Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
24.09.2015 в 23:46:10, сообщение № 184
Гравицапа, Bandicam.
Там такое есть |
25.09.2015 в 10:18:00, сообщение № 186
RUDOI, Не отчаивайся. Все приходит с опытом. Кисть всегда старайся выставить параллельно поверхности, иначе двигать будет криво. Переключи "глазик" на отображение сетки, чтоб было видно узлы, уменьши кисть, чтоб не охватывала большую площадь и подтягивай понемногу каждый узел. Не старайся тянуть все сразу - получится херня.
|
25.09.2015 в 11:55:25, сообщение № 187
Гравицапа, я видимо ну очень тупой :C Не могу распаковать нормально из BSAopt файлы. Что делать-то, блин?
|
25.09.2015 в 13:13:55, сообщение № 188
DarkStalker30, BSAopt немного мутная прога. Я для расспаковки bsa использую BSAUnpacker. Могу скинуть, если нужно. Кстати, Семен Семеныч......... Я же когда -то скринил знакомому процесс распаковки и упаковки с помощью BSAopt. Нужно порыться на яндекс-диске, вроде не удалял. Могу тоже скинуть.
|
25.09.2015 в 13:23:29, сообщение № 189
DarkStalker30, Есть, не удалил. Держи инструкцию по работе с BSAopt. В архиве так же и сама прога.
А по поводу BSAUnpacker, если понадобится, то тоже скину. |
25.09.2015 в 16:53:26, сообщение № 191
Меняла в BodySlide ширину ног и рук, теперь на теле появились зазоры (между руками и кистями, и небольшая несостыковка в ногах). А можно как то настроить что бы в проге отображались еще и кисти\ступни или как вы вообще их подгонять при редактировании?
|
25.09.2015 в 19:24:35, сообщение № 192
oriamiby, там есть ноги и руки отдельно. Для unp есть unp feet и unp hands например. Но помните, изменив запястье, вся одежда, расчитаная на стандартные запястья и щиколотки ( а даже у модовских вещей эти места редко тронуты для совместимости), будет давать зазор или эффект перчатки.
Можно подогнать в оутфите любые руки. В качестве болванки грузите тело нужное, а в качестве брони - руки, которые требуют подгонку. Изменяете до нужного результата руки и сохраняете в ниф. |
25.09.2015 в 19:54:46, сообщение № 194
RUDOI, там в настройках кисти есть еще параметр focus. Влияет на распределение силы нажатия в рамках размера кисти. В самом левом положении - самое сильное нажатие в центре и сходит на нет к краю. Самое правое - сила нажатия одинакова по всей площади кисти. Полезная штука.
|
| |||