Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
26.10.2015 в 18:33:39, сообщение 241
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
вот как раз замену текстур я через неё и делаю) - пока что больше ни в чем другом не нуждался
26.10.2015 в 19:47:37, сообщение 242
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
dint999, ну на моей практике, в нифскопе я убираю огрехи экспорта из 3д макса. Макс плохо с нифами дружит. Ну замена текстур и перетасовка мешей уже говорилось. Т.е.для меня, если убрать макс, то функционал нифскопа тоже будет мало задействован. Так что, по моему мнению конечно, нифскоп полностью раскрывается только в связке с 3д редакторами.
26.10.2015 в 22:40:59, сообщение 243
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
а есть ли  большая разница между блендером и максом, вернее  каким из них выгоднее пользоваться именно для скайрима (в плане того, чтобы меньше проблем было при конвертации и прочей ерунде)?  а то ведь установлены давно эти 2 редактора - уже год наверное, а я все никак не решаюсь хоть в один из них залезть)))
27.10.2015 в 00:02:58, сообщение 244
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
dint999, ну для ская эти редакторы оба не родные. Ниф грузится через экспортер. Блендер попроще макса, но имеет ряд ограничений. Например, в нем нельзя работать с физикой. В плане прикручивать её. А макс... Это просто монстр. Но если суметь, то сумеете все) Но нахрапом его не взять, нужно некие основы знать. Блендер я лично не использую, но говорят проще в плане инструментария.
27.10.2015 в 04:27:50, сообщение 245
Offline
Модмейкеры
Ученик
37 постов
Ок)) буду иметь в виду на будущее smile спс, как обычно за разъяснения!
03.11.2015 в 00:21:53, сообщение 246
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Вот она, супер проблема ахахах =)

Сразу скажу, беременным и слишком впечатлительным людям на скриншоты не смотреть!

Руки, блин вот это полная задница!
Ситуация такая. Есть у меня руки на одной броне, на весе 1 всё ок, на весе ноль рука вылезает, криво они расположены. Решил я это дело подправить, открываю аутфит, тело использую как шаблон, чтобы выравнять перчатки, само тело потом не куда не импортирую и т.п., перчатки выравниваю и сохраняю просто меш как он и был. Бывает что всё окей работает, а бывает вот такое:



Заметил ещё такую деталь, некоторые перчатки, рукавицы, вырежки в аутфите бывают расположены от тела наверху, я обычно их тяну через Move Shape к телу обратно, если перчатка состоит из частей то сразу все тяну (дай бог здоровья кто сделал эту возможность :)) дотягиваю их до тела и всё окей.
А бывает так, что некоторые перчатки находятся там где нужно, но стоит сделать какие-то изменения в аутфите, простые, чуть расширить меш, например, чтобы рука не вылазила. То при входе в игру, перчатки на месте, но пальца вот как на скриншоте.

В своё время я делал конвертацию одежды вот этого автора
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47376/?
И некоторая одежда после перегонки, кривилась в области предплечья. Автор тогда мне сказал, чтобы я залез в NifScope, там зашёл в Spells\Batch\Make All Skin Paritions и где вкладка Number of Bones per Partithion я поставил за место 18, 24 и сохранил, всё получалось. Но с руками такой фокус не проходит...

По скриншоту чувствуется, что проблема с костями скорее всего, что-то с ними происходит после редактирования, но в чем причина не понятно. Такое ощущение, что кости на руках типа Forearm Twist Upper Arm начинают тупить когда я меняю, что-то в перчатках.
Может привязать тело к ним, дублировать его туда, прокопировать кости от тела, сохранить, а потом удалить тело и опять сохранить перчатки... или например не тело использовать как болванку, а меши рук...

Вот кстати что показывает nifscope, после простого поднятие меша на перчатках, чуть чуть увеличил меш и специально сохранил. ТАкое ощущение что аутфит сбивает все кости на них и они ушли вверх.

Справа - оригинал, слева то что я отредактировал. Как кости вернуть в исходное положение я не знаю =)

