Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
12.03.2017 в 16:14:11, сообщение 481
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
anizorda, ухх спасибо))
а еще вопрос- я  игру перевел на немецкий, но вот все что связано с буквами öäü , вместо них русские sad  (помоему ц,ьи еще одна.) Читать можно,но бесит дико.
Что можно сделать?
13.03.2017 в 00:10:18, сообщение 482
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Johannes_L,  ну, для немецкого я не знаю. Для русского есть SKSE-фикс ru_fix.dll. Может что-то подобное есть и для немецкого?
Поглядите тут, может там какая информация будет.
13.03.2017 в 11:03:42, сообщение 483
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
anizorda, к сожалению не помогло...но все равно спасибо smile
зы  проблема  оказывается в файле fontconfig
Проблема вот такая:" 
Хочу играть на немецком ( сборка  модов Русская). Так вот, если файл fontconfig от немецкой версии игры, то вот  такая краказябра


если  от русской, то не отбражаются немецкие  ÖÄÜß



Что можно тут поделать? реально ли объеденить 2 fontconfig ?"
18.03.2017 в 22:46:03, сообщение 484
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
есть идеи ? biggrin
18.03.2017 в 22:58:16, сообщение 485
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Johannes_L,  а с .swf-файлами всё в порядке? В fontconfig указание на fonts_ru.swf.
fonts_ru.swf по идее должен быть заменен на немецкий. fonts_de.swf - так?
18.03.2017 в 23:34:53, сообщение 486
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
anizorda, эээээмммм...видимо)) а где его откапать теперь?)
и даже если найти, помоему это не изменит ситуации
19.03.2017 в 00:00:48, сообщение 487
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Johannes_L, фонты находятся в Skyrim - Interface.bsa, но там нет специфического немецкого. Есть fonts_en.swf. Можно попробовать его.
Тогда нужно будет переписать fontconfig.txt так, как здесь.
А из папки Data\Interface удалить fonts_ru.swf и fonts_console.swf (если он русифицирован).
Можно попробовать сделать фонты самостоятельно. Есть такой учебник на нексусе.
19.03.2017 в 00:47:39, сообщение 488
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
anizorda, попробовал,не работает sad жаль,либо русский без немецких öüäß, либо пол игры краказябры так как моды на русском....
19.03.2017 в 09:21:13, сообщение 489
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Johannes_L, тогда я уже не понимаю. Вы же писали, что перевели игру. Я так и подумала, что и моды тоже.
А если моды на русском, т. е. в плагинах esp остались русские названия, то конечно они будут перебивать названия.
20.03.2017 в 12:07:58, сообщение 490
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
anizorda, сборкк модов русская)))мне нужно чтобы только основная игра была на немецком))но видимо не судьба, никто не может мне подсказать, или движок игры не способен на такое. Буду играть тогда без немецких  öäüß...жпль кконечно. Я бы даже задонатил тому кто бы решил мою проблему.
Спасибо что откликнулись! smile
20.03.2017 в 20:40:44, сообщение 491
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Johannes_L, проблема может быть вызвана и кодировкой. Многие русские моды делались в кодировке CP1251, а не UTF-8. Это тоже может быть причиной.
07.04.2017 в 15:16:22, сообщение 492
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
У меня вопрос такой. Хочу научиться работать с файлами. Могу ли я как-то каким-то методом находить файлы на конкретного непися? Как это делать, по имени непися или его ID? Как искать?
07.04.2017 в 18:06:29, сообщение 493
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Бандерлог, сперва скажите какие файлы? Текстуры и меши?
Если да, то нужно сперва открыть в СК Skyrim.esm, если это ванильные неписи, или плагин esp, если неписи модовские. Там уже ищите расу неписи по ID (если знаете) или по названию.
А уже в форме Раса смотрите вкладку Body Data. Там будут указаны пути к файлам текстур, и их названия.
07.04.2017 в 19:05:03, сообщение 494
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
В основном меши и текстуры. Уже тихонько учусь влезать внутрь файлов. Научился их открывать и осторожно пытаюсь ковырять и анализировать.
А проблемы у меня следующие:
1. Все дреморы имеют очень тёмные тела и белые головы. Хочу найти их текстуры или на тела, или на головы и привести в соответствие. Вообще не пойму, почему это несоответствие возникло и у одного ли только меня оно существует.
2. У одного моего модовского напарника шов на шее. Не сильно заметен, но всё-таки хочу попробовать его убрать. Это уже чисто спортивный интерес и ради познания. У этого мода только esp. Были бы там свои собственные текстуры, я бы уже давно этот шов убрал.
3. Ради эксперимента, попробовал увеличить вес консолью одному из неписей. Сразу вроде бы всё хорошо, но только до перезахода в игру или локацию. А потом у него на шее получается щель. Догадываюсь, что голова стала не соответствовать телу по весу. Почему-то вес головы не поменялся вместе со всем телом. Хочу попробовать найти файл головы этого непися, влезть внутрь него и попытаться вручную поменять вес. Интересно посмотреть, что из этого выйдет.
... Жду подробных советов и прочей информации. Заранее благодарен.
07.04.2017 в 19:16:11, сообщение 495
Offline
Архивариус
Эксперт
1393 постов
Бандерлог, по пункту 3. Модели головы неписей и прочих NPC не редактируются средствами СК. Они законченные nif-файлы, и находятся в FaceGenData\FaceGeom. Поэтому их вес поменять не получится.  Тут либо сделать голову заново в СК с нужным весом, и затем экспортировать через Ctrl+F4, либо подгонять шею под тело в 3D Max.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018