Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 37 из 101«123536373839100101»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
Хьюи_руДата: Пятница, 19.05.2017, 22:09:37 | Сообщение # 541
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, все в порядке, я использовал текстуру тела этого фолловера для гг, а точнее для расы, так что проблем с различием цвета не должно быть.

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Пятница, 19.05.2017, 22:12:12
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 22:14:07 | Сообщение # 542
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, из текстуры Вам нужны только рисунок тату и веснушки, верно? Значит остальной фон нужно сделать прозрачным. Можно использовать выделение по цвету и сохранить новым слоем.
Затем сохранить в новый dds с любым именем.
И наконец, чтобы использовать её как макияж в RaceMenu, нужно сделать плагин, как в том туториале.
И всё.
 
Хьюи_руДата: Пятница, 19.05.2017, 22:19:13 | Сообщение # 543
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, тут как по мне, сложновато будет это все выделить..
https://drive.google.com/open?id=0BwYz22VK9rCuSXJTc0U0dl9rMjg


Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Пятница, 19.05.2017, 22:30:30
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 22:32:07 | Сообщение # 544
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, а к моду на фолловера вообще никаких ссылок на ресурсы не было?
 
Хьюи_руДата: Пятница, 19.05.2017, 22:33:42 | Сообщение # 545
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, были, я нашел только веснушки, тату создана самим автором. Прост быстрое выделение на самом деле полная лажа, выделяет не полностью. Я изначально хотел сохранить консистенцию, поэтому и хотел импортировать полностью всю текстуру.

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Пятница, 19.05.2017, 22:37:55
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 22:38:59 | Сообщение # 546
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, так можно тату только и выделить, остальное очистить. Сложно конечно. Но если фон не сделать прозрачным, то он зальёт основные текстуры, и получится фигня.
 
Хьюи_руДата: Пятница, 19.05.2017, 22:42:53 | Сообщение # 547
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, ладно, спасибо вам за то, что потратили на меня свое время и за ваше руководство. Попробую провернуть выделение в фш, там можно выделить через маску, что более качественно.

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Пятница, 19.05.2017, 22:43:25
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 22:47:41 | Сообщение # 548
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, кстати, использование текстур тела фолловера не гарантирует совпадение оттенков. Оттенок кожи задаётся теми цифрами, что я писала выше.
 
Хьюи_руДата: Пятница, 19.05.2017, 22:51:02 | Сообщение # 549
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, понятно, учту.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 20.05.2017, 04:36:20 | Сообщение # 550
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, Вы потом хоть сообщите, как успехи.
Тут действительно есть проблема. Дело в том, что в игре NPC имеют готовую модель головы, nif-файл, и готовый оттенок лица со всеми раскрасками.
А ГГ этого не имеет. Всё записано в сохранении. И сет головы, и оттенок, и боевая раскраска.
Татухи и варпаинты идут оверлеями, просто накладываются. Но специальный dds для ГГ не создаётся.
Поэтому, если автор мода не раздобрился положить оверлей-текстуру в мод, а впихнул готовый тинт, то выдрать рисунок татушки можно только очистив всё лишнее.
А в СК экспорт головы через Ctrl+F4, только экспортирует nif и dds головы NPC, что у Вас и так есть.
 
Хьюи_руДата: Суббота, 20.05.2017, 07:47:59 | Сообщение # 551
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, хорошо, сообщу. Я смог через RaceMenu экспортировать скульпт головы, и вполне удачно. не достает только того самого мейкапа. Автор упоминал, что создавал варпейнт на базе одного известного сета. У меня есть этот сет. Я попробую создать такой же варпейнт с помощью этого сета, возможно получится и так.

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Суббота, 20.05.2017, 07:48:32
 
Хьюи_руДата: Суббота, 20.05.2017, 09:42:53 | Сообщение # 552
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, посмотрите, я набрел на пост на loverslab: http://www.loverslab.com/topic/67693-racemenu-transfering-makeup/ , в конце поста, человек под ником GenioMaestro объясняет как сделать мейкап как тип лица в RaceMenu. Правда я не могу толком понять как. Мне бы кто истолковал.

Сообщение отредактировал Хьюи_ру - Суббота, 20.05.2017, 09:44:31
 
ąnizórđąДата: Суббота, 20.05.2017, 10:48:02 | Сообщение # 553
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, там ближе всего к теме пост 16. Да, он из TextureSet делает дублкаты и преобразовывает в Makeup (1....5). А вся хитрость в том, что он добавляет тинт в Detail Map (там на первом рисунке). Затем редактирует расу - добавляет эти новые Makeup в Face Details Texture Set List (на втором рисунке). И вроде бы всё хорошо. Но. Дальше он пишет, что напрямую так делать нельзя, потому что макияж находится на белом фоне (ecause normally the makeup are made with white base). И далее предлагает бубен в виде GIMPа, и долгие-долгие танцы по подбору яркости (последний рисунок).
Потому я и писала раньше, что фон должен быть прозрачный, чтобы он не накладывался на основной оттенок.
Можно конечно и так, как там предлагается - снизить яркость, запустить игру, проверить в игре - недолёт, выйти из игры, ещё снизить яркость, снова в игру, проверить - перелёт, и т. д. Долгое и увлекательное занятие.
На мой взгляд, лучше аккуратно вырезать в фотошопе, и не париться. Там хоть сразу виден результат, чем тот метод тыка.
 
Хьюи_руДата: Суббота, 20.05.2017, 10:53:29 | Сообщение # 554
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
anizorda, но в теории такое ведь возможно+мой вариант находится на более темном фоне, если просто попробовать, а вдруг выйдет, ток мне бы пошагово, ибо в CK я новичок!
 
ąnizórđąДата: Суббота, 20.05.2017, 11:35:36 | Сообщение # 555
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Хьюи_ру, пошагово можно конечно.
1 Кидаете тинт dds куда нибудь в папку FaceGenData\FaceTint.
2 Запускаете СК. Если менять собираетесь ванильную расу, то грузите только Skyrim.esm.
3 Вбиваете в фильтр поиска TextureSet. А внизу выбираете All.
4 Появится список текстур с такими цветными квадратиками, как на первом и втором рисунке того туториала.
5 Выбираете текстуру, например, тля норда. ПКМ и создать дубликат. Появится в том же списке такая же текстура, но с окончанием Duplicate. Вот её открываете.
6 В верхнем узком окошке пишете своё название, например Makeup_1. Ниже в списке жмёте на пустую строчку Detail map, а ещё ниже будет узкое окошко Texture с кнопкой справа. Нажимаете её и указываете путь к dds из п. 1. Всё, жмёте Ок. Ну, в окне предпросмотра будет видно.
7 Находите расу, норд, и открываете.
8 Там переходите на вкладку Tint и смотрите, что в окошке Face Details Texture Set List. Там будут Complexion для возрастов.
9 Добавляете туда свой Makeup_1. Всё, Ок.
10 Сохраняете как новый плагин и выходите из СК.
11 Активируете свой новый плагин. Запускаете игру, создаёте перса норда, и меняете возраст. Там должен быть Ваш мейкап. Смотрите, что получилось.

Ну а дальше, как я говорила. Если не устраивает цвет, выходите из игры и колдуете с тем dds. Попробуйте, как рекомендуется, снизить яркость вдвое. И снова проверьте в игре.
Всё.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 37 из 101«123536373839100101»
Поиск: