Боевые анимации с оружием / Pretty Combat Animations

08.04.2017 k©קaso√® Геймплей и анимация 126956 248 Загрузок:24122

Автор: dualsun
Язык:не требуется
Версия:1.376а

Описание:
Данный мод добавляет множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует свыше 30 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!

Обновление:1.376а
- Добавлен мужской вариант анимации с луком в режиме свободной стойки (модуль 06 Male Idleheld), женские персы также могут использовать эту анимацию, но вы должны вручную скопировать файлы из мужской папки (male) в женскую (female).
- Отрегулирована анимация скрытности (модуль 01 sneak 01), теперь повороты в скрытности направо гораздо лучше.

Обновление:1.376
- Отрегулированы анимации в модулях 09 2hm_warrior и 08 2hm_slayer для стойцки с двуручным оружием, увеличено расстояние между ногами в стойке.
- Отрегулирована анимация в модуле 06 ranger для стойки с луком (стоя / оснащение / убирание / вращение), добавлен простой дыхательный эффект.
- Отрегулированы анимации в модуле 01 sneak 01 в скрытности и в скрытности с одноручным оружием.
- Переделаны анимации 1hm SpellSword в модуле 13 1hm_spellsowrd
- Другие мелкие изменения касающиеся перетасовки модулей архива туда сюда.

Обновление:1.375
- Отрегулирована анимация оснащения и убирания оружия.
- Восстановлена опция обычной игровой анимации поворота в скрытности.
- Fomod установщик перепакован и переделан.
- Устанавливайте через NMM/MO менеджеры! В архиве еще больше "непоняток" стало.

Обновление:1.374 (повторное обновление)
- Исправлены ошибки с неправильным типом некоторых файлов. Удалите файлы мода и мод и снова переустановите.

Обновление:1.374
- Обновлены все модули в секции 13 #1HM# - обновлена анимация с одноручным оружием (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Обновлены все модули в секции 06 #Bow# - обновлена анимация с луком (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Добавлены новые анимации оснащения / убирания для одноручного оружия/кинжала.
- Отрегулированы анимации у двуручного оружия, добавлена анимация стиля воина.
- Отрегулировано положение в скрытности, добавлена анимация разворота в скрытности, заменена статическая анимация в скрытности с луком.
- Исправлены ошибки в fomod, были проблемы с установкой модуля 13 1hm_spellsowrd через NMM менеджер.

Обновление:1.373
- Отрегулированы и исправлены анимации для луков.
- Отрегулированы и исправлены анимации для одноручного оружия ближнего боя (1hm/кинжал).
- Отрегулированы и исправлены анимации для двуручного оружия (2hm/2hw).
- Отрегулирована анимация положения одноручного оружия в скрытности 01-sneak_1hm.
- Некоторые модули удалены, некоторые перенесены.

Обновление:1.37а
- Fomod (установка через NMM менеджер) теперь имеет правильную версию установки и исправлен путь установки.
- Отрегулирована анимация оснащения оружия из за спины в свободной стойке.

Обновление:1.37
- Отрегулирована анимация оснащения арбалета в свободной стойке.
- Добавлена анимация в свободной стойке с Двемерским арбалетом.
- Отрегулированы все анимации в скрытности с арбалетом без перемещения.

Обновление:1.36e
- Автор забыл добавить файлы анимации оснащения лука для женских и мужских персонажей в модуле 06 ranger

Обновление:1.36d
- Отрегулирована анимация в стойке с одноручным оружием, отрегулирована анимация с двойным оружием в двух руках и спринт с одноручным оружием
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm back sword eq_sps" и "ext 1hm back sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm sword eq_sps" и "ext 1hm sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлена анимация с луком в скрытности


Обновление:1.36c
- Заменена анимация простоя с луком для мужского персонажа, все анимации простоя с луком для женщин в модулях 06 ranger_fq и 06 ranger сейчас находятся внутри папки female
- Модуль 06 ranger_fq переработан
- Отрегулированы анимации бега с одноручным оружием вперед и повороты влево/вправо во время простоя
- Добавлена обратно анимация убирания одноручного оружия обратно в ножны в стиле "spellsword"
- Добавлен модуль ext sneak turn (дополнительные анимации скрытности)
- Отрегулированы анимации скрытности
- Отрегулированы анимации в модулях 12 2hw_warrior и 11 2hw_slayer для двуручных мечей

Обновление:1.36b
- Отрегулированы почти все анимации во всех модулях
- Некоторые анимации заменены
- Добавлены некоторые новые анимации для лучников и арбалетчиков в свободной стойке и в скрытности

Требования:
- Dual Sheath Redux (не обязательно!!! но может потребоваться для некоторых анимаций)
- FNIS
- Скелет XPMS

При обновлении с предыдущих версий от 1.2х до v1.376а:
- Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов

При обновлении с очень старой версии 1.4.82 до v1.376а:
- При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми
- Какие файлы удалить:
по адресу Data/meshes/actors/character/animations

по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01

Что в архиве:
00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq)
08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja)

