Skyrim Immersive Creatures + Purist Lore-Friendly (SE) from no SKSE/SkyUI users
11.11.2017 29544 4009 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 5.1.1 + 5.3d2

Skyrim Immersive Creatures + Purist Lore-Friendly (SE) from no SKSE/SkyUI users

Автор: lifestorock (оригинал), jackstarr (лорная версия)
Перевод: Bender, DJ_Kovrik, TheWiseCat, AlecsZ
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 5.1.1 (оригинал) + 5.3d2 (лорная версия)

Имейте ввиду!
  Данные версии мода (5.11 и 5.3d2) предназначены для тех, кто не использует SKSE64 / SkyUI, в противном случае используйте официальную версию 6.6 и выше!

Обновление:
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!

Описание:
  Skyrim Immersive Creatures добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.

Подробнее:
- Случайный респаун областей мира.
- Более 3800 различных существ.
- 185 новых заклинаний, используемых NPC.
- Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
- Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
- Новые "ночные" случайные события.
- Новые трансформации существ.
- Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
- Новые специальные случайные события.
- Уникальные точки случайных событий.
- Уникальные случайные события с боссами.
- Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
- Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
- Продвинутые перки у многих противников.
- NPC используют зелья в бою.
- Множество новых предметов.
- Новые заклинания, доступные игроку.
- Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

Согласно документации, в версии Purist Lore-Friendly были убраны следующие мобы: 
- Dwemer Draman Constructs 
- Dwemer Draugr Constructs 
- Frost Spriggan Matron 
- Tundra Giant and Cave Giant (retextured Dawnguard Frost Giant) 
- Draman (and all Draman variants) 
- Perfect Hybrids and all variant hybrids 
- Mechanical Dragons (all variants) 
- Chaurus Warriors 
- Giant Brutes 
- Fire Giants (normal and brutes) 
- Frost Giants (the retextured blue normal and brute versions, not the Dawnguard ones - Dawnguard frost giant still remains) 
- Werewolf Hunting Grounds King and Champion 
- Rieklings (not the Dragonbon rieklings - you can still have the Dragonborn ones with the optional file from the main mod) 

Другие правки: 
* NEW * Адская гончая - лут волка заменён лутом огненного атронаха. Удалено «животное» ключевое слово (так что они не считаются животными в статистике убитых животных), поскольку это не живое существо! 
* NEW * Глаза и пальцы циклопов удалены (не думаю, что они использовались, но удалил в любом случае) 
* NEW * Корус Болотный Охотник - добавил обратно в качестве правдоподобного варианта насекомого-коруса. Корусы-гуманоиды («воины») всё еще удалены. 
  Тома заклинаний для вызова удалённых существ также удалены. 
  Эта последняя версия удаляет мои правки к Dwemer Specters, поскольку основной мод теперь предоставляет варианты более низкого уровня. 
  В последней версии основного мода даэдра были удалены из появляющихся на свободе в землях, и теперь появятся только при вызове сопутствующих призываемых даэдра. 
  Все остальные существа остаются, включая все вариации нежити и животных, золотых святых, гоблинов, скальных наездников и двемерских призраков.

Важное уточнение:
- Не используйте одновременно с другими модами автора, входящими в состав SIC (Beast Skeletons, Dwarven Mechanical Dragons, Perfect Blood Hybrids Mod, Draman Skeleton, The Werewolf King, Dwemer Spectres, Cliffracers).

Полность совместимо:
  Bellyaches New Dragon Species
  Immersive Patrols SE - полностью совместим с появлением новых точек спавна фракций SIC
  SkyTEST - Realistic Animals and Predators: необязательный отдельный патч для дальнейшего улучшения некоторых существ SIC

Совместимо посредством бэшед-патча:
  Enhanced Mighty Dragons
  Monster Mod SE

Совместимо посредством патчей:
  Enhanced Blood Textures SE
  Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE: патч совместимости от версии 6.5.2 адаптировать не удалось, а неадаптированный патч крашит игру при запуске (без него всё работает). Буду благодарен, если кто-нибудь сможет сделать стабильно работающий патч к Revenge Of the Enemies версии 2.2, которая была адаптирована мною к SE.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере. Для установки лорной версии используйте альтернативный esp из папки Lore version.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место (Monster Mod SE, Elements Of Cyrodiil, Undead Treasure Battle и другие монстр-моды этого автора).

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

   

    

    

    

    

    

    

    

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Serj
Serj в 11:16:58, 12.09.2021
Нравится
Будет ли перевод новой версии мода? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12680?tab=files
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:23:20, 12.09.2021
Нравится
Ну, я обычно не занимаюсь SKSE64 / MCM модами. На нексусе была тема с русским переводом.

