• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами)
13.09.2023 в 13:08:40, сообщение 106
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Не получается.
13.09.2023 в 13:10:20, сообщение 107
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Цитата Damir☪hik ()
Demis, кликаете ПКМ по значку или рядом и устанавливаете "только иконки". А вообще они изначально идут без названий.
Спасибо еще раз, разобрался.
09.11.2023 в 17:07:40, сообщение 108
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов


Что делать с этим, при запуске MO2 ?
28.11.2023 в 14:24:03, сообщение 109
Offline
Администратор
Искусник
665 постов
Обновление:2.5.0

Windows 10 1809+ или Windows 11 теперь требуется из-за обновления до Qt 6 и Python 3.11.
В версии 2.5.0 установщик удалит все сторонние плагины, поскольку лишь немногие из 2.4.4 будут совместимы с 2.5.0. Если вы уже установили ранее бета 2.5.0, рекомендуется просто перезаписать файлы с помощью загрузки архива.

Для более старых версий MO2 настоятельно рекомендуется чистая установка, если вы не используете установщик, поскольку оставшиеся файлы из 2.4.4 могут и будут ломать части версии 2.5.0, а также оставлять старые посторонние файлы в каталоге MO2. Вы можете перенести старые портативные экземпляры, скопировав моды, загрузки, профили, перезаписав каталоги и файл modorganizer.ini в новую установку. Если вы используете какие-либо сторонние игровые плагины, настоятельно рекомендуется дождаться обновления, прежде чем загружать эти экземпляры.

Обновление категории:
Категории по умолчанию и сопоставления категорий Nexus больше не запрограммированы жестко. Когда вы создаете новый экземпляр или загружаете старый экземпляр, вам будет предложено импортировать и сопоставить категории Nexus. У вас должна быть возможность сохранить старые категории, если у вас настроены пользовательские категории или вы используете старые сопоставления по умолчанию.

Обновленный редактор категорий имеет новый интерфейс для импорта категорий Nexus. Эти категории можно сопоставить с вашими пользовательскими категориями Mod Organizer или импортировать. Импорт категорий может заменить или объединить существующие настройки категорий.

Кроме того, вы можете автоматически переназначать категории на основе ваших сопоставлений Nexus, используя контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, или через раскрывающееся меню действий списка модов. Для пользователей, обновляющих старые версии, мы можем сопоставить категорию только в том случае, если у вас еще есть загрузки с доступными метаданными Nexus. Когда вы устанавливаете или обновляете новые моды, идентификатор категории Nexus также будет сохранен в информации о моде. Моды без действительного сопоставления следует оставить нетронутыми.

Наконец, когда вы устанавливаете загрузку из панели загрузки, отсутствующие сопоставления вызывают запрос на обновление сопоставлений Nexus. Вы также можете полностью отключить эту функцию. Это можно изменить в любой момент на панели «Настройки».

Обновления плагинов Python:
Python и Qt были обновлены до более новых версий, а Boost Python был заменен на pybind11. Эти изменения требуют обновления большинства плагинов Python для совместимости с версией 2.5.0. С другой стороны, теперь вы можете использовать функции Python 3.11.x.

Базовые игры:
Система плагинов поддержки игр для базовых игр претерпела множество обновлений для добавления и улучшения поддержки различных игровых платформ, включая EA Games, EPIC Games и других. Существуют новые утилиты, которые вы можете использовать для создания более надежной поддержки игровых плагинов с помощью Python.

Поддержка игр:

Starfield имеет полную поддержку с некоторыми общими оговорками. Сюда входит анализ сохранений, извлечение и упаковка архивов, управление плагинами, автоматическое аннулирование архивов, плагин с поддержкой INI и обнаружение архивов. Эта поддержка виртуализирует как каталог My Games Data, так и каталог данных игры Data. Это обеспечивает максимальную поддержку модов при минимальной работе, необходимой конечному пользователю. MO2 создаст каталог Data в «Моих играх», но из-за особенностей виртуальной файловой системы никакие файлы на самом деле не будут записываться или считываться из этого каталога. Это также позволяет правильно загружать плагины SFSE из каталога данных игры.

