Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
01.12.2015 в 01:36:26, сообщение 301
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, раздел 5п.1)Гайд охватывает наиболее емкие моменты, т.к.совершенно невозможно описать каждый случай. Второй вариант вытекает из раздела 1, чуть смекалки просто надо. Нет единого решения для всего, это и есть - творчество. Строго по инструкции можно борщ варить, но даже он у каждой хозяйки разный))
01.12.2015 в 17:11:10, сообщение 302
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
я борщи не варю, я лампочки вкручиваю или гвоздь могу забить, а там не нужен креатив  biggrin . А Так если по делу, можно вам скинуть что вчера сделал сам, получилось криво, хоть скажите в чем беда где надо работать, я понимаю что тут дело в навыке, но уже 2 раз переделываю, получилось хуже чем в первый раз  sad
01.12.2015 в 17:44:20, сообщение 303
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, скидывайте) Для скорости можно скрин сначала, его я смогу сразу посмотреть. А если переделку, то сильно позже, когда до компа дойду.
01.12.2015 в 18:15:47, сообщение 304
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
там просто комплекс сапоги с текстурами которые просвечивают при ходьбе хотя в редакторе такого нет, трусы просто кривые я как ни пытался сделать им более менее ровные текстуры с помощью инструментария ничего не вышло тык все запаковал в архив вместе с моим пресетом, жду как говориться дальнейших указаний архив. На сапогах сзади какие-то лямки  в районе ягодиц которые, надо бы отрезать, мешают очень, вообще лучше сапоги заменить, короче там столько всего что ужас
01.12.2015 в 18:27:33, сообщение 305
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, архив позже гляну. А если по описанию судить, то выходит так.
1. Разрывы при анимациях - это несовпадение весов на костях ботинок и тела. Если после copy bone weights не полегчало или стало хуже, то только ручная подгонка.
2. Кривые трусы - ну тут только навык) Сидеть и делать, пока не получится)
3. Отрезать кусок меша средствами ОС нельзя. Можно под маску попробовать поместить и сделать zap-слайдер. Смотреть последний раздел мануала. Дурацкое решение вопроса, но средствами ОС - единственное. Но если эти лямки - отдельный меш, то просто его выделяем и жмём делит)
01.12.2015 в 19:24:24, сообщение 306
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
а тяжело ли из другого мода добавлять обувь? Просто сапоги ужасные, я знаю от куда можно нормальную обувь добавить, хотелось бы научиться.
01.12.2015 в 19:50:01, сообщение 307
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, а эти сапоги прям вместе с броней идут, не отдельно? Есть пара путей, если не отдельно.
1. Просто удаляем их, если это возможно, из нифа. Тогда броня будет без сапог, можно просто надеть любые.
2. Если хочется прямо в броню, то удаляем эти, потом file - load outfit - ищем нужные сапоги - ставим галочку keep other shapes - жмём ок. Подгоняем, если необходимо.
Если сапоги не имеют отдельного меша, а идут прям куском с одеждой, то средства ОС тут бессильны.
01.12.2015 в 20:23:43, сообщение 308
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
завтра попробую, а как текстуру цеплять?
01.12.2015 в 20:43:34, сообщение 309
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, раздел 2 п.3.8. Или что имелось ввиду?
02.12.2015 в 15:05:06, сообщение 310
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
появилось пара вопросов как именно убрать из тиф файла сапоги и возможно ли добавить в гайд пункт добавления других предметов одежды или брони в мод, так вы сделали с комплектом невесты, если не ошибаюсь подарив нижнее белье и туфли.

попробовал конвертировать броню от другого тела, получилось, хотя немного не так как в гайде описано, но разобрался, возникла проблема, как я понимаю дырка в плаще это то что физику не добавил, можно ли дополнить гайд как добавлять физику плащу и другим элементам, но главное плащу

если одежда не поддерживает вес, надо взять ниф фаил брони сделать 2 копии одной добавить _0, а другой _1, каждый подогнать под тело,  и тоже самое сделать с перчатками и сапогами, я правильно понимаю?
02.12.2015 в 15:37:58, сообщение 311
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras,
1. FAQ вопрос 14
2. FAQ вопрос 5. Дыра в плаще от неверных или неподходяших по смыслу весов костей. При копировании весов, копируются ближайшие веса. А значит в плащ попадают кости рук и ног, что неверно. Плащ надо редактировать вручную.
3. Вес 0 - для файла 0, вес 1 - файл с 1. Обувь так же. В FAQ есть и про это) Но одежда может не поддерживать вес в есп. Тогда надо ещё включить эту поддержку там.
02.12.2015 в 16:06:59, сообщение 312
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов

Цитата
2. FAQ вопрос 5. Дыра в плаще от неверных или неподходяших по смыслу весов костей. При копировании весов, копируются ближайшие веса. А значит в плащ попадают кости рук и ног, что неверно. Плащ надо редактировать вручную
просто я конвертировал броню с плащом, так чисто из эксперимента, тело из брони удалил, плащ не трогал, когда в ниф сохранял выдало ошибку что-то маску забыл вроде, я помню в итоге дырка, в прошлый раз дырка была когда физику добавить в одежду забыл, в минимальный вес поставил в максимальный нет, поэтому и спросил. Думаю что просто физику не добавил раз ошибку выдавало

И как подгонять подобные сапоги, это нереально, не вижу инструменты чтобы снизу их раздвинуть пример


Цитата
2. FAQ вопрос 5. Дыра в плаще от неверных или неподходяших по смыслу весов костей. При копировании весов, копируются ближайшие веса. А значит в плащ попадают кости рук и ног, что неверно. Плащ надо редактировать вручную.
так там была физика, после моих попыток её не стало и появилась дырка
02.12.2015 в 16:27:58, сообщение 313
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, это ошибка не масок, а сообщение о том, что не все вершины модели принадлежат каким-то костям. И эти места закрашиваются маской и в игре не отображаются. Надо закрашивать вручную. Почитайте FAQ, там все эти вопросы разобраны. Физика - это когда что-то двигается примерно по физическим законам, а не согласно анимациям. Влияние анимаций редактирует весами костей, физика - тема совершенно отдельная и к ОС отношения не имеющая. Ну только попа-грудь если и только в плане коррекции. Не путайте понятия)
Про сапоги. Да, такие модели попадаются. Это косяк авторов плюс негибкость ОС. Либо подгонять тем, что есть пытаться (инструмент смещения), либо выставлять координаты костей верные сначала в нифскопе, либо в рамках ОС никак(
02.12.2015 в 16:46:50, сообщение 314
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Цитата kastaboras ()
так там была физика, после моих попыток её не стало и появилась дырка

Ага, потому что, во-первых, ОС с физикой корректно не работает (см. FAQ, там написано почему), во-вторых, за неё отвечают иные кости скелета, которые просто затираются при простом копировании весов. Вообще, вещи, не повторяющие формы тела или слишком далеко отстоящие, скинятся только вручную.
02.12.2015 в 16:57:44, сообщение 315
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
а что по ботинкам выровнять же нереально, тут наверное надо загрузить какой-нибудь шаблон
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.