Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
12.11.2015 в 02:19:46, сообщение 286
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
В СК я не нашла эту галку)) может она глубже зарыта где-то. В тез5эдите исправьте да и все)

Я тоже не нашёл, зашёл в тезэдит, открыл dawnguard.esp и там действительно на против женского персонажа нечего не было, нажал на enabled и вуаля всё работает. Надеюсь это на игру не повлияет, то что я правлю в самом системном dlc это всё, а не через сторонние esp, но вроде потестил вылетов и глюков не было, всё как и должно быть.

Беседка халтурщики :D


Цитата
И ещё похожий вопрос:с помощью бодислайда установил в игру пресет брони.
Броня прописалась по пути: Data/meshes/armor/studded/female/ Где искать
её в игре? В кузницах, у кузнецов, у торговцев её нет.

Ну это ванильная игровая броня, в русской версии она называется "Клёпаная броня"
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Studded_Armor_%28Skyrim%29

Если хотите посмотреть как она выглядит, заходите в игру, в консоли вбиваете её ID номер.
В данном случае ID: 0001b3a2

Вбивается он командой:
player.additem 0001b3a2 1
(пробелы обязательно соблюдать)

Последняя цифра после ID и пробела это количество. После чего она добавится в инвентарь.

Если вы собираетесь изменять ваниальную броню, то надо будет знать вот такие ID номера, включая ID перчаток, сапогов и т.п., всё это спокойно гуглится. И лучше оставлять бекап мешей оригинала, пока точно не убедитесь, что броня сделана нормально.
Вот перечень брони, которая есть в игре, но не вся скорее всего, без DLC01 и DLC02
http://goo.gl/OiZIdL
12.11.2015 в 14:56:30, сообщение 287
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, не, не поломает. Без этой галки где-то в игре ходили нпс с весом не 1 и швом на шее. Либо, беседка не выставила НПС с этим набором брони и весом не 1. Хотя,это вряд ли. Так что это такой фикс вышел)) Может его правили в неофф.патчах кстати, но это хз. Короче, не переживайте, все только починилось)
12.11.2015 в 15:02:08, сообщение 288
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Mikula, пути до мешей прописаны в есп. Для этого мода забит адрес и название файла Haubf.nif. Для поддержки веса нужно два файла с одинаковым названием и с _0 и _1 в конце. Например Haubf_0.nif и Haubf_0.nif. Теперь надо указать на их наличие игре. Для этого открываем есп от мода в тез5эдите. Ищем ветку armor addon. В ней нашу броню. Справа ищем строчку female world model (тут могу наврать название) - будет прописан адрес и файл до Haubf.nif. Вот в этой строке меняем на Haubf_1.nif. Все, сохраняем. Нулевой игра сама подцепит.
Ну про остальное Sayonara уже написал)
12.11.2015 в 22:56:13, сообщение 289
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Большое спасибо за ответы.
15.11.2015 в 23:04:26, сообщение 290
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Помогите пожалуйста, конвектировать туфли Luxury Collection CBBE под UNP, вроде как всё делаю правильно как в 3 разделе: Convert: CBBE to UNP, потом выравниваю меши, нажимаю File – Export nif with reference, заменяю файлы но не получается.
16.11.2015 в 11:51:16, сообщение 291
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
thekello, а конкретнее, что не получается? Учтите, что модели ног и рук от реплейсеров не одного семейства не подходят друг к другу по текстурам, как бы Вы их не гнули. Болванки ступней надо заменять на юнп-шные. В противном случае, будут баги текстур на пятках и пальцах. Но если эти места прикрыты, то может и не актуально.
16.11.2015 в 12:20:44, сообщение 292
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Гравицапа, а как их заменить на юнп? Я просто выбираю конвектировать CBBE в UNP, подгоняю меши и нажимаю File – Export nif with reference и заменяю файлы. Захожу в игру и ничего не меняется, баг с пальцами ног остаётся.
16.11.2015 в 14:10:13, сообщение 293
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
thekello, хотелось бы скрин)
Для замены нужно грузить в качестве болванки ногу от юнп. Хорошо, если найдётся похожая форма для туфли. Потом удаляем ногу цббе и начинаем подгонять юнп ногу. Работа для усидчивых и аккуратных, особенно, если нога изначально плохо подходит к форме туфли.
30.11.2015 в 23:37:05, сообщение 294
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
я сидел голову ломал почему сто раз перечитывал, но дело в этом пункте