Предостережения:
    Управление плагинами возможно только с помощью мода Plugins.txt Enabler. Его можно загрузить либо с помощью SFSE, либо с помощью загрузчика ASI. Если вы используете загрузчик ASI, возможно, вы захотите отключить эту проверку. Вы также должны удалить все записи sTestFile из INI-файлов игры.
    BSA Packer в настоящее время не поддерживает новые форматы архивов Starfield и упаковывает файлы в формате Fallout 4 BA2. Кажется, это работает нормально, и мы обновим его, чтобы использовать форматы архивов Starfield, как только сможем.
    Экстрактор BSA имеет некоторые проблемы с архивами, содержащими множество каталогов. Большинство архивов подходят, но вы можете столкнуться с очень длительной загрузкой архивов базовой игры с сетками и геометриями, поскольку они содержат сотни тысяч отдельных каталогов.
    Из-за особенностей игрового движка только файлы ESM имеют относительно достойную поддержку, и использование плагинов другого типа приведет к появлению предупреждений с описанием проблем, связанных с использованием этих плагинов.
    Все диагностические предупреждения Starfield можно отключить.
    Сортировка LOOT в настоящее время отключена по умолчанию, поскольку команда LOOT решила, что проблемы с движком делают сортировку слишком проблематичной. Включить сортировку можно в настройках Starfield. Это может быть полезно, если будущее обновление libloot/LOOT позволит сортировать и может быть исправлено в MO2.

Скайрим SE-АЕ
    Поддержка GOG/EPIC Games
    «Платформа» и «трава» добавлены в действительные каталоги модов.
    Обновлен Steam ID Creation Kit

Скайрим LE
    Исправлен анализ местоположения сохранения с использованием локальных настроек кодовой страницы Windows.
    Не создается loadorder.txt в профиле

Скайрим VR
    Удален флаг поддержки легкого плагина .esl
    Не создается loadorder.txt в профиле

Фоллаут 4
    Обновлен Steam ID Creation Kit
    Не создается loadorder.txt в профиле
    «NetScriptFramework» добавлен в допустимые каталоги модов, «cdx» и «csg» — в допустимые расширения файлов.

Фоллаут 4 VR
    Удален флаг поддержки легкого плагина .esl

Fallout NV / TTW
    EPIC Games / Поддержка GOG
    Обновлены каталоги модов.
    Расширенный анализ INI

Oblivion / Morrowind
    Не создается loadorder.txt в профиле

Enderal / SE
    поддержка GOG
    Поддержка сортировки LOOT

Nehrim
    Поддержка сортировки LOOT

Киберпанк 2077
ZashIn добавил довольно надежную поддержку Cyperpunk. Это может быть довольно сложно настроить, поэтому настоятельно рекомендуется прочитать вики.

Другие игры

New
    Control
    Yu-Gi-Oh! Master Duel
    Monster Hunter: Rise
    Sekiro: Shadows Die Twice
    The Sims 4
    Train Simulator 20xx
    Valkyria Chronicles

Updated
    Black & White 2
    Blade & Sorcery
    Subnautica
    Subnautica: Below Zero
    Valheim
    Vampire - The Masquerade: Bloodlines

Технические обновления

Плагины MO2
IPluginGame
    Добавлены getSupportURL, SecondaryDataDirectories, EnablePlugins.

IPluginList
    Добавлены hasMasterExtension, hasLightExtension, isMasterFlagged, isLightFlagged, isOverlayFlagged, hasNoRecords.

IModRepositoryBridge
    Added gameInfoAvailable

Другое
    Уведомление об установке мода плагинов после того, как структура каталогов будет готова.
    Разрешена загрузка плагинов из подкаталогов

Плагины Bethesda
    Исправлен приоритет/порядок загрузки основного плагина.
    Обеспечен порядок мастеров плагинов
    Применены правила сортировки плагинов во время обновления
    Добавлены плагины с главным и оверлейным флагом в счетчик плагинов
    Добавлено обнаружение флага наложения для Starfield (подчеркнуто в списке плагинов).
    Добавлено отображение фиктивных/незаписываемых файлов плагинов (зачеркнуто в списке плагинов).
    Курсивом выделяются только плагины, отмеченные светлым флагом (ранее все мастера выделялись курсивом и жирным шрифтом)
    Добавлена опция «нет» для механизма порядка загрузки плагинов (используется Starfield, если мы не обнаруживаем критерии для рабочего управления)

Переводы
    Исправьте отсутствующие переводы в некоторых областях, например в названиях учебных пособий.
    Новые и обновленные языки

