Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
06.12.2015 в 09:33:04, сообщение 301
Offline
Проверенный
Ученик
22 постов
Приветствую...
Возникла проблема с созданием Patchus Maximus. Java выдает "java.lang.NullPointerException". 
Запускал я патчер через МО файлом Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat (но пробывал и другими). Java 8.66, и я обновлял ее еще раз.
Здесь я прочел, что проблема такой ошибки - порядок загрузки модов, но вот я не разбираюсь в порядке модов и сортирую их лишь LOOT`ом и исправлением сортировки в МО (как можно руками 200+ плагинов сортировать не представляю). Поэтому я решил покопаться в самом патчере.
Перед созданием Patchus Maximus создаются TES5Merged, Bashed Patch, ASIS, FNIS и Dual Sheath Redux Patch по этой инструкции.
Для решения "java.lang.NullPointerException" этой проблемы я объединил все эти моды в один, что бы у МО не было проблем с тем какие файлы подхватывать (где то здесь прочел, что проблема может быть в том, что МО подхватывает XML файлы PerMa а должен XML файлы от PaMa).
Цитата
PerMa v1.4.1 [25.08.2015] & Translation [extended]& PerMa Compatibility and PaMa Patches (PCaPP) v3.4 [Ru]& PerMa Headless Warrior [GioGr]v1.3
После этого Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat перестал запускать PatchusMaximus.jar и стал выдавать какую то ошибку связанную с путями (в путях (в окне командной строки с написанной ошибкой) отчасти был написан адрес по которому находился МО).
После чего я решил попробовать запустить PatchusMaximus.jar напрямую через МО, указав все необходимые параметры запуска.
И с параметрами: -Xmx1024m -jar "PatchusMaximus.jar" "-NOSTREAM" , PatchusMaximus.jar запустился через исполняемые файлы в МО. Патчинг был очень долгим но он таки прошел. После был создан Dual Sheath Redux Patch.
Да, это. Каждый этот патч создает же данные в папке Overwrite и каждый этот патч последовательно и по отдельности я перемещал в отдельные моды. Я это правильно сделал? Или так не надо было?
После всего этого игра была запущена из МО через SKSE, но при начале новой игры закрылась. =(
В чем может быть проблема и если это порядок загрузки, то что стоит и как переместить а то и совсем убрать?
Так же читал здесь, что моды Locational Damage.esp, Run For Your Lives.esp, When Vampires Attack.esp, SkyRe_EnemyAI.esp, SkyRe_EnemyScaling.esp, SkyRe_EncounterZones.esp (только его в списке плохихи небыло, но он у меня есть) уже отчасти дублируют саму PerMa и плохо работают сами по себе.
Насчет глюченности Locational Damage.esp я понимаю и всех модулей SkyRe но а Run For Your Lives.esp и When Vampires Attack.esp что в них то плохого? Удалить эти моды не успел, удалю как заново все патчить буду.
Вот порядок загрузки. Скопировал как смог.

06.12.2015 в 12:44:19, сообщение 302
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
ADRIL, приветствую)
1. Для PerMa должны стоять все патчи совместимости, проверьте наличие оных.
2. Установите мод и создайте баш и мерж патчи так, как указано в инструкции. Перед созданием патчей в ВБ убедитесь, что нет красных квадратов. Почитайте про ВБ тут на сайте. Вытащите их из оверрайт в моды самостоятельные.
3. Про запуск патчера из среды МО.. Какое-то шаманство)) Все проще - надо верно настроить запуск ява-приложения из мо.
3.1. Нвание - PerMa patch.
3.2.. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3.3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
3.4. В строке "Атрибуты" написать -jar "PerMa.jar". Название только патча уточните))
3.5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrite.
Попробуйте, поможет, надеюсь)
07.12.2015 в 12:29:02, сообщение 303
Offline
Модмейкер
Ученик
37 постов
всё таки я сюда решился написать, может кто подскажет что делать? проблема в следующем: как только загрузка оперативки доходит до 2 920-3 150 Мб игра наглухо виснет, причем я этого добиваюсь всего лишь двумя загруженными сохранениями: 1) загружаю простенькое сохранение возле замка Даунгуарда, дальше перемещаюсь в вайтран, пробегаю буквально 10 шагов- всё, игра висит. в Диспетчере все время один и тот же размер показывает.
Можно как то расширить объем памяти для игры? Safety load и прочии мем патчи, ну я с ними разницы не увидел., skse, и прочии моды последних версий.   в чём проблема может быть? и как её решить, если это возможно?
10.12.2015 в 23:31:15, сообщение 304
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
Приветствую всех! Не могу решить проблемку. В общим, суть в том, что сильно проседает ФПС в некоторых пещерах, а в некоторых до вылета доходит. Через некоторое время пребывания в оных. Кто сталкивался, как лечить? Читай спойлер.