Цитата
Жмём Use an existing slider set, жмём Browse. Выбирем SliderSets\UNP Body.xml. Это для тех, кто пользуется версией ниже 2,6. Остальные могут либо поступить так же, либо выбрать в раскрывающемся списке Unified UNP. (у меня Кастом пресет)
3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет). Жмём Next.
 в SliderSets не было моего пресета, он лежал в папке SliderPresets, ну ладно мелочи добавлял от туда фаил с пресетом, но выдавало ошибку. Три раза брался освоить сладер каждый раз натыкался на ошибку и бросал, сегодня просто попробовал из папки мешей указать путь к femalebody_0.nif и о чудо я могу слайдерить и конвертировать на минимальный вес, а выбирая femalebody_1.nif на максимальный. Вопрос почему у меня не получалось как написано в руководстве, может ошибка в руководстве, в руках, сижу и не понимаю  sad
30.11.2015 в 23:41:07, сообщение 295
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, в руководстве нормально все. Что за ошибка то? Текст или скрин лучше. Если Вы подгоняете под ДГ, то надо было выбрать unified UNP и нажать next. И работать с этим, ДГ тело есть в слайдерах.
Папка SliderPresets вообще не для этого, она содержит настройки слайдеров, пресеты, а не сами слайдеры. Туда лезть не надо было.
01.12.2015 в 00:24:31, сообщение 296
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
ошибка и так каждый раз, только выцепляя меши можно редактировать тело, не под ДГ подгоняю подумал легче всего на СББЕ учиться
01.12.2015 в 00:44:08, сообщение 297
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, ну это то, о чем выше написала - не в той папке ищите. А для цббе прям первый пункт в выпадающем списке. Выбрали его и все, больше ничего не надо. Обратили внимание, что это окно поделено на три части? Часть со списком, часть со сроками для загрузки вручную и часть с фразой о загрузке без болванки. И выбрать можно только какую-то одну. Так что либо тело из списка, либо вручную.
01.12.2015 в 00:54:30, сообщение 298
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
не ну я сам сделал тело на основе CBBE, я же писал об этом, CBBE просто основа.
Цитата
3.5. В Slider Set name выбираем тело, для которого мастерим. В моём случае UNP body (в моем кастом пресет).
точнее не сам, взял понравившийся пресет, сделал пару правок вот и вся недолга. Просто я не понял в чем проблема и что я делаю не так если ошибка, ну ладно в принципе не сложно меши в ручную указывать, просто у меня еще куча вопросов почему на колготках которые подгонял узор поехал и вообще все не очень получилось  sad
01.12.2015 в 01:04:26, сообщение 299
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
kastaboras, если тело уже какое-то измененное, то все верно сделали - грузить ниф тела напрямую. Как вариант - запомнить то, что меняли или сохранить в пресет. Потом подогнать под обычное цббе тело, сохранить проектом и в бодислайдере уже выставить такие же настройки. Ну я бы первый вариант взяла) Вообще, раздел 5 п.1.
Если тут разобрались, давайте про колготки. Желательно, сразу скрин.
01.12.2015 в 01:17:46, сообщение 300
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
надо это в руководстве указать,  что есть несколько вариантов, если 1 вариант не получился пробуй второй, я давно еще писал что мне не разобраться, гайд подробный все расписано, а не мог потому что в начале уже трудности с этой ошибкой и бросал это дело боясь что дальше еще сложнее. А по поводу других вопросов лучше завтра, я просто уже часа 4 сижу и голова не варит
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.