Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM LE Skyrim - Плагины и моды Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.) |
Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) |
28.11.2023 в 14:24:03, сообщение № 109
Обновление:2.5.0
Windows 10 1809+ или Windows 11 теперь требуется из-за обновления до Qt 6 и Python 3.11. В версии 2.5.0 установщик удалит все сторонние плагины, поскольку лишь немногие из 2.4.4 будут совместимы с 2.5.0. Если вы уже установили ранее бета 2.5.0, рекомендуется просто перезаписать файлы с помощью загрузки архива. Для более старых версий MO2 настоятельно рекомендуется чистая установка, если вы не используете установщик, поскольку оставшиеся файлы из 2.4.4 могут и будут ломать части версии 2.5.0, а также оставлять старые посторонние файлы в каталоге MO2. Вы можете перенести старые портативные экземпляры, скопировав моды, загрузки, профили, перезаписав каталоги и файл modorganizer.ini в новую установку. Если вы используете какие-либо сторонние игровые плагины, настоятельно рекомендуется дождаться обновления, прежде чем загружать эти экземпляры. Обновление категории: Категории по умолчанию и сопоставления категорий Nexus больше не запрограммированы жестко. Когда вы создаете новый экземпляр или загружаете старый экземпляр, вам будет предложено импортировать и сопоставить категории Nexus. У вас должна быть возможность сохранить старые категории, если у вас настроены пользовательские категории или вы используете старые сопоставления по умолчанию. Обновленный редактор категорий имеет новый интерфейс для импорта категорий Nexus. Эти категории можно сопоставить с вашими пользовательскими категориями Mod Organizer или импортировать. Импорт категорий может заменить или объединить существующие настройки категорий. Кроме того, вы можете автоматически переназначать категории на основе ваших сопоставлений Nexus, используя контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, или через раскрывающееся меню действий списка модов. Для пользователей, обновляющих старые версии, мы можем сопоставить категорию только в том случае, если у вас еще есть загрузки с доступными метаданными Nexus. Когда вы устанавливаете или обновляете новые моды, идентификатор категории Nexus также будет сохранен в информации о моде. Моды без действительного сопоставления следует оставить нетронутыми. Наконец, когда вы устанавливаете загрузку из панели загрузки, отсутствующие сопоставления вызывают запрос на обновление сопоставлений Nexus. Вы также можете полностью отключить эту функцию. Это можно изменить в любой момент на панели «Настройки». Обновления плагинов Python: Python и Qt были обновлены до более новых версий, а Boost Python был заменен на pybind11. Эти изменения требуют обновления большинства плагинов Python для совместимости с версией 2.5.0. С другой стороны, теперь вы можете использовать функции Python 3.11.x. Базовые игры: Система плагинов поддержки игр для базовых игр претерпела множество обновлений для добавления и улучшения поддержки различных игровых платформ, включая EA Games, EPIC Games и других. Существуют новые утилиты, которые вы можете использовать для создания более надежной поддержки игровых плагинов с помощью Python. Поддержка игр: Starfield имеет полную поддержку с некоторыми общими оговорками. Сюда входит анализ сохранений, извлечение и упаковка архивов, управление плагинами, автоматическое аннулирование архивов, плагин с поддержкой INI и обнаружение архивов. Эта поддержка виртуализирует как каталог My Games Data, так и каталог данных игры Data. Это обеспечивает максимальную поддержку модов при минимальной работе, необходимой конечному пользователю. MO2 создаст каталог Data в «Моих играх», но из-за особенностей виртуальной файловой системы никакие файлы на самом деле не будут записываться или считываться из этого каталога. Это также позволяет правильно загружать плагины SFSE из каталога данных игры. Предостережения: Управление плагинами возможно только с помощью мода Plugins.txt Enabler. Его можно загрузить либо с помощью SFSE, либо с помощью загрузчика ASI. Если вы используете загрузчик ASI, возможно, вы захотите отключить эту проверку. Вы также должны удалить все записи sTestFile из INI-файлов игры. BSA Packer в настоящее время не поддерживает новые форматы архивов Starfield и упаковывает файлы в формате Fallout 4 