• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
Mod Organizer
27.02.2017 в 23:49:43, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Пытаюсь воткнуть в MO2 fo4edit, но эта зараза почему-то не отображает плагины, установленные не в папку Data. Как быть? Хочется патчик совместимости сварганить.
27.02.2017 в 23:55:07, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Пытаюсь воткнуть в MO2 fo4edit, но эта зараза почему-то не отображает плагины, установленные не в папку Data. Как быть? Хочется патчик совместимости сварганить.
UPD
Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.
02.05.2017 в 09:26:39, сообщение 18
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Шикарная программа. Раньше пользовался только NMM, и теперь понял, насколько МО превосходит её.
18.06.2017 в 23:16:47, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Пишу сюда, а вдруг помогут...В общем, такое дело - Использую Mod Organizer v1.3.11, и он мне выдал недавно вот такую вот ошибку:

----------- LOG END -----------
DEBUG (09:32:16.0663): hooks removed
----------- LOG END -----------
DEBUG (09:32:16.0756): create process (w) C:\Windows\explorer.exe - "C:\Windows\explorer.exe" (in C:\Windows) - hooking
ERROR (09:32:16.0772): failed to inject into C:\Windows\explorer.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])
DEBUG (09:32:16.0803): set current directory b: D:\Games\Skyrim - Legendary Edition -> D:\Games\Skyrim - Legendary Edition
DEBUG (09:32:16.0803): hooks removed
----------- LOG END -----------
DEBUG (09:32:23.0527): WINHELP.INI doesn't exist, no further queries
DEBUG (09:32:23.0542): hooks removed

Использую также SkyRe и Elys -Community- Uncapper. Не знаю, связано это или нет, но после появления данной ошибки настроенный мной Elys Community Uncapper перестал работать как надо. Потолок навыков я указал значением в "150".  Однако, в самой игре это значение во всех навыках продолжает расти, несмотря на ограничения. Как решить такую проблему? Может кто помочь?
24.06.2017 в 00:28:21, сообщение 20
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
MoestroDistoPlus, в SKSE_Elys_Uncapper.ini параметр bUseSkillFormulaCaps=0?
А МО лучше переустановить.
24.06.2017 в 01:51:19, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Цитата ąnizórđą ()
MoestroDistoPlus, в SKSE_Elys_Uncapper.ini параметр bUseSkillFormulaCaps=0?А МО лучше переустановить.
"bUseSkillFormulaCaps=1" - Вот такой параметр у меня в файле. А МО уже переустановил. Однако, тут же вопрос - МО какой версии лучше использовать для Skyrim Legendary Edition? Тот же МО версии 1.3.11? Или новый 2.0.8.3b?  

Просто данная проблема также началась у меня после того, как попытался обновить МО с v1.3.11 до v2.0.8.3b. И Wrye Bash с v3.0.6 до v3.0.7. Однако новый МО мне не понравился функционалом и я вернулся к старой версии 1.3.11, а Wrye Bash оставил v3.0.7.

После чего и ошибка выскочила в МО вышеописанная и Elys Community Uncapper перестал работать.
24.06.2017 в 13:16:27, сообщение 22
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
MoestroDistoPlus, попробуйте поставить 0.
А с МО, возможно несовместимость с новым ВрайБаш. Не могу точно сказать. Вы когда откат делали, всё удаляли от МО?
25.06.2017 в 03:57:13, сообщение 23
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
ąnizórđą, Да вроде как всё удалял....Ну вот сейчас переустановил МО v1.3.11 и Wrye Bash 3.0.6, и начал новую игру. Elys Community Uncapper вообще удалил. Надоело в нём копаться.....Пока всё работает нормально. Надеюсь, что так и продолжится......

