• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами)
24.05.2020 в 12:18:16, сообщение 46
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Damir☪hik,  пробовал, не помогает, но собственно проблема и не в этом, давно не играл в скайрим и установив в очередной раз не учёл что моды для версии LE не подходят на версию игры SE, что данная программа мне сообщила, стоило только нажать на красный треугольник
08.06.2020 в 08:47:45, сообщение 47
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте. Не могу запустить фнис в мо2. Помогите!!
08.06.2020 в 20:34:04, сообщение 48
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Джентльмены! Я устал лопатить информацию на всех языках, не будете ли вы любезны помочь мне вот в таком вопросе:
у меня в очередной раз заклинило Fallout, я установил MO и планирую снести NMM и переустановить игру. Могу ли я сделать бэкап средствами MO для быстрой установки полутора сотен модов и как это сделать?
Спасибо.
15.06.2020 в 18:53:38, сообщение 49
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет, у меня вопрос почему через МО2 скайрим запускается очень медленно?
30.06.2020 в 20:28:24, сообщение 50
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Кто разбирается?.В чем проблема,скачал скайрим SE пиратку и скачал SKSE64 все установил правильно,но почему-то когда запускаешь игру через мод органайзер 2 с файла SKSE64, игра запускается,но на мгновенье,тупо появляется черный экран типа игра запустилась и потом выбрасывает обратно в мод органайзер и все,ни каких ошибок и прочего.
29.07.2020 в 10:36:42, сообщение 51
Offline
Администраторы
Искусник
522 постов
Обновление:2.3.0

* Производительность
Много усилий было уделено повышению производительности MO2, особенно запуску, установке модов и общему обновлению (после запуска программы или после нажатия клавиши F5 / вкладка «Обновить»). Ускорение должно быть сразу очевидным для любой значительной установки.

* Новая вкладка данных:
Новые столбцы: тип файла, размер и дата.
Поддерживает сортировку, поиск, значки и подсказки.
Контекстное меню: развернуть / свернуть все.
Меню оболочки при щелчке правой кнопкой мыши (стандартное контекстное меню проводника):
Если все выбранные файлы из одного и того же мода, отображается одно меню для этого выбора.
Если имеется несколько источников, для каждого из них отображаются отдельные меню оболочки с предупреждениями, если некоторые файлы присутствуют не во всех источниках.
Файлы должны находиться в одном каталоге.

* Окно информации о моде:
Окна поиска на вкладке Общие конфликты.
Добавлены .json, .log и .toml на вкладку «Текстовые файлы»; перенес .cfg из "INI Files".
Окно запомнит последнюю открытую вкладку при двойном щелчке по столбцу имени мода. Другие столбцы будут по-прежнему открывать определенную вкладку и переопределять последнюю открытую вкладку.
Улучшена обработка BBCode на вкладке Nexus.

* Список модов:
Улучшенное управление для скрытых файлов:
Новый значок и фильтр списка модов для активных модов, содержащих скрытые файлы.
Новая опция контекстного меню «Восстановить скрытые файлы» в модлисте.
Новый фильтр "Содержит дополнительные плагины".
Добавлены некоторые опции контекстного меню для резервного копирования модов («Посещение на Nexus», «Открыть в проводнике» и т.д.)
Двойное нажатие Shift на модах откроет пользовательский URL, если таковой существует, или веб-страницу Nexus для этого мода.
В списке фильтров теперь используются цветные флажки с тремя состояниями.
Столбец Примечаний теперь может быть цветным. Щелкните правой кнопкой мыши столбец для определенного мода и нажмите «Выбрать цвет», чтобы изменить цвет фона.

* Разное:
Новый турецкий перевод (спасибо Nyks45!)
Столбцы на вкладках «Плагины» и «Данные» теперь можно включать и выключать.
Все списки теперь используют чередующиеся цвета строк.
При установке мода переместил кнопку «Ручной» в крайнее левое положение, чтобы избежать путаницы.
Размер окна отчета LOOT теперь можно изменять.
Окно журнала: меньший минимальный размер, добавлена ​​опция контекстного меню «Открыть папку журналов».
Окна поиска на вкладке «Данные» и различные вкладки в окне информации о моде теперь поддерживают регулярные выражения и другие параметры. Щелкните правой кнопкой мыши на поле, чтобы включить их. Эта функция в конечном итоге будет существовать для всех окон поиска.
Добавлен диалог подтверждения при нажатии кнопки Сортировка на вкладке Плагины

* Плагины:
Новый плагин предварительного просмотра .BSA: содержимое файлов .BSA можно предварительно просмотреть на вкладке «Данные», списках файлового дерева или конфликтов, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Предварительный просмотр». Откроется окно с файлами, содержащимися в архиве.
Новый установщик C # FOMOD, который заменяет NMM менеджер по умолчанию.
Добавлен черный список расширений в плагине База Предварительного Просмотра. Это используется для отключения предварительного просмотра для определенных типов изображений или текстовых файлов. Черный список - это список расширений без запятых без точек.

