Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Поиск плагинов (Если вы ищете какую-то модификацию, то вам сюда)
Поиск плагинов
02.12.2016 в 16:08:39, сообщение 631
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Ivanushka1000, посмотрите эти Украшения на голову .
04.12.2016 в 15:26:07, сообщение 632
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Ищу мод "форт" раньше был знаменитый тем что там прислугу можно нанимать, обустраивать и смысл что на форт происходят вечные нападения, ещё вроде он мог без DLC работать  smile
04.12.2016 в 15:34:55, сообщение 633
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
http://www.playground.ru/files....6-75460
Оборона тундры
04.12.2016 в 18:02:22, сообщение 634
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Дело в том, что нужный мод я нашла. Но у меня пара вопросов. Я искала дом, в котором я могу делать, что хочу, в смысле, обставить его, как сама пожелаю. Нашла дом. После крафта там много чего появляется. Но я хочу дом и не хочу то, что появляется после крафта. Иными словами, я хочу спальню там, где хранилище, кабинет, где спальня, детей вообще не там разместить, а на этаж ниже. Но тут возникает вопрос: навмеши, они ведь что-то вроде бороздок в игре Хоккей? То есть, если переместить кровать в другое помещение, муж ГГ не найдет ее? Или дети не найдут своего сундука с игрушками?
 Я могу по своему усмотрению обставить дом или нет? Дом, где прописаны навмеши.
04.12.2016 в 20:12:32, сообщение 635
Offline
Проверенные
Мастер
254 постов
Dogkun,
Цитата Dogkun ()
Ищу мод "форт"

Он тут есть)
http://gamer-mods.ru/load....1-0-759
04.12.2016 в 20:33:34, сообщение 636
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
Katariene, а каким образом Вы хотите это сделать? Если мод предусматривает это то пожалуйста. Если нет, могут возникнуть два нюанса.
Первый - изменить расположение мебели Вы конечно можете, но NPC ходя по дому будут совершать странные движения. Например Вы убрали большой стол (под ним Navmehs не было) и это место они будут обходить кругами, или наоборот Вы поставили этот стол туда где Navmehs проложены, тогда сможете наблюдать картину как муж Вашей ГГ с упорством носорога пытается пройти сквозь него.
Второй - маркеры взаимодействия с предметами, некоторые из их тоже будут вызывать неадекват в поведении.
07.12.2016 в 14:35:47, сообщение 637
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
crafty77, спасибо, именно это я и хотела выяснить. Жаль, сама я прокладывать нав меши не умею.
07.12.2016 в 18:55:53, сообщение 638
Offline
Проверенные
Исследователь
40 постов
Ivanushka1000, поищи мод "Complete Crafting Overhaul Remade". Там в кузнице можно любой шлем перековать в обруч, с такими же характеристиками, как у исходного шлемака. И ещё очень много чего интересного. В игре не тупит, не просаживает по производительности. В мир Ская вписывается на все 100.
А красивый шлем - "на вкус и цвет все фломастеры разные". На мой взгляд: "Русская Броня". Оттуда после долгих поисков взял себе (мужской ГГ) и своей компаньонке броню и шлемы.
11.12.2016 в 18:57:57, сообщение 639
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
ЦитатаKatariene ()
Оборона тундры

Цитата_Materik_ ()
Он тут есть)

Удивительно что ещё помнят люди, спасибо  smile
13.12.2016 в 15:13:47, сообщение 640
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ищу не конкретный мод, не уверен, что что-то такое вообще есть.
В общем, хотелось бы найти этакий ребаланс оружия, чтобы всё было стабильно, как в Обливе.
Надоело с самого начала крафтить даэдрический меч, зачаровывать его связкой "зелье на зач-ВКД" и втачивать до легенды, что превращало сражения в избиение младенцев даше на легендарном уровне сложности.
Надоело, что созданные мечи априори сильнее всех легендарных артефактов, которые по лору дают могущество мира сего.
Со слезами на глазах вспоминаю, как в далёком Обливионе найдя меч колючки, я сменил его на Умбру, потом на Меч Крестоносца, потом на Меч Заката и Рассвета, потом на Золотой Клинок и игра всё равно оставалась сложной, а некоторые мечи лучше подходили под определённых врагов. Всё по лору и атмосферно.
В Скайриме же куда меньше таких вот красивых и актуальных оружий.

В целом хотелось бы иметь пак нового оружия, грамотно расставленного по миру (т.е. не найду там Копьё Святого Лонгина у статиста-бандита и не смогу скрафтить какой нибудь Бальмунг на станке ), и нерф чрезмерно имбалансной системы зачарования и кузнечного дела.
Если кто может помочь подходящими модами или есть ещё какие идеи по этому поводу, буду очень благодарен.
23.12.2016 в 18:58:23, сообщение 641
Offline
Проверенные
Исследователь
40 постов
Хочу, чтоб в подземельях было темно, как в Хайборийском кургане. Кто знает, тот понял.
   А кто не играл с модом "Conan - Hyborian Age", объясню - не видно ни зги. Без факелов (или спецзаклинаний) в подземельях нечего делать. Вблизи слегка угадываются контуры выступающих частей интерьера.
23.12.2016 в 21:19:45, сообщение 642
Offline
Локализатор
На все руки мастер
718 постов
MadKrELFX ставь модуль ELFXHardcore, и СоТ модуль Dungeons Hardcore, можешь поставить вместе, но только интерьеры, погодные модули у них не совместимы, так что от ELFX их ставить не нужно.
25.12.2016 в 05:02:50, сообщение 643
Offline
Проверенные
Исследователь
40 постов
Спасибо, crafty77 !
"ELFXHardcore" - именно то что хотел.
А от "СоТ модуль Dungeons Hardcore" решил отказаться. Уж черезчур хардкорный Hardkor. Факел с ним ни черта не освещает.
28.12.2016 в 13:24:00, сообщение 644
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Добрый день)и Всех с Наступающим! newyear )может кто помочь найти мод,а точнее фикс? после установки текстур тела и лиц возникла проблема с макияжем и губами)всё лицо детализированное а вот тени на глазах и губах очень пиксельные и прям гранями видно переходы.видела на сайте фикс который исправлял это ,но увы сейчас не могу нигде его найти.заранее спасибо!
28.12.2016 в 13:46:39, сообщение 645
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
SatanicFox, для поддержки макияжа в несколько слоёв обычно нужен NetImmerse Override.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Поиск плагинов (Если вы ищете какую-то модификацию, то вам сюда)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018