Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

08.03.2016 k©קaso√® Графические моды 143066 614 Загрузок:32363

Автор:anamorfus
Версия:3.01
Язык:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.01
Модуль ELFX Enhancer:
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Внесены изменения в локации Форелхост и Неприметное убежище
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Exteriors:
- Исправлены светящиеся окна ночью.
Патчи ELFX Patches:
- Произведена чистка всех патчей для домов.
- Обновлен патч NoBreezehome (для Дома Теплых ветров). В патче были данные от старой версии.

Обновление:3.0
Общее:
- Мод теперь только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены настройки и изменения для некоторых источников освещения.
- Новый эффект "бутафорского" света исходящего из под дверей.
- Добавлены патчи для Хьерима, Медовика, Высокого шпиля.
Модуль ELFX Enhancer:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Это новый модуль, включает в себя все что имеется в модуле ELFX Enhancer.
- С этим модулем подземелья которые не заселены людьми, теперь действительно будут темные.
Модуль ELFX - ExteriorsELFX:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Новые меши и шейдеры для наружных окон зданий в больших городах.
- Лодки и корабли теперь имеют "бутафорские" тени.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - WeathersELFX:
- Это новый модуль.
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Изменение погоды в мире игры и в DLC.
Модуль Enhanced Ice:
- Новые шейдеры для льдин и замерзших озер и океанов.

Обновление:2.0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление:2.0
- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Добавлены и синхронизированы все изменения из новой версии неофициального патча USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше и произведена небольшая очистка этого модуля
- Модуль ELFX -  Exteriors/Улица: добавлены "​​поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dragonborn: добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Важно!!! После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема


Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB:
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard, Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Проект "Оптимизация Скайрима"- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel- Климат Тамриэля
- Lanterns of Skyrim -Фонари Скайрима (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы (используйте из архива патч "Moonpath")
- Static Mesh Improvement Mod
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul ,но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении до 3.01:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка:
Лучше всего устанавливать через NMM-менеджер

Установка вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, то установите патчи из соответствующих модулей.
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Внимание!!!
Если устанавливаете через другие установщики, не через NMM менеджер, а например через Mod Organizer, то перед установкой удалите из архива ридми файл Gamer-mods.txt, из за этого файла архив может не загрузится через Mod Organizer, через NMM менеджер все устанавливается нормально, файл gamer-mods.txt не мешается. Если устанавливаете  вручную, то папки fomod и Documentation устанавливать не нужно!!! Это для NMM менеджера!





Dawnguard, ELFX, Dragonborn, освещение, свет, Enhanced Lights and FX, эффекты, DLC, Моды, скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6141 2 3 ... 17 18 »
avatar
0
613
После установки названия локация стали на английском не на самой карте, а когда подходишь к ней, и факел переименовался ( Torch ), есть  ли патч какой или русификатор, не приятный момент.
avatar
0
614
данный мод полностью переведен на русский, у вас в игре установлены какой то другой мод который не переведен и перебивает перевод. Если у вас в игре например 100 модов и все на русском и стоит только установить один непереведенный мод, то он перебъет весь русский перевод, если в нем есть например как в вашем случае названия локаций и так далее...
avatar
0
612
да совместим
avatar
0
610
C Vivid Weather совместим?
avatar
0
611
Тот же вопрос wink
avatar
8
608
Впечатления от мода: 
1. Довакин заболел куриной слепотой.
2. Довакин близорукостью страдает.
3. Довакин болен глаукомой в начальной стадии развития болезни.
4. У довакина повышенное внутриглазное давление.
Всё вышеизложенное отображено очень даже вполне реалистично. Этакий симулятор глазных болезней.
avatar
2
609
5. Темно как у негра в ухе, хехе)
P.S. ELFXHardcore? Это ж для ценителей, особенно в паре с Sounds of Skyrim - The Dungeons...
avatar
1
607
Пришлось удалить, мод с чем то конфликтовал и  пропадали текстуры пола или стен. После удаления как то почувствовал облегчение, ведь в домах стало все видно )
avatar
0
606
Пожалуйста, подскажите. Установил мод, но звёзды куда-то пропали с ночного неба. И на небе слабо виднеются какие-то странные полосы, как разводы. Что я сделал не так?
avatar
0
600
много кочевал между версиями 3.0 и 2.0 и пришел к выводу, что 2.0 смотрится несколько гармоничнее, без "крайностей" в освещении, которые порой мучают глаза в 3.0. Многое зависит от правильно подобранного ENB, но банально с тем же Realvision 2.0 идет на ура, а вот в 3.0, порой приходится надевать очки, чтобы не ослепнуть, а ночи вот довольно темные.
avatar
0
599
Мод полная дичь...Хотел получить сбалансированное освещение интерьеров, вместо этого - перенасыщенный свет, который выедает глаза, а если выходишь утром на лёд, то это вообще полный ппц) мало того что свет солнца усилен в несколько раз (т.е. свет от солнца будет перекрывать минимум половину экрана, из-за чего ты попросту не видишь небо) так ещё и этот свет отражается от ледяной поверхности (таким образом засвечивая и вторую половину экрана biggrin ).
avatar
1
597
мод хороший но!!! меняет на английский название таверн жилых домов как будто играешь не налицинзионке а на пиратке
avatar
4
598
меняет на англиские название у вас какойц то другой мод который не переведен, а этот полностью переведен и на русском, дело в том, что, если в игре например 100 модов и все переведены то все будет на русском, но стоит поставить 101 мод не переведенный, то в игре все станет ан английском, в плане названий локаций, вещей, предметов...так что ищите у себя виновкника которого скачали непереведенного и установили.
avatar
0
601
02 ELFXExteriors не переведён, я его отключаю всё становится на русском
avatar
0
602
все переведено, проверил каждый файл в архиве, у вас в игре есть какой то другой мод который не переведен и он перебивает русский перевод.
avatar
0
603
да да, ты прав, ELE_Legendary_Fs_Wt_Lite.esp я отключаю - получаю всё русифицированое.
А ELFX не причём

Кстати вчера просил автора перевести ELE он отказался, сказал что работает только SE (я перейду на SE но не скоро - не все моды с которыми я адапрированны под SE)
avatar
1
604
скиньте мне в личку файл .esp от мода ELE для Skyrim LE, переведу
avatar
0
605
ELE_Legendary_Fs_Wt_Lite.esp именно её?
этот esp просто для легендарки Falskaar и Wyrmstooth  мода
я могу скинуть и ддругие или нужно 
но мне нужен только ELE_Legendary_Fs_Wt_Lite.esp так что скидывать?
avatar
2
596
И еще. Модуль "04 NoCandleSmoke" через NMM, проставив там галочку, всё равно не устанавливается и дым от свечей идёт (см. скриншот)
Пришлось устанавливать этот модуль вручную, взял 4 файла
candlesmoke01.dds
candlesmoke02.dds
candlesmoke03.dds
candlesmoke04.dds
и положил их в папку \Data\Textures\effects\ELFX\
Было предложено заменить файлы и по размеру они были разные, т.е. через NMM файлы не перезаписались и этот модуль не установился. Подстава чистой воды.
avatar
0
595
Ничего не сказано про порядок загрузки в Launcher'е.
И еще такой баг.
Установил "01 ELFX Hardcore" и из мода "Climates of Tamriel" модуль "Dungeons HardCore" (очень тёмные подземелья), действительно подземелья стали такими тёмными, что даже способность "Ночное зрение" лишь едва помогает различить объекты окружения и только факел освещает достаточно хорошо, хрен бы с этим, баг заключается в следующем:
Когда в таких подземельях подходишь к полке (см. скриншот), то всё нахрен становится чёрным, т.е. изображение пропадает, нет ничего, ни оружия, ни HUD интерфейса. Но стоит повернуться чуток в сторону от этого шкафа, как всё появляется.

Методом тыка, отключил в моде "Enhanced Lights and FX 3.1" модуль "01 ELFXHardcore", и что получил, подземелье стало намного светлее, и этот баг исчез.
avatar
0
592
Мод хороший, но не нравятся светлые окна ночью внутри помещений. Натыкался где-то то ли на мод, то ли на фикс, не помню уже, который решает эту проблему. Не подскажет кто?
avatar
0
593
Возможно вам помогут Иммерсивные интерьеры
avatar
0
591
Можно как то удалить большое солнце? Из модуля 02 ELFXWeathers: \
А то оно какое то не красивое, глаза мозолит) Мало того, оно еще и светит сквозь текстуры стен, скал.
avatar
0
594
Попробуйте просто удалить или заменить текстуру солнца и лучей в: Data/Textures/Sky
avatar
0
590
этот патч правит вылеты? Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM ENB fps
avatar
0
588
Уже какой раз пробую скачать с этого файла обменика, так и не выходит, не с тел, не с планшета. Может кто-то поможет?
avatar
0
589
Может стоит попробовать с пк? Я только что сам все проверил, все работает. Перейдя на страницу скачки, нажми кнопку "скачивание".
1-15 16-30 31-45 ... 241-255 256-262
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:29:19
Alexon
Томми Легенал и Кейт сидят и ждут пока я убью всех рейдеров. Как исправить ?
13:20:49
UniqueWP
Установка пошла прям на лицензию из стима, после установке не запускалась игра. Решил удалить и отка...
13:18:11
TubeCutter
Хорошо... а через NMM можно?
12:56:36
Strannik_ADA
В ,иошоке вроде не говорилось где находится маяк и город, так что всё могло быть рядом с Бостоном. Е...
12:53:14
Punk1991
Это просто шедевр! костюм рози великолепный! надеюсь автор  не остановится  и продолжит работу над м...
12:51:09
Greyal
Нормальные такие штурмотроны, мне понравились. Мод ваниль не перекрывает, никаких конфликтов, достат...
12:49:01
Misa
Нет.
12:47:01
Ubivak
Не было строки bBorderRegionsEnabled. Добавил в конце обоих документов. Не работает.
Шикарный компаньон, мне понравился, особая благодарочка за вариант "без пользовательского тела&...
ну если пофантазировать каким образом эта броня появилась в фоллауте, то в времена довоенной эпохи т...