Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
11.02.2017 в 23:15:57, сообщение 706
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата Гравицапа ()
По второму поводу - да
Ясно. Справимся. Людям и так спасибо за труды, с подгонкой уже сам разберусь.

Цитата Гравицапа ()
Если у брони нет поддержки морфов, то просто ползунки не окажут влияния.
Та в том и дело, что есть. Я этого момента не учел. Вернул тело в дефолт, перебилдил нифы брони в бодислайде и проблема ушла. Спасибо за подсказки, теперь все отлично работает и совмещается.

Как хорошо, когда рядом есть умные люди 
12.02.2017 в 17:15:16, сообщение 707
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, ну так я и тушку подгонявши, замучился. Он просто неудобен в работе. Горячих клавиш мало, кнопок на панели мало (основных, хотя бы). Так сразу трудно вспомнить, но когда делаешь что-либо, то то одно, то другое неудобство всплывает. А вот глюков  - не замечал. Может, я просто не знаю, что они глюки?)) Более серьезные проги освоить, конечно можно, но вот когда тогда играть?))). Еще вот жалко, что никто русскую локалочку не запилит, все ж бы полегче было работать. Еще бы вот, добавили группировку слайдеров. Допустим, я сделал их штук сорок, и не всегда они по порядку идут, а двигать их вверх-вниз - не могу. Или могу? Хорошо, хоть переименовать можно...

Вот еще вопросик назрел. Действительно ли, нужно точно подгонять нулевой ниф, если я не собираюсь регулировать ни тело, ни одежду в рейс меню? Может, просто достаточно на него физику навесить, для симметрии, чтобы текстуры в игре не ломало? Мысль только что пришла, даже сам проверить не успел. На нулевой ниф ведь, уходит половина времени, а по сути - работа зряшняя. Или может схитрить и нулевой ниф (ниф тела) подменить первым (переименовать?) Только хз, как тогда тушка будет себя в оутфите чувствовать... Зато бы удобно было: ниф сделал, сохранил, скопировал, переименовал и вместо нулевого подсунул.
12.02.2017 в 22:25:29, сообщение 708
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, можно скопировать ниф 1 и переименовать копию в 0. Глюк будет один - в любом весе персонажа, кроме 100, будут щели на шее, руках и ногах. Если же 1 не соответствует 0 по количеству вершин или порядку мешей в нифе, то при попытке надеть не на вес 100 или сдвинуть ползунок, меши будет рвать и игра будет вылетать.
13.02.2017 в 02:35:11, сообщение 709
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, исходя из этого, делаю вывод что лучше тогда, просто не трогать нулевой ниф (только физику лепить). Если даже вес изменишь (мало ли, случайно), то текстуры будут проваливаться, но вылета не будет. Так?
У меня, так как свое тело, то нулевой ниф отличается от первого не в плане худобы, а в плане того, что тело лепилось из не совсем удачной тушки. И вот из-за этой неудачности, частенько подогнать шмот на нулевой ниф, бывает сложнее, чем на первый. Просто, само строение тела разное.
13.02.2017 в 18:13:07, сообщение 710
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, вылеты будут, если нулевой ниф от первого отличается:
1. Порядком мешей в нифе. Если в ниф 1, например, порядок - тело, рукава, лифчик, а в нифе 0 - рукава, тело, лифчик.
2. Количеством или нумерацией вершин хотя бы в одном меше. Например, в лифчике 0 нифа 100 вершин, а в нифе 1 в лифчике 101 вершина. С нумерацией сложнее, её не глянуть. Обычно сбоит при разных или неверных настройках экспорта из 3д макса.
3. Скининг. Должно быть задействовано одинаковое количество костей.
13.02.2017 в 21:11:01, сообщение 711
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, а разве я могу все это изменить в оутфите? В другие-то программы, я пока не лезу, нет надобности. Насчет вершин - я вообще полный профан (пока))), но не думаю, что редактировавши шмот в оутфите, я могу отрезать или добавить вершину. Или могу? То же самое и с костями. Если это связано с физикой, то физику вешаю одинаково, на нулевой и первый нифы. Ну а про порядок и не говорю, все остается так, как автор сделал. Правда, мне приходилось удалять некоторые детали одежды, ненужные на мой взгляд, но опять же, в обоих нифах. Хотя, не знаю, работает ли тот шмот. Его в игре просто не нашел еще))
14.02.2017 в 10:50:13, сообщение 712
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, в последних двух версиях оутфита можно стало отрезать лишние))
Кстати, вылеты могут быть и из-за одного нифа, если в нем перекручен скелет. Это происходит при работе с моделями одежды с физикой одежды.
14.02.2017 в 17:20:40, сообщение 713
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Гравицапа, отрезать?