В любом случае, спасибо вам за помощь!
27.07.2017 в 21:09:36, сообщение 24
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Надеюсь кто-нибудь сможет помочь мне с моей проблемой. Не смогла найти где-либо нужной информации. Установила MO, всё было замечательно какое-то время, но по какой-то причине игра начала вылетать при запуске. И в итоге мной было принято решение переустановить скайрим и заодно скчать новую версию MO и SKSE. Но проблем, кажется, стало только больше. Теперь невозможно зайти в SKSE через MO, выдает ошибку, хотя игра всё равно запускается, правда без SKSE похоже.
04.01.2018 в 01:55:22, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о... не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.
15.03.2018 в 08:17:10, сообщение 26
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
Цитата
не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.
Была похожая проблема с багнутым творением от Механиков (Skyrim LE), в MO поставил пару основных модов (SkiUI, Карту, MCM, ну и т.д.) запускаю через MO, всё вроде как нормально, всё по русски, но всё повисло, даже нет курсора от мыши, запускаю с ярлыка на Рабочем столе (skse_loader.exe), в игре в место букв квадратики, пытался и так и эдок, выключал моды, потом где то на форумах прочёл что идеальным вариантом для модов будет репка от Fenix'a, снёс всё, и по новой поставил уже от "F" - всё прекрасно работает. Это уже второй случай когда творение от махаников работает не корректно с модами (Far Cry 3 + Medium Mod 2.15 Predator из мода Medium mod v2.15 F) опять же на Фениксе пашет на ура.

