• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
Mod Organizer
09.05.2018 в 15:21:58, сообщение 31
Offline
Администраторы
Искусник
495 постов
Обновление:2.1.3
Улучшения
-------------------
* Добавлена возможность загрузки модов с дополнительных страниц Нексуса (например, oldrim для SSE или FO3 для TTW).
* Новый столбец mod для исходной игры.
* Информационное окно позволяет изменить исходную игру.
* Загрузка запроса будет запрашивать исходную игру.
* Флаг и дополнительное предупреждение для модов из альтернативных источников.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам потребуется перерегистрировать обработчик NXM для захвата всех поддерживаемых игр.
* Добавлена поддержка для перевода плагинов python (спасибо AnyOldName3).
* Добавлен флаг «Sort Mechanism» (механизм сортировки), который в настоящее время отключает кнопку сортировки для неподдерживаемых игр, но может позволить дополнительные интеграции сортировки позже.
* Ярлыки.
* Добавлены сочетания клавиш Ctrl + Enter / Return в основной список окон, которые откроют выбранный мод (ы) в Проводнике.
* Добавлены комбинации клавиш Ctrl + Enter / Return в список плагинов, которые откроют первый связанный мод, содержащий выбранный плагин в Проводнике.
* Добавлен ярлык F5 в главное окно, чтобы вызывать обновление профиля.
* Исправление неактивных ссылок в диалоговом окне о программе, диалоговом окне информации о модах и т.д.
* Диалоговое окно инфы о модификации.
* Изменено информационное окно мода, чтобы всегда открывать первую включенную вкладку слева.
* Пользователи могут выбрать вкладку, которую можно открыть по умолчанию, перетаскивая вкладки.
* Добавлена кнопка «Открыть мод в проводнике» над листом файла в диалоговом окне «Информация о моде».
* Изменены окн информации о моде «Далее» и «Предыдущая», чтобы запомнить, какая вкладка открыта в данный момент.
* Добавлена поддержка сочетания клавиш «Удалить», в списке файлов диалогового окна Информация о моде и Перезапись информации, для удаления файлов и папок.
* Извлечение потоков было улучшено для обработки последней версии архиватора 7zip 18.05
* Сбой при требовании наличия XML FOMOD теперь будет предоставлять более полезные сообщения об ошибках.
* Улучшено обнаружение типов архивов, и сигнатуры файлов предпочтительных расширений.
* Удалена старая ошибка проверки, которая вызывает сбои загрузки из-за того, что Nexus CDN сообщает о неправильном типе файла (ошибка 299).
* Добавлена скорость загрузки на индикаторах прогресса загрузки.

Исправления
-------
* Исправлены языковые файлы, поэтому подавляющее большинство пользовательского интерфейса теперь будет правильно переведено.
* Skyrim SE.
* Поддержка загрузок от LE.
* Skyrim VR.
* Добавлена поддержка SkyrimVR.ini для локальных настроек.
* Исправлена потенциальная проблема с локальными сохранениями.
* Удалена встроенная сортировка, пока не будет предоставлен релиз LOOT.
* Fallout 4
* Моды имеющие MCM меню будут помечены как действительные.
* Fallout 4 VR
* Исправлена потенциальная проблема с извлечением текстур .BA2
* Удаленн код расширителя скрипта до тех пор, пока он не поддерживается.
* Обновлены настройки обработки файлов INI для локальных настроек.
* Морровинд. Добавлены многочисленные каталоги в качестве достоверных данных.
* Поддержка загрузок с FNV и FO3.
* Исправления для виртуализированных EXE установщиков.
* Перезагрузка архива мода больше не будет вызывать сбои, если он завершит загрузку, перед ответом на запрос переименования.
* Вы не сможете скачивать один и тот же архив несколько раз одновременно.
* Генерация индекса мода была исправлена ??для .ESL файлов и сортируется быстро и правильно.
* Исправлена ошибка использования WB-папки при определенных условиях.
* Избегание постороннего отображения файлов за пределами виртуальной папки.
* Теперь будет запоминание, когда файлы удаляются (во время текущего запуска приложения), и не будет захватывать следующую версию файла в VFS.
* Исправлена потенциальная проблема в GetModuleFileNameW с недостаточным размером буфера.

Другие изменения
---------------------
* Удалены все следы старых классов QScript.
* Обновление библиотеки boost до 1,67.
* Отключен флажок «Скрыть неактивные плагины» в настройках, поскольку он не работает с новыми vfs.
* Обновлены API Nexus для использования только https и перехода на субдомен legacy-api.
* Переработан синтаксический анализ загрузки, чтобы больше не перемещать неактивные плагины вниз для старых игр.
* Skyrim LE все еще может это сделать, если инструмент изменяет файл plugins.txt, но не loadorder.txt
* Утилита установки C # fomod была обновлена, чтобы быть совместимой с последним кодом NMM.
16.05.2018 в 18:27:22, сообщение 32
Offline
Администраторы
Искусник
495 постов
Обновление:1.3.15 для Mod Organizer 1
* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.3.15 в связи с недавними изменениями на Nexus, чтобы код программы и функционал соответствовал новым правилам ЕU. МО1 не будет получать никаких обновлений в будущем. Мы обсудили с Tannin (оригинальный создатель MO1 и Mo2) и решили создать исправленную версию МО1 Legacy. Это не означает, что МО1 получит какие-либо дальнейшие обновления. Команда МО2 будет продолжать работать над МО2 и стремиться сделать его лучшей программой.
* Обновлен URI для загрузки с Nexus.
* Обновлен Qt до 5.4.2
* Реализован функционал SSL / TLS (для поддержки протокола https), чтобы снова разрешить загрузку с помощью Nexus Mod Manager и общей интеграции.
* Добавлена загрузка через CDN и добавлен альтернативный метод получения метаданных запроса.
* Ошибка № 299, вызванная неправильным заголовком содержимого файла Nexus, теперь исправлена. Благодаря команде Mod Organizer 2.
* EU#1 Используется обходное решение для сервера.
* Вкладка по умолчанию восстановлена.
20.06.2018 в 06:35:16, сообщение 33
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет!
ищу ответ по проблеме запуска GenerateFNISforUsers.exe через мод органайзер
javaw.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries![87]
стоит SLMP-GR и кстати там в папке програмс есть FNIS.exe  и он вроде как работает (по крайней мере запускается)) 
я нуб и только начал во всем этом разбератся... а FNIS.exe и GenerateFNISforUsers.exe это разные проги или это просто укороченое название файла..?
Зарание спасибо"))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer (Инструмент для управления модами)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018