Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

06.10.2017 k©קaso√® Графические моды 160159 665 Загрузок:36116

Автор:anamorfus
Версия:3.04
Язык:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
- Исправлены meshes в Виндхельме.
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.03
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

Обновление:3.02
- Основной модуль (Core Files) - изменены внешние эффекты освещения от костров в трактирах и длинных домах ярлов, поэтому освещение не тускнеет в течение дня.
- Модуль "ELFX Exterior" - обновлены модели окон в зданиях, теперь будут освещаться в ночное время и по-прежнему использовать многослойные шейдеры.
- Модуль "ELFX Weathers" - сделаны перенастройки для ночей, звезды видны при северном сиянии в ясные ночи, а луна в пасмурные ночи не будет видна.
- Добавлен модуль "03 NoVlindrelHall" - это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "03 NoSeverinManor" - это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "04 Torches" - это новый огонь для факелов.
* Установщик FOMOD для менеджеров модов переведен на русский.
- Удален модуль "04 ELFX Weathers for ENB", больше не нужен.

Обновление:3.01
Модуль ELFX Enhancer:
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Внесены изменения в локации Форелхост и Неприметное убежище
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Exteriors:
- Исправлены светящиеся окна ночью.
Патчи ELFX Patches:
- Произведена чистка всех патчей для домов.
- Обновлен патч NoBreezehome (для Дома Теплых ветров). В патче были данные от старой версии.

Обновление:3.0
Общее:
- Мод теперь только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены настройки и изменения для некоторых источников освещения.
- Новый эффект "бутафорского" света исходящего из под дверей.
- Добавлены патчи для Хьерима, Медовика, Высокого шпиля.
Модуль ELFX Enhancer:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Это новый модуль, включает в себя все что имеется в модуле ELFX Enhancer.
- С этим модулем подземелья которые не заселены людьми, теперь действительно будут темные.
Модуль ELFX - ExteriorsELFX:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Новые меши и шейдеры для наружных окон зданий в больших городах.
- Лодки и корабли теперь имеют "бутафорские" тени.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - WeathersELFX:
- Это новый модуль.
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Изменение погоды в мире игры и в DLC.
Модуль Enhanced Ice:
- Новые шейдеры для льдин и замерзших озер и океанов.

Обновление:2.0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление:2.0
- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения
- Модуль ELFX -  Exteriors/Улица: добавлены "​​поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях
- Важно!!! После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема


Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB: - этот модуль удален в последней версии 3.02
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч "Moonpath")
- SMIM
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul ,но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении от старых версий до 3.04:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.





Моды, эффекты, Skyrim, Dawnguard, ELFX, скайрим, DLC, свет, освещение, Dragonborn

