18.04.2024
6731
651
Автор мода: StarfieldCommunityPatch
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.1.2 - 0.1.3
Перевод: Русский
Starfield Community Patch (SFCP) / Неофициальный патч сообщества
Проект Starfield Community Patch (SFCP) — это своего рода неофициальный патч, коллективная работа авторов модов и более широкого сообщества игроков Starfield по исправлению ошибок, багов и других несоответствий, присутствующих в игре. Сюда входят настройки, опечатки и другие изменения, которые могли быть пропущены (или еще не опубликованы) разработчиками игры. Общая цель — улучшить игровой ванильный опыт для всех игроков. Все исправления следует считать неофициальными, если только Bethesda не перенесет эти изменения в игру.
По поводу локализации патча:
* Весь перевод патча на русский язык сделан исходя из фанатского неофициального перевода самой игры, от группы локализаторов ZoG
Что исправляет данный патч:
* Исправления включенные в патч, предназначены для исправления ошибок или ошибок в базовой игре. Примеры включают:
Неуместные объекты
Ошибки скриптов
Несоответствия в свойствах предметов
Неправильные миссии/квесты
Эксплойты нарушающие правила игры
Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
Орфографические ошибки
Патч не включает в себя что-либо из следующего:
Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
Изменения баланса (кроме исправления явных ошибок)
Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Патч сообщества предназначен для сообщества игроков. Это означает, что он будет открыт для участников, и ответственность за создание последней сборки может меняться в течение жизни игры.
«Официальные» выпуски будут доступны на Nexus Mods, а новые сборки будут доступны через GitHub (TBC) или в частных группах тестирования. Предполагается, что будет создана основная группа участников, которые, вероятно, будут доверенными создателями контента, которые будут управлять объединением и применением исправлений перед их отправкой пользователям.
В проекте используется лицензия MIT, что означает, что сам патч имеет открытый исходный код, но любые моды, зависящие от него, могут использовать любые разрешения или лицензии, определенные автором мода.
Патч сообщества (полностью или частично) никогда не должен требовать оплаты за доступ, включая любые сборки «раннего доступа».
Требования:
Starfield 1.7.36 и выше
Starfield Script Extender (для игры Steam) ИЛИ ASI loader (для игры Game Pass)
Plugins.txt Enabler
Установка:
Игра пока недоступна на консолях Xbox Series X/S. У вас должна быть копия игры для ПК из Steam или Xbox Game Pass (ПК).
Рекомендуется устанавливать патч с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы относительно места размещения файлов. Рекомендуемые приложения — Vortex или Mod Organizer 2 (только Steam). Установите архив патча с помощью менеджера модов и убедитесь, что StarfieldCommunityPatch.esm включен в разделе порядка загрузки.
До тех пор, пока не будет выпущена официальная поддержка модов для Starfield, вам следует использовать утилиту "Plugins.txt enabler", для которого требуется Starfield Script Extender для Steam или загрузчик ASI для Xbox Game Pass.
Чтобы установить патч вручную:
Извлеките все содержимое из папки Data архива, в папку Data в игре.
Чтобы убедиться, что он установлен правильно, проверьте, что папка Data содержит StarfieldCommunityPatch.esm, StarfieldCommunityPatch.ini, StarfieldCommunityPatch - Main.ba2 и папку Strings с тремя файлами локализации.
После установки файлов перейдите по пути %localappdata%\Starfield (вы можете вставить его в адресную строку проводника Windows) и найдите файл Plugins.txt
Откройте файл Plugins.txt и добавьте строчку *StarfieldCommunityPatch.esm
Убедитесь, что самая верхняя строка закоментирована символом #
Рекомендуемый порядок загрузки:
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Содержимое Creation Club или плагины ESL]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Версия 0.1.3
Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.10.32
Отмененные исправления:
Удалено исправление владения маркером приземления, поскольку оно было исправлено Bethesda.
Удалено исправление, из-за которого Кора обращалась к Барретту, даже если он был мертв.
Удалено исправление противовзрывного щита на исследовательской станции Нишина.
Удалена ошибка, из-за которой граффити на Стиксе не появлялись, поскольку это было исправлено Bethesda.
Удалено исправление фракции для Звездного Орла, которое, похоже, вызывало необъяснимый сбой при редактировании корабля.
Удалена ошибка, из-за которой дверь поместья Коу не открывалась при пропуске основного сюжета в NG+, поскольку Bethesda пыталась это исправить (безуспешно!)
Удалено исправление для уровня омоложения 3 и 4, поскольку оно было исправлено Bethesda.
