Стресс и страх - динамическая система сохранения рассудка | Stress and Fear - A Dynamic Sanity System
Особенности:
Очень простая и легкая система стресса/страха, предназначенная для создания интересных сюжетов и естественных пауз в игровом процессе.
Несмотря на то, что может показаться что это сильно усложнит игру, мод довольно незаметен и в большинстве случаев не мешает, особенно если вы избегаете попаданий.
Попадание по вам в бою увеличивает ваш стресс. Если стресс накопится, он снизит ваш запас сил и магию.
Вы можете уменьшить стресс, выпив алкоголь, поев горячую еду, поспав в безопасном месте, погладив собаку, сыграв на музыкальном инструменте, порыбачив и т.д.
Если вы сильно пострадали в бою с определенным типом врага, у вас может развиться страх (фобия) этого типа врагов.
Вы можете преодолеть свой страх, столкнувшись с этим типом врага и победив его. Однако вам может понадобиться сделать это несколько раз, так как эта функция основана на случайности.
Преодоление страхов дает вам бонус к урону по этому типу врагов и иммунитет к этому страху в будущем.
Полностью настраивается через MCM.
Стимулирование естественных перерывов во время исследования подземелий в пользу ролевых действий.
Стресс:
Травмы в бою вызывают стресс.
Когда стресс накапливается, вы получите уведомление о том, что вашему персонажу нужен перерыв.
Стресс можно уменьшить различными действиями, такими как употребление алкоголя, поглаживание собаки, горячая еда, рыбалка, купание, игра на музыкальном инструменте, отдых в таверне и т.д.
Стресс снижает максимальный запас сил и магию, позволяя продолжать приключения, но побуждая вас сделать перерыв.
Различные действия уменьшают стресс в разной степени - алкоголь является очень эффективным способом уменьшить стресс. (Привет, Darkest Dungeon!)
Способы уменьшить стресс:
Употребление алкоголя (классика - 4 бутылки алкоголя снизят ваш стресс со 100 до 0)
Употребление скумы (с помощью Skyrim on Skooma , но будьте осторожны: зависимость и скверные глюки дают обратный эффект!)
Употребление вкусной еды (сладкие булочки, кростаты, пирожные, масло...)
Теплый суп или рагу (говяжий суп, суп из хоркера, картофельный суп...)
Купание (с помощью Dirt and Blood )
Рыбалка!
Чтение книги (с помощью Immersive Interactions )
Поглаживание животного (с помощью Immersive Interactions )
Молитва / Медитация (с помощью ванильного интерфейса, Skills of the Wild или религии)
Игра на музыкальном инструменте (с помощью Skyrim's Got Talent )
Сон в таверне или дома
Преодоление страхов (когда это происходит, стресс сильно уменьшается )
Динамичное повествование. Вы становитесь сильнее, преодолевая свои фобии.
Страхи:
В игре называются "Страх X" (Страх волков).
Незаметны. Фобии проявляются в вашей игре только во время боя с конкретным типом врага.
Они очень редки и призваны сделать вашу историю более захватывающей и уникальной.
Ваш персонаж может развить страх перед X типом врага после того, как еле выживет в схватке с этим врагом.
Существует только небольшой 20% шанс получить фобию после очень тяжелого боя, в котором вы были близки к смерти.
Минусы:
Ваш персонаж напуган: ваше зрение немного сужается на несколько секунд, и ваш персонаж тяжело дышит.
Вы не на пике формы: вы наносите на 25% меньше урона, сражаясь с существом, которого боитесь.
Забери меня отсюда: ваш стресс значительно увеличивается во время боя с этим существом.
Преодоление фобии:
Выживание в бою с тем, чего вы боитесь, дает 10% шанс преодолеть свой страх.
Сражайтесь со своими страхами и выживайте, чтобы их преодолеть.
После преодоления вы никогда не получите ту же фобию снова и получите постоянное увеличение урона на 10% против типа существа.
Преодоление страха - это огромное облегчение, позволяющее списать до 50 очков стресса.
Типы фобий:
Волки, драконы, вампиры, маги, нежить, бандиты, фалмеры, изгои, ворожеи, призраки, талморцы, медведи, пауки, корусы, саблезубы, ледяные привидения, оборотни, тролли, дремора, атронахи, двемерске автоматоны, гиганты, спригганы, матери-дымки.
Совместимость:
- Никаких изменений ванильных файлов, поэтому мод совместим со всем.
- Скорее всего, не очень хорошая идея запускать этот мод с похожим модом на стресс, так как эффекты будут дублироваться.