Учебники
    Различные исправления обучения
    Обновлен текст руководства для ясности, устаревшая информация.
    Добавить возможность выхода из обучения

Другое
    Настройки цензуры имени пользователя
    Некоторые исправления BBCode
    Переключите отображение пробелов в INI и других текстовых редакторах.
    Панель загрузки теперь включает оценку времени.
    Улучшен расчет скорости загрузки.
    Добавить возможность виртуализации вторичных расположений игровых данных.
    Улучшения для уменьшения ошибок, вызванных проблемами индекса при загрузке и установке модов.
    Потоковый обратный вызов для событий обновления пользовательского интерфейса.
    Добавить запрос API информации об игре Nexus
    Запускать обновление пользовательского интерфейса после закрытия панели настроек
    Добавлена тема Starfield от Trosski и другие обновления тем.
    Добавьте параметр командной строки для загрузки прямого URL-адреса файла (Eddoursul).
    Qt больше не читает файлы DDS, и средство просмотра изображений с информацией о моде не отображает их.
    Поток текстур BA2 теперь правильно распаковывает текстуры кубической карты.
    Была добавлена поддержка нескольких дополнительных форматов DDS, используемых Starfield.
    Предварительная версия BSA/BA2 теперь использует BSATK для загрузки архивных данных.
    BSA Packer теперь отображает диалог прогресса во время упаковки и корректно пропускает пустые архивы для FO4 и Starfield.

Обновления зависимостей

    Qt 5.15.2 -> 6.5.0
    Python 3.8.7 -> 3.11.5
    PyQt 5.15.2 -> 6.5.3
    libloot (LOOT) 0.17.1 -> 0.22.1
    7zip 19.00 -> 23.01
    boost 1.75.0 -> 1.83.0
    boost python -> pybind11 2.11.1
    fmt 7.1.3 -> 8.1.1
    lz4 1.9.3 -> 1.9.4
    OpenSSL 1.1.1i -> 3.1.2
    bzip2 1.0.6 -> 1.0.8
    sip 5.5.0 -> 6.7.12
    spdlog 1.8.2 -> 1.10.0
    zlib 1.2.12 -> 1.3

Известные вопросы
Проблемы с загрузкой

    По-прежнему периодически возникают проблемы с ошибками индексирования, остальные проблемы мы планируем решить в версии 2.5.1.
    Иногда при загрузке с Nexus могут возникать ошибки «не удалось установить связь».
        Часто загрузка все равно начинается, и это можно игнорировать.
        Если нет, то обычно простое повторное запуск загрузки продолжится нормально.

Другой
    Есть несколько графических проблем из-за Qt 6, особенно при использовании тем.
        В некоторых диалогах текст странного цвета, который меняется при наведении на него курсора мыши.
        Некоторые значки можно удвоить с небольшим смещением.
    Архивные файлы с большим количеством каталогов могут загружаться очень долго для BSATK, обычно это проблема только для архивов сеток/геометрий Starfield.
22.02.2024 в 15:02:15, сообщение 110
Offline
Локализатор
Исследователь
74 постов
Последняя версия игры Скайрим АЕ ( пиратка и стим - тестировала на обоих вариантах), последний МО и явная проблема -  все галочки на есп модов срываются сразу после запуска. Как следствие,  модификации не прогружаются в игре= вылет на стол.   Если вы знаете как исправить проблему, буду очень признательна.
27.02.2024 в 06:45:22, сообщение 111
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, а как запихнуть в MO 2 FNVEdit, чтобы он работал?При запуске через органайзер пишет, что не нашел Ини. И список пустой. А вообще, больше автоклинер интересует.
13.05.2024 в 07:38:20, сообщение 112
Online
Проверенный
Горожанин
4 постов
Здравствуйте! В MO2 столкнулся с проблемой мастер файлов (плагины с жирным шрифтом). Все плагины (esm, esp) прыгают вверх по списку. Да... все мне твердят что мастер файлы так и должны делать. Однако... пол года назад все плагины (даже такие как WorkshopFramework.esm) оставались на месте в списке по мере активации. Это вызывает кучу проблем в игре так как у меня очень много модов (на 67гб). Их расположение в списке активации позволяет игре стабильно работать без багов, но теперь из за того что мастер файлы прыгают вверх возникают кучу проблем, включая баги с квестами. Как заставить программу расставлять плагины вручную? Настройки не трогал (все по дефолту), даже обновил до последней версии, без толку...
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.