• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами)
23.08.2018 в 14:04:56, сообщение 31
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Обновление:2.1.5
Новые возможности и улучшения
----------------------------------------------------
* Добавлены опции "включить выбранные" и "отключить выбранные" в контекстное меню списка плагинов.
* Добавлены опции "включить выбранные" и "отключить выбранные" в контекстное меню списка модов.
* Добавлена возможность пользователю отменить запуск исполняемого файла при отмене сопоставления VFS.
* Запрет на удаление текущего активного профиля.
* Добавлено обнаружение ошибок при записи загрузок на диск (например, из-за нехватки места), уведомление пользователя и отмена загрузки для предотвращения повреждения и сбоев.
* Добавлены таблицы стилей для изменения виджетов панели инструментов.
* Добавлена опция "открыть файл" в контекстном меню загрузки (спасибо, Freso!).
* Обновлен документ темы по 6780-00/КОБ до версии 3.0.1
* Изменены темная тема и Дракула.
* Изменена тема Дракулы, чтобы лучше различать отключенные опции (спасибо, КОБ!).
* Разрешены плагины python для объекта IPlugin
* Добавлена функция "mwse" в список каталогов верхнего уровня (спасибо, NullCascade!).
* Изменен порядок загрузки модов / плагинов резервных копий в список от самых новых до самых старых.

Исправления:
----------------------------------------------------
* Исправлена включенная тема Paper Dark 3.0.1 для отключенных пунктов меню.
* Исправлена кнопка сортировки плагинов для Skyrim VR.
* Исправлена опция одобрения модов для новых загруженных модов (сломано было в предыдущей версии 2.1.4)
* Исправлен выбор активного профиля при открытии диалога профилей
* Исправлены категории файлов (основные, обновление и т.д.) при запросе информации вручную.
* Исправлена заглавная буква в опции "открыть в проводнике" в контекстном меню списка модов (спасибо, Freso!).
* Исправлен возможный сбой во время записи на диск.
19.05.2019 в 21:35:44, сообщение 32
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Подскажите плз. Решил пересесть с nmm на mo2 и столкнулся с такой проблемой что mo просто не применяет моды на игру. Запускаю через саму прошу skse_loader вручную добавил. Ну и в wrye bash модов моих тоже нет. Может кто подсказать в чем может быть дело?
17.07.2019 в 17:12:42, сообщение 33
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Нормально робит.
02.08.2019 в 11:52:42, сообщение 34
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Обновление:2.2.1

ОСОБЕННОСТИ

* Главное окно:
Новое стандартное меню, строка состояния и другие параметры панели инструментов.
Все они могут быть скрыты, а панель инструментов может быть уменьшена.
Статистика API была перемещена в строку состояния.
При инициализации MO2 попытается обнаружить символические ссылки на важных путях и предупредит пользователя, если они будут обнаружены.
* Выполнимые программы:
Переработан диалог исполняемых файлов, в подробном обзоре...
Исполняемые файлы теперь поддерживают правильный порядок. Порядок в списке отображается на панели инструментов и в меню Выполнить.
Кнопка "Изменить" была удалена, изменения сохраняются автоматически при нажатии кнопки ОК или применить.
* Настройки:
Ключ API Nexus теперь можно ввести вручную.
* Вкладка загрузки:
Добавлены три новых столбца в списке, скачать: название мода, версия и идентификатор. (#439)
* Вкладка данных:
Добавлено "открыть источник в Проводнике" в контекстном меню.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОКНО МОДА
Информационное окно мода было полностью переработано внутренне (в углубленном обзоре). Его внешний вид похож, но он должен быть быстрее и имеет много улучшений.
* Текстовые и INI файлы:
Редактор использует шрифт monospace.
Добавлена панель инструментов с кнопками для сохранения, переноса слов и открытия файла в Проводнике. Также отображается путь к файлу.
Нажатие Ctrl+S в Редакторе сохраняет файл.
Добавлено поле поиска под списками файлов.
* Изображения:
Миниатюры отображаются в вертикальном списке слева.
Добавлена панель инструментов с кнопкой для открытия файла в Проводнике и область для отображения пути к файлу.
Поддерживаются все типы изображений.
Файлы .DDS (обычно текстуры) поддерживаются, но по умолчанию отключены, потому что некоторые моды имеют тысячи из них. Флажок под списком включает их.
Добавлено окно поиска под списком.
* Дополнительные .ESP:
Переключена ориентация списков.
* Конфликты:
Добавлен третий список на вкладку конфликты для неконфликтных файлов. (#278)
Все три списка являются складными.
Множественный выбор. (#255)
Добавлено "Перейти к..." в контекстном меню переключиться на другие моды.
Новый расширенный вид конфликта, углубленный обзор...
* Информация о Nexus
Добавлена кнопка для отслеживания мода на сайте Нексус.
Теперь произвольный URL-адрес всегда можно ввести внизу. Он отображается при щелчке правой кнопкой мыши на моде в главном окне.
Значительно улучшен внешний вид страницы описания и исправлены ссылки, изображения, цитаты и спойлеры.
* Древо файлов:
Добавлен пункт меню предварительного просмотра. (#630)
Множественный выбор.