- Благодаря Keyword Item Distribution, добавление поддержки магических эффектов или напитков/еды из других модов очень простое и не требует ESP.
- С точки зрения совместимости, худшее, что может произойти - это напиток из мода не снизит ваш стресс, но ничего более серьезного.
Модификации дополняющие функционал:
Эти моды поддерживаются с самого начала (без необходимости дополнительных ESP).
- Inventory Information Injector (Для пользовательских иконок)
- Beyond Skyrim Bruma (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Wyrmstooth (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Immersive Interactions (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Skills of the Wild (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Pilgrim (Молитва уменьшает стресс)
- Follower Death and Injury (Если последователь умирает)
- Skyrim on Skooma (Плохие глюки и зависимость)
- Skyrim's Got Talent (Дополнительные способы уменьшить/увеличить стресс)
Как добавить поддержку мода
Вам нужно использовать KID, чтобы присвоить один из 6 ключевых слов любому зелью, напитку, еде или магическому эффекту. Мой мод будет автоматически обнаруживать ключевое слово каждый раз, когда оно будет использовано или применено к игроку.
Ключевые слова: Stress_Reduce10 / Stress_Reduce25 / Stress_Reduce50 / Stress_Increase10 / Stress_Increase25 / Stress_Increase50
Они сами по себе понятны в том, что они делают. Они увеличивают или уменьшают ваш стресс на X очков.
Ознакомьтесь с файлом Stress and Fear_KID.ini, чтобы увидеть, насколько легко добавить поддержку магическому эффекту* или надеваемому предмету.
*Добавьте его к магическому эффекту, а не к заклинанию.
FAQ
- ESL? Безопасно устанавливать посреди игры?
Да.
- Мне нравится идея страхов, но мне не нравится стресс. Можно отключить один из них?
Да, они предназначены для совместной работы, но они также могут работать независимо. Проверьте MCM.
- Я играл уже какое-то время, но мой персонаж не развил ни одной фобии! Мод вообще работает?
Страхи должны быть уникальным событием, которое происходит после эпического боя и в конечном итоге делает ваше прохождение совершенно уникальным и особенным для вас. Это не система голода, которая активируется каждые несколько часов.
- Как узнать мой уровень стресса?
Если у вас нет активных дебаффов, это означает, что ваш уровень стресса незначителен и вам не нужно его видеть. Мод виден только тогда, когда он влияет на вас, в противном случае он остается незамеченным. То же самое относится и к фобиям: они не будут видны в меню, если вы не сражаетесь с врагом этого типа, но поверьте мне, вы ПОЙМЕТЕ, когда на вас влияет фобия.
- Но мой персонаж - драконорожденный 50 уровня, почему он должен бояться волков??
Единственный способ получить фобию - еле выжить в бою с этим типом врага. Так что у вашего персонажа есть веская причина бояться волков. Он буквально едва не умер от волка.
- Можно ли иметь несколько страхов одновременно?
Да, но вы можете иметь один и тот же страх только один раз, и когда вы его победите, вы приобретете иммунитет к нему.
- Этот мод кажется крутым, но я хочу другой подход.
Вы можете попробовать Drink It Off от FarmingDarkness. Это отличный мод и большое вдохновение для Stress and Fear. Причина, по которой я перестал его использовать, заключается в том, что я хотел менее сурового, более незаметного решения, которое поддерживало бы другие способы уменьшить стресс и включало страхи, но это также отличный вариант.
-У меня пустое МСМ! Замените скрипт дополнительным с "Settings" вместо "Настроек", если у вас пустое МСМ меню после установки англ. версии.
Требования:
Skyrim SE\AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Keyword Item Distributor (KID) Требуется для работы мода.
powerofthree's Papyrus Extender Требуется для работы мода.
Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов.
2. Скачать у нас с сайта архив с переводом, установить, перезаписывая оригинальные файлы.
3. Активировать в менеджере модов.
Обратите внимание! Если вы предварительно установили и запускали данный мод с непереведенным МСМ меню, то после установки перевода, МСМ станет пустым. Исправить это можно или полностью переустановив мод с чисткой сохранения, или заменив скрипт МСМ дополнительно выложенным, где пункт "Настройки" не переведен.
Очень простая и легкая система стресса/страха, предназначенная для создания интересных сюжетов и естественных пауз в игровом процессе.
Несмотря на то, что может показаться что это сильно усложнит игру, мод довольно незаметен и в большинстве случаев не мешает, особенно если вы избегаете попаданий.