BA2. Кажется, это работает нормально, и мы обновим его, чтобы использовать форматы архивов Starfield, как только сможем. Экстрактор BSA имеет некоторые проблемы с архивами, содержащими множество каталогов. Большинство архивов подходят, но вы можете столкнуться с очень длительной загрузкой архивов базовой игры с сетками и геометриями, поскольку они содержат сотни тысяч отдельных каталогов. Из-за особенностей игрового движка только файлы ESM имеют относительно достойную поддержку, и использование плагинов другого типа приведет к появлению предупреждений с описанием проблем, связанных с использованием этих плагинов. Все диагностические предупреждения Starfield можно отключить. Сортировка LOOT в настоящее время отключена по умолчанию, поскольку команда LOOT решила, что проблемы с движком делают сортировку слишком проблематичной. Включить сортировку можно в настройках Starfield. Это может быть полезно, если будущее обновление libloot/LOOT позволит сортировать и может быть исправлено в MO2. Скайрим SE-АЕ Поддержка GOG/EPIC Games «Платформа» и «трава» добавлены в действительные каталоги модов. Обновлен Steam ID Creation Kit Скайрим LE Исправлен анализ местоположения сохранения с использованием локальных настроек кодовой страницы Windows. Не создается loadorder.txt в профиле Скайрим VR Удален флаг поддержки легкого плагина .esl Не создается loadorder.txt в профиле Фоллаут 4 Обновлен Steam ID Creation Kit Не создается loadorder.txt в профиле «NetScriptFramework» добавлен в допустимые каталоги модов, «cdx» и «csg» — в допустимые расширения файлов. Фоллаут 4 VR Удален флаг поддержки легкого плагина .esl Fallout NV / TTW EPIC Games / Поддержка GOG Обновлены каталоги модов. Расширенный анализ INI Oblivion / Morrowind Не создается loadorder.txt в профиле Enderal / SE поддержка GOG Поддержка сортировки LOOT Nehrim Поддержка сортировки LOOT Киберпанк 2077 ZashIn добавил довольно надежную поддержку Cyperpunk. Это может быть довольно сложно настроить, поэтому настоятельно рекомендуется прочитать вики. Другие игры New Control Yu-Gi-Oh! Master Duel Monster Hunter: Rise Sekiro: Shadows Die Twice The Sims 4 Train Simulator 20xx Valkyria Chronicles Updated Black & White 2 Blade & Sorcery Subnautica Subnautica: Below Zero Valheim Vampire - The Masquerade: Bloodlines Технические обновления Плагины MO2 IPluginGame Добавлены getSupportURL, SecondaryDataDirectories, EnablePlugins. IPluginList Добавлены hasMasterExtension, hasLightExtension, isMasterFlagged, isLightFlagged, isOverlayFlagged, hasNoRecords. IModRepositoryBridge Added gameInfoAvailable Другое Уведомление об установке мода плагинов после того, как структура каталогов будет готова. Разрешена загрузка плагинов из подкаталогов Плагины Bethesda Исправлен приоритет/порядок загрузки основного плагина. Обеспечен порядок мастеров плагинов Применены правила сортировки плагинов во время обновления Добавлены плагины с главным и оверлейным флагом в счетчик плагинов Добавлено обнаружение флага наложения для Starfield (подчеркнуто в списке плагинов). Добавлено отображение фиктивных/незаписываемых файлов плагинов (зачеркнуто в списке плагинов). Курсивом выделяются только плагины, отмеченные светлым флагом (ранее все мастера выделялись курсивом и жирным шрифтом) Добавлена опция «нет» для механизма порядка загрузки плагинов (используется Starfield, если мы не обнаруживаем критерии для рабочего управления) Переводы Исправьте отсутствующие переводы в некоторых областях, например в названиях учебных пособий. Новые и обновленные языки Учебники Различные исправления обучения Обновлен текст руководства для ясности, устаревшая информация. Добавить возможность выхода из обучения Другое Настройки цензуры имени пользователя Некоторые исправления BBCode Переключите отображение пробелов в INI и других текстовых редакторах. Панель загрузки теперь включает оценку времени. Улучшен расчет скорости загрузки. Добавить возможность виртуализации вторичных расположений игровых данных. Улучшения для уменьшения ошибок, вызванных проблемами индекса при загрузке и установке модов. Потоковый обратный вызов для событий обновления пользовательского интерфейса. Добавить запрос API информации об игре Nexus Запускать обновление пользовательского интерфейса после закрытия панели настроек Добавлена тема Starfield от Trosski и другие обновления тем. Добавьте параметр командной строки