03.11.2015 в 02:03:53, сообщение 247
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Выручите советом. ситуация такая- на CBBE теле некрасивые швы (да прям дыры) на бёдрах. Прикрыть бронёй не получается (стоит пак откровенной брони для СВВЕ). Пытался прикрыть текстуры из других наборов - скачал костюм Красной Шапочки (там чулки-трусики не занимают слота брони), но без полного комплекта - они маловаты. Пытался подогнать столкнулся с другой проблемой - броня их пака изменяет тело а ползунки в Show Race Menu не работают с одетым телом. Подскажите, как узнать, на какие характеристики меняет тело броня из пака, что бы другие вещи подогнать под одетое тело? И как можно закрасить-отредактировать швы на теле без брони?
03.11.2015 в 02:04:29, сообщение 248
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Ещё один вопрос. Нашёл интересный мод на татуировки в виде белья. Но веда в том, что он только для UNP тел. По гайду - ничего вообще не получается. Как вот этот мод подогнать на СВВЕ - http://gamer-mods.ru/load....-0-1930   ??? 
Очень прошу помощи, измаялся аж сил нет((
03.11.2015 в 10:49:06, сообщение 249
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Цитата
Выручите советом. ситуация такая- на CBBE теле некрасивые швы (да прям дыры) на
бёдрах. Прикрыть бронёй не получается (стоит пак откровенной брони для
СВВЕ).

Как такое возможно?
Вот у меня тело 7B, в обшем, относится к UNP формату. И если я например одену броню от тела CBBE, а броня будет в области бёдр открыта, то будут две дырки  по бёдрам. Это проблема несовместимости текстур. Такое ощущение, что у вас тело CBBE, а текстуры для тела используете UNP или наоборот. Или под тело CBBE используете одежду для UNP, а она открытая.

Цитата
Ещё один вопрос. Нашёл интересный мод на татуировки в виде белья. Но веда в
том, что он только для UNP тел. По гайду - ничего вообще не получается.
Как вот этот мод подогнать на СВВЕ - http://gamer-mods.ru/load....-0-1930   ??? 
Очень прошу помощи, измаялся аж сил нет((

У автора, этот мод запакован в bsa, нужно первое что сделать распаковать и посмотреть, что там вообще  smile
03.11.2015 в 13:25:05, сообщение 250
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Цитата Sayonara ()
У автора, этот мод запакован в bsa, нужно первое что сделать распаковать и посмотреть, что там вообще
Раcпаковывал есть файлы .nif и есть папка с текстурами. по скольку и того и другого там много - я так и не понял что и с чем совмещать.

Цитата Sayonara ()
Как такое возможно?
Вот так получается -  

Швы получаются очень заметными, да и вообще - не айс sad .
03.11.2015 в 15:37:06, сообщение 251
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Ну у меня так же будет если я установлю на своё тело 7Base (UNP) текстуры для тела CBBE.

Может у вас тело CBBE, а текстуры для тела используются от UNP... Или наоборот?


Цитата
Раcпаковывал есть файлы .nif и есть папка с текстурами. по скольку и того и другого
там много - я так и не понял что и с чем совмещать.

nif файлы нужны. Текстуры кидаете в папку с игрой в текстуры, открываете bodyslide, заходите в аутфит и там открываете эти nif, по аутфиту поймете, какой за что отвечает.
А вообще, если до этого не делали, то лучше смотреть первую страницу, там Гравицапа объясняет как и куда и вообще зачем smile
03.11.2015 в 20:04:12, сообщение 252
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
Shatyrway, собственно мне к словам Sayonara добавить особо нечего. Швы от текстур CBBE на теле UNP. Или наоборот. Убедитесь, что у Вас верно установлены текстуры, реплейсеры тел или что верно выбираете болванку в оутфите.
По поводу подгонки трусов - пробуйте делать пошагово по инструкции. Отпишитесь, где застрянете. Но если трусы - это тату, то придётся подгонять все тело, что может выглядеть не очень красиво в итоге.
03.11.2015 в 20:10:10, сообщение 253
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
Sayonara, ох, знакомая тема( Я выход нашла в 3д максе))) Но в оутфите долго сидела, искала. По словам автора проги - оутфит глючит с весами и иногда с костями (удивил, блин). Посмотрите в нифскопе - как выглядит скелет в этих перчатках. Может его перекривило. Попробуйте взять другие рабочие перчатки, удалить все меши, оставить только скелет. Но кости должны быть такие же, как в этих кривых. А теперь копируем меш кривых на этот новый скелет. И пробуем.
03.11.2015 в 20:11:50, сообщение 254
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
Sayonara, ыть, редакцию заметила)) При таком раскладе в оутфите надо двигать не перчатки к телу, а тело к перчаткам. Редко, но бывает. Необьяснимо для меня, но что-то не так с системой координат оригинального мода.
03.11.2015 в 20:25:40, сообщение 255
Offline
Модмейкеры
Искусник
581 постов
Shatyrway, и ещё про эти трусы. Если они именно нарисованы, т.е.не имеют отдельного меша, то их подогнать не выйдет, ибо не выйдет заменить тело. А значит швы на бедрах не убрать.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamers-mods © 2012 - 2018