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6651 2 3 ... 19 20 »
avatar
0
664
Просто уже больше не к чему придраться. Но ещё бывает что при повороте головы ГГ под каким то определённым углом освещение на секунду тускнеет в какой то области
avatar
0
663
Если бы убрали непонятное свечение из под дверей. Или сделали его нормальным каким то, было бы ещё лучше
avatar
2
665
Дневной свет, проникающий в зазор между полом и дверью. Вы в видели солнечные лучи проходящие сквозь щели в помещение? А если на них еще и цемент сыпать, красота получается))))
avatar
0
662
В предыдущей версии в дополнительных опциях есть опция изменения факела, чуть по другому освещает. Так вот с этим делом есть глюк, в инвентаре факел виден микроскопическим !!!
avatar
0
661
Спасибо за модификацию,я думал мой Скайрим никогда не станет красивым но даже на моём столь слабом пк с 512Mb видюхой идёт без лагов и фризов а ещё и с такой красивой картинкой!
avatar
0
652
Присоединяюсь к тем, кто хвалит этот мод. После перебора всех модов на освещение, остановился на этом, считая его лучшим. К сожалению, от ELFX - Exteriors пришлось отказаться - убирает в ряде мест дымку над равниной, водой (например, у Вайтрана)...И правильно ли я понимаю, что этот мод не меняет освещение в модах Falskaar, Wyrmstooth, Bruma ?
avatar
1
655
Ну вот ща гуляю в бруме - местами вроде затронуто освещение. Но только местами. Конкретно под бруму ELFX патча еще нету.
avatar
0
651
Мод реально лучший, в отличие от всяких климатов, пуритей и прочей енбешной мути потому что он меняет ОСВЕЩЕНИЕ, а не уровень яркости. На хардкоре играть не просто "реалистично", а интересно. С бесшумным шагом и скрытностью 25+ враги тебя не видят. Как и ты их. Так, по светящимся глазам нежить втихаря вырезать:) Ну и наконец мод просто красивый. Крик чистое небо (или моды на НВ) теперь востребованны и хорошо вписываются в любой тип прохождения.
avatar
0
653
Про какой ты климат? Если про мод "климат тамриэля",то при чем тут он?Климат хороший мод и вдобавок полностью совместим с данным модом,у меня стоят оба мода (этот и климат),картинка просто становится намного шикарнее именно если юзать оба мода сразу.Поэтому  всем советую в комплект к этому моду ставить климат ...
avatar
0
654
Ставил климат как то отдельно вообще. Красота днем (на самом деле нет, аляпистое нечто), тьма ночью. Все эти РыЛыО основанны на енб(или наоборот) и хороши только для пафосных скринов. Еще раз, для особо одаренных - ЕLFX меняет освещение, остальные меняют яркость.
avatar
3
656
Ннн - дааа...
Откуда такие "одаренные" типа тебя берутся... Вот, обоснуй свои реплики (иначе их не назовешь) с технической стороны...
"остальные меняют яркость"
В том же СоТ темнота ночи складывает из нескольких параметров, изменяя три основных, ты можешь сделать их светле или темнее остальное на вкус.... а ты только яркость...
Это для примера:
.
avatar
0
658
Ты на полном серьезе предлагаешь мне рыться в ките? А так же прописывать уйму цифр в конфиге? Перед этим отыскав эти цифры в инете? И все ради того, что бы ЯРКОСТЬ добавить? Серьезно? Допустим, я рукожопый кривоног, я хочу поставить мод без танцев с бубном. И о чудо, есть такой мод. Играбельный, красивый, удобный. Я могу перебрать мотоцикл, но не могу перебрать мод. Мне теперь не ставить модов, а простому мотоциклисту за руль не садиться?
avatar
1
659
Не важно, откуда руки, если они золотые.  yes
avatar
2
660
Простое прочтение описания погодных модов типа CoT жирно намекает, что меняется и добавляется погода. Типы погоды, дождик там разные, бури, ясные погоды и не очень. Так что эти два мода полностью совместимы. У самой такая связка стояла несколько лет.
Вопрос как обычно - в радиусе кривизны рук, видимо и умении читать и понимать описания и установки.
avatar
0
657
Модуль ELFXWeathers несовместим с СоТ....
avatar
6
649
Обновлено 3.04
avatar
1
648
3.04 на Нексусе... лишь бы на пользу моду
avatar
0
647
слишком багнутый в Виндхельме. текстуры танцует
avatar
0
646
Разобрался. Сам затупил. Темнота от климата тамриэля была)))))
avatar
1
645
Может кто знает как светлее сделать ночи? Это же капец темень ночью и факел не помогает.
avatar
0
650
Использовать погодный мод Vivid Weathers, любой мод на регулировку яркости и радиуса источников освещения, Clarallux например.
avatar
1
644
Моду не хватает света в тени, малейшая тень от здания и нормально разглядеть ничего нельзя. Только силует, приходится доставать факел под солнцем в зените... Темнота ночью в глуши какой нибудь очень реалистична как и в пещере, увы врагам на это наплевать, они без особого усилия достают лук и стреляют в ваш зад как будто у вас торчит в нем факел. Реалистичный баланс света радует глаз, с другой стороны непроницаемая тьма это злейший враг в пещере с бандитами которые носят судя по всему пнв. Я в замешательстве... Нет , конечно размахивать мечом на угад и положить всех (в томчисле Компаньона), ориентируясь на красные точки на компасе, это не проблема, но без факела из подземелья не выйти... я уже запутался. Вобщем было бы хорошо еслиб было видно "побольше" в темноте.
avatar
0
643
Моду не хватает опциональной функции, которая бы не затрагивала освещение в пещерах. Темнота в пещерах может и реалистична, но так неудобно играть, из-за этого не ставлю..
avatar
0
641
ФПС сильно жрёт?
avatar
0
642
НЕТ. лучше всякого енб
avatar
0
638
Долго понять не мог из-за чего же игра крашится...
Оказалось вот из-за чего...

Лучше ENB поставить, имхо.
avatar
5
639
Ни разу из-за данного мода крэша не было, за прорву часов игры.
Были проблемы в районе инеевого маяка, при установке совместных патчей для ELFX, ICROL и ETAC. Пришлось что то в этой локации из патча вырезать. Остальное всё работает на ура и картинку меняет радикально. Ни один ENB не сделает освещение реалистичнее, в отличие от этого мода.
1-15 16-30 31-45 ... 271-285 286-291
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:23:37
k©קaso√®
искать причину в модах надо, у вас какой то мод есть в игре который не переведен, в нем есть названи...
14:23:08
crafty77
Ты , насколько мне помнится, всегда выражаешь свое мнение, именно твое, ни от кого не зависящее.... ...
И что? Я же ничего никому не доказываю за баланс в игре и бредом чужие труды не называю. Тебе понрав...
14:12:58
Ilua_Mist
Не знаю куда написать. Кто-нибудь сталкивался с тем, что внезапно названия локаций в сохранениях ста...
14:11:36
crafty77
Ты же потратил. Мимо не прошел?
14:08:41
crafty77
Вот, видите, Вы знаете, что и как, и при каких консольных командах прокачивается...  Наверное, грешн...
14:08:08
Mihey77
Собственный пример не показатель. Некоторые люди раз в месяц моются и ничего, никаких неудобств не и...
Да нормальный мод. Читерно, не читерно... Бред, не бред... Ставить кто-то просит? Нет конечно. Всё р...
14:04:05
Highlander
"... иначе смысл игры теряется"(с)

В смысле Алдуин схавал Стёпушку с кольцом ...
13:56:50
ВАСАБИ
Постараюсь успеть! )))