Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
08.10.2015 в 14:07:57, сообщение № 214
ну вот, я, блин, карячился с этим аутфитом: перетыкал там всё, что можно - в итоге кое-как создал то, что мне нужно - убил на это всё 2 дня, не меньше)) а тут целая тема оказывается есть, где все описано и рассказано))) в следующий раз буду внимательнее)) тема одличная!
|
16.10.2015 в 03:22:44, сообщение № 219
Хмм, заметил забавную штуку. Аутфит не работает нормально с вот такими дырками?
Я переделывал под 7B HDT броню из Теры, там вроде автор всё сделал, но где-то очень плохо, а где-то просто он не сделал. В данном случае броня Yamikiba в стиле ниндзя, изначально вся броня была сделана под UNP, вроде без физики я переделал тело и ботинки под 7B, там всё окей и физика встала и ботинки изменил и увеличил меш, чтобы сам костюм их не перекрывал, а вот с перчатками беда, впрочем со всеми перчатками беда, у которых пальцы полузакрыты. Фишка в том, что если увеличиваешь меш, он его не увеличивает а просто перетягивает, то есть в одном месте увеличил, дырки пропали, но по сути, в другом месте этот же меш тоже переместился и там появились дырки, получается такой замкнутый круг, я уже всё перепробовал и фокус на кисточке и двигал меш и решил пальцы занизить, не помогает :) А перчатки сделаны ужасно, пришлось свою руку туда добавлять, так как она состоит из трёх частей - пальцы, ткань на пальцах с частью брони, сама броня. И вся хрень в том, что броня и часть с куском ткани\брони нужно было делать как 1 меш, так как в игре при сгибе пустой воздух получается, но моя вставная рука всё исправила :D upd: Ой, понял что делать нужно, минимальный фокус по пальцам (на занижения, но по пальцем не желательно) или по тряпке (не увеличение) помог, а я использовал наоборот максимальный фокус %) |
17.10.2015 в 11:02:32, сообщение № 220
Sayonara, пардон за долгий ответ, дела всякие (
Да, правильно все. Влияние кисти распространяется как бы сферически, не только по плоскости. Потому для мелких деталей может захватывать противоположную стенку. А по поводу пустот - многие авторы, дабы не связываться с нудным скинингом, используют обрезанные модели. Что под одеждой - сразу режут. Иногда это благо, иногда наоборот зло) |
18.10.2015 в 14:21:57, сообщение № 222
Mibrum, если пропадают куски юбки, то эти части не имеют весов, игра их прячет. Путающиеся части - неверно расставлены веса костей, надо править. Так что заходите на вкладку костей и смотрите, что там где не так. При сохранении оутфит выдавал окошко с поедупреждением о том, что не все вершины имеют вес?
|
23.10.2015 в 16:10:21, сообщение № 225
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, есть какие-нибудь правила с расстановкой веса? или хоть что-то, что может подсказать как его нарисовать на броньке?? дело в том, что после подгонки брони при копировании веса с базового тела некоторые шмотки (перчатки, чуть выше локтя, колготки) начинают рваться при сгибании рук и ног в локтях и коленях (и на бедрах частенько с внутренней стороны проваливаются) (( (ну не рваться, а уходят в тело) я это исправляю большим увеличением меша (но при этом уж слишком некрасиво выглядит, когда бронька далеко от плоскости тела находится). может всетаки как-то и с весом можно что-то сделать? как узнать на какой именно кости нужно ослабить или наоборот усилить влияние веса??
|
| |||