Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
12.11.2015 в 02:19:46, сообщение № 286
Цитата В СК я не нашла эту галку)) может она глубже зарыта где-то. В тез5эдите исправьте да и все) Я тоже не нашёл, зашёл в тезэдит, открыл dawnguard.esp и там действительно на против женского персонажа нечего не было, нажал на enabled и вуаля всё работает. Надеюсь это на игру не повлияет, то что я правлю в самом системном dlc это всё, а не через сторонние esp, но вроде потестил вылетов и глюков не было, всё как и должно быть. Беседка халтурщики :D Цитата И ещё похожий вопрос:с помощью бодислайда установил в игру пресет брони. Броня прописалась по пути: Data/meshes/armor/studded/female/ Где искать её в игре? В кузницах, у кузнецов, у торговцев её нет. Ну это ванильная игровая броня, в русской версии она называется "Клёпаная броня" http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Studded_Armor_%28Skyrim%29 Если хотите посмотреть как она выглядит, заходите в игру, в консоли вбиваете её ID номер. В данном случае ID: 0001b3a2 Вбивается он командой: player.additem 0001b3a2 1 (пробелы обязательно соблюдать) Последняя цифра после ID и пробела это количество. После чего она добавится в инвентарь. Если вы собираетесь изменять ваниальную броню, то надо будет знать вот такие ID номера, включая ID перчаток, сапогов и т.п., всё это спокойно гуглится. И лучше оставлять бекап мешей оригинала, пока точно не убедитесь, что броня сделана нормально. Вот перечень брони, которая есть в игре, но не вся скорее всего, без DLC01 и DLC02 http://goo.gl/OiZIdL |
12.11.2015 в 14:56:30, сообщение № 287
Sayonara, не, не поломает. Без этой галки где-то в игре ходили нпс с весом не 1 и швом на шее. Либо, беседка не выставила НПС с этим набором брони и весом не 1. Хотя,это вряд ли. Так что это такой фикс вышел)) Может его правили в неофф.патчах кстати, но это хз. Короче, не переживайте, все только починилось)
|
12.11.2015 в 15:02:08, сообщение № 288
Mikula, пути до мешей прописаны в есп. Для этого мода забит адрес и название файла Haubf.nif. Для поддержки веса нужно два файла с одинаковым названием и с _0 и _1 в конце. Например Haubf_0.nif и Haubf_0.nif. Теперь надо указать на их наличие игре. Для этого открываем есп от мода в тез5эдите. Ищем ветку armor addon. В ней нашу броню. Справа ищем строчку female world model (тут могу наврать название) - будет прописан адрес и файл до Haubf.nif. Вот в этой строке меняем на Haubf_1.nif. Все, сохраняем. Нулевой игра сама подцепит.
Ну про остальное Sayonara уже написал) |
15.11.2015 в 23:04:26, сообщение № 290
Помогите пожалуйста, конвектировать туфли Luxury Collection CBBE под UNP, вроде как всё делаю правильно как в 3 разделе: Convert: CBBE to UNP, потом выравниваю меши, нажимаю File – Export nif with reference, заменяю файлы но не получается.
|
16.11.2015 в 11:51:16, сообщение № 291
thekello, а конкретнее, что не получается? Учтите, что модели ног и рук от реплейсеров не одного семейства не подходят друг к другу по текстурам, как бы Вы их не гнули. Болванки ступней надо заменять на юнп-шные. В противном случае, будут баги текстур на пятках и пальцах. Но если эти места прикрыты, то может и не актуально.
|
16.11.2015 в 12:20:44, сообщение № 292
Гравицапа, а как их заменить на юнп? Я просто выбираю конвектировать CBBE в UNP, подгоняю меши и нажимаю File – Export nif with reference и заменяю файлы. Захожу в игру и ничего не меняется, баг с пальцами ног остаётся.
|
16.11.2015 в 14:10:13, сообщение № 293
thekello, хотелось бы скрин)
Для замены нужно грузить в качестве болванки ногу от юнп. Хорошо, если найдётся похожая форма для туфли. Потом удаляем ногу цббе и начинаем подгонять юнп ногу. Работа для усидчивых и аккуратных, особенно, если нога изначально плохо подходит к форме туфли. |
30.11.2015 в 23:37:05, сообщение № 294
я сидел голову ломал почему сто раз перечитывал, но дело в этом пункте
Цитата Жмём Use an existing slider set, жмём Browse. Выбирем SliderSets\UNP Body.xml. Это для тех, кто пользуется версией ниже 2,6. Остальные могут либо поступить так же, либо выбрать в раскрывающемся списке Unified UNP. (у меня Кастом пресет) 3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет). Жмём Next. |
30.11.2015 в 23:41:07, сообщение № 295
kastaboras, в руководстве нормально все. Что за ошибка то? Текст или скрин лучше. Если Вы подгоняете под ДГ, то надо было выбрать unified UNP и нажать next. И работать с этим, ДГ тело есть в слайдерах.
Папка SliderPresets вообще не для этого, она содержит настройки слайдеров, пресеты, а не сами слайдеры. Туда лезть не надо было. |
01.12.2015 в 00:44:08, сообщение № 297
kastaboras, ну это то, о чем выше написала - не в той папке ищите. А для цббе прям первый пункт в выпадающем списке. Выбрали его и все, больше ничего не надо. Обратили внимание, что это окно поделено на три части? Часть со списком, часть со сроками для загрузки вручную и часть с фразой о загрузке без болванки. И выбрать можно только какую-то одну. Так что либо тело из списка, либо вручную.
|
01.12.2015 в 00:54:30, сообщение № 298
не ну я сам сделал тело на основе CBBE, я же писал об этом, CBBE просто основа.
Цитата 3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет). |
01.12.2015 в 01:04:26, сообщение № 299
kastaboras, если тело уже какое-то измененное, то все верно сделали - грузить ниф тела напрямую. Как вариант - запомнить то, что меняли или сохранить в пресет. Потом подогнать под обычное цббе тело, сохранить проектом и в бодислайдере уже выставить такие же настройки. Ну я бы первый вариант взяла) Вообще, раздел 5 п.1.
Если тут разобрались, давайте про колготки. Желательно, сразу скрин. |
01.12.2015 в 01:17:46, сообщение № 300
надо это в руководстве указать, что есть несколько вариантов, если 1 вариант не получился пробуй второй, я давно еще писал что мне не разобраться, гайд подробный все расписано, а не мог потому что в начале уже трудности с этой ошибкой и бросал это дело боясь что дальше еще сложнее. А по поводу других вопросов лучше завтра, я просто уже часа 4 сижу и голова не варит
|
| |||