Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
02.12.2015 в 18:29:22, сообщение № 317
ну просто сам низ сапога там же и остается, а с перчатками вообще жесть (пример) при чем такой брони довольно много, она в оосновном идет одним ниф файлом, где все вместе броня тело и ботинки, поддержки веса нет, конвертации китайцев что ли.
Я уже вам наверное надоел, но у меня уже есть успехи, приноровился, буду дальше оттачивать мастерство не мешая вам, спасибо большое за советы. |
02.12.2015 в 18:33:24, сообщение № 318
kastaboras, ну почему сразу надоел)) Ученье - свет)) Вот с руками и правда жесть...
Можно попробовать изменить координаты костей скелета в нифскопе. Открываем эти руки, открываем в среднем окне нормальные. Выделяем одинаковые кости и там, и там и в нифе с кривыми руками исправляем координаты на верные. Муторно очень, но как вариант. Сохранить не забудьте) |
02.12.2015 в 19:58:01, сообщение № 319
уже долго мучаюсь по-моему это не реально, кстати хотел спросить нет ли мода на чулки без ступней, а то когда вся нога вместе со ступней проблема из-за высокого каблука или его отсутствия появляются
|
02.12.2015 в 21:25:32, сообщение № 320
kastaboras, ну моделирование - это всегда терпение)) Но если сначала переболеть этим, то потом легче, поверьте) Я тоже когда-то начинала)) Чулки без ступней есть, наверно даже больше их, чем со ступнями. Как раз из-за описаной Вами проблемы. Так навскидку не скажу названия, но на сайте много их.
|
03.12.2015 в 13:04:25, сообщение № 321
Хмм, пытаюсь сейчас через свою болванку 7B TBBP сделать этот реплейсер
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71675/? У автора это CBBE HDT. Но когда хочу удалить его BaseShape после подгонки тела под свою болванку, аутфит намертво виснет. Зашёл в nifscope, в разделе BaseShape есть такой вот параметр с путем к брони. Впервые сталкиваюсь... Я его в nifscope удалил. В аутфите теперь BaseShape спокойно удаляется и подстраиваю свою болванку, накручиваю физику. После сохранения аутфит меня о чем то предупреждает, я сохраняю, захожу в игру. Всё ок. Вот просто интересно, будет ли это влиять как-то на игру. Я точно не вспомню, что за предупреждение было, могу попозже выслать, как дома буду. Но в игре физика и всё остальное работает... Сам то костюм очень легко подогнать, он почти весь закрыт. |
03.12.2015 в 14:41:18, сообщение № 322
Sayonara, какой сет популярный)))
В моем понимании, эта строка поивязывает броню к возможности изменения размеров в рейсменю. Пл крайней мере, tri файлы причастны к изменениям там и в бодислайдере. Так что удаление нода может только удалить возможность дергания ползунков. Но это на уровне догадок на самом деле. ОС плохо реагирует на нод extradata вообще, так что всякое может быть. А на ошибку было бы любопытно глянуть. Меня попросили переделать его, но я ещё не приступила. |
03.12.2015 в 15:47:41, сообщение № 323
Цитата А на ошибку было бы любопытно глянуть. Окей, домой приду, покажу это предупреждение. Цитата какой сет популярный))) Ага) Ну сама по себе сталгримовская броня так себе выглядит в игре, на женских персонажей. А автор сделал такой в общем то баланс, между закрытостью и открытостью. У него ещё есть реплейсер стеклянной брони. |
03.12.2015 в 21:07:39, сообщение № 325
Цитата когда уже в сутках сделают часов 30?))) Лучше высыпаться. Это важно Вот. Делаю всё как обычно, после удаления BaseShape перетаскивания своей болванки и копирование костей, сохраняю и перед сохранением он мне пишет такое предупреждение, потом даёт сохранить. В игре всё вроде бы нормально... особо не тестил конечно... Похоже на то, что какая-то поддержка чего-то, не будет функционировать, и оно переместилось под маску чего-то |
05.12.2015 в 20:34:07, сообщение № 327
подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело? может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то, просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет лоад 8\
хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией 1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта, хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг |
06.12.2015 в 14:39:14, сообщение № 328
Цитата подскажите как с помощью бодислайдера отредактирвоать уже готовое (скачаное) тело? может просто туплю, но никак не врублюсь как в него загрузить что-то, просто нет таких кнпок. даже для пресета есть только кнопка сэйв, но нет лоад 8\ хочу сделать толстый вариант идентичным худому. пробовал даже в папке с игрой подменить 1stpersonfemalebody_1 копией 1stpersonfemalebody_0, и наоборот, но это не возымело никакого эффекта, хотя вроде как эти файлы должны отвечать за тело гг Так наверное не получится. Так как вес не кто не отменял и если ты сделаешь нулевой вес идентичным _1, то у тебя будет разрывы на шеи, стыках рук и ног при переходе с верхнего веса на нижний. И эти файлы не относятся к телу, они нужны для обзора от первого лица (ну я так думаю) файлы для тела это: femalebody_0 femalebody_1 Это стандарт у некоторых реплейсеров (например Demonica_Lilith) используются другие названия. === Эх где бы найти человека который бы у брони Кэрриган отрезал бы кисти рук и ступни :) Гравицапа, а есть какая нибудь простая программа в отрезании кусков мешей, или только идти сложным путем 3dMax и т.п.? А то сконвертировал, а про руки и ноги забыл, их игра то будет подкладывать. Это броня шла из другого сета, чтобы он заработал на деволтной расе, нужно было перелопачивать esp файл, что я не особо умею. Я решил пойти другим путем, есть другой мод, где одежда мне особо не нравится, я от того мода положил текстуры Керриган и переименовал её меш файл, чтобы тот мод с одеждой обмануть. Всё получилось, но сама структура брони литая, уже ногами и руками, и тут соответственно в игре получается такая каша :D |
06.12.2015 в 15:09:11, сообщение № 329
Пленник, эти файлы действительно отвечают за вид от первого лица. Нужны файлы femalebody_0 и femalebody_1. Про то, что одинаковыми 1 и 0 быть не могут без последствий, Сайонара сказал верно. Но если очень хочется, то просто замените файл 0 копией файла 1, без всяких бодислайдеров.
|
06.12.2015 в 15:14:34, сообщение № 330
Sayonara, ну я могу отрезать))) Только проще есп было поправить. Для отображения на расах стандартных, в ветке armor addon надо выставить список этих рас и в графе default race выставить значение default race собственно))
В оригинальном моде руки не поставляются? Тогда вариант два - в моде, в котором сделали подмену, надо выставить такие же слоты, как в оригинале Кэрриган. Отрезать лишнее..хз, но кроме макса и блендера чего-то в голову ничего не приходит. Но можно попробовать просто спрятать под маску. См. последний раздел, про zap-слайдеры. |
| |||