Перенаправленные изменения:
Перенаправлены обновления скриптов на CF02 [000192D2]
Обновления скриптов перенаправлены на City_Akila_Jansen [001A8B64]
Перенаправлены обновления скриптов на City_GG_Connections [0018E0F9]
Перенаправлены обновления скриптов на MQ101 [00003448]
Перенаправлены обновления псевдонимов на MQ105 [002C1C9B]
Перенаправлены обновления сценариев и целей на MQ305 [0024EF9C].
Перенаправлены обновления псевдонимов и целей на RJ04 [001FB85C]
Перенаправлены обновления скриптов, целей и этапов в квестах Power From Beyond [000854E8] [0001C179] [0001C078] [0001C077] [0001C076] [0001C075]
Перенаправлены обновления скриптов с сохранением наших исправлений [bescript] [sq_playershipscript]
Исправления квестов:
Улучшено исправление, которое гарантирует, что квест «Команда Коры Коу» запускается в NG+ с использованием регистрации удаленного этапа, а не прямого редактирования MQ401
Улучшено исправление, при котором переменная «Предвидение» Лилиан устанавливалась неправильно, путем восстановления исходных свойств строки диалога и удаления ранее использованных изменений сценария/сцены.
Улучшено исправление, при котором переменная «Предвидение обязательств Сэма» устанавливалась неправильно, путем восстановления исходных свойств строки диалога и удаления ранее использованных изменений сценария/квеста
Исправлена реализация Bethesda исправления дверей Coe Estate Door Fix путем указания псевдонима на правильный объект и обновления сценария для использования правильной функции.
Исправлена проверка квеста «Экипаж Коры Коу» после входа, из-за которой он начинался слишком рано.
Версия 0.1.2
Общие исправления
"Spriggit" https://github.com/Mutagen-Modding/Spriggit обновлен до версии 0.18, чтобы устранить ошибку диалога, появившуюся в версиях игры 1.10.30 и выше.
Исправления AI:
Исправлена ошибка, из-за которой ваш компаньон-NPC начинал работу в "песочнице", если вы оставались на месте во время кражи в течение короткого периода времени.
Исправления диалогов
Спутники теперь будут использовать правильные «романтические» диалоги, прося их следовать за вами после женитьбы на них.
Исправлена неправильно обусловленная опция диалога Звездорожденных во время «Нарушения контракта», которая появлялась, даже если вы не выполняли квест раньше.
Когда компаньон злится на игрока и объясняет, что игрок сделал, чтобы его расстроить, это может быть что-то общее, убийство или ревность. Последующий вопрос игрока теперь может корректно отличаться в зависимости от причины.
Андрея теперь скажет, что она достаточно расстроена, чтобы уйти, только если игроку не удастся убедить ее остаться.
Положительные и отрицательные диалоги ожидания Сэма Коу теперь правильно настроены для воспроизведения правильного диалога.
Сэм Коу больше не будет ссылаться на Сару в своих репликах, если она была убита.
Исправления локаций
Исправлена ошибка, из-за которой один из взрывных щитов на Нишине исчезал при опускании.
Исправления квестов
Исправлена ошибка, из-за которой квест «Сияющее Созвездие» по поиску «Первобытной сети» на самом деле искал «Газовую купель».
Исправления навыков
Перк «Гимнастика в нулевой гравитации» (уровень 2) больше не будет увеличивать скорость игрока, пока активна способность «Звездорожденный на Земле».
Версия 0.1.1
Исправления AI:
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны переставали следовать за игроком после выхода из диалога, пока он не выполнил такое действие, как подкрадывание. Это было вызвано недопустимым условием проверки, находились ли они все еще в диалоге.
Компаньонам больше не придется вставать, если игрок разговаривает с ними, пока они сидят внутри своего корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны переставали следовать за игроком, когда поблизости находилось враждебное существо. Это было вызвано недопустимым флагом прерывания, установленным в пакете AI.
Спутники теперь будут комментировать алкоголь или химические вещества, которые вы употребляете (если они вызывают привыкание).
Исправления анимации:
Исправлена ошибка, из-за которой Звездорожденный Страж воспроизводил неправильную анимацию при вертикальном приземлении на определенные площадки (например, «Посадка Гагарина»).
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать в состоянии анимации «идти/бежать в режиме ожидания». Кажется, это происходит потому, что в этих анимациях отсутствует значение «нарастания» у .afx файлов.
Исправления диалогов:
Во время разговора с Брейсоном Баю ваш спутник теперь будет корректно вносить свой вклад. Условия были настроены неправильно, чтобы этот диалог был действительным.
Охранники больше не будут комментировать умный костюм игрока, если он спрятан под его скафандром.
Охранники теперь правильно комментируют вынутое из кобуры оружие игрока. Этот диалог не использовался, поскольку предполагалось, что он будет воспроизводиться только в том случае, если игрок поднял кулаки.
Охранники больше не будут говорить «Вечер» (и тому подобное), когда на самом деле не вечер.
Охранники больше не будут говорить: «Мне никогда не удастся полететь в космос», когда они в космосе.
Новые стражи Атлантиды больше не будут говорить: «Кстати, капитан, вас искал сержант Юми. Похоже, у него есть еще работа». даже если вы еще не сделали для него никакой работы.
Исправления предметов:
Добавлен COM_ObjType_Drink [0007956D] KYWD для всех алкогольных напитков и COM_ObjType_ChemBad [000A7296] KYWD для всех «плохих» химикатов, к которым вы можете привыкнуть.
Исправления локаций:
Исправлен неправильный тип маркера карты для «Поста прослушивания UC».
Во время квеста Сердечные дела, корабль игрока мог приземлиться не у того маркера, что заставило игрока преждевременно вступить в бой.
Исправления перков:
Эффект «Стабилизирующая бочка», «Медик» и «Стабилизирующий шок» больше не будут неправильно отображаться в пользовательском интерфейсе при применении к предмету, который носит игрок.
Исправления квестов:
Исправлено [MQ305Script]
Исправления кораблей:
Корабль "Звездный орел" теперь помечен как коллективное судно "Свободной звезды". Было неправильно указано "Объединенные колонии".
Исправления навыков:
Перк «Системы управления наведением» неправильно уменьшал время захвата цели на рангах 2, 3 и 4.
Версия 0.1.0
Это первая версия, полностью созданная Spriggit! https://github.com/Mutagen-Modding/Spriggit, но есть и второй вариант патча обычный, который сделан без участия Spriggit, устанавливать этот вариант без Spriggit в том случае, если с вариантом патча созданным Spriggit, игра станет вылетать или не запускаться.
Исправления квестов:
Исправлена проблема, из-за которой MQ101 запускал MQ_TutorialQuest слишком рано, из-за чего ему не удавалось зарегистрироваться для определенных событий [Fragments:Quests:QF_MQ101_00003448].
Квесты «Перерыв на рассвете» и «Сохранение мира» изменены на тип миссий «Активность», чтобы соответствовать другим квестам сержанта Юми.
Квест «Необычный SOS» изменен на тип миссии «Активность», чтобы он корректно исчезал из активного списка после завершения.
Игрок больше не может использовать опцию диалога «Торговля» во время «Сеяния раздора», если он не разблокировал соответствующий навык.
Во время выполнения задания «Доступ - ключ» костюм посла Варууна теперь корректно обновляет цель квеста: [RIR03_QuestScript] [RIR03_PlayerAliasScript].
Исправления предметов:
Название экстрактора ротицита 3-го уровня исправлено с «Экстрактор — ротицит — коммерческий» на «Экстрактор — ротицит — промышленный».
Исправления диалогов:
Исправлено неправильное изменение условия IsRomantic в диалоге Андреи.
Исправлено неправильное изменение условия этапа квеста в диалоге Андреи.
Исправлено несколько случаев, когда диалог Андреи неправильно настраивался как новый INFO, а не как дополнительный ответ на один INFO.
INFO добавлено условие, гарантирующее, что они недоступны к резервным файлам.
Исправлены условия для нескольких вариантов [Звездорожденных], отсутствующие в диалоге Сары Морган.
Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
По поводу локализации патча:
* Весь перевод патча на русский язык сделан исходя из фанатского неофициального перевода самой игры, от группы локализаторов ZoG
Что исправляет данный патч:
* Исправления включенные в патч, предназначены для исправления ошибок или ошибок в базовой игре. Примеры включают:
Неуместные объекты
Ошибки скриптов
Несоответствия в свойствах предметов
Неправильные миссии/квесты
Эксплойты нарушающие правила игры
Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
Орфографические ошибки
Патч не включает в себя что-либо из следующего:
Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
Изменения баланса (кроме исправления явных ошибок)
Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Патч сообщества предназначен для сообщества игроков. Это означает, что он будет открыт для участников, и ответственность за создание последней сборки может меняться в течение жизни игры.
«Официальные» выпуски будут доступны на Nexus Mods, а новые сборки будут доступны через GitHub (TBC) или в частных группах тестирования. Предполагается, что будет создана основная группа участников, которые, вероятно, будут доверенными создателями контента, которые будут управлять объединением и применением исправлений перед их отправкой пользователям.
В проекте используется лицензия MIT, что означает, что сам патч имеет открытый исходный код, но любые моды, зависящие от него, могут использовать любые разрешения или лицензии, определенные автором мода.
Патч сообщества (полностью или частично) никогда не должен требовать оплаты за доступ, включая любые сборки «раннего доступа».
Требования:
Starfield 1.7.36 и выше
Starfield Script Extender (для игры Steam) ИЛИ ASI loader (для игры Game Pass)
Plugins.txt Enabler
Установка:
Игра пока недоступна на консолях Xbox Series X/S. У вас должна быть копия игры для ПК из Steam или Xbox Game Pass (ПК).
Рекомендуется устанавливать патч с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы относительно места размещения файлов. Рекомендуемые приложения — Vortex или Mod Organizer 2 (только Steam). Установите архив патча с помощью менеджера модов и убедитесь, что StarfieldCommunityPatch.esm включен в разделе порядка загрузки.
До тех пор, пока не будет выпущена официальная поддержка модов для Starfield, вам следует использовать утилиту "Plugins.txt enabler", для которого требуется Starfield Script Extender для Steam или загрузчик ASI для Xbox Game Pass.
Чтобы установить патч вручную:
Извлеките все содержимое из папки Data архива, в папку Data в игре.
Чтобы убедиться, что он установлен правильно, проверьте, что папка Data содержит StarfieldCommunityPatch.esm, StarfieldCommunityPatch.ini, StarfieldCommunityPatch - Main.ba2 и папку Strings с тремя файлами локализации.
После установки файлов перейдите по пути %localappdata%\Starfield (вы можете вставить его в адресную строку проводника Windows) и найдите файл Plugins.txt
Откройте файл Plugins.txt и добавьте строчку *StarfieldCommunityPatch.esm
Убедитесь, что самая верхняя строка закоментирована символом #
Рекомендуемый порядок загрузки:
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Содержимое Creation Club или плагины ESL]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Версия 0.1.3
Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.10.32
Отмененные исправления:
Удалено исправление владения маркером приземления, поскольку оно было исправлено Bethesda.
Удалено исправление, из-за которого Кора обращалась к Барретту, даже если он был мертв.
Удалено исправление противовзрывного щита на исследовательской станции Нишина.
Удалена ошибка, из-за которой граффити на Стиксе не появлялись, поскольку это было исправлено Bethesda.
Удалено исправление фракции для Звездного Орла, которое, похоже, вызывало необъяснимый сбой при редактировании корабля.
Удалена ошибка, из-за которой дверь поместья Коу не открывалась при пропуске основного сюжета в NG+, поскольку Bethesda пыталась это исправить (безуспешно!)
Удалено исправление для уровня омоложения 3 и 4, поскольку оно было исправлено Bethesda.
Перенаправленные изменения:
Перенаправлены обновления скриптов на CF02 [000192D2]
Обновления скриптов перенаправлены на City_Akila_Jansen [001A8B64]
Перенаправлены обновления скриптов на City_GG_Connections [0018E0F9]
Перенаправлены обновления скриптов на MQ101 [00003448]
Перенаправлены обновления псевдонимов на MQ105 [002C1C9B]
Перенаправлены обновления сценариев и целей на MQ305 [0024EF9C].
Перенаправлены обновления псевдонимов и целей на RJ04 [001FB85C]
Перенаправлены обновления скриптов, целей и этапов в квестах Power From Beyond [000854E8] [0001C179] [0001C078] [0001C077] [0001C076] [0001C075]
Перенаправлены обновления скриптов с сохранением наших исправлений [bescript] [sq_playershipscript]
Исправления квестов:
Улучшено исправление, которое гарантирует, что квест «Команда Коры Коу» запускается в NG+ с использованием регистрации удаленного этапа, а не прямого редактирования MQ401
Улучшено исправление, при котором переменная «Предвидение» Лилиан устанавливалась неправильно, путем восстановления исходных свойств строки диалога и удаления ранее использованных изменений сценария/сцены.
Улучшено исправление, при котором переменная «Предвидение обязательств Сэма» устанавливалась неправильно, путем восстановления исходных свойств строки диалога и удаления ранее использованных изменений сценария/квеста
Исправлена реализация Bethesda исправления дверей Coe Estate Door Fix путем указания псевдонима на правильный объект и обновления сценария для использования правильной функции.
Исправлена проверка квеста «Экипаж Коры Коу» после входа, из-за которой он начинался слишком рано.
Версия 0.1.2
Общие исправления
"Spriggit" https://github.com/Mutagen-Modding/Spriggit обновлен до версии 0.18, чтобы устранить ошибку диалога, появившуюся в версиях игры 1.10.30 и выше.
Исправления AI:
Исправлена ошибка, из-за которой ваш компаньон-NPC начинал работу в "песочнице", если вы оставались на месте во время кражи в течение короткого периода времени.
Исправления диалогов
Спутники теперь будут использовать правильные «романтические» диалоги, прося их следовать за вами после женитьбы на них.
Исправлена неправильно обусловленная опция диалога Звездорожденных во время «Нарушения контракта», которая появлялась, даже если вы не выполняли квест раньше.
Когда компаньон злится на игрока и объясняет, что игрок сделал, чтобы его расстроить, это может быть что-то общее, убийство или ревность. Последующий вопрос игрока теперь может корректно отличаться в зависимости от причины.
Андрея теперь скажет, что она достаточно расстроена, чтобы уйти, только если игроку не удастся убедить ее остаться.
Положительные и отрицательные диалоги ожидания Сэма Коу теперь правильно настроены для воспроизведения правильного диалога.
Сэм Коу больше не будет ссылаться на Сару в своих репликах, если она была убита.
Исправления локаций
Исправлена ошибка, из-за которой один из взрывных щитов на Нишине исчезал при опускании.
Исправления квестов
Исправлена ошибка, из-за которой квест «Сияющее Созвездие» по поиску «Первобытной сети» на самом деле искал «Газовую купель».
Исправления навыков
Перк «Гимнастика в нулевой гравитации» (уровень 2) больше не будет увеличивать скорость игрока, пока активна способность «Звездорожденный на Земле».
Версия 0.1.1
Исправления AI:
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны переставали следовать за игроком после выхода из диалога, пока он не выполнил такое действие, как подкрадывание. Это было вызвано недопустимым условием проверки, находились ли они все еще в диалоге.
Компаньонам больше не придется вставать, если игрок разговаривает с ними, пока они сидят внутри своего корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны переставали следовать за игроком, когда поблизости находилось враждебное существо. Это было вызвано недопустимым флагом прерывания, установленным в пакете AI.
Спутники теперь будут комментировать алкоголь или химические вещества, которые вы употребляете (если они вызывают привыкание).
Исправления анимации:
Исправлена ошибка, из-за которой Звездорожденный Страж воспроизводил неправильную анимацию при вертикальном приземлении на определенные площадки (например, «Посадка Гагарина»).
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать в состоянии анимации «идти/бежать в режиме ожидания». Кажется, это происходит потому, что в этих анимациях отсутствует значение «нарастания» у .afx файлов.
Исправления диалогов:
Во время разговора с Брейсоном Баю ваш спутник теперь будет корректно вносить свой вклад. Условия были настроены неправильно, чтобы этот диалог был действительным.
Охранники больше не будут комментировать умный костюм игрока, если он спрятан под его скафандром.
Охранники теперь правильно комментируют вынутое из кобуры оружие игрока. Этот диалог не использовался, поскольку предполагалось, что он будет воспроизводиться только в том случае, если игрок поднял кулаки.
Охранники больше не будут говорить «Вечер» (и тому подобное), когда на самом деле не вечер.
Охранники больше не будут говорить: «Мне никогда не удастся полететь в космос», когда они в космосе.
Новые стражи Атлантиды больше не будут говорить: «Кстати, капитан, вас искал сержант Юми. Похоже, у него есть еще работа». даже если вы еще не сделали для него никакой работы.
Исправления предметов:
Добавлен COM_ObjType_Drink [0007956D] KYWD для всех алкогольных напитков и COM_ObjType_ChemBad [000A7296] KYWD для всех «плохих» химикатов, к которым вы можете привыкнуть.
Исправления локаций:
Исправлен неправильный тип маркера карты для «Поста прослушивания UC».
Во время квеста Сердечные дела, корабль игрока мог приземлиться не у того маркера, что заставило игрока преждевременно вступить в бой.
Исправления перков:
Эффект «Стабилизирующая бочка», «Медик» и «Стабилизирующий шок» больше не будут неправильно отображаться в пользовательском интерфейсе при применении к предмету, который носит игрок.
