Skyrim Immersive Creatures + Purist Lore-Friendly (SE) from no SKSE/SkyUI users
Автор: lifestorock (оригинал), jackstarr (лорная версия)
Перевод: Bender, DJ_Kovrik, TheWiseCat, AlecsZ
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 5.1.1 (оригинал) + 5.3d2 (лорная версия)
Имейте ввиду!
Данные версии мода (5.11 и 5.3d2) предназначены для тех, кто не использует SKSE64 / SkyUI, в противном случае используйте официальную версию 6.6 и выше!
Обновление:
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!
Описание:
Skyrim Immersive Creatures добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.
Подробнее:
- Случайный респаун областей мира.
- Более 3800 различных существ.
- 185 новых заклинаний, используемых NPC.
- Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
- Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
- Новые "ночные" случайные события.
- Новые трансформации существ.
- Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
- Новые специальные случайные события.
- Уникальные точки случайных событий.
- Уникальные случайные события с боссами.
- Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
- Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
- Продвинутые перки у многих противников.
- NPC используют зелья в бою.
- Множество новых предметов.
- Новые заклинания, доступные игроку.
- Книги о новых существах в стиле оригинального lore.
Согласно документации, в версии Purist Lore-Friendly были убраны следующие мобы:
- Dwemer Draman Constructs
- Dwemer Draugr Constructs
- Frost Spriggan Matron
- Tundra Giant and Cave Giant (retextured Dawnguard Frost Giant)
- Draman (and all Draman variants)
- Perfect Hybrids and all variant hybrids
- Mechanical Dragons (all variants)
- Chaurus Warriors
- Giant Brutes
- Fire Giants (normal and brutes)
- Frost Giants (the retextured blue normal and brute versions, not the Dawnguard ones - Dawnguard frost giant still remains)
- Werewolf Hunting Grounds King and Champion
- Rieklings (not the Dragonbon rieklings - you can still have the Dragonborn ones with the optional file from the main mod)
Другие правки:
* NEW * Адская гончая - лут волка заменён лутом огненного атронаха. Удалено «животное» ключевое слово (так что они не считаются животными в статистике убитых животных), поскольку это не живое существо!
* NEW * Глаза и пальцы циклопов удалены (не думаю, что они использовались, но удалил в любом случае)
* NEW * Корус Болотный Охотник - добавил обратно в качестве правдоподобного варианта насекомого-коруса. Корусы-гуманоиды («воины») всё еще удалены.
Тома заклинаний для вызова удалённых существ также удалены.
Эта последняя версия удаляет мои правки к Dwemer Specters, поскольку основной мод теперь предоставляет варианты более низкого уровня.
В последней версии основного мода даэдра были удалены из появляющихся на свободе в землях, и теперь появятся только при вызове сопутствующих призываемых даэдра.
Все остальные существа остаются, включая все вариации нежити и животных, золотых святых, гоблинов, скальных наездников и двемерских призраков.
Важное уточнение:
- Не используйте одновременно с другими модами автора, входящими в состав SIC (Beast Skeletons, Dwarven Mechanical Dragons, Perfect Blood Hybrids Mod, Draman Skeleton, The Werewolf King, Dwemer Spectres, Cliffracers).
Полность совместимо:
Bellyaches New Dragon Species
Immersive Patrols SE - полностью совместим с появлением новых точек спавна фракций SIC
SkyTEST - Realistic Animals and Predators: необязательный отдельный патч для дальнейшего улучшения некоторых существ SIC
Совместимо посредством бэшед-патча:
Enhanced Mighty Dragons
Monster Mod SE
Совместимо посредством патчей:
Enhanced Blood Textures SE
Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE: патч совместимости от версии 6.5.2 адаптировать не удалось, а неадаптированный патч крашит игру при запуске (без него всё работает). Буду благодарен, если кто-нибудь сможет сделать стабильно работающий патч к Revenge Of the Enemies версии 2.2, которая была адаптирована мною к SE.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере. Для установки лорной версии используйте альтернативный esp из папки Lore version.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место (Monster Mod SE, Elements Of Cyrodiil, Undead Treasure Battle и другие монстр-моды этого автора).
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
У меня на русском есть разве что Skyrim Immersive Creatures - High Level Enemies version 6.6a.
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!
А понятие ЛОРа гораздо шире, чем игровая реализация, сжатая в какие-то бюджетные или ресурсные рамки.
Ну и кто сказал, что все двемеры такие были правильные, что даже в виде призраков появлялись только в Морровинде? Может среди них были свои "отморозки", не считавшиеся с теорией Эшкинга?