Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
15.04.2017 в 21:02:22, сообщение 481
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Бандерлогbiggrin 

15.04.2017 в 22:09:21, сообщение 482
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Всё нашёл! Спасибо! Сейчас буду разбираться.
16.04.2017 в 10:15:27, сообщение 483
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Очень любопытную ситуацию я наблюдаю. У меня стоит достаточно много модов на напарников с автономными телами. Это ради экспериментов с текстурами. У многих таких напарников меши не совпадали с общеигровыми и поэтому появлялись различные казусы. Я просто решил эту проблему удалением этих мешей и дублированием на их место общеигровых мешей.
... А теперь интересное. Я тогда понятия не имел, что от мешей нужно прописывать путь к текстурам в нифоскопе! Но всё работает!!! Работают именно те текстуры, что я подставляю. Хотя прописки путей ведут к общеигровым текстурам. Я посмотрел.
... И вот вопросы. Почему текстуры всё-таки работают без прописки путей в нифоскопе? Сказывается ли такая работа на производительности игры? И нужно ли пути к текстурам всё-таки перепрописать?
16.04.2017 в 13:11:11, сообщение 484
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата anizorda ()
Встречный вопрос. Вы, случаем, не диссертацию пишете?
  Нет. Я просто нуб, который не так давно только научился комп в розетку включать. А теперь вот решил научиться моды делать. Поэтому тщательно изучаю всякие файлы, какие, куда и зачем. Во многих элементарных вопросах я ещё конкретно туплю.
16.04.2017 в 23:58:21, сообщение 485
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, тут как раз делаю себе, и решил для тебя написать по порядку. Может пригодится. Мне для моей новой компаньонки нужен кожаный ободок из мода KdCirclets, но сам мод я устанавливать не хочу, т.к. остальными предметами из него пользоваться не планирую, да и лишний .esp мне в лаунчере ни к чему. Поэтому я просто добавлю этот ободок в другой мод на броню.
1. Подготовка файлов:



2. Второй этап-добавление ободка в игру:
 Как я уже говорил, я не хочу создавать отдельный плагин из-за одного ободка, а добавлю его в уже существующий мод:

 
Таким образом Вы можете изменять и добавлять любые модели начиная от простого кинжала и заканчивая телом для ГГ или компаньона.
17.04.2017 в 12:08:10, сообщение 486
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Появилась навязчивая идея поменять цвет у костров на золотой, но при разархивации  BSA архива с текстурами не могу найти где расположен костёр; кто нибудь знает ответ?
18.04.2017 в 02:43:34, сообщение 487
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, тебе нужен не костер, а эффекты огня, они используются как для костра, так и для огненных заклинаний и др. Data\textures\effects текстуры огня в названии имеют слово fire.
18.04.2017 в 12:04:47, сообщение 488
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Что б мне не встать с этого места-песец! А я то думал....
crafty77, ну спасибо что просветил
21.04.2017 в 12:24:55, сообщение 489
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
... Нифига не выходит! Напомню, я пытался к моду, состоящему только из esp, добавить папки с мешами и текстурами. Прописывал все пути текстур, и в esp, и в нифоскопе. Уже который день бьюсь, всё проверил и перепроверил. Нет, текстуры не читаются игрой.
... Придётся раньше запланированного срока осваивать Криэйшн Кит. Поэтому у меня вопрос. Если использовать Криэйшн Кит для создания или переделки мода, то он создаст к этому моду просто голый esp, или сделает к нему папки с мешами и текстурами? Я пока об этой проге вообще ноль. Только видео смотрел. Но там только про то, какие кнопки нажимать. А что он, как и куда пишет, ни слова.
21.04.2017 в 13:01:22, сообщение 490
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
crafty77, я так понял, нифоскоп должен и текстуры на модельке показывать, если путь к текстурам прописан? А почему у меня этого нигде нет? Нет нигде ни на каких модельках. Просто голые картинки без текстур. Я раньше думал, что так и должно быть. Чего с нифоскопом у меня не так?
21.04.2017 в 18:13:29, сообщение 491
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, я именно это и сделал. Я об этом узнал в видеоинструкциях. У меня сейчас прописано от C и до Textures. Результат ноль. Но за ответ спасибо.
Хотел сюда в доказательство скриншоты выложить, но... оказалось, что они сюда не вставляются. Или вставляются только после долгих танцев с бубнами, а у меня и так уже мозг закипает.

21.04.2017 в 18:59:35, сообщение 492
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, это я тоже делал. Прописываются папки textures и ещё какая-то. Потом он чего-то там на своём птичьем языке ругается и чего-то хочет. Или это он просто пытается сказать, что больше ничего не находит, кроме этого. Просто нифоскоп фигня. Попробую найти другой вариант. Ещё один я уже попробовал, но там я даже этой кнопки Render не нашёл. Поэтому вернулся на вариант, который у меня сейчас. А прописывал я уже по всякому, и длиннее, и короче...
21.04.2017 в 20:10:06, сообщение 493
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Я подозреваю, что это у меня из-за большого количества всяких ретекстур. Возможно, там уже какая-то путаница. Мне там сейчас так просто не соорентироваться. Попробую как-нибудь на чистой игре. Тогда уже точно буду знать.
А прописаны у меня практически все три строчки так же как на скрине. Только опуская стим.
22.04.2017 в 19:00:35, сообщение 494
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Маленькая техническая проблемка! Не пойму как ориентироваться в работе BSA-анпакера. Когда он распаковал уже всё, а когда всё-ещё распаковывает. Никакой индикации о процессе работы или её завершении. В инструкции просто сказано "не спешите закрывать программу". Но это как-то туманно. Просто боюсь файлы растерять. Кто что знает об этом?
22.04.2017 в 19:07:20, сообщение 495
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Бандерлог, есть такое-когда текстуры пытаюсь распоковать
На это минут 30 уходит
Мой совет-извлеч содержимое BSA-архива в папку и сопоставить содержимое папки и содержимое BSA-архива(состав должен быть одинаковым)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.