Установка через NMM/MO менеджеры:(ОЧЕНЬ рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок

Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты модулей, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек

Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations

Важно!!!
- Если вы используете скелет xp32 или XPMSE, то нужен FNIS, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией







анимации, для ГГ, Бой, Геймплей, скайрим, с оружием, Pretty Combat Animations, стойки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2481 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
247
а какой из файлов надо вставить  чтобы оружия со спины доставались
avatar
0
248
ext_back sword eq_wpm - двая меча со спины
ext_back sword eq_sps - вроде один меч со спины
и еще скелет XPMSE нужен обязательно чтобы сами мечи на спине были видны, а то анимации то доставания будут со спины, а меч будет на бедре, поэтому скелет XPMSE нужно установить.
avatar
0
246
Крайне долго елозил этот пак анимации, докинул сверху PCA-1hm Overhaul AIO. В целом вышло неплохо..
avatar
0
244
Как называется стойка с одноручным оружием?
avatar
1
243
Не очень,но по крайней мере если играешь за М.Анимация бега с двумя клинками какая-то женственная.кому как,но мне ванильная больше по душе
avatar
-1
241
На SE работает? Или подобное есть что?
avatar
1
242
моды которые для обычного Skyrim не совместимы с Skyrim SE, следовательно существует отдельный раздел с модами адаптированными для Skyrim SE, в том числе и этот, вот тут...
avatar
0
245
Не совсем) У меня на SE работали некоторые моды для ванильного скайрима) Я поэтому и перешел на ванильку, т.к. на SE модов мало.)
avatar
4
240
Обновлено 1.376а
avatar
0
238
А где стойка Guardian ??? подскажите пожалуйста soccer
avatar
0
237
Почему в Data  нет dw back dag_wpm.jpg и archer_fq.jpg
avatar
0
236
А я могу выбрать только одну стойку (с двумя одноручными орудиями)
avatar
0
235
На всякий случай, на сколько я знаю автор использует Cr ENB) вдруг кому-то пригодиться
avatar
0
233
люди помогите!!!!У меня что-то не так с nmm,после установки не работает мод!рядом с табличкой этого мода какой то новый знак,какой то предупреждающий
avatar
0
234
какой знак? скрин покажите...
avatar
0
239
ну такой предупреждающий,жёлтый треугольник с отрицательным знаком.
avatar
0
232
А будет ли мод для тех кто привык испольховать в одной руке кинжал в дкугой меч,а то у меня кинжал схади,меч на спине а он достоёт два меча,при том что меч один
avatar
0
227
У меня есть маленький вопросик,я прочол требования и наткнулся в требование на 1 мод Dual Sheath Redux (не обязательный),и там для него была ссылка на другой скелет XP32 Maximum Skeleton,и он мне понравился больше чем тот на который ссылка в списке требований этого мода,и вопрос в том,обязательно ли нужен именно этот скелет,или можно воспользоваться и XP32 Maximum Skeleton?
avatar
1
228
Dual Sheath Redux ставится на любой из этих скелетов, в мануале про это есть его. Но скелет XP32 maximum skeleton уже давно морально устарел. Скелет XPMSE - его идейный продолжатель, обеспечивающий более четкую работу физики и больше возможностей.
avatar
2
229
"Но скелет XP32 maximum skeleton уже давно морально устарел."
Моральное устаревание - в принципе хрень, как по мне.))) Для людей, которым не нужна физика и т.п., именно XPMS предпочтительней, ввиду полного отсутствия скриптовой нагрузки.
avatar
0
230
Ну возможно) Я написала "в крупную клетку". Не всех скриптов стоит бояться))
avatar
1
231
А я и не говорил, что их стоит боятся...))) Тем не менее, чем их меньше, тем свободней Скаю дышать. А как раз XPMSE ими по самую макушку загружен.
avatar
0
226
В игре перестали отображаться стальные городские перчаткитна руках у ГГ и неписец.Я не уверен,но не из-за того ли,что я не использую FNIS,но некоторые анимации из этого мода у меня есть. Кто-то нибудь подскажет?
avatar
0
225
Ну почему всё так сложно!? Всего лишь хотел анимацию ходьбы с арбалетом как для винтовки, прикладом  в плечо! Стандартная анимация арбалета для моего АК-12 выглядит не очень красиво.
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-165
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти
03:01:26
vel800
Этот мод, думаю, найдёт поклонников, т.к. пустой Ядер - Мир, после завершения сюжета, действительно,...
02:59:57
snap1879
BodySlide устанавливается вместе с CBBE, нужно просто поставить галку при установке. Потом в МO доба...
01:35:35
Arganin
Почему я не получаю ресурсы за разобранные объекты? у всех так или только у меня просто раньше все б...
00:58:45
rustequal
Спасибо, там были небезопасные вызовы скайримовских процедур. Мод "Passive Racial Abilities&quo...
00:52:37
Pocket
Кто подскажет, а иконки еды, питья и сна появились или нет?
00:42:20
faSt1k
С простыми НПС, игровыми, багов замечено не было пока что, у ОБИС пока только 1 дядя попался такой ш...