Попадание по вам в бою увеличивает ваш стресс. Если стресс накопится, он снизит ваш запас сил и магию.
Вы можете уменьшить стресс, выпив алкоголь, поев горячую еду, поспав в безопасном месте, погладив собаку, сыграв на музыкальном инструменте, порыбачив и т.д.
Если вы сильно пострадали в бою с определенным типом врага, у вас может развиться страх (фобия) этого типа врагов.
Вы можете преодолеть свой страх, столкнувшись с этим типом врага и победив его. Однако вам может понадобиться сделать это несколько раз, так как эта функция основана на случайности.
Преодоление страхов дает вам бонус к урону по этому типу врагов и иммунитет к этому страху в будущем.
Полностью настраивается через MCM.
Стимулирование естественных перерывов во время исследования подземелий в пользу ролевых действий.
Стресс:
Травмы в бою вызывают стресс.
Когда стресс накапливается, вы получите уведомление о том, что вашему персонажу нужен перерыв.
Стресс можно уменьшить различными действиями, такими как употребление алкоголя, поглаживание собаки, горячая еда, рыбалка, купание, игра на музыкальном инструменте, отдых в таверне и т.д.
Стресс снижает максимальный запас сил и магию, позволяя продолжать приключения, но побуждая вас сделать перерыв.
Различные действия уменьшают стресс в разной степени - алкоголь является очень эффективным способом уменьшить стресс. (Привет, Darkest Dungeon!)
Способы уменьшить стресс:
Употребление алкоголя (классика - 4 бутылки алкоголя снизят ваш стресс со 100 до 0)
Употребление скумы (с помощью Skyrim on Skooma , но будьте осторожны: зависимость и скверные глюки дают обратный эффект!)
Употребление вкусной еды (сладкие булочки, кростаты, пирожные, масло...)
Теплый суп или рагу (говяжий суп, суп из хоркера, картофельный суп...)
Купание (с помощью Dirt and Blood )
Рыбалка!
Чтение книги (с помощью Immersive Interactions )
Поглаживание животного (с помощью Immersive Interactions )
Молитва / Медитация (с помощью ванильного интерфейса, Skills of the Wild или религии)
Игра на музыкальном инструменте (с помощью Skyrim's Got Talent )
Сон в таверне или дома
Преодоление страхов (когда это происходит, стресс сильно уменьшается )
Динамичное повествование. Вы становитесь сильнее, преодолевая свои фобии.
Страхи:
В игре называются "Страх X" (Страх волков).
Незаметны. Фобии проявляются в вашей игре только во время боя с конкретным типом врага.
Они очень редки и призваны сделать вашу историю более захватывающей и уникальной.
Ваш персонаж может развить страх перед X типом врага после того, как еле выживет в схватке с этим врагом.
Существует только небольшой 20% шанс получить фобию после очень тяжелого боя, в котором вы были близки к смерти.
Минусы:
Ваш персонаж напуган: ваше зрение немного сужается на несколько секунд, и ваш персонаж тяжело дышит.
Вы не на пике формы: вы наносите на 25% меньше урона, сражаясь с существом, которого боитесь.
Забери меня отсюда: ваш стресс значительно увеличивается во время боя с этим существом.
Преодоление фобии:
Выживание в бою с тем, чего вы боитесь, дает 10% шанс преодолеть свой страх.
Сражайтесь со своими страхами и выживайте, чтобы их преодолеть.
После преодоления вы никогда не получите ту же фобию снова и получите постоянное увеличение урона на 10% против типа существа.
Преодоление страха - это огромное облегчение, позволяющее списать до 50 очков стресса.
Типы фобий:
Волки, драконы, вампиры, маги, нежить, бандиты, фалмеры, изгои, ворожеи, призраки, талморцы, медведи, пауки, корусы, саблезубы, ледяные привидения, оборотни, тролли, дремора, атронахи, двемерске автоматоны, гиганты, спригганы, матери-дымки.
Совместимость:
- Никаких изменений ванильных файлов, поэтому мод совместим со всем.
- Скорее всего, не очень хорошая идея запускать этот мод с похожим модом на стресс, так как эффекты будут дублироваться.
- Благодаря Keyword Item Distribution, добавление поддержки магических эффектов или напитков/еды из других модов очень простое и не требует ESP.
- С точки зрения совместимости, худшее, что может произойти - это напиток из мода не снизит ваш стресс, но ничего более серьезного.