ИГРЫ
Morrowind: экспериментальная поддержка интегрированной сортировки через libloot 0.14.x.
Экземпляры Skyrim SE теперь могут читать файлы сохранения из Skyrim LE.

USVFS
Исправлена утечка дескриптора, из-за которой Wrye Bash жаловался на папку, используемую в Windows 10 (билд 1803).
Исправлена ошибка при перемещении файлов между дисками, в основном, вызваных xEdit.

NEXUS API
Добавлена поддержка предстоящих изменений кода игры для ссылок на скачивание.
Изменено определение обновленного мода, чтобы более точно отражать поведение сервера для запросов "за предыдущий месяц".
Лучшая обработка ошибок при соединении.
Переработана обработка чрезвычайно больших и старых модлистов, которые превышают доступный лимит запросов.
Больше не будет повторять проверки для одного и того же мода, пока есть еще более старые, непроверенные моды.

ФИКСЫ
Диалоговое окно подтверждения удаления модов теперь ограничивает количество отображаемых элементов. (#24)
При наведении курсора на сохранение. главное окно больше не активируется. (#700)
Заставка отображается на том же мониторе, что и главное окно.
Различные списки не отображали контекстное меню в нужном месте.
Исправлено зависание индикатора загрузки на 1%.
Исправлена редкая ошибка, при выборе модов.
Исправлен редкий сбой при переключении экземпляров во время проверки обновлений.
Улучшена производительность обновления модлиста.
Исправлены многочисленные проблемы с системой учебных пособий и переработан некоторый код для предотвращения будущих сбоев.
Исправлена ​​обработка URL загрузки для правильной работы со ссылками «премиум»
Не премиум аккаунты будут уведомлены, если срок действия ссылки истек или отсутствует другая информация
Улучшен экспорт CSV для сортировки по приоритету и больше похож на modlist.txt.
Много внутреннего рефакторинга кода для лучшей организации и ремонтопригодности.
Различные улучшения текста и пользовательского интерфейса.

ИСПОЛНЯЕМЫЕ УТИЛИТЫ (обновлены до):
Visual Studio 2019
icu 64.2
loot 0.14.8
OpenSSL 1.1.1c
PyQt 5.12.3
Python 3.7.4
sip 4.19.17
Qt 5.12.4

ЛОКАЛИЗАЦИИ:
Полный перевод на французский, японский, польский, португальский (Бразилия) и испанский языки.
Частичный перевод на голландский, русский и китайский языки.
Минимальные переводы для венгерского, корейского, итальянского, шведского, немецкого языков.
17.12.2019 в 17:24:05, сообщение 35
Offline
Проверенный
Исследователь
53 постов
Доброго времени суток, у меня есть пару вопросов, я установил мод Hotkey Poses для работы которого достаточно 
Цитата
* Вам необязательно нужны какие-либо файлы с расширением .ESP (плагин) или .PEX (сценарий). Вам нужны только папка meshes, содержащая .HKX (анимация) файлы и файл FNIS list.txt.

так вот, я установил моды, всё через MO2
XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE v4.67
FNIS Behavior v7.5
FNIS PCEA2 1.3
моды на анимацию:
GomaPeroPoses v14GSPoses 15 12
Halo'sPoser v1.8
HoneyPose full
MKPoser

Сгенерировано FNIS, создан мод, но в игре ничего не работает
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В версии 2.2.1 не работает сортировка, программа вылетает
07.01.2020 в 21:13:49, сообщение 36
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Обновление 2.2.2

