Приветствую... Возникла проблема с созданием Patchus Maximus. Java выдает "java.lang.NullPointerException". Запускал я патчер через МО файлом Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat (но пробывал и другими). Java 8.66, и я обновлял ее еще раз. Здесь я прочел, что проблема такой ошибки - порядок загрузки модов, но вот я не разбираюсь в порядке модов и сортирую их лишь LOOT`ом и исправлением сортировки в МО (как можно руками 200+ плагинов сортировать не представляю). Поэтому я решил покопаться в самом патчере. Перед созданием Patchus Maximus создаются TES5Merged, Bashed Patch, ASIS, FNIS и Dual Sheath Redux Patch по этой инструкции. Для решения "java.lang.NullPointerException" этой проблемы я объединил все эти моды в один, что бы у МО не было проблем с тем какие файлы подхватывать (где то здесь прочел, что проблема может быть в том, что МО подхватывает XML файлы PerMa а должен XML файлы от PaMa).
После этого Debug - moreHeapspace - 31BitambMO.bat перестал запускать PatchusMaximus.jar и стал выдавать какую то ошибку связанную с путями (в путях (в окне командной строки с написанной ошибкой) отчасти был написан адрес по которому находился МО). После чего я решил попробовать запустить PatchusMaximus.jar напрямую через МО, указав все необходимые параметры запуска. И с параметрами: -Xmx1024m -jar "PatchusMaximus.jar" "-NOSTREAM" , PatchusMaximus.jar запустился через исполняемые файлы в МО. Патчинг был очень долгим но он таки прошел. После был создан Dual Sheath Redux Patch. Да, это. Каждый этот патч создает же данные в папке Overwrite и каждый этот патч последовательно и по отдельности я перемещал в отдельные моды. Я это правильно сделал? Или так не надо было? После всего этого игра была запущена из МО через SKSE, но при начале новой игры закрылась. =( В чем может быть проблема и если это порядок загрузки, то что стоит и как переместить а то и совсем убрать? Так же читал здесь, что моды Locational Damage.esp, Run For Your Lives.esp, When Vampires Attack.esp, SkyRe_EnemyAI.esp, SkyRe_EnemyScaling.esp, SkyRe_EncounterZones.esp (только его в списке плохихи небыло, но он у меня есть) уже отчасти дублируют саму PerMa и плохо работают сами по себе. Насчет глюченности Locational Damage.esp я понимаю и всех модулей SkyRe но а Run For Your Lives.esp и When Vampires Attack.esp что в них то плохого? Удалить эти моды не успел, удалю как заново все патчить буду. Вот порядок загрузки. Скопировал как смог.
ADRIL, приветствую) 1. Для PerMa должны стоять все патчи совместимости, проверьте наличие оных. 2. Установите мод и создайте баш и мерж патчи так, как указано в инструкции. Перед созданием патчей в ВБ убедитесь, что нет красных квадратов. Почитайте про ВБ тут на сайте. Вытащите их из оверрайт в моды самостоятельные. 3. Про запуск патчера из среды МО.. Какое-то шаманство)) Все проще - надо верно настроить запуск ява-приложения из мо. 3.1. Нвание - PerMa patch. 3.2.. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java 3.3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер. 3.4. В строке "Атрибуты" написать -jar "PerMa.jar". Название только патча уточните)) 3.5. Запускать через получившийся ярлык. Патч упадет в папку overwrite. Попробуйте, поможет, надеюсь)
всё таки я сюда решился написать, может кто подскажет что делать? проблема в следующем: как только загрузка оперативки доходит до 2 920-3 150 Мб игра наглухо виснет, причем я этого добиваюсь всего лишь двумя загруженными сохранениями: 1) загружаю простенькое сохранение возле замка Даунгуарда, дальше перемещаюсь в вайтран, пробегаю буквально 10 шагов- всё, игра висит. в Диспетчере все время один и тот же размер показывает. Можно как то расширить объем памяти для игры? Safety load и прочии мем патчи, ну я с ними разницы не увидел., skse, и прочии моды последних версий. в чём проблема может быть? и как её решить, если это возможно?
Приветствую всех! Не могу решить проблемку. В общим, суть в том, что сильно проседает ФПС в некоторых пещерах, а в некоторых до вылета доходит. Через некоторое время пребывания в оных. Кто сталкивался, как лечить? Читай спойлер.
Пробовал отключить все моды, настройки в 0. Чистка сейва, решила проблему запаздывания работу скриптов (много плагинов скриптовых). Чистил всеми возможными способами. Переустанавливал SKSE. Ничего не помогло! Подобной проблемы небыло в начале игры, да и плагинов меньше было в 2-а раза. Сейчас 120, не более. Взял квест у стражи рассвета (Выяснить что вампиры задумали). Так в той пещере по квесту (рядом с Данстаром вроде), вообще вылет, хотя тормозит поменьше. Чем например, в пещере "Пик ветров".
Доброго времени суток. Возникла проблема и не знаю как её решить: при движение вперёд камера от первого лица улетает наверх, а от третьего лица всё в порядке. Пробовал менять настойки мыши в игре, но проблема остаётся. Перекопал несколько форумов по тех проблемам, но решения не удалось найти. Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Сори. "В: В консоли вводятся русские символы. О1: Установите английскую раскадку в ОС по умолчанию. О2: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В разделе [General]после записи sLanguage=RUSSIAN добавляем sConsole=ENGLISH и сохраняем."
Так вот у меня [General]sLanguage=RUSSIAN категорически находится в Skyrim.ini, а никак не в SkyrimPrefs.ini!
Установил Небесный замок http://gamer-mods.ru/load....-0-973, поиграл, все вроде ок, но - у ГГ глаза светят красным светом и вокруг тела постоянно вьется синий дым. Снять ничем не получается. Удалил даже данный мод, все равно свет из глаз и дым остались. Как с этим бороться?
Beliar, Вот честно - вообще не представляю. Просто по гл. квесту пришла к Эсберну, а он без голоса .-.До этого ставила несколько новых модов(они последние в списке), но никаких багов с ними особо не было. Разве что вылетало несколько раз, но это нормально.Не знаю на что грешить уже. И вроде бы такое уже было, помогла только переустановка игры :С
Иии проблема решилась сама собой о.о Уж не знаю, каким образом, но голос Эсберна вернулся после квеста "Крыса, загнанная в угол"
Постоянно меняется скорость передвижения ГГ До этого был трабл с анимацией скорости атаки. после вкачивания два пункта в перк "Двойной Вихрь" скорость удара увеличивалась до 240%, а анимация арбалета обратно была очень медленной 5%
Помогите! У меня не отображаются текстуры огня в урнах, хотя свет остаётся. Как решить эту напасть? Если что, у меня установлены моды ELFX и Relighting Skyrim, это из-за них?