Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

08.03.2016 k©קaso√® Графические моды 128887 596 Загрузок:29335

Автор:anamorfus
Версия:3.01
Язык:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.01
Модуль ELFX Enhancer:
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Внесены изменения в локации Форелхост и Неприметное убежище
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Exteriors:
- Исправлены светящиеся окна ночью.
Патчи ELFX Patches:
- Произведена чистка всех патчей для домов.
- Обновлен патч NoBreezehome (для Дома Теплых ветров). В патче были данные от старой версии.

Обновление:3.0
Общее:
- Мод теперь только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены настройки и изменения для некоторых источников освещения.
- Новый эффект "бутафорского" света исходящего из под дверей.
- Добавлены патчи для Хьерима, Медовика, Высокого шпиля.
Модуль ELFX Enhancer:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Это новый модуль, включает в себя все что имеется в модуле ELFX Enhancer.
- С этим модулем подземелья которые не заселены людьми, теперь действительно будут темные.
Модуль ELFX - ExteriorsELFX:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Новые меши и шейдеры для наружных окон зданий в больших городах.
- Лодки и корабли теперь имеют "бутафорские" тени.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - WeathersELFX:
- Это новый модуль.
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Изменение погоды в мире игры и в DLC.
Модуль Enhanced Ice:
- Новые шейдеры для льдин и замерзших озер и океанов.

Обновление:2.0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление:2.0
- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Добавлены и синхронизированы все изменения из новой версии неофициального патча USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше и произведена небольшая очистка этого модуля
- Модуль ELFX -  Exteriors/Улица: добавлены "​​поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dragonborn: добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Важно!!! После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема


Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB:
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard, Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Проект "Оптимизация Скайрима"- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel- Климат Тамриэля
- Lanterns of Skyrim -Фонари Скайрима (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы (используйте из архива патч "Moonpath")
- Static Mesh Improvement Mod
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul ,но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении до 3.01:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка:
Лучше всего устанавливать через NMM-менеджер

Установка вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, то установите патчи из соответствующих модулей.
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Внимание!!!
Если устанавливаете через другие установщики, не через NMM менеджер, а например через Mod Organizer, то перед установкой удалите из архива ридми файл Gamer-mods.txt, из за этого файла архив может не загрузится через Mod Organizer, через NMM менеджер все устанавливается нормально, файл gamer-mods.txt не мешается. Если устанавливаете  вручную, то папки fomod и Documentation устанавливать не нужно!!! Это для NMM менеджера!





Dawnguard, ELFX, Dragonborn, освещение, свет, Enhanced Lights and FX, эффекты, DLC, Моды, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5961 2 3 ... 16 17 »
avatar
1
596
И еще. Модуль "04 NoCandleSmoke" через NMM, проставив там галочку, всё равно не устанавливается и дым от свечей идёт (см. скриншот)
Пришлось устанавливать этот модуль вручную, взял 4 файла
candlesmoke01.dds
candlesmoke02.dds
candlesmoke03.dds
candlesmoke04.dds
и положил их в папку \Data\Textures\effects\ELFX\
Было предложено заменить файлы и по размеру они были разные, т.е. через NMM файлы не перезаписались и этот модуль не установился. Подстава чистой воды.
avatar
0
595
Ничего не сказано про порядок загрузки в Launcher'е.
И еще такой баг.
Установил "01 ELFX Hardcore" и из мода "Climates of Tamriel" модуль "Dungeons HardCore" (очень тёмные подземелья), действительно подземелья стали такими тёмными, что даже способность "Ночное зрение" лишь едва помогает различить объекты окружения и только факел освещает достаточно хорошо, хрен бы с этим, баг заключается в следующем:
Когда в таких подземельях подходишь к полке (см. скриншот), то всё нахрен становится чёрным, т.е. изображение пропадает, нет ничего, ни оружия, ни HUD интерфейса. Но стоит повернуться чуток в сторону от этого шкафа, как всё появляется.

Методом тыка, отключил в моде "Enhanced Lights and FX 3.1" модуль "01 ELFXHardcore", и что получил, подземелье стало намного светлее, и этот баг исчез.
avatar
0
592
Мод хороший, но не нравятся светлые окна ночью внутри помещений. Натыкался где-то то ли на мод, то ли на фикс, не помню уже, который решает эту проблему. Не подскажет кто?
avatar
0
593
Возможно вам помогут Иммерсивные интерьеры
avatar
0
591
Можно как то удалить большое солнце? Из модуля 02 ELFXWeathers: \
А то оно какое то не красивое, глаза мозолит) Мало того, оно еще и светит сквозь текстуры стен, скал.
avatar
0
594
Попробуйте просто удалить или заменить текстуру солнца и лучей в: Data/Textures/Sky
avatar
0
590
этот патч правит вылеты? Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM ENB fps
avatar
0
588
Уже какой раз пробую скачать с этого файла обменика, так и не выходит, не с тел, не с планшета. Может кто-то поможет?
avatar
0
589
Может стоит попробовать с пк? Я только что сам все проверил, все работает. Перейдя на страницу скачки, нажми кнопку "скачивание".
avatar
0
585
Даже смешно, все ставил и пробовал. Мод не вызывает вылетов по всем, приведенным ниже причинам biggrin Виновато криворукожопство пользователей.
Может есть прошаренные!
Как вырезать из ELFX-Exteriors перекрученную яркость костров и некоторых других источников света????!!! Излазил весь esp так ничего не нашел... sad Дело именно в нем, мешает нормально настроить яркость ночного освещения в ENB. angry
Отчаянный крик о помощи. dwarf
avatar
0
587
ты не ставь  эту опцию  и  проблем  не будет.  Там же можно  или вручную или через  МММ.  Можно поставить освещение   внутреннее ( в помещениях)  а на ружнее уличное  не ставить.  Вот у меня  стоит мод Realistic Lighting Overhaul   я  через МММ  отключить  файл  екстериос так как он  дает освещение улиц так , отключить освещение в  пещерах и оставил только  в помещениях (  это дома гостиницы  и тп)  . уличное освещение  у меня  от ЕНБ  присета идет  .
avatar
-2
583
Не советую ставить данный мод для Сборок больше чем +50 модов, так как возможны вылеты! Сам проверял и не один раз!
avatar
0
584
Вылеты при любом количестве модов возможны, хоть +50, хоть +1. Описание мода читать нужно внимательно.
avatar
0
582
Именно этот мод сделал некоторую озвучку на англ и локализацию всех зданий, и пещер, и локаций тоже на англ
avatar
0
580
Почему на странице написано, что версия 3.01, а с скачиваю и устанавливаю я версию 3.0?
avatar
1
578
Подскажите в чем дело? Ночи очень темные получаются. Может конфликт?
avatar
0
579
С модами все норм. В ELFX Weather ночи вроде темные по умолчанию. Если с ENB играешь, то в настройках (shift+enter) можно попробовать отрегулировать. Во вкладке ENVIRONMENT покрути DirectLightingIntensityNight и AmbientLightingIntensityNight.
avatar
0
581
Походу что то пошло не так, не увидел файла (плагина на 2 скрине файлика) ELFXEnhancer. Откатись, и заного установи, не пропуская ни одного пункта.  smile 
avatar
0
577
спасибо за мод
avatar
-4
574
Увы, сейчас я, скорее всего осознанно, но не по желанию своему, оскорблю всех тех, кто тут расхваливает сие творение кривых рук. У мода имеется выдержанное количество недочетов, что вызывает недоумение, ибо все таки на вид по скриншотам, видео все очень и очень грамотно сделано. Это не так. Начнем с того, что мод провоцирует вылеты игры без ошибки по причине того, что в некоторых местах освящение не доделано, что приводит к конфликту движка игры, который по умолчанию сам обрабатывает тени и освящение. По мимо сего этого, использовать данный мод в игре просто не возможно. На чем строиться геймплей Skyrim по большей части? На подземельях, верно. С этим модом не видно даже собственных рук! И не надо мне пожалуйста, мессере и дамы заливать, что наконец-то появился толк от факелов! Какие к черту факелы, когда я вор и скрытый убийца, не способный драться с толпою еретиков 1 vs XXX! Я вытащу факел и мне его загонят в душу по самое не хочу! Играть луком? Не, спасибо большое, два кинжала х15 дамаг при прокачке ИМХО на много лучше и атмосфернее. По одному. Как овец при нападении волков. По мимо сего прочего, мод вызывает "стопор" игры при загрузке локаций, иногда даже на топовых конфигурациях. В такой ситуации помогает фикс для SKSE - Safety Load. Очень нежелательно использовать его в купе с Sneak Tools и Immersive detection of NPC, ибо в подземельях ты будешь отцом и богом только в том случае, если ты вкинутый полностью маг или вар, или вор с луком и товарищем, которого должны порвать в клочья пока ты, неспособный игрок, целишься. Остальное отиграть просто невозможно!

И не надо пожалуйста мне кричать, что убийца с оружием ближнего боя, опирающегося на скрытность, это бред. Skyrim имеет реиграбельность и доказано, что даже таким персонажем можно пройти игру с легкостью, сделав кровавое месиво при помощи двух кинжалов или клинков в любом подземелье против любого босса даже на сложности "Легендарный". По мимо сего этого, в подземелье даже вор-лучник может из-за связки этих модов (Sneak Tools + Immersive detection of NPC + ELFX) просто потерять "му-му", ибо не все подземелья просторны для маневра. А ослепнув, лучник не больше, чем добыча. Тоже касается и мага на легендарном уровне сложности, которого в подземелье могут порвать в самом начале.

И не надо пожалуйста мне кричать, что я обязан сам подгонять мод под себя. Нет, не обязан. Это обязанность автора модификации представлять разновидности своей модификации что под low end железо, легкая версия модификации, что под high end конфигурации ПК.

И не надо пожалуйста мне кричать, что этот мод надо рассматривать отдельно от других, как графический мод. Этот мод влияет на геймплей при скрытности, а значит сует свой нос в неграфические дебри. Если даже рассматривать его, как графический мод, отдельно от всего, то его качество тоже очень и очень спорный вопрос, учитывая количество проблем с ним.

Играл с ENB Feather и модами на усложнения геймплея. (С его выключением ничего не меняется. Совершенно.)
Играл с "нуля" для большего эффекта.
avatar
5
575
Сударь, успокойтесь пожалуйста, никто и не собирается на вас кричать.
Как вы играете в Скайрим - это ваше личное дело, ни один здравомыслящий человек не будет на вас за это кричать.
Само по себе освещение из ELFX не влияет на обнаружение вашего персонажа.
Но, так уж вышло, что мод который вы упомянули, Immersive detection of NPC - весьма нестабильный мод, так как скрипт мода единожды запустившись, больше не остановится, не войдет в состояние паузы, и будет работать без остановки, сканируя статус окружения вашего персонажа, что приводит к очень большой нагрузке на скриптовый движок.
Иными словами, Immersive detection of NPC очень сильно грузит Papyrus.
Хотя никто и не будет на вас кричать, что вы обязаны подгонять мод под себя, но, суровая действительность такова, что вы и вправду должны сами подгонять моды под свою игру... В большинстве случаев этого можно легко добиться - нужно всего лишь внимательно прочитать описание мода. Авторы модов ничем вам не обязаны, ну по крайней мере на бесплатной основе.
Исходя из этого, если вы внимательно прочитали описание к Enhanced Lights and FX, соблюли все требования и учли некоторые нюансы при установке, то, смею предположить, причиной нестабильности вашей игры мог послужить именно Immersive detection of NPC
avatar
-1
576
В будущем буду указывать, что мои критические замечания для людей, кой не имеют никакого отношения к здравомыслию. Immersive detection of NPC среди себе подобных модификаций считается одним из лучших и стабильных. Других вариантов, хоть как-то более близких к его достижениям я не нашел. Хочется, чтобы npc реагировали на физику мира. Видеть человека через стены, это глупость, чем они обычно и занимаются. Либо наоборот: в упор не видят. Если они выкладывают свои модификации, то несут за них (даже на бесплатной основе) ответственность, в противной случае будет лучше, если такие руки не дотянуться до Skyrim. Подгон мода под себя должен быть как минимум понятен из описания модификации и указаны способы их редактирования, это строгий минимум, если они хотят, чтобы довольны были все, для кого модификация имеет смысл. Тут полностью отсутствует данная информация. В архиве она тоже отсутствует. Даже если человек поймет, как распотрошить .esp и .esm какой-либо модификации, вряд-ли до него дойдет, какие параметры поддаются редактированию, дабы модификация не потеряла стабильность и не приводила к игровому краху, либо к утере баланса. Все это, конечно же, ИМХО. Но чтобы так накосячить, создав модификацию весом больше 200мб(без архива), это надо постараться и profit достигнут.
avatar
1
586
Просто Рука-Лицо... no
Такой заумный тон, такие требования от издателей модов, а тем более к локализаторам.
Хотя, вам просто не в домек, что на Скайрим существует 100500 модов. Никто из авторов не обязан подстраиваться под ваши нестандартные вкусы, и уж тем более знать о всех модификациях не своей темы, с которыми ваши вкусы связаны.

И в заключение.
Умник! Зайди в настройки своего ЕНБ и перенастрой освещение ночи и данжей, ну интерьеры тоже, скорее всего.
ВОТ ТВОЯ ПРОБЛЕМА! lol
avatar
0
572
Посоветуйте ЕНБ, которые будут совместно работать с этим модом. Пожа-а-алуйста
avatar
0
573
Авторы enb указывают о совместимости /несовместимости с подобными модами.У них и смотри.
avatar
0
571
У меня во время ливней FPS проседает с 60 до 25-30 кадров. Как раз на R7 260X. В итоге установил Purity - Realism и этот мод, без модуля Weathers. Вроде, нормально выглядит.
1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-253
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:15:26
Pistolet
Соглашусь с автором многие легенд. артефакты изначально идут с заниженными показателями это недорабо...
03:56:35
Havcom
Хорошенький комплект. Спасибо))

03:11:52
Zanuda
Даже в средневековье (хоть в скайриме и не оно) в колодцах была колодезная, ключевая, родниковая вод...
03:08:43
magyaer
И так, начнём с того что мод ни хрена не работает. Были разные ситуации, просто когда загружаешь игр...
02:51:12
talrasha6703
собственно танк я 29.03.2017
02:48:00
talrasha6703
ну учитывай что тут есть ПА и в нем думаю можно стрелять и стоя и от бедра.. Без тебя унесет с ним э...
02:45:46
Ixterra
Это же сколько надо иметь здоровья, чтобы протестировать эти реплейсеры?
02:44:27
talrasha6703
пулемет красивый но.. у него для 50го калибра вообще низкий дамаг. вы вообще видели пулю 50 калибра?...
Это блин не кинжал а меч!!! То есть в игре прописывается как меч а не как кинжал, со свойствами меча...
01:59:13
Wmoos
У меня выдает ошибку при загрузке тела "Could not load slider set file 'путь....xml'!&q...