Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 47«1223242526274647»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
VoxiДата: Среда, 12.10.2016, 18:18:36 | Сообщение # 361
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
_Materik_,  Спасибо, попробую)
 
KoutaДата: Четверг, 13.10.2016, 19:08:19 | Сообщение # 362
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Voxi, "ELFX Modules" Этот мод возможно не устанавливается через Wrye Bash,из-за этого может быть и ошибка,попробуй вручную его поставить или через NMM(Mod Organaizer край).
 
KoutaДата: Четверг, 13.10.2016, 19:12:12 | Сообщение # 363
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Voxi, Wrye Bash в плане установки модов предназначен для самых простых,вроде компаньонов,что добавляют только esp,esm,bsa расширения ну и некоторые папки. Если же в архиве есть опциональные папки, то wrye bash начнёт ругаться. В таком случае нужно обратить внимание на описание установки мода (там будет написано,как лучше). ELFX,например, можно только в NMM(Nexus Mod Manager), либо вручную
 
ниЧЁтак@ЯДата: Пятница, 14.10.2016, 12:11:05 | Сообщение # 364
Труженик
Группа: Архивариус
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Братва, помогите разобраться с TES5Edit с очисткой “грязных” правок разобралась сама ; а вот с устранением ошибок не получается - некоторые плагины выдают такую информацию (например Background Loader: Error: record NPC_ contains unexpected (or out of order) subrecord TINV 564E4954) нужно ли устранять такие ошибки если программа LOOT их как ошибки не видит и если нужно, то как?

 
KoutaДата: Пятница, 21.10.2016, 22:53:42 | Сообщение # 365
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Может кто объяснить про исправление конфликтов модов через Tes5Edit? Искал множество статей - все отсылаются на Tes4Edit,которые ссылаются на фоллаут,а те ещё куда-то,в надежде что там всё объяснят...
Я имею ввиду не грязные правки,а конфликты,например, один и тот же файл в 2-3 модах.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 22.10.2016, 03:19:26 | Сообщение # 366
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
Kouta, в смысле, одна и та же запись в 2-3 модах?
Так это не совсем точно называть конфликтом. Эти 2-3 мода меняют записи себе в угоду, но работать будет только одна - та что в моде, последнем в порядке загрузки.
Смотря где эти дублирующиеся записи. Если они в квестах, то значит верхние моды не будут работать как надо, и только. А все три скрестить не получится. Придётся какими-то модами пожертвовать.
Порядок загрузки модов как-бы сам эти конфликты устраняет. То-есть из  нескольких вариантов запускает тот, что в нижнем моде.
 
KoutaДата: Суббота, 22.10.2016, 11:42:48 | Сообщение # 367
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
anizorda, у меня много в открытом мире одинаковых записей нашлось (Таверна Спящий великан, например). Но если они не влияют ни на что глобальное, то я не понимаю, почему у меня нет ни тормозов, ни зависаний, только вылеты и вылеты конкретные. Порядок мастер-листа, отключение модов ничего не меняют.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 22.10.2016, 20:24:48 | Сообщение # 368
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
Kouta, причины вылетов могут быть в другом. Чаще всего из-за громоздких текстур и кривых мешей. В меньшей степени из-за скриптов.
Надо смотреть папирус-лог, особенно последние строчки, где записаны события непосредственно перед вылетом.
 
KoutaДата: Воскресенье, 23.10.2016, 13:14:56 | Сообщение # 369
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
anizorda, Можно поподробней, или ссылку на полное описание? Эта информация мне как раз не помешает. По поводу громоздких текстур - их нет,так как игра в low quality.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 23.10.2016, 13:19:34 | Сообщение # 370
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
Kouta, где-то по весне я тут на форуме уже писала, как включить логи и как читать. Сразу не вспомню в какой это ветке. Поищу - сообщу.
Вот, нашла как включить лог
В последних строчках будут события перед вылетом. Читать лучше в Notepad++.


Сообщение отредактировал anizorda - Воскресенье, 23.10.2016, 13:30:07
 
KoutaДата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:49:39 | Сообщение # 371
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
anizorda, Большое спасибо, попробую воспользоваться этим способом.
 
KoutaДата: Воскресенье, 23.10.2016, 15:04:18 | Сообщение # 372
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
anizorda, а что,если в логах пусто после вылета?)) Папка создалась.
После второго запуска игры и вылета появилось. Буду переваривать теперь всё)


Сообщение отредактировал Kouta - Воскресенье, 23.10.2016, 15:08:22
 
Frau_MullerДата: Четверг, 27.10.2016, 20:14:43 | Сообщение # 373
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
после переустановки игры на карте все названия городов ипроч. на русском, а вот когда в городе, в двемерских руинах, то все двери на английском, что-то не доставила (есть скрин, только как его добавить не знаю) раньше был мод лист, а сейчас я его не нахожу

 
_Materik_Дата: Четверг, 27.10.2016, 21:04:24 | Сообщение # 374
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Frau_Muller, Если названия локаций на английском, то вероятно установлен мод на английском (не переведенный) который затрагивает названия этих локаций. Какой именно сказать трудно их очень много... Скрин же добавить очень просто, залейте его на хостинг например jpegshare.net  скопируйте bbcode  и вставте прямо в текст сообщения)))



Сообщение отредактировал _Materik_ - Четверг, 27.10.2016, 21:05:13
 
Frau_MullerДата: Четверг, 27.10.2016, 22:11:11 | Сообщение # 375
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн




Сообщение отредактировал Frau_Muller - Четверг, 27.10.2016, 22:11:54
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Страница 25 из 47«1223242526274647»
Поиск: