Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
06.12.2015 в 09:33:04, сообщение 301
Offline
Проверенный
Ученик
22 постов
Приветствую...
Возникла проблема с созданием Patchus Maximus. Java выдает "java.lang.NullPointerException". 
Запускал я патчер через МО файлом Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat (но пробывал и другими). Java 8.66, и я обновлял ее еще раз.
Здесь я прочел, что проблема такой ошибки - порядок загрузки модов, но вот я не разбираюсь в порядке модов и сортирую их лишь LOOT`ом и исправлением сортировки в МО (как можно руками 200+ плагинов сортировать не представляю). Поэтому я решил покопаться в самом патчере.
Перед созданием Patchus Maximus создаются TES5Merged, Bashed Patch, ASIS, FNIS и Dual Sheath Redux Patch по этой инструкции.
Для решения "java.lang.NullPointerException" этой проблемы я объединил все эти моды в один, что бы у МО не было проблем с тем какие файлы подхватывать (где то здесь прочел, что проблема может быть в том, что МО подхватывает XML файлы PerMa а должен XML файлы от PaMa).
Цитата
PerMa v1.4.1 [25.08.2015] & Translation [extended]& PerMa Compatibility and PaMa Patches (PCaPP) v3.4 [Ru]& PerMa Headless Warrior [GioGr]v1.3
После этого Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat перестал запускать PatchusMaximus.jar и стал выдавать какую то ошибку связанную с путями (в путях (в окне командной строки с написанной ошибкой) отчасти был написан адрес по которому находился МО).
После чего я решил попробовать запустить PatchusMaximus.jar напрямую через МО, указав все необходимые параметры запуска.
И с параметрами: -Xmx1024m -jar "PatchusMaximus.jar" "-NOSTREAM" , PatchusMaximus.jar запустился через исполняемые файлы в МО. Патчинг был очень долгим но он таки прошел. После был создан Dual Sheath Redux Patch.