* Исправления:
Пользовательские URL не будут перезаписаны при переустановке мода.
Прекращено уведомление об обновлениях для необязательных и разных файлов, когда обновляется только основной мод.
Неуправляемые моды считались допустимыми целями для «Создавать файлы в моде вместо перезаписи» в настройках исполняемого файла.
Некоторые изображения не отображались должным образом с помощью установщика FOMOD.
Плагины из модов в объединенных папках не были активированы должным образом.

Для создателей плагинов MO2:
Значительно улучшены возможности игровых плагинов для поддержки других игр:
Теперь они могут определить, выглядит ли мод корректно (для установки и проверки списка модов).
Они также могут определять значки содержимого модов и фильтры.
MO больше не будет зависать, если функция GamePlugins (pluginList) не реализована.
Пример общего игрового плагина доступен. Посетите диск MO2 для получения дополнительной информации.
Большое спасибо Holt59 за серьезную переработку различных игровых плагинов.
Плагины Python теперь могут быть установлены в отдельных папках.
Заглушки теперь доступны для интерфейса Python (https://github.com/ModOrganizer2/mo2-pystubs-generation).

ИСПОЛНЯЕМЫЕ УТИЛИТЫ (обновлены до):
Loot 0.15.0 -> 0.15.2
Boost 1.71 -> 1.73
OpenSSL 1.1.1d -> 1.1.1g
PyQt 5.13.1 -> 5.14.2
Python 3.7.5 -> 3.8.2
sip 4.19.19 -> 5.2.0
Qt 5.13.2 -> 5.14.2
icu 65 -> 66
NMM 0.70.9 -> 0.71.2
fmt 6.0.0 -> 6.2.0
spdlog 1.4.2 -> 1.5.0
01.08.2020 в 19:43:04, сообщение 52
Offline
Администраторы
Искусник
522 постов
Обновление:2.3.1

* Исправлена редкая ошибка, когда некоторые файлы профиля не форматировались должным образом.
* Исправлено предупреждение с файлами без расширений на вкладке 'Данные'.
* Исправлены дампы ядра иногда не создавались при сбое Mod Organizer.
* Обновлены переводы локализаций.
17.08.2020 в 14:38:15, сообщение 53
Offline
Администраторы
Искусник
522 постов
Обновление:2.3.2
### Установщик (для варианта Installer)
- В Защитник Windows автоматически добавляются исключения для:
- Папка установки Mod Organizer
- Файлы ModOrganizer.exe, usvfs_proxy_x86.exe, usvfs_proxy_x64.exe и nxmhandler.exe
- Папка экземпляра по умолчанию C:\Users\username\AppData\Local\ModOrganizer
- Папки plugins и stylesheets больше не удаляются при обновлении
### Исправления
- Плагины иногда отключались вместе с ошибками, такими как «Недопустимый приоритет плагина» или «Плагин не найден».
- Skyrim VR всегда сообщал, что файловая структура «не выглядит корректной» при установке модов.
- Установка модов из разделенных архивов зависала.
- Исправлено бесконечное создание coredumps при сбое Mod Organizer.
### usvfs
- 0.4.4.8: Исправлена ошибка, при которой SKSE 2.0.19 не создавал cosave (совместные сохранения) с сохранениями, зависящими от профиля.
19.08.2020 в 08:31:59, сообщение 54
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Я так понимаю, при добавлении SLMP-GR в MO, мне нужно отключить в моём профиле FNIS из SLMP и переустановить его в MO, да ?
08.09.2020 в 21:20:14, сообщение 55
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата Rubi_Krubi_222 ()
Кто разбирается?.В чем проблема,скачал скайрим SE пиратку и скачал SKSE64 все установил правильно,но почему-то когда запускаешь игру через мод органайзер 2 с файла SKSE64, игра запускается,но на мгновенье,тупо появляется черный экран типа игра запустилась и потом выбрасывает обратно в мод органайзер и все,ни каких ошибок и прочего.

Была такая же беда.  Вылечилось - вначале запустил Skyrim лаунчер через МО2,  он определил настройки, затем запустился и SKSE64.
28.09.2020 в 06:37:48, сообщение 56
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Ошибка формы 43 критична или нет? Портировал через BAE, NIF Optimizer, Archive, xtranslator
28.09.2020 в 21:21:57, сообщение 57
Offline
Мазкен
Искусник
709 постов
KostyaLitvinovich, это ошибка формы плагина esp. Решается просто. Загружаете этот esp в СК64, и пересохраняете ничего не делая.
На выходе будет уже в форме 44.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) (Описание. Порядок работы. Решение проблем.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено