Боевые анимации с оружием / Pretty Combat Animations

05.08.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 107711 224 Загрузок:20780

Автор: dualsun
Язык:не требуется
Версия:1.376

Описание:
Данный мод добавляет множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует свыше 30 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!

Обновление:1.376
- Отрегулированы анимации в модулях 09 2hm_warrior и 08 2hm_slayer для стойцки с двуручным оружием, увеличено расстояние между ногами в стойке.
- Отрегулирована анимация в модуле 06 ranger для стойки с луком (стоя / оснащение / убирание / вращение), добавлен простой дыхательный эффект.
- Отрегулированы анимации в модуле 01 sneak 01 в скрытности и в скрытности с одноручным оружием.
- Переделаны анимации 1hm SpellSword в модуле 13 1hm_spellsowrd
- Другие мелкие изменения касающиеся перетасовки модулей архива туда сюда.

Обновление:1.375
- Отрегулирована анимация оснащения и убирания оружия.
- Восстановлена опция обычной игровой анимации поворота в скрытности.
- Fomod установщик перепакован и переделан.
- Устанавливайте через NMM/MO менеджеры! В архиве еще больше "непоняток" стало.

Обновление:1.374 (повторное обновление)
- Исправлены ошибки с неправильным типом некоторых файлов. Удалите файлы мода и мод и снова переустановите.

Обновление:1.374
- Обновлены все модули в секции 13 #1HM# - обновлена анимация с одноручным оружием (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Обновлены все модули в секции 06 #Bow# - обновлена анимация с луком (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Добавлены новые анимации оснащения / убирания для одноручного оружия/кинжала.
- Отрегулированы анимации у двуручного оружия, добавлена анимация стиля воина.
- Отрегулировано положение в скрытности, добавлена анимация разворота в скрытности, заменена статическая анимация в скрытности с луком.
- Исправлены ошибки в fomod, были проблемы с установкой модуля 13 1hm_spellsowrd через NMM менеджер.

Обновление:1.373
- Отрегулированы и исправлены анимации для луков.
- Отрегулированы и исправлены анимации для одноручного оружия ближнего боя (1hm/кинжал).
- Отрегулированы и исправлены анимации для двуручного оружия (2hm/2hw).
- Отрегулирована анимация положения одноручного оружия в скрытности 01-sneak_1hm.
- Некоторые модули удалены, некоторые перенесены.

Обновление:1.37а
- Fomod (установка через NMM менеджер) теперь имеет правильную версию установки и исправлен путь установки.
- Отрегулирована анимация оснащения оружия из за спины в свободной стойке.

Обновление:1.37
- Отрегулирована анимация оснащения арбалета в свободной стойке.
- Добавлена анимация в свободной стойке с Двемерским арбалетом.
- Отрегулированы все анимации в скрытности с арбалетом без перемещения.

Обновление:1.36e
- Автор забыл добавить файлы анимации оснащения лука для женских и мужских персонажей в модуле 06 ranger

Обновление:1.36d
- Отрегулирована анимация в стойке с одноручным оружием, отрегулирована анимация с двойным оружием в двух руках и спринт с одноручным оружием
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm back sword eq_sps" и "ext 1hm back sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm sword eq_sps" и "ext 1hm sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлена анимация с луком в скрытности


Обновление:1.36c
- Заменена анимация простоя с луком для мужского персонажа, все анимации простоя с луком для женщин в модулях 06 ranger_fq и 06 ranger сейчас находятся внутри папки female
- Модуль 06 ranger_fq переработан
- Отрегулированы анимации бега с одноручным оружием вперед и повороты влево/вправо во время простоя
- Добавлена обратно анимация убирания одноручного оружия обратно в ножны в стиле "spellsword"
- Добавлен модуль ext sneak turn (дополнительные анимации скрытности)
- Отрегулированы анимации скрытности
- Отрегулированы анимации в модулях 12 2hw_warrior и 11 2hw_slayer для двуручных мечей

Обновление:1.36b
- Отрегулированы почти все анимации во всех модулях
- Некоторые анимации заменены
- Добавлены некоторые новые анимации для лучников и арбалетчиков в свободной стойке и в скрытности

Требования:
- Dual Sheath Redux (не обязательно!!! но может потребоваться для некоторых анимаций)
- FNIS
- Скелет XPMS

При обновлении с предыдущих версий от 1.2х до v1.376:
- Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов

При обновлении с очень старой версии 1.4.82 до v1.376:
- При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми
- Какие файлы удалить:
по адресу Data/meshes/actors/character/animations

по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01

Что в архиве:
00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq)
08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja)

Установка через NMM/MO менеджеры:(ОЧЕНЬ рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок

Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты модулей, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек

Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations

Важно!!!
- Если вы используете скелет xp32 или XPMSE, то нужен FNIS, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией







