках - надо менеджеры использовать))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.