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
* Добавлена опция «BSA Packer» в меню инструментов.
  Это удобный способ упаковать ресурсы мода в архивы BSA / BA2.
  Отключено по умолчанию. Может быть включен в Настройки> Плагины.
* Добавлен вывод сообщения LOOT.
  Отображается при нажатии кнопки сортировки. Выводит ошибки, общие сообщения и специальные сообщения плагина.
  Может получить доступ к более подробной и текстовой версии с расширителем деталей.
* Добавлена ​​поддержка предварительного просмотра файлов .ini, .json, .log и .cfg.
* Добавлен плагин предварительного просмотра DDS от AnyOldName3.
  Поддерживает *все* форматы текстур, используемые поддерживаемыми играми (включая DX10 DDS). Включает полезную информацию о предварительно просмотренном файле, такую ​​как внутренний формат и размер в пикселях. Можно установить собственный цвет в качестве фона для просмотра прозрачных текстур.
* Добавлена ​​блокировка переносимого экземпляра.
  Создание файла с именем "portable.txt" в каталоге установки MO приведет к заблокированию программы в переносном экземпляре.
  Содержание файла сделать не важно. Это также убирает опцию «изменить игру» из главного окна.
* Добавлена ​​проверка работоспособности при запуске MO для поиска потенциальных проблем.
  Проверяет наличие заблокированных файлов .exe или .dll в каталоге установки MO.
  Проверяет наличие определенных файлов, отсутствующих в каталоге установки MO.
  Проверяет наличие других программ, подключающихся к MO, которые, как известно, вызывают проблемы (обычно программы с OSD).
  Проверяет наличие папок МО (модов, профилей и т. Д.) В защищенных папках.
  В настоящее время не предпринимается никаких действий, кроме отображения предупреждения в журнале.
* Добавлена ​​новая панель регистрации.
  Можно открыть и закрыть в меню просмотра или щелкнув правой кнопкой мыши область меню / панели инструментов.
  Может быть закреплен в другом положении на главном окне или даже отстыкован от главного окна.
  Переработано, чтобы быть более сжатым и предоставить больше информации.
  Можно скопировать журнал или очистить журнал, щелкнув правой кнопкой мыши текст журнала.
  Можно установить уровень журнала, щелкнув правой кнопкой мыши текст журнала.
  Примечание. Из-за общего пересмотра журнала в журнале будет отображаться намного меньше информации, если он установлен на уровень журнала INFO. Большая часть этого была перенесена на уровень журнала DEBUG.
* Добавлены функции в список фильтров главного окна.
  Фильтры изменены на три состояния: не включены, включены и инвертированы (отображается как «НЕ»). Нажатие на фильтр циклически проходит через эти состояния, а нажатие правой кнопки - назад.
  Удаленные фильтры стали избыточными благодаря возможности инвертировать фильтры.
  Добавлена ​​возможность показывать или скрывать разделители.
  Добавлены фильтры «Отслеживается на Nexus», «Имеет действительные игровые данные» и «Имеет идентификатор Nexus».
  Изменен список фильтров для изменения размера.
  Переименованы некоторые фильтры, чтобы уточнить их значение.
* Добавлен новый диалог блокировки.
  Блокирует графический интерфейс, будучи стал более гибким. Позволяет пользователю изменить размер окна, свернуть окно и т.д.
* Добавлен новый диалог настроек.
  Отображается, когда пользователю необходимо сделать выбор с несколькими вариантами и результатами (например, запустить игру, но Steam не работает).
  Обеспечивает лучшее объяснение каждого варианта по мере необходимости.
  Позволяет пользователям с большей легкостью сообщать диалоговому окну предыдущие варианты выбора (вместо флажков).
  Расширитель деталей может предоставить более подробную информацию.
* Добавлен новый диалог ошибок.
  Отображается, когда что-то идет не так, как надо (то есть, при запуске игры происходит сбой USVFS).
  Предоставляет удобочитаемые сообщения вместо эзотерических кодов ошибок.
  Предоставляет шаги по устранению неполадок для общих проблем.
  Расширитель сведений может предоставить более подробную информацию об ошибках.