анимации, для ГГ, Бой, Геймплей, скайрим, с оружием, Pretty Combat Animations, стойки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2241 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
224
Спасибо все работает , просто руки нужны прямые или nmm .
avatar
-5
222
Слушайте разрабы этого мода блять вы не вставили скрин в каждую стойку только отдельно из-за этого не хуя не понятно  я вставлял анимации и там получалось всё хуёво потому-что не хуя не понято, блять я 4 раза переустанавливал игру и каждый мод уже заебался вставлять 
Так что мод блять хуёвый еслебы можно было ставить оценки я бы поставил 1 а так сайт нормальный по лучьше не которых Это всё а и вставьте скрин в каждую анимацию что б было понятно всё всем всего хорошего
avatar
0
223
псеа 2 используй, каждый вариант анимации раскидай по папкам и тестируй. МОД ОРГАНАЙЗЕР поставь и забудешь про переустановку игры
avatar
0
220
Кто то знает, что это за стойка? Где она в файлах, и для какого оружия?
avatar
0
221
Скорее всего, это просто какая-нибудь поза для скриншотов, а не анимация. Посмотрите мод Halo's poser, там может быть что-то подобное
avatar
0
219
в скритном режиме видно только половинну лука и не возможно играть в чем трабл??
avatar
0
218
Кто-нибудь, когда нибудь сделает мод в котором уже будут все требования?
avatar
1
208
Здравствуйте, подскажите, чего не хватает, что-бы одно ручное оружие и болты отображалось на спине?
avatar
1
209
Установите скелет XPMSE который указан в требованиях к данному моду, в самой игре зайдите в MCM меню скелета XPMSE, в разделе "Стили" сможете отрегулировать положение оружия на теле.
avatar
0
211
Экипировано 2 оружия, но редактируется только для одного (вернее второе не видимо, переключения слайдера ничего не меняет).
avatar
0
212
DSR не хватает! Ниже мой комментарий со ссылкой.
avatar
0
213
Простите, не увидел  sad Буду внимательнее. Спасибо.
avatar
0
210
Здравствуйте. Не хватает видимо скелета XPMSE, там в МСМ меню во вкладке стили нужно отметить положение на спине. Ну и если нужно чтобы за спиной отображались леворукие модели кинжалов мечей щиты и посохи, надо установить DSR.
avatar
1
214
никакой дср не надо фигня он, последняя версия скелета, и екипинг оверхал, ну мод чтоб бы при избранном отображалось на персе что добавлено, в скелете меняете положение как вам угодно, и в избранном ставите циферки "например 1 на одноруч. 2 на двуруч" и все) Как в ведьмаке и кто как пожелает)
avatar
1
216
Вы внимательно читали его комментарии? Человеку нужно отображение 2-х одноручных кинжалов, мечей или топоров, - ему не нужно как в ведьмаке. Это два разных мода. В Equipping overhaul нет левосторонних мешей.
avatar
1
215
Вот поставь equipping overhaul и последний скелет)
avatar
0
207
Спасибо за обнову! Как раз новую игру начал 
avatar
3
206
Обновлено 1.376
avatar
0
204
Для CBBE подойдёт?
avatar
0
205
да
avatar
-1
201
Для НММ  мод упакован неправильно засоряет при установке папку дата игры.  Распакуйте архив, создайте папку Data и сложите туда всё кроме папки Fomod - вуаля. Теперь запакуйте и можете устанавливать через менеджер.
avatar
2
202
Все правильно упаковано.А ты предлагаешь как раз неправильный вариант,из-за которого все смешается.
avatar
0
203
Папка Data и правда засоряется. Вопрос такой, если я после установки NMM удалю вновь образовавшиеся папки, анимации работать будут?
avatar
1
200
Столкнулся с такой проблемой, все анимации работают, но ножны остались на месте и кода перс убирает меч за спину это смотрится странно.
avatar
0
197
подскажите что за бронь на этом скриншоте.
avatar
-2
198
Бронь из блесс,есть на сайте.
avatar
1
199
Спасибо!
avatar
0
217
Тяжёлая, судя по всему и женская!..  biggrin
avatar
1
196
Спасибки! Как раз, вовремя! Я тут пообщался с чиновным людом, потом изрядно обогатил фольклор, выйдя на улицу, этажей эдак на... много в общем... Поэтому эти анимации с оружием - ну прям для меня! Искренне благодарю!
avatar
2
195
Обновлено 1.375
avatar
-1
193
У меня после скачивания папка пустая что делать?
avatar
0
194
Если у вас архив мода не распаковывается или выдает ошибки или пустой, то обновите свой архиватор до последней версии.
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-150
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:54:04
Evgen_82
Мод спавнер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20530/? Переведите пжалста !
05:41:28
vel800
Спасибо всем, кто отписался о проблеме с завершением квеста. Мне удалось найти, только одну записку ...
04:42:30
VinCent2
biggrin Старый прикол. Еще на ...
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...