Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
03.07.2014 в 21:08:50, сообщение № 79
Так-с, насчет прошлого вопроса разобрался, к сожалению возник еще один:
Подскажите, пожалуйста, как импортировать броню в 3ds max, целый вечер убил на эту штуку, так ничерта и не понял. Если что у меня 3ds max 9, все плагины для .nif формата стоят, раз пять скачивал с разных сайтов и проверял. |
07.07.2014 в 21:17:34, сообщение № 80
Столкнулся с проблемой - может, кто знает, как бороться?
Есть ли какое-то ограничение на количество манекенов в локации? И если есть - то где? Примеры из практики. Делал для себя тюнинг ванильных домов ГГ. Стал добавлять манекены в Высокий Шпиль. Добавил три - без проблем (со старыми вышло 5). Добавляю 6-й - он появляется, но в игре не активируется. Ну вот вообще никак. Проверил 10 раз - сделан правильно - но не работает. Та же история повторилась с Хьеримом: до старых трех добавил два - без проблем. Делаю 6-й - не работает. Ну, я решил себе, что есть какое-то ограничение на число манекенов в доме - не больше 5-ти - и перестал дергаться. На днях ковырял другой мод. Захотел слепить "женский" манекен - слепил. Просто для эксперимента закинул пару в Высокий Шпиль, забыл отключить в лаунчере свой старый тюнинг-мод. Захожу в игру - вуаля, у меня 7 РАБОЧИХ манекенов в доме! Т.е. через другой мод получилось влепить больше пяти ... Ну и дальше. Установил мод "Музей на столе". Там в "музее" более 130 манекенов в одной локации. Захотел поставить туда пару женских. Добавил один - игра зависла при входе в "музей". Убрал пару старых манекенов, чтоб не превышать прежнее их количество, добавил новый - загрузилось, все норм, манекен есть - но снова неактивен. Блин, ПОЧЕМУ ??! |
24.07.2014 в 18:15:18, сообщение № 81
Привет всем.
В игре есть несколько единиц оружия, которые невозможно установить в оружейную стойку/стенд (они просто падают на землю при попытке): Эбонитовый Клинок, лук Зефир из "Dawnguard", одна из сабель Печати Смерти из "Dragonborn". Клинок Бладскал из "Dragonborn" ставится на стенд со смещением, а в последствии (при следующем заходе в локацию) "вываливается". Кто-нибудь знает, как можно "вылечить" это? |
25.07.2014 в 14:34:01, сообщение № 82
Мдя, приятно пообщаться с умным человеком - самому с собой .
Ладно, совсем простой вопрос. У меня Creation Kit не хочет открывать модули,базирующиеся на нескольких DLC-ках, матерится насчет "Multiple master files". С этим можно что-то сделать? |
27.07.2014 в 01:20:06, сообщение № 83
Constantine, у нас в описании к СК такое написано:
Цитата Проблема 3: При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет: - multiple master files selected for load load operation aborted.... Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку Решение: Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем: bAllowMultipleMasterLoads=1 Не помогло? |
29.07.2014 в 15:59:17, сообщение № 84
Purru,
Спасибо! Завтра попробую - отвечу. Приятно, что хоть кто-то отозвался ! |
30.07.2014 в 17:23:50, сообщение № 85
Purru,
спасибо огромное, ПОМОГЛО ! |
31.07.2014 в 13:02:37, сообщение № 87
Короче, решение: снес текстур-пак SG, поставил CBBE v.3.2 (есть на этом сайте) с его родныи текстурами, для тела и для лиц. Все стало нормально. Красных лбов нет. Правда, вроде не могу изменить цвет губ персонажу в "Ките, но повожусь еще, может, сам туплю. Естественно, тех персонажей, которые оказались уже в игре с красными лбами, нужно переделать в "Ките" и пирименить на них магическую формулу "Ctrl + F4" smile . |
15.08.2014 в 00:05:17, сообщение № 89
Захотелось сделать что-то свое, просмотрел CK, и не нахожу, что хотел. Отсюда вопрос, а с какой программой делают вот на пример, соберают разные двемерские детали до кучи, получается корабль, плюс со своей дарисовкой. Или там например новое аружее также с таких деталей. Какая программа надо?
|
21.08.2014 в 16:59:47, сообщение № 90
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, если кто знает, как мне создать свою воду для мира. Я создаю мод на основе новой карты. Как создать мир при помощи карты высот и как работать с текстурами моделей и ландшафта я разобрался. Однако я хочу, чтоб в моём моде вода выглядела красивее, прозрачнее, нежели, чем ванильная вода скайрима. Ни для кого не секрет, что существует куча модов, изменяющих визуализацию/детализацию воды, но нигде нет даже примерного описания, как это сделать? Подскажите хотя-бы примерно к чему относится вода в скайриме, что бы на примере других модов(вскрытие директорий esp, bsa архивов) можно было понять где взять эту воду, как создать для неё текстуры(если это текстуры). В общем примерно вот так:
Также не первостепенно, но не маловажно, интересует - как создать волны на линии прибоя (океан+берег) Сразу говорю - туториалы по созданию водопадиков - это не то)) Заранее спасибо. для наглядности, вот скрин из моего мода, так вот я хочу чтоб вода в нём была как на первом скрине |
| |||