УЛУЧШЕНИЯ:
Упакованы файлы ядра Python в zip-файл (насколько это возможно).
Улучшены ошибки, о которых сообщает плагин архивного извлечения.
Улучшен плагин интеграции FNIS, добавлен пункт меню «Сброс настроек FNIS».
Улучшен установщик NCC путем добавления кнопки ручной установки.
Улучшена проверка плагина расширителя скриптов, добавлены читаемые человеком сообщения об ошибках.
Улучшена проверка INI-файлов на состояние «только чтение», предоставляя пользователям возможность выбора действий и возможность запоминания выбора.
Улучшено ведение журнала повсеместно, чтобы было проще для пользователя и более информативно для разработчиков.
Улучшено отображение дат в поле версии мода с использованием системного формата даты.
Улучшены виджеты средства просмотра текста (редактор INI и т. Д.), Благодаря чему выделенный текст становится видимым, если средство просмотра не в фокусе (спасибо, Ридс!)
Улучшены диалоги, связанные с загрузкой, сделав их дочерними элементами главного окна.
Улучшен запрос информации о больших загрузках за счет добавления индикатора выполнения шага хеширования MD5.
Улучшено получение времени создания загрузки путем добавления некоторых запасных вариантов, если время неверно.
Улучшена индикация скорости загрузки за счет перевода.
Улучшен выбор удаленного файла при запросе информации путем сортировки файлов от самых новых к самым старым.
Улучшены различные диалоги, запомнив их геометрию (положение, размер и т. Д.).
Улучшена проверка символьных ссылок за счет понижения ее до предупреждения вместо фатальной ошибки.
Улучшен список модов, перемещая флаги конфликта в их собственный столбец (дает больше возможностей для пользователя, чтобы скрыть столбцы).
Улучшен выбор идентификатора мода из имени файла при запросе информации путем предоставления всех чисел в качестве параметров.
Улучшено информационное диалоговое окно при отмене установки.
Улучшен список плагинов: не отображаются легкие плагины и легкие плагины, если игра не поддерживает легкие плагины.
Улучшен плагин, добавив информацию LOOT для плагинов с помощью флагов и всплывающих подсказок. Будет обновляться при нажатии кнопки сортировки.
Улучшена проверка обновлений MO: не проверяется наличие обновлений, когда включен автономный режим или отключена проверка обновлений.
Улучшено составление отчетов о скорости серверов за счет усреднения последних 5 загрузок.
Улучшен диалог подключения при запуске.
Улучшены ссылки, отображаемые в графическом интерфейсе, чтобы уважать цвета активного стиля.
Улучшено сохранение вкладки и вкладки данных в главном окне, чтобы иметь чередующиеся цвета строк.
Улучшено много аспектов, связанных с запуском МО.
Улучшено множество аспектов, связанных с запуском исполняемого файла.
Удален посторонний код, касающийся альтернативных механизмов загрузки.
Удалены переводы для записей в журнале.
Удалено упоминание о 32-битной Java при добавлении исполняемых файлов .jar.
Добавлен текст заполнителя в диалог уведомления.
Добавлен столбец исходной игры в список загрузок.

Диалог редактирования исполняемых файлов:

    Исправлена ​​автоматическая установка заголовка при выборе двоичного файла, если заголовок не был установлен ранее.
    Добавлена ​​возможность выбора двоичного файла при добавлении исполняемого файла.
    Добавлена ​​возможность клонировать выбранный исполняемый файл.
    Добавлена ​​возможность скрывать исполняемые файлы в главном окне.

Диалог информации о моде:

    Добавлена ​​кнопка «Открыть с помощью предпросмотра» на вкладке изображений.
    Добавлены опции контекстного меню «Выполнить с VFS» и «Открыть с помощью VFS» в конфликты и вкладки файлового дерева.
    Улучшена вкладка filetree путем изменения двойного щелчка от переименования файла до открытия файла. Использует плагин предварительного просмотра, если поддерживается, в противном случае файл открывается нормально.
    Улучшено контекстное меню вкладки filetree.
    Улучшена вкладка изображений, предоставляя предупреждение, если Qt не может отобразить изображение.

Диалог настроек:

    Визуальный пересмотр вкладки General.
    Добавлены дополнительные стили Qt по умолчанию на вкладке Общие.
    Добавлена ​​кнопка «Исследовать ...», чтобы открыть папку таблиц стилей MO в Проводнике.
    Добавлена ​​опция «Показать подтверждение при изменении экземпляра» на вкладке «Общие».
    Добавлена ​​опция «всегда в центре диалогов» на вкладке «Общие».
    Добавлена ​​опция «проверять наличие обновлений» на вкладке «Общие».
    Добавлена ​​опция «открыть превью по двойному щелчку» на вкладке «Общие».
    Визуальный пересмотр вкладки Nexus для предоставления дополнительной информации.
    Добавлен «LOOT Log Level» на вкладку «Диагностика».

Установщик:

    Обновлен для установки распространяемых Visual C ++ 2015-2019 при необходимости.
    Сжатые плагины поддержки игры сводятся к одному компоненту, чтобы помочь предотвратить проблемы установки.