Исправления квестов:
Исправлено [MQ305Script]
Исправления кораблей:
Корабль "Звездный орел" теперь помечен как коллективное судно "Свободной звезды". Было неправильно указано "Объединенные колонии".
Исправления навыков:
Перк «Системы управления наведением» неправильно уменьшал время захвата цели на рангах 2, 3 и 4.
Версия 0.1.0
Это первая версия, полностью созданная Spriggit! https://github.com/Mutagen-Modding/Spriggit, но есть и второй вариант патча обычный, который сделан без участия Spriggit, устанавливать этот вариант без Spriggit в том случае, если с вариантом патча созданным Spriggit, игра станет вылетать или не запускаться.
Исправления квестов:
Исправлена проблема, из-за которой MQ101 запускал MQ_TutorialQuest слишком рано, из-за чего ему не удавалось зарегистрироваться для определенных событий [Fragments:Quests:QF_MQ101_00003448].
Квесты «Перерыв на рассвете» и «Сохранение мира» изменены на тип миссий «Активность», чтобы соответствовать другим квестам сержанта Юми.
Квест «Необычный SOS» изменен на тип миссии «Активность», чтобы он корректно исчезал из активного списка после завершения.
Игрок больше не может использовать опцию диалога «Торговля» во время «Сеяния раздора», если он не разблокировал соответствующий навык.
Во время выполнения задания «Доступ - ключ» костюм посла Варууна теперь корректно обновляет цель квеста: [RIR03_QuestScript] [RIR03_PlayerAliasScript].
Исправления предметов:
Название экстрактора ротицита 3-го уровня исправлено с «Экстрактор — ротицит — коммерческий» на «Экстрактор — ротицит — промышленный».
Исправления диалогов:
Исправлено неправильное изменение условия IsRomantic в диалоге Андреи.
Исправлено неправильное изменение условия этапа квеста в диалоге Андреи.
Исправлено несколько случаев, когда диалог Андреи неправильно настраивался как новый INFO, а не как дополнительный ответ на один INFO.
INFO добавлено условие, гарантирующее, что они недоступны к резервным файлам.
Исправлены условия для нескольких вариантов [Звездорожденных], отсутствующие в диалоге Сары Морган.
Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Версия патча 1.1.3 полностью созданная Spriggit только для игры версии 1.10.32 (3.6 mb)Сервер №1
Версия патча 1.1.3 обычная без Spriggit только для игры версии 1.10.32 (этот вариант если игра станет вылетать или не запускаться при установке патча созданного Spriggit)Сервер №2
Версия патча 1.1.2 полностью созданная Spriggit только для игры версии ниже чем 1.10.32Сервер №3
Версия патча 1.1.2 обычная без Spriggit только для игры версии ниже чем 1.10.32 (этот вариант если игра станет вылетать или не запускаться при установке патча созданного Spriggit)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
патч перезалит, вышла релизная версия, файл .esm обновлен
* Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.10.32
у авторов есть версия 1.0, но я ее не перевожу и не оформляю потому как она предрелизная и устанавливать такую версию нежелательно, поэтому что когда авторы выпустят 1.0 релизную и тогда у нас добавлю, потом обновитесь если что
Вывод, ждать новую версию под новую версию игры, но каких либо подвижек в плане работы патча, я не нашёл, он обновлялся 12 января, но уже 8 Февраля и тишина, а когда выйдет новая версия вообще не ясно.
Многие кричат что игра умерла, и в неё играют 10 человек, может и так, похоже это и повлияло на активность разрабов Неоф патча, хотя кто знает.
За обнову Спасибо!
* Авторы патча внесли дополнительные изменения, что именно изменено не знаю, заметил только несколько новых строчек диалогов.
* Добавлено требование Plugins.txt Enabler
Ещё в видео гайде, по вортексу, было сказано что после установки модов, включать игру только через вортекс, но ведь игру нужно запускать через sfse_loader чтоб патч работал, не могу понять как быть.
* Игроки могут проверить правильность загрузки патча с помощью команды cgf "SFCP:SFCPUtil.ShowSFCPVersion" в консоли
только не знаю как вводить эту команду
насчет вртекса, вроде как в самом вортексе нужно найти вам через что запускать игру через ярлык игры или через SFSE, сам им не пользуюсь поэтому не могу сказать что как делать
а вообще это не требова7ние к моду, это нужно для всех модов которые имеют файлы esp/esm/esl, так что для всех эта утилит актуальна и нет смысла а в требованиях указывать что она нужна