для загрузки прямого URL-адреса файла (Eddoursul). Qt больше не читает файлы DDS, и средство просмотра изображений с информацией о моде не отображает их. Поток текстур BA2 теперь правильно распаковывает текстуры кубической карты. Была добавлена поддержка нескольких дополнительных форматов DDS, используемых Starfield. Предварительная версия BSA/BA2 теперь использует BSATK для загрузки архивных данных. BSA Packer теперь отображает диалог прогресса во время упаковки и корректно пропускает пустые архивы для FO4 и Starfield. Обновления зависимостей Qt 5.15.2 -> 6.5.0 Python 3.8.7 -> 3.11.5 PyQt 5.15.2 -> 6.5.3 libloot (LOOT) 0.17.1 -> 0.22.1 7zip 19.00 -> 23.01 boost 1.75.0 -> 1.83.0 boost python -> pybind11 2.11.1 fmt 7.1.3 -> 8.1.1 lz4 1.9.3 -> 1.9.4 OpenSSL 1.1.1i -> 3.1.2 bzip2 1.0.6 -> 1.0.8 sip 5.5.0 -> 6.7.12 spdlog 1.8.2 -> 1.10.0 zlib 1.2.12 -> 1.3 Известные вопросы Проблемы с загрузкой По-прежнему периодически возникают проблемы с ошибками индексирования, остальные проблемы мы планируем решить в версии 2.5.1. Иногда при загрузке с Nexus могут возникать ошибки «не удалось установить связь». Часто загрузка все равно начинается, и это можно игнорировать. Если нет, то обычно простое повторное запуск загрузки продолжится нормально. Другой Есть несколько графических проблем из-за Qt 6, особенно при использовании тем. В некоторых диалогах текст странного цвета, который меняется при наведении на него курсора мыши. Некоторые значки можно удвоить с небольшим смещением. Архивные файлы с большим количеством каталогов могут загружаться очень долго для BSATK, обычно это проблема только для архивов сеток/геометрий Starfield. |
22.02.2024 в 15:02:15, сообщение № 110
Последняя версия игры Скайрим АЕ ( пиратка и стим - тестировала на обоих вариантах), последний МО и явная проблема - все галочки на есп модов срываются сразу после запуска. Как следствие, модификации не прогружаются в игре= вылет на стол. Если вы знаете как исправить проблему, буду очень признательна.
|
27.02.2024 в 06:45:22, сообщение № 111
Здравствуйте, а как запихнуть в MO 2 FNVEdit, чтобы он работал?При запуске через органайзер пишет, что не нашел Ини. И список пустой. А вообще, больше автоклинер интересует.
|
13.05.2024 в 07:38:20, сообщение № 112
Здравствуйте! В MO2 столкнулся с проблемой мастер файлов (плагины с жирным шрифтом). Все плагины (esm, esp) прыгают вверх по списку. Да... все мне твердят что мастер файлы так и должны делать. Однако... пол года назад все плагины (даже такие как WorkshopFramework.esm) оставались на месте в списке по мере активации. Это вызывает кучу проблем в игре так как у меня очень много модов (на 67гб). Их расположение в списке активации позволяет игре стабильно работать без багов, но теперь из за того что мастер файлы прыгают вверх возникают кучу проблем, включая баги с квестами. Как заставить программу расставлять плагины вручную? Настройки не трогал (все по дефолту), даже обновил до последней версии, без толку...
|
13.06.2024 в 21:01:39, сообщение № 113
Обновление:2.5.1 RC2
Windows 10 1809+ или Windows 11 теперь требуется из-за обновления до Qt 6 и Python 3.11. К сожалению, MO2 не поддерживает версии поддерживаемых игр из Магазина Windows и Gamepass. Виртуальная файловая система просто несовместима со способом упаковки игр. Исправлен сбой, если ни одна категория Nexus не сопоставлена с категорией MO2 в редакторе категорий при закрытии редактора. Обновлены преобразование строк в QStrings и обратно (исправляет сбои с некоторыми символами, например, символами эмодзи). Изолирован Python MO2 от установленных в системе модулей Python (исправляет проблемы с запуском плагинов Python). Убрано зачеркивание для фиктивных плагинов и заменено значком флага (пустое поле). Добавлено обнаружение плагина освещения Skyrim VR с поддержкой плагина SKSE. Использование определенного основного источника для получения категорий игровых плагинов с этим установленным атрибутом. Должна учитываться любая игра без идентификатора Nexus (Nehrim, Enderal), если определен основной плагин игры. Все еще нужно лучшее решение для категорий из вторичных источников игры. Обновленные зависимости: libloot 0.22.3, openssl 3.2.0 |
16.06.2024 в 08:50:21, сообщение № 114
Обновление:2.5.2 Dev Build 2