15.12.2015 в 21:24:14, сообщение 305
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Доброго времени суток. Возникла проблема и не знаю как её решить: при движение вперёд камера от первого лица улетает наверх, а от третьего лица всё в порядке. Пробовал менять настойки мыши в игре, но проблема остаётся. Перекопал несколько форумов по тех проблемам, но решения не удалось найти. Может быть кто-то сталкивался с подобным?
17.12.2015 в 07:11:21, сообщение 306
Offline
Проверенный
Горожанин
59 постов
Сори. "В: В консоли вводятся русские символы. 
О1: Установите английскую раскадку в ОС по умолчанию. 
О2: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В разделе [General]после записи sLanguage=RUSSIAN добавляем sConsole=ENGLISH и сохраняем."

Так вот у меня  [General]sLanguage=RUSSIAN категорически находится в Skyrim.ini, а никак не в SkyrimPrefs.ini!
19.12.2015 в 14:32:21, сообщение 307
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Установил Небесный замок http://gamer-mods.ru/load....-0-973, поиграл, все вроде ок, но - у ГГ глаза светят красным светом и вокруг тела постоянно вьется синий дым. Снять ничем не получается. Удалил даже данный мод, все равно свет из глаз и дым остались.
Как с этим бороться?
03.01.2016 в 12:26:35, сообщение 308
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
У моего ГГ то же бывает светятся и Небесного замка тогда еще не стояло, мне кажется что это редкий баг самого Скайрима!
22.03.2016 в 00:28:19, сообщение 309
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Пропал голос у Эсберна. Вообще. Губы шевелятся, субтитры идут, а голоса нет :(
На квесты с ним никак не влияет, просто без звукового сопровождения.


22.03.2016 в 11:31:43, сообщение 310
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Eruna
После чего это произошло, поставили какие то новые моды или обновили что!?
22.03.2016 в 14:57:35, сообщение 311
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Beliar, Вот честно - вообще не представляю. Просто по гл. квесту пришла к Эсберну, а он без голоса .-.До этого ставила несколько новых модов(они последние в списке), но никаких багов  с ними особо не было. Разве что вылетало несколько раз, но это нормально.Не знаю на что грешить уже. И вроде бы такое уже было, помогла только переустановка игры :С

Иии проблема решилась сама собой о.о
Уж не знаю, каким образом, но голос Эсберна вернулся после квеста "Крыса, загнанная в угол"
27.03.2016 в 11:37:39, сообщение 312
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Eruna, Да Скайрим полон странностей!
28.03.2016 в 04:00:43, сообщение 313
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Постоянно меняется скорость передвижения ГГ
До этого был трабл с анимацией скорости атаки. после вкачивания два пункта в перк "Двойной Вихрь"  скорость удара увеличивалась до 240%, а анимация арбалета обратно была очень медленной 5%

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ?
04.04.2016 в 12:35:51, сообщение 314
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
MEHT
Какие моды установлены на изменение скорости анимации?
И во WB исправляли параметры игры?
19.04.2016 в 15:07:40, сообщение 315
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Помогите! У меня не отображаются текстуры огня в урнах, хотя свет остаётся. Как решить эту напасть? Если что, у меня установлены моды ELFX и Relighting Skyrim, это из-за них?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.