Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
06.02.2017 в 15:35:02, сообщение 691
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Gfx866, попробуйте способ из поста 702. Почему-то у меня подобных проблем никогда не возникало, после подгонки все работало так же, как и до)) Даже не знаю, с чем это может быть связано, кроме переимнований мешей. ..
08.02.2017 в 16:25:41, сообщение 692
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Гравицапа, все разобрался ,дело было в том ,что порядок мешей не правильный был,в ниф скопе поправил порядок как в оригинальном нифе ))
08.02.2017 в 18:18:32, сообщение 693
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, здравствуйте. Скажите, а на пост 697, ответа нет русскоязычного или ... или я не по адресу? Может, хоть своими словами как-то?
09.02.2017 в 00:26:24, сообщение 694
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Хотелось бы узнать на счет "резать меши" . Где искать эту функцию? И еще вопрос , как быть с мужскими телами? Есть ли что-то похожее ?
09.02.2017 в 17:47:49, сообщение 695
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Всем привет!

Придумал себе новый головняк smile

Есть задачка: склепать пару железок, надеваемых по-отдельности - кольчугу на все тело и кирасу поверх нее.

Нашел два мода с подходящими мешами, вырезал из нифов лишние элементы и получил отдельно кольчугу и кирасу. Естественно в обеих случаях эти элементы ставятся в слот боди. Как поменять слоты я разобрался (кирасу сунул в 54-й слот). Есть вопрос по подгонке кирасы к кольчуге. Кольчугу оставлю в слоте боди ибо подгонять под нее потом еще 10 элементов брони нет смысла. Правлю в оутфит студио кирасу. Проблема в том, что меш кирасы содержит еще меш голой тушки с прописью текстур игрового тела и оно дико клипит с кольчугой при одевании. Саму кирасу подогнал без проблем.

Вопрос такой - как избавиться от голой тушки в меше кирасы или хотя бы сделать ее невидимой? Или ее нужно обязательно "вдавливать" под меш кольчуги при подгонке в оутфите?

И еще такой момент. При работе с нифскопом (1.1.3) начинаются проблемы с загрузкой сохранений игры. Даже если в нифах просто перепрописать пути текстурам, то начинаются вылеты при загрузке сохранения для проверки результата. Это норма или я опять накосячил? Раза с пятого правда таки загружается, но этот момент дико подбешивает и отнимает кучу времени. Буду очень признателен за совет. 

П.С.

Можно как-то в Рейс меню сбрость на дефолт ползунки настройки игрового тела 7Base? (базовые значения не запомнил) Может просто грохнуть файлы .tri из папки с мешами? (не рискнул эксперементировать)
09.02.2017 в 19:50:34, сообщение 696
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, о, ну тут просто. Партишенс - это принадлежность мешей к какой-то части тела. Должно совпадать с тем, что написано в есп. Хз, как сейчас, раньше не работала функция - ничего не менялось.
Лайтс - направление света в сцене. Но тоже кривое. Теоретически, для проверки нормалей.
09.02.2017 в 19:54:05, сообщение 697
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
SkyTengu, в новых версиях режется так. Включаете вершины (новая кнопка на панеле, vertices кажется. Потом маской скрываете те, что удалять не надо. Потом в меню сверху выбираете delete vertices. Тогда все вершины меша, что не под маской удалятся. Если выбрать separate vertices (Так кажется), то вершины не под маской отрежутся в новый меш.
09.02.2017 в 20:03:20, сообщение 698
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
m4mk203, просто удалить из нифа кирасы меш тела. Т.к.она теперь занимает 54 слот, то не будет замещать собой тело, которое имеет слот 32. Т.е.кираса будет одеваться поверх всего. Учтите, что в есп ей тоже надо будет прописывать слот 54.
Нифскоп, тем более этой версии, не должен сам по себе портить нифы. Что-то не то))
Дефолт 7б в рейсменю. Если стояло тело uunp с пресетами на все семейство, то надо просто вернуть все ползунки на 0, а ползунок 7б - на максимум. Если стояло тело 7б со слайдерами (хз, может такие есть), то просто все ползунки в ноль.
Удаление tri файлов приведёт к потере возможности редактирования форм в рейсменю.
09.02.2017 в 20:32:55, сообщение 699
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата Гравицапа ()
Т.к.она теперь занимает 54 слот, то не будет замещать собой тело, которое имеет слот 32. Т.е.кираса будет одеваться поверх всего.
Чудесно!

Цитата Гравицапа ()
Что-то не то))
Хм... Буду расследовать фактор личной криворукости:)

Цитата Гравицапа ()
Удаление tri файлов приведёт к потере возможности редактирования форм в рейсменю.
Интуиция не подвела:)
Цитата Гравицапа ()
Учтите, что в есп ей тоже надо будет прописывать слот 54.
Да-да. В обеих нифах и в есп.

Спасибо огромное за помощь!
10.02.2017 в 16:11:51, сообщение 700
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Ура! Все получилось smile Еще раз спасибище!

Гравицапа, нифскоп таки невиновен. Чудеса с сохранениями происходят и после банальной подмены файлов нифов любой брони. Видимо я в рейсменю начудил с ползунками. Сейчас вернул все в режим "как было", но с вылетами не помогло. Благо после первой же удачной загрузки сейва вылеты прекращаются. Чудеса-с. Подозреваю, что нужно почистить сами файлы сейвов от старых форм.

В процессе кройки вылез один интересный момент: до удаления болванки тела из нифа бронь на гг сидит отлично (оно и понятно), а вот после начинают вылезать разные огрехи. Это связано с несовпадением тела-болванки из мода брони с моим игровым? Просто хочу для себя уяснить. Сложностей это не вызывает. Все подогнал как надо в оутфите, просто интересно.
10.02.2017 в 20:38:05, сообщение 701
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
m4mk203, рейсменю и подмена нифа связаны условно. Если у брони нет поддержки морфов, то просто ползунки не окажут влияния. А при подмене вес гг в крайнем положении?

По второму поводу - да. Даже одно тело 7б, прошедшее через руки двух авторов в плане скининга, технически разные. Это основная беда вещей не стандартных слотов - даже шмотки для одного тела могут сидеть по-разному.
10.02.2017 в 20:54:03, сообщение 702
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, спасибо за разъяснение. Значит, мне это не пригодится, пока. Единственое, я кликаю по партишенс и лайт, чтобы снять маску с закрашенного участка. Может и проще есть способ, но у меня она, по-другому почему-то не снимается)). Аа, еще: значит, если во вкладке лайт что-либо накрутил (случайно например), то в игре это не увидится?
11.02.2017 в 00:35:21, сообщение 703
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, не увидится. Маска снимается либо в меню последнем, либо клавишами ctrl+a (латинская). Снимается не со всего сразу, а только с выбранного меша. Ну либо кисточкой маски порисовать с зажатым alt)).
11.02.2017 в 18:50:48, сообщение 704
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, спасибо за ответ. Благодаря ему, открыл для себя кнопку с карандашем, где зеленые точки выскакивают (вершины мешей?... хз)). Благодаря ей, удобно что-либо подтягивать.
Хорошая и нужная прога оутфит, но как же она криво сделана, в плане управления и удобства.
11.02.2017 в 19:31:38, сообщение 705
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, ну оутфит все-таки больше для подгонки форм, чем для изменения одежды)) Больше пугают его глюки.. А для уже координально изменения, более качественной и удобной работы, если оно надо конечно, стоит осваивать уже более серьёзные 3д программы. В общем-то, весьма логичный шаг после работы с оутфитом. Оутфит - неплохой старт для пытливых умов))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.