Вот ещё нашёл похожую проблему (возможно этот баг проявляет себя только на версии 2.х):
Цитата
Если запускать кнопкой Run исчезает русский язык,появляются кубики и буквы греческого алфавита! Что бы игра работала корректно на русском языке в Mod Organizer жмём кнопку
Executables (2 шестерёнки),в открывшемся окне жмём надпись Skyrim и кнопку
Modify (изменить), сохраняем на ОК и использем Mod Organizer для запуска на русском
языке.
14.04.2018 в 11:59:55, сообщение 27
Online
Администраторы
Искусник
499 постов
Обновление 2.1.2
* Восстановлен установщик программы через .exe файл, просто запустить файл Mod Organizer 2 (Installer Version)-6194-2-1-2.exe и установить утилиту.
1. Изменения в виртуальной файловой системе (usvfs):
- Все файлы, которые редактируются внутри виртуальной папки, теперь будут правильно редактироваться, без копирования для перезаписи. Это означает, что плагины или мастер файлы отредактированные например в xEdit, больше не будут отображаться в папке перезаписи, как это было раньше и вместо этого изменения будут применены к исходному файлу, как это и должно было быть. Старое поведение можно считать ошибкой. Это значительно снизит загромождение папки перезаписи. В папке перезаписи теперь будут содержаться только созданные файлы, которые еще не были созданы в виртуальной папке.
- Исправлена ошибка с относительными путями, которые могут создавать проблемы с такими инструментами, как BodySlide.
- Исправлена некорректная обработка путей, для решения проблем с такими инструментами, как LODGen.
- Добавлен обработчик для новой системной функции, представленной Windows Spring Creators Update, которая нарушала usvfs.
- Исправлены некоторые расширители скриптов, которые не запускались рандомно.
- Исправлено большинство случаев использования WB-папки при использовании ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой usvfs не могли правильно отображать вновь добавленные файлы.
- Исправлена обработка относительных путей для двух подключенных функций.
- Исправлена обработка подстановочных знаков для функций поиска.
- Исправлена проблема с появлением файлов с более низким приоритетом после удаления или переименования сопоставленных файлов.
- Внесено большое количество исправлений и улучшена стабильность работы программы.
2. Изменения графического интерфейса:
- Добавлена поддержка High DPI Scaling (Принудительное масштабирование системы в свойствах .exe может дать лучшие результаты).
- Добавлена кнопка максимизации для установщиков Fomod.
- Обновлено диалоговое окно выбора экземпляра для лучшего описания экземпляров.
- Изменен параметр контекстного меню «Открыть в проводнике», чтобы переписать его, даже если он пуст.
- Добавлена поддержка предварительного просмотра текстуры (.dds) на вкладке данных.
- Исправлена левая панель «Вкладка данных», чтобы помнить, какие папки были расширены, когда файл скрыт или невидим.
- Изменены параметры меню загрузки, чтобы отметить «Скрыть все ...» вместо «Удалить все ...».
- Добавлена кнопка «Очистить все фильтры» с красным контуром, который отображается только при выборе одного или нескольких фильтров.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла уже существующей кнопке «Очистить» на вкладке «Фильтры» очищать «содержащий» тип фильтров.
- Исправлена ошибка, которая включала кнопку «Очистить» в начале, даже если фильтры не были выбраны.
- Изменен верхний левый значок переключателя экземпляра, чтобы дать представление о том, что делает кнопка.
- Добавлено раскрывающееся меню «Открыть папку» над списком избранного, чтобы обеспечить более удобный способ доступа к соответствующим папкам.
- Вновь введено извлечение .bsa из контекстного меню.
- Оптимизированы используемые иконки в МО.
- Включены две новые пользовательские таблицы стилей (Paper Dark и Light).
- Исправлена ошибка «Файл не найден» при предварительном просмотре файлов со вкладки данных.
- Отключен раздел IniTweaks в диалоговом окне информации мода, поскольку функция не работает в MO2.
- Удалена опция меню «Заменить категорию», поскольку она была избыточной.
- Добавлена возможность предварительного просмотра текстурных файлов на вкладке конфликтов в окне «Информация о моде».
- Добавлена опция «Открыть / выполнить» на вкладке «конфликты» в окне «Информация о моде».
- Исправлены скрытые загрузки, которые не были помечены как удаленные.
- Добавлен флаг и описание для .ESL файлов помеченных как .ESP.
3. Изменения функциональности и новые функции:
- Добавлена опция "управления экземплярами" для удаления экземпляров.
- Добавлены различные подтверждающие сообщения при удалении экземпляров или создании новых.
- Изменена опция выбора имени экземпляра, чтобы пользователь не выбирал имя, которое уже используется.
- Исправлена установка «создавать файлы в моде вместо перезаписи» для исполняемых файлов.
- Добавлена проверка, чтобы избежать переименования мода в существующем названии мода.
- Исправлен .ini редактор, чтобы всегда открывать .INI файлы, которые игра будет использовать (на основе параметра LocalGameSettings в настройках профиля), даже те, что указаны в Mygames.
- Изменены опции «снять установленный» и «Удалить установленный» в меню «Загрузки», чтобы не учитывать Загрузки модов, которые были удалены.
- Исправлена ошибка, которая позволяла бы повторно активировать настройку «Создать файлы в моде вместо настройки перезаписывания» в исполняемом диалоговом окне после того, как пользователь активировал его в первый раз.
- Полная перестройка экспорта в CSV с выборочным выбором столбцов и добавлением записей.
- Добавлен статус приоритета мода, статус включения, первичная категория, дата установки и столбцы URL-адресов для экспорта в функцию CSV.
- Исправлена некорректная обработка загрузки для старых игр.
- Включена поддержка скриптовых файлов для сохранения файлов при передаче и удалении сохраненных файлов.
- Добавлена поддержка быстрых клавиш Mo2, которые открывают определенные экземпляры (в целевом поле, после пути добавить: "moshortcut://myInstanceName:" где myInstanceName - это имя вашего экземпляра).
- Добавлена поддержка всех новых типов архивов в плагин экстрактора.
- Исправлены сообщения об ошибках точки входа при открытии диалогового окна информации о модуле для людей, у которых есть qt dlls, упомянутые в их пути.
- Добавлено исправление, позволяющее одновременно загружать один и тот же файл.
- Исправлена ошибка MО, отображающая неверную информацию плагина при переключении между двумя плагинами с одинаковым именем.
4. Изменения в поддерживаемых играх:
- Добавлен недостающий Oblivion DLC DLCBattlehornCastle.esp в список DLC.
- Добавлена обработка custom.ini для FO3 и для FNV.
- Добавлена обработка falloutCustom.ini для FNV.
- Добавлена поддержка FO4VR.
- Добавлена предварительная поддержка SkyrimVR.
- Добавлена предварительная поддержка Morrowind.
- Исправлен синтаксический анализ Morrowind.
- Добавлена поддержка игры Tale of Two Wastelands (TTW).
5. Другие изменения:
- Обновлена библиотека 7zip с 9.20 по 18.01.
- Добавлена версия Mo2 для регистрации файлов.
- Обновлена кнопка «Сортировка», чтобы использовать новейший API Loot (должен иметь значительные улучшения производительности).
6. Включены переводы:
- Русский, Французский, Польский, Испанский, Голландский (Нидерланды). Другие языки находятся в wip.
14.04.2018 в 17:34:58, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?
17.04.2018 в 08:59:44, сообщение 29
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата Xorras ()
Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?
Нет смысла.
06.05.2018 в 15:01:46, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Чем может объясняться такая ошибка:

14:48:01 failed to parse esp file K:\Steam\SteamApps\common\Skyrim Mods\mods\USLEEP\Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp: sub-record incomplete

Появилась внезапно, ничего пред этим не меняла,  на предыдущей версии USLEEP.  После переустановки USLEEP, сообщение об ошибке, по прежнему, появляется. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp не определяется МО, как псевдо-esm. Но всё работает.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018