Изменения стиля:

    Незначительные обновления для всех, чтобы поддержать изменения в программе.
    dark.qss: примененный стиль к виджетам QListView.
    vs15 Dark.qss и другие: исправлено отображение флажков с тремя состояниями (например, папка в окне ручной установки, в которой выбраны только некоторые файлы)
    Бумажные автоматы: Обновлено с версии 2.0 до версии 2.2.
    Темная бумага: обновлена ​​с версии 5.0 до версии 5.3.
    Paper Light: Обновлено с версии 5.0 до версии 5.3.
    Paper Mono: добавлен v2.1.
    1809 Dark Mode: добавлен v1.3.
    Дракула: Исправлена ​​проблема с прокруткой вкладки изображений в диалоговом окне информации о моде.
   
Исправление ошибок

    Исправлена ​​ошибка пути в плагине интеграции FNIS.
    Исправлен запуск плагина интеграции FNIS, когда моды не установлены.
    Исправлена ​​проблема с отключением сохранения профильных игр.
    Исправлены установщики FOMOD, когда первая страница скрыта.
    Исправлена ​​ошибка при отмене установки FOMOD.
    Исправлена ​​ошибка Temp \ NMMCLI для установок NCC путем удаления папки перед каждой установкой.
    Исправлен плагин Python, не сообщающий о проблемах.
    Исправлена ​​проверка плагина расширителя скрипта, сообщавшая о неправильном моде, когда один и тот же плагин был в нескольких модах
    Исправлена ​​проблема при чтении журналов расширителя скриптов, всегда открывая их как cp1252.
    Исправлены некоторые проблемы с учебниками.
    Исправлена ​​проблема, при щелчке правой кнопкой мыши по загрузке, когда индекс недействителен.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диспетчере экземпляров отображался экземпляр «cache» и / или «qtwebengine».
    Исправлено падение при изменении категории модов при выбранных фильтрах.
    Исправлено «не удалось получить данные из вторичного экземпляра» при открытии МО, включая загрузку модов.
   
USVFS

    Исправлена проблема USVFS при удалении файла с относительным путем.
    Исправлена утечка дескриптора при закрытии файла.
    Исправлен сбой при быстром запуске нескольких процессов.
    Исправлено поведение, когда нулевая строка передается MoveFileExA и MoveFileWithProgressA.
    Улучшено обнаружение занесенных в черный список приложений.
    Улучшена защита элементов, разделяемых между процессами.
    Добавлен GetVFSProcessList2 для получения всех идентификаторов процессов.

Изменения для конкретной игры

    Fallout 3: добавлена возможность загрузки и управления модами Fallout NV.
    Fallout 3: добавлена поддержка FalloutCustom.ini.
    Fallout NV: добавлена возможность загрузки и управления модами Fallout 3.
    Morrowind: добавлен LOOT для исполняемых файлов по умолчанию.
    Skyrim SE: добавлен плагин проверки формы 43. Создает уведомления при обнаружении плагина формы 43.
   
ИСПОЛНЯЕМЫЕ УТИЛИТЫ (обновлены до):