Ну допустим есть хорошая броня в виде отличной "танковой" кирасы, но в комплекте с ней привинчены... стринги !!!. Я фигею с кутюрье Скайрима  uhm 

То есть труселя и полцентнера стали в одном меше. Выходит злосчастное бельишко  можно отрезать из меша в оутфите и одеть жгг в кирасу + сурезные шаровары?  Блин, пол царства за коня!

*вкрадчивым голосом* а как это сотворить?
14.02.2017 в 17:46:38, сообщение 714
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, не знаю, может я не понимаю и не то имею ввиду? Я когда редактирую любой шмот, где нужна болванка, то болванку удаляю и прикручиваю свою. И физику тоже прикручиваю сам. Вылетов у меня не бывает, практически. Очень редко, вернее, или просто ни с тогони с сего или при переходе на другую локу. Но очень редко.

"тихо и ласково")) а правда, как отрезать лишнее? Можно маленький инструкшен?
14.02.2017 в 18:55:10, сообщение 715
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
m4mk203, Vasilij28, похоже, надо мне мануал перебрать на досуге)) Слишком древний, хотя актуальный))
Как отрезать неотделимое.
1. Включаем отображение вершин. Кнопка на панельке вверху. Появятся точки зелёные.
2. Выбираем кисть-маску.
3. Закрашиваем те вершины, которые мы НЕ хотим удалять. Т.е.нужные.
4. В меню кажется shape есть две строчки. Первая - delete vertices. Удаляет те вершины, что не под маской. Вторая separate vertices - вершины не под маской будут сгруппированы в отдельный новый меш.
Пишу по памяти, т.к.прогой давно не пользуюсь - могут названия немного кривыми быть))
15.02.2017 в 02:29:43, сообщение 716
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, спасибо, понял. А как быть с одинаковым количеством вершин в нифах? Считать?? surprised
15.02.2017 в 11:47:06, сообщение 717
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, Ну посчитать их сложно как минимум. В работе в рамках оутфита просто следите, что в нулевом и первом нифе отрезаете одно и то же. Или добавляя/удаляя/меняя местами меши в одном нифе, делаете то же самое во втором. При других манипуляциях потерять вершины в оутфите невозможно))
15.02.2017 в 19:02:22, сообщение 718
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Ну не все считать, а те, что отрезаешь. Думаю, большие куски отрезать не придется, а какую-нибудь маленькую приблуду и посчитать можно). Инача, придется делать скрин того, что режешь. Ну, это я про себя, возможно, что у других с памятью получше)).
15.02.2017 в 19:12:43, сообщение 719
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, при отрезании важно не только отрезать столько же, но именно те же самые.
16.02.2017 в 17:19:46, сообщение 720
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Гравицапа,  Маленькое уточнение алгоритма действий по туториалу. Просто хочу удостовериться, что все правильно понял.

1. Есть тело 7Base Bombshell
2. Есть отобранные сеты брони. Для некоторых сетов присутствуют слайдеры UUNP для Bodyslide.
3. Есть кожа с поддержкой 7Base - валькирия. Сидит на теле жгг прекрасно.

Что хочется: в стандарте тела на весе 100 подбешивает 7-й размер. Плюс хочется внести некоторые правки в анатомию в сторону увеличения мышыц. Короче - уменьшить грудь и подкачать руки, спину, пресс.

Что планирую делать:

1. В Bodyslide беру пресет  7Base Bombshell, подгоняю все пропорции и билдю игровое тело и сохраняю пресет в бодислайде.
2. Для всей брони со слайдерами   UUNP делаю в том же Bodyslide перебилд пакетом под новый сохраненный пресет тела.
3. Для брони без слайдеров UUNP - ручная подгонка в оутфитстудио с использованием нового игрового тела на ролях болванки и экспорт с заменой новых мешей (к слову экспорт с референсами или без?).

Правильно я все понял?

З.Ы.

Еще смущает один момент: новое игровое тело по идее получит не только жгг но и все нпс в игре женского пола. Дело в том, что установлен глобальный реплейсер игровой брони под 7Base. По идее с новым телом у него проблем не должно бы возникнуть? Ведь в самих броньках зашита стандартная болванка и при одевании на НПС идет подмена тел. Так?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.