ВАЖНО!!! Сборки МО2 версии 2.5.x и выше поддерживают только Windows 10 1809+ или Windows 11 В настоящее время мы не можем поддерживать установки Windows/Xbox Store (gamepass), поскольку они не работают с VFS. Эта сборка МО2 предназначена в первую очередь для тестирования обновленной поддержки Starfield для обновления Creation и связанных с ним изменений. Однако он включает в себя ряд дополнительных изменений, внесенных с момента выхода последнего выпуска. Starfield: Добавлены новые базовые файлы плагинов, которые должны исправить проблемы с порядком загрузки. Удалены различные проверки, которые сейчас неактуальны. Утилита Plugins.txt Enabler устарела. https://gamer-mods.ru/load....0-15404 Плагины с пометками легких плагинов .esl больше не выдают предупреждения. Удалены проверки флагов наложения до тех пор, пока они действительно не станут актуальными. Добавлена поддержка новых плагинов с пометкой «medium». Используются адреса памяти FD. Разрешены дополнительные 256 плагинов (в дополнение к базовым 254 и до 4096 легких плагинов). Разрешено больше записей, чем у легких плагинов, но меньше, чем у обычных мастер файлов. Добавлен creation kit в исполняемые файлы по умолчанию. Поддержка нового формата сохранения. BlueprintShips-Starfield.esm перенесен в основные плагины. Обновлена адресация памяти для основных легких/средних плагинов. Fallout 4 Nextgen: Базовая поддержка — позволяет просматривать и анализировать новые версии файлов .BA2 Разное: Добавление черных списков файлов и каталогов для USVFS. Удален fmtlib для std::format Кнопки для открытия каталога журналов на вкладке диагностики. Больше не отображаются файлы плагинов .ESL для игр, которые их не поддерживают. Улучшена скорость обновления списка плагинов. Другие улучшения «под капотом». Обновленные зависимости: 7zip 24.05 boost 1.85.0 libloot 0.22.4 openssl 3.3.0 Qt & PyQt 6.7.0 Python 3.12.3 spdlog 1.14.1 zlib 1.3.1 explorer++ 1.4.0 |
23.06.2024 в 20:34:59, сообщение № 115
Обновление:2.5.2 Dev Build 5
* Эта сборка предназначена в первую очередь для тестирования обновленной игры Starfield для обновления Creation и связанных с ним изменений. Однако он включает в себя ряд дополнительных изменений, внесенных со времени последнего выпуска. Starfield: Добавлена поддержка анализа модов Creations из ContentCatalog.txt Исправлена проблема, из-за которой неуправляемые моды не отображались. Моды из Creations извлекают имена и списки файлов из каталога контента. Файл ContentCatalog.txt кажется склонным к повреждению, что нарушит синтаксический анализ (Befhesda исправьте это!!!). Изменен порядок основных плагинов, чтобы они лучше соответствовали базовой игре. Внедрена автоматическая генерация файла Starfield.ccc, чтобы исправить порядок загрузки плагинов базовой игры. Основные игровые плагины в настоящее время загружаются после файла plugins.txt, если этого не требует другой плагин. Файл Starfield.ccc, виртуализированный из каталога профиля, созданный при обновлении и при запуске исполняемого файла. Можно отключить в настройках плагина Starfield (но порядок загрузки вашего плагина, вероятно, будет неправильным). Исправлены некоторые проблемы при анализе файла Starfield.ccc. Объединенный код для анализа ContentCatalog.txt Изменено отображение плагина так, чтобы light флаг переопределял medium флаг файлов. Отображение обоих флагов файлов, если они установлены. Добавлено предупреждение, если плагин имеет в заголовке как легкий (light), так и средний (medium) флаг. Обходной путь для ContentCatalog.txt с поврежденными строками версии. BSA Packer теперь поддерживает форматы архивов Starfield. Фиктивные плагины теперь сохраняются как .ESM с легким (light) флагом. Исправлен разбор сохранения # Morrowind: Исправлена проблема с отображением сохранения, возникшая в Qt 6.7. Основное: USVFS теперь может игнорировать указанные каталоги и шаблоны файлов. По умолчанию файлы .mohidden и каталоги .git игнорируются. Улучшенная поддержка отладки; для разработчиков. Установлена базовая тема «Fusion», чтобы обойти проблемы с отображением в Qt 6.7. Должно быть исправлено отображение адресации памяти, если вы достигли верхнего предела средних или легких плагинов. Различные обновления USVFS. Улучшенные тесты. Включены последние локализации. |
18.07.2024 в 23:40:34, сообщение № 116