    Loot 0.14.8 -> 0.15.0
    Boost 1.70.0 -> 1.71.0
    OpenSSL 1.1.1c -> 1.1.1d
    PyQt 5.12.3 -> 5.13.1
    Python 3.7.4 -> 3.7.5
    Sip 4.19.17 -> 4.19.19
    Qt 5.12.4 -> 5.13.2
    Grep 2.5.4 -> 3.3
    icu 64.2 -> 65.1
    lz4 1.9.1 -> 1.9.2
    NMM 0.65.11 -> 0.70.9
    Добавлено fmt 6.0.0
    Добавлено bzip2 1.0.6
    Добавлен spdlog 1.4.2
    Добавлен explorer++ 1.3.5
    Добавлен libbsarch 0.0.7
08.01.2020 в 11:17:10, сообщение 37
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Появилась проверка Form 43.  Подскажите где посмотреть как исправить обнаруженные  esp
08.01.2020 в 13:54:06, сообщение 38
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Цитата ve51 ()
Появилась проверка Form 43. Подскажите где посмотреть как исправить обнаруженные esp
Skyrim SE: добавлен плагин проверки формы 43. Создает уведомления при обнаружении плагина формы 43. Так вот, сам по себе такой плагин формы 43 если будет обнаружен в игре Skyrim SE не изменится, нужно в самом Креатоне Кит делать изменения, чтобы файл формы 43 (LE) изменить на форму 44 (SE), и тут тоже есть подвох, если вы возьмете файл esp от Skyrim LE в уже переведенном варианте на русский, а потом его адаптируете в креатоне Кит для Skyrim SE, то собъется кодировка, в итоге сама форма файла изменится с 43 на 44, а вот кодировка текста нет, поэтому нужно изначально непереведенный файл esp от Skyrim LE переделывать в Креатоне Кит на форму 44 для Skyrim SE, а потом уже переводить на русский, ну а если все таки решить сделать адаптацию уже переведенного файла esp из Skyrim LE для Skyrim SE, то после адаптации нужно будет в проге xTranslator насильно изменить кодировку на UTF-8, в общем если вы в теме то поймете, если нет то наверное не поймете что я написал biggrin
10.01.2020 в 22:26:26, сообщение 39
Offline
Локализатор
Горожанин
16 постов
Цитата ve51 ()
как исправить обнаруженные esp
В 99,9% случаев ничего не надо исправлять. Если мод выкладывают в таком виде, значит он нормально работает.
14.01.2020 в 11:42:07, сообщение 40
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Обновление:2.2.2.1
* Исправлен упаковщик BSA «BSA Packer» для Skyrim SE.
* Отключен «BSA Packer» для Fallout 4 (есть еще что исправить, позже).
* Исправлена ошибка, из-за которой упаковщик BSA время от времени скрывал части установки МО.
* Исправлена ошибка, при которой настройка локального пути сохранения удалялась, когда этого не должно быть (в основном влияет на Enderal).
* Исправлены вложенные категории (например, «Броня> Силовая броня»), делающие странные вещи в списке фильтров.
* Исправлено отображение меток времени в журнале для больших шрифтов.
* Исправлен запрос информации о загрузках, когда несколько модов имеют одинаковый MD5.
* Исправлена загрузка файлов, которые, по мнению Nexus, имеют пустое имя файла.
* Обновлено описание уведомления формы 43, чтобы оно стало более информативным о проблеме и ее решении.
* Обновлена информация о запросах, чтобы не спрашивать, для какой игры загружается загрузка, когда есть только один выбор игры.
* Добавлен параметр «включен» в плагин уведомления формы 43.
15.02.2020 в 18:33:53, сообщение 41
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Fallout 4 вылетает при использование MO2. Версия последняя. С теми же модами, но в другом менеджере модов работает стабильно.
17.02.2020 в 08:59:54, сообщение 42
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Помогите разобраться нубу!)
Скайрим,легендарное издание. Очищенное через TES5Edit.Поставил мод Skyrim Redone и ещё несколько небольших плагинов. Устанавливал всё через Wrye Bash и сортировал Loot-ом! Всё вроде норм,конфликтов нет,ошибок нет...по рекомендации из гайда создал Bashed Patch. Там автоматом прога объединила несколько плагинов...всё прошло без ошибок.
Зашёл наконец в игру,всё робит,но обнаружил,что в инвентаре все названия брони и некоторых других предметов обозначены символами...пробовал ставить какие-то фиксы,которые помогают при введении имени персонажа на кириллице и т.д. Не помогло...Но игра работает...Патч создавал с верным кодом,как в рекомендации.
Заходил в игру с отключенным патчем-тоже всё работает и названия выправились на русский...может он и не нужен этот патч?Если модов немного и проблем нет?
ПРИМЕЧАНИЕ: модов на броню нет!
06.03.2020 в 10:58:12, сообщение 43
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Есть небольшая проблемка с МО1..В общем,так получилось, что пришлось восстанавливать Скай с нуля,но не в этом дело,а втом, что теперь имена сохранок содержат вот такие кракозябры
Скай устанавливал из сохраненного дистрибутива, все архивы те же что и были..Все моды  ставлю те же, и перед установкой папку модов в МО подчистил..но, когда стояли моды в прежней версии, такой проблемы не было..все было читаемо и распознаваемо...
Может есть спецы по вопросам юзания МО,кто сможет помочь
23.05.2020 в 17:57:08, сообщение 44
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
при установке некоторых модов выдаёт ошибку: Plugin not found.Конкретно не находит esp файлы, хотя в окне активации они видны
24.05.2020 в 12:09:31, сообщение 45
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
FreedomDemon, отключи сам мод и подключи снова (не есп, а именно сам мод) в левой колонке. У меня такое бывает, но редко.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.