Модификации дополняющие функционал:
Эти моды поддерживаются с самого начала (без необходимости дополнительных ESP).
- Inventory Information Injector (Для пользовательских иконок)
- Beyond Skyrim Bruma (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Wyrmstooth (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Immersive Interactions (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Skills of the Wild (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Pilgrim (Молитва уменьшает стресс)
- Follower Death and Injury (Если последователь умирает)
- Skyrim on Skooma (Плохие глюки и зависимость)
- Skyrim's Got Talent (Дополнительные способы уменьшить/увеличить стресс)
Как добавить поддержку мода
Вам нужно использовать KID, чтобы присвоить один из 6 ключевых слов любому зелью, напитку, еде или магическому эффекту. Мой мод будет автоматически обнаруживать ключевое слово каждый раз, когда оно будет использовано или применено к игроку.
Ключевые слова: Stress_Reduce10 / Stress_Reduce25 / Stress_Reduce50 / Stress_Increase10 / Stress_Increase25 / Stress_Increase50
Они сами по себе понятны в том, что они делают. Они увеличивают или уменьшают ваш стресс на X очков.
Ознакомьтесь с файлом Stress and Fear_KID.ini, чтобы увидеть, насколько легко добавить поддержку магическому эффекту* или надеваемому предмету.
*Добавьте его к магическому эффекту, а не к заклинанию.
FAQ
- ESL? Безопасно устанавливать посреди игры?
Да.
- Мне нравится идея страхов, но мне не нравится стресс. Можно отключить один из них?
Да, они предназначены для совместной работы, но они также могут работать независимо. Проверьте MCM.
- Я играл уже какое-то время, но мой персонаж не развил ни одной фобии! Мод вообще работает?
Страхи должны быть уникальным событием, которое происходит после эпического боя и в конечном итоге делает ваше прохождение совершенно уникальным и особенным для вас. Это не система голода, которая активируется каждые несколько часов.
- Как узнать мой уровень стресса?
Если у вас нет активных дебаффов, это означает, что ваш уровень стресса незначителен и вам не нужно его видеть. Мод виден только тогда, когда он влияет на вас, в противном случае он остается незамеченным. То же самое относится и к фобиям: они не будут видны в меню, если вы не сражаетесь с врагом этого типа, но поверьте мне, вы ПОЙМЕТЕ, когда на вас влияет фобия.
- Но мой персонаж - драконорожденный 50 уровня, почему он должен бояться волков??
Единственный способ получить фобию - еле выжить в бою с этим типом врага. Так что у вашего персонажа есть веская причина бояться волков. Он буквально едва не умер от волка.
- Можно ли иметь несколько страхов одновременно?
Да, но вы можете иметь один и тот же страх только один раз, и когда вы его победите, вы приобретете иммунитет к нему.
- Этот мод кажется крутым, но я хочу другой подход.
Вы можете попробовать Drink It Off от FarmingDarkness. Это отличный мод и большое вдохновение для Stress and Fear. Причина, по которой я перестал его использовать, заключается в том, что я хотел менее сурового, более незаметного решения, которое поддерживало бы другие способы уменьшить стресс и включало страхи, но это также отличный вариант.
-У меня пустое МСМ! Замените скрипт дополнительным с "Settings" вместо "Настроек", если у вас пустое МСМ меню после установки англ. версии.
Требования:
Skyrim SE\AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Keyword Item Distributor (KID) Требуется для работы мода.
powerofthree's Papyrus Extender Требуется для работы мода.
Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов.
2. Скачать у нас с сайта архив с переводом, установить, перезаписывая оригинальные файлы.
3. Активировать в менеджере модов.
Обратите внимание! Если вы предварительно установили и запускали данный мод с непереведенным МСМ меню, то после установки перевода, МСМ станет пустым. Исправить это можно или полностью переустановив мод с чисткой сохранения, или заменив скрипт МСМ дополнительно выложенным, где пункт "Настройки" не переведен.
Скачать на NEXUS основной архив мода 1.01 (978 kb)Сервер №1
Файлы перевода основного архива на Яндекс.ДискеСервер №2
Патч "без рыбалки" Это только для тех, кто по каким-то причинам не использует официальное (и бесплатное) дополнение для рыбалки. Установите это поверх основного мода.Сервер №3
Скрипт МСМ с "Settings" вместо "Настроек", если у вас пустое МСМ меню после установки англ. версии.Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И с переводами - так же перевожу то что не лень, так как мне удобно и нравится. А уж потом поправляю, если какие-то замечания возникают. Если не лень)