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: в сборке модов стоит replace armor, который переделывает ванильную броню. Я меняю через bodyslider само тело, указываю ему папку overwrite вместо папки data в настройках и закрываю bodyslider. После запускаю игру, а в ней мод replacer armor уже не работает, и вся броня ванильная. Как выяснил во вкладе "Данные" часть брони (а именно большинство) конфликтует и перезаписывается. Я как понял она и так должна перезаписываться, но либо я вижу в игре измененное тело, либо стандартное тело с модовой броней. Я раньше с mod orginized 2 не работал и не знаю что делать. В обычной сборке там все более менее понятно - все файлы лежат в одной папке и там же перезаписываются. Тут как я понял создается виртуальная папка и там все махинации происходят. Мне нравится такая модульная система, но я не могу провести нужные мне манипуляции со сборкой. Заранее спасибо апд1: модовую броню и новое тело я вижу в bodyslide-ре, а вот в игре подгружается ванильная( апд2: Прблема решилась - я неправильно использовал бодислайдер. При нажатии массовом применении build patch нужно было выбрать тело ct77 из мода, а не cbbe на которую шла ванильная броня |
04.08.2024 в 20:41:24, сообщение № 117
Обновление:2.5.2 релиз
Windows 10 1809+ или Windows 11 теперь требуется из-за обновления до Qt 6 и Python 3.11. Требуется самый последний распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 14.40.33810.0 Поддержка творений (модов из Клуба творчества) для Starfield: Различные исправления и улучшения для совместимости с обновлением Starfield Creation. Добавлены новые основные плагины в основной список плагинов. Используется Starfield.ccc, чтобы «исправить» порядок загрузки основных плагинов. По умолчанию Starfield теперь загружает основные плагины после файла plugins.txt, если этого не требует зависимый плагин. Это заставляет плагины использовать порядок ранней загрузки по умолчанию, что упрощает прогнозирование адресации памяти плагина и снижает вероятность непреднамеренных конфликтов записей. Файл записывается в активный профиль и виртуализируется в каталоги игры и Мои игры. Обновлен анализ сохранений для поддержки нового формата сохранения. Поддержка LOOT теперь включается автоматически с добавлением libloot 0.23.0. Обновления и исправления игр Bethesda: Добавлено обнаружение плагина Skyrim VR Light с поддержкой плагина SKSE ( #29 ). Разрешено TTW извлекать категории Nexus из FNV Все еще нужно лучшее решение для категорий из вторичных источников игры. Позволяет просматривать и анализировать новые версии Fallout 4 BA2. Другие игры: Dungeon Siege F1 23 Final Fantasy VII Remake Metal Gear Solid 2 & 3 Need for Speed: High Stakes Test Drive Unlimited 1 & 2 The Witcher 2 Tony Hawk's Pro Skater 3, 4, Underground, Underground 2 Trackmania United Forever Обновлено: Black & White 2 Cyberpunk 77 Subnautica 2.0 Valheim Список плагинов: Файлы плагинов ESL больше не отображаются в списке плагинов для игр, которые их не поддерживают ( #2026 ). Убран зачеркнутый вид для фиктивных плагинов и заменен значком флага (пустое поле) ( #1941 ). Улучшена скорость обновления списка плагинов ( #2046 ). Другое: Файлы из архивов BSA теперь можно просматривать (при условии, что соответствующий плагин поддерживает эту функцию) ( #2056 ) Пользовательские темы теперь могут определять другой базовый стиль, помещая /* mo2-base-style: Fusion */ комментарий в начале .qss файл ( #2072 ) Добавлена кнопка для открытия каталога журналов на вкладке диагностики ( #2028 ). Исправление ошибок: Исправлен сбой, если ни одна категория Nexus не сопоставлена с категорией MO2 в редакторе категорий при закрытии редактора. Исправлена ошибка, из-за которой MO2 не мог правильно аутентифицироваться на Nexus, когда запрашивается загрузка, но MO2 не запускается. Питон Исправляет сбои с некоторыми символами в строках, например, символами эмодзи ( #120 ). Изоляция MO2 python от установленных в системе модулей Python (исправляет проблемы с запуском плагинов Python) ( #121 ) Обновленные зависимости: 7zip 24.05 boost 1.85.0 libloot 0.23.0 openssl 3.3.0 Qt & PyQt 6.7.1 Python 3.12.3 spdlog 1.14.1 zlib 1.3.1 explorer++ 1.4.0 usvfs 0.5.0 |
17.03.2025 в 17:06:28, сообщение № 118
Что может быть?В левом столбце не воможна сортировка модов.Если навести мышь на мод и выбрать строчку отправить в конец списка ничего не происходит а если мышкой потянуть вниз выскакивает сообщение что сортировка перетаскиваеием невозможна только по приоритету или по индексу что там сломалось?
|
| |||