Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
02.12.2015 в 17:39:07, сообщение 316
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, реально, просто ну очень трудоемко(( Кисть смешения побольше и растаскиваем. Ну другого пути нет.
02.12.2015 в 18:29:22, сообщение 317
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
ну просто сам низ сапога там же и остается, а с перчатками вообще жесть (пример) при чем такой брони довольно много, она в оосновном идет одним ниф файлом, где все вместе броня тело и ботинки, поддержки веса нет, конвертации китайцев что ли. 

Я уже вам наверное надоел, но у меня уже есть успехи, приноровился, буду дальше оттачивать мастерство не мешая вам, спасибо большое за советы.
02.12.2015 в 18:33:24, сообщение 318
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, ну почему сразу надоел)) Ученье - свет)) Вот с руками и правда жесть...
Можно попробовать изменить координаты костей скелета в нифскопе. Открываем эти руки, открываем в среднем окне нормальные. Выделяем одинаковые кости и там, и там и в нифе с кривыми руками исправляем координаты на верные. Муторно очень, но как вариант. Сохранить не забудьте)
02.12.2015 в 19:58:01, сообщение 319
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
уже долго мучаюсь по-моему это не реально, кстати хотел спросить нет ли мода на чулки без ступней, а то когда вся нога вместе со ступней проблема из-за высокого каблука или его отсутствия появляются
02.12.2015 в 21:25:32, сообщение 320
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, ну моделирование - это всегда терпение)) Но если сначала переболеть этим, то потом легче, поверьте) Я тоже когда-то начинала)) Чулки без ступней есть, наверно даже больше их, чем со ступнями. Как раз из-за описаной Вами проблемы. Так навскидку не скажу названия, но на сайте много их.
03.12.2015 в 13:04:25, сообщение 321
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов
Хмм, пытаюсь сейчас через свою болванку 7B TBBP сделать этот реплейсер
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71675/?

У автора это CBBE HDT. Но когда хочу удалить его BaseShape после подгонки тела под свою болванку, аутфит намертво виснет.

Зашёл в nifscope, в разделе BaseShape есть такой вот параметр с путем к брони. Впервые сталкиваюсь...
Я его в nifscope удалил.


В аутфите теперь BaseShape спокойно удаляется и подстраиваю свою болванку, накручиваю физику. После сохранения аутфит меня о чем то предупреждает, я сохраняю, захожу в игру. Всё ок.
Вот просто интересно, будет ли это влиять как-то на игру. Я точно не вспомню, что за предупреждение было, могу попозже выслать, как дома буду. Но в игре физика и всё остальное работает... Сам то костюм очень легко подогнать, он почти весь закрыт.
03.12.2015 в 14:41:18, сообщение 322
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, какой сет популярный)))
В моем понимании, эта строка поивязывает броню к возможности изменения размеров в рейсменю. Пл крайней мере, tri файлы причастны к изменениям там и в бодислайдере. Так что удаление нода может только удалить возможность дергания ползунков. Но это на уровне догадок на самом деле. ОС плохо реагирует на нод extradata вообще, так что всякое может быть.
А на ошибку было бы любопытно глянуть. Меня попросили переделать его, но я ещё не приступила.
03.12.2015 в 15:47:41, сообщение 323
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
А на ошибку было бы любопытно глянуть.

Окей, домой приду, покажу это предупреждение.


Цитата
какой сет популярный)))


Ага)
Ну сама по себе сталгримовская броня так себе выглядит в игре, на женских персонажей. А автор сделал такой в общем то баланс, между закрытостью и открытостью.

У него ещё есть реплейсер стеклянной брони.
03.12.2015 в 16:33:09, сообщение 324
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, надо выложить и тоже переделать..эх, когда уже в сутках сделают часов 30?)))
03.12.2015 в 21:07:39, сообщение 325
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
когда уже в сутках сделают часов 30?)))

Лучше высыпаться. Это важно smile



Вот. Делаю всё как обычно, после удаления BaseShape перетаскивания своей болванки и копирование костей, сохраняю и перед сохранением он мне пишет такое предупреждение, потом даёт сохранить. В игре всё вроде бы нормально... особо не тестил конечно...
Похоже на то, что какая-то поддержка чего-то, не будет функционировать, и оно переместилось под маску чего-то dry

03.12.2015 в 22:54:01, сообщение 326
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, тьфу блин, я то думала новенькое чего))) Это сообщение не связано с нодом этим. Смотрим FAQ вопрос 4)
05.12.2015 в 20:34:07, сообщение 327
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело? может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то, просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет лоад 8\
 хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией 1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта, хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг
06.12.2015 в 14:39:14, сообщение 328
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело?
может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то,
просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет
лоад 8\
хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией
1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта,
хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг

Так наверное не получится. Так как вес не кто не отменял и если ты сделаешь нулевой вес идентичным _1, то у тебя будет разрывы на шеи, стыках рук и ног при переходе с верхнего веса на нижний.

И эти файлы не относятся к телу, они нужны для обзора от первого лица (ну я так думаю)
файлы для тела это:
femalebody_0
femalebody_1
Это стандарт у некоторых реплейсеров (например Demonica_Lilith) используются другие названия.

===
Эх где бы найти человека который бы у брони Кэрриган отрезал бы кисти рук и ступни :)
Гравицапа, а есть какая нибудь простая программа в отрезании кусков мешей, или только идти сложным путем 3dMax и т.п.?
А то сконвертировал, а про руки и ноги забыл, их игра то будет подкладывать.
Это броня шла из другого сета, чтобы он заработал на деволтной расе, нужно было перелопачивать esp файл, что я не особо умею. Я решил пойти другим путем, есть другой мод, где одежда мне особо не нравится, я от того мода положил текстуры Керриган и переименовал её меш файл, чтобы тот мод с одеждой обмануть. Всё получилось, но сама структура брони литая, уже ногами и руками, и тут соответственно в игре получается такая каша :D
06.12.2015 в 15:09:11, сообщение 329
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Пленник, эти файлы действительно отвечают за вид от первого лица. Нужны файлы femalebody_0 и femalebody_1. Про то, что одинаковыми 1 и 0 быть не могут без последствий, Сайонара сказал верно. Но если очень хочется, то просто замените файл 0 копией файла 1, без всяких бодислайдеров.
06.12.2015 в 15:14:34, сообщение 330
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, ну я могу отрезать))) Только проще есп было поправить. Для отображения на расах стандартных, в ветке armor addon надо выставить список этих рас и в графе default race выставить значение default race собственно))
В оригинальном моде руки не поставляются? Тогда вариант два - в моде, в котором сделали подмену, надо выставить такие же слоты, как в оригинале Кэрриган.
Отрезать лишнее..хз, но кроме макса и блендера чего-то в голову ничего не приходит. Но можно попробовать просто спрятать под маску. См. последний раздел, про zap-слайдеры.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.