У меня на русском есть разве что Skyrim Immersive Creatures - High Level Enemies version 6.6a.
Аватар solsman
solsman в 18:21:07, 03.08.2019
Нравится
Здравствуйте! Дайте пожалуйста ссылочку на другой файловый обменник
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:23:26, 03.08.2019
Нравится
Такой не существует, т.к. я заливаю только на яндекс-диск. Если сложности со скачиванием - используйте прокси или виртуальный туннель.
Аватар Kowapa
Kowapa в 20:00:14, 18.12.2018
Нравится
Задр, ты здесь? Помощь нужна короче, установил я мод, произошло следующее, Злокрыс стал фиолетовым(неонового цвета) Все остальные существа без моделек, то есть он не видимы, тупо такое впечатление что сражаешься с воздухом biggrin Есть инфа как исправить?
Ответ администратора: Предупреждение. Прочтите лс.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:01:23, 19.12.2018
Нравится (1)
Во-первых, у нас сайте есть никнеймы, и в правилах хорошего тона НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обращаться  к пользователям только по ним. Во-вторых, прежде чем спрашивать о багах, нужно приводить тип и версию игры плюс список активированных модов.
Аватар Igorek92
Igorek92 в 21:52:49, 04.07.2018
Нравится
Зомби понравились (прям ностальгия по обливиону), но там какая то проблема и поэтому рядом с названием много крякозябры и квадратов
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:35:15, 04.07.2018
Нравится
Проблема у вас, гуглите "кракозябры SE"
Аватар Sadomazav
Sadomazav в 18:43:29, 23.11.2017
Нравится
Двемерские драконы во время боя с периодичностью у меня одного просто испаряются?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:16:18, 23.11.2017
Нравится
Такой глюк иногда бывает и в ванильной игре.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:46:57, 11.11.2017
Нравится
Обновление:
- исправлен перевод
- исправлена структура файлов в bsa-архиве
- исправлено имя плагина на Skyrim Immersive Creatures Special Edition
- добавлены английские версии мода
- перед обновлением обязательно удалите предыдущую версию, т.к. у них разные названия!
Аватар Iogens
Iogens в 17:45:52, 23.10.2017
Нравится (1)
я конечно не знаток лора, но если призраков двемеров нет в руинах скайрима, разве их добавление не считается грубым нарушением лора?
Аватар alrem
alrem в 18:24:32, 23.10.2017
Нравится (5)
В ЛОРе не всегда возможен прямой ответ на многие вопросы. В таком случае, включаем логику. Чем двемеры-призраки хуже нордов-призраков и где тот критерий, позволяющий доказать возможность одних и невозможность других? Лично я не знаю )).
А понятие ЛОРа гораздо шире, чем игровая реализация, сжатая в какие-то бюджетные или ресурсные рамки.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:19:59, 23.10.2017
Нравится (1)
Если принять теорию Эшкинга о том, что призраки двемеров остались лишь на Морровинде - то да, их наличие в других местах - нарушение лора. Но эта теория совсем необязательно верна, да и вдруг двемеры непростые призраки и шастают по другим двемерским руинам?
Аватар alrem
alrem в 20:41:22, 23.10.2017
Нравится (2)
Теория является всего лишь теорией )). Есть мощно обоснованная теория того, что Алдуин является на самом деле Акатошем, а убиваем мы в Скайриме всего лишь его "манекена"...
Ну и кто сказал, что все двемеры такие были правильные, что даже в виде призраков появлялись только в Морровинде? Может среди них были свои "отморозки", не считавшиеся с теорией Эшкинга? biggrin
Аватар Igorek92
Igorek92 в 17:15:38, 01.07.2018
Нравится
Интересная теория про Алдуина конечно. Но в игре, как бе, прямым текстом дают понять что Алдуин это первый сын Акатоша
Аватар Iogens
Iogens в 17:23:23, 23.10.2017
Нравится
из-за этого мода все вещи в кузнице удвоились, поясню, есть кожаная броня, после нее идет абсолютно такая же кожаная броня, но с другим рецептом, также из-за этого мода из кузницы совсем пропала двемерская броня, перк прокачал, но в кузнице ее попросту нет.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:29:27, 23.10.2017
Нравится
Проверил на чистом сохранении, никакие рецепты не задваиваются.
Аватар Harry93
Harry93 в 19:37:06, 20.10.2017
Нравится
из за этого мода ломаются добивания нпс, у меня перестали работать добивания на фалмерах и корусах, видимо потому что их скелет используется модом, не советую его ставить
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:28:37, 20.10.2017
Нравится
Добивания не работают только на существах из мода?
Аватар Harry93
Harry93 в 13:02:31, 27.10.2017
Нравится
добивания не работают на новых существах, (типа гоблинов, дурзогах, минотавров и т.д) и еще почему то перестали работать на фалмерах и корусах.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:04:47, 27.10.2017
Нравится
Так на сделанных с нуля модовских врагах добивания и не должны работать))) Как по мне - не велика беда. Порядок загрузки влияет?
Аватар Harry93
Harry93 в 06:55:40, 02.11.2017
Нравится
Хорошо, но как вернуть добивания на фалмеров и корусах? они же ванильные. Порядок загрузки вроде ничего не меняет.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 09:38:34, 02.11.2017
Нравится
А какой мод на добивания у тебя установлен?
Аватар Harry93
Harry93 в 20:20:46, 10.11.2017
Нравится
стоит мод Violens
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:51:59, 02.11.2017
Нравится
Ну, если мод меняет скелеты ванильных фалмеров и корусов - на них добивания уже не будут работать.
Аватар Harry93
Harry93 в 20:21:15, 10.11.2017
Нравится
То есть этот мод меняет ванильные скелеты фалмеров и корусов?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:34:57, 10.11.2017
Нравится
Сложно сказать. В моде точно есть меши-текстуры всех новых существ.
Аватар Harry93
Harry93 в 00:34:56, 11.11.2017
Нравится
Кароче заметил такую странность, я вот играю с модом реквием, мод на добивание violens и мод на существа immersive creatures. Играл я воительницей с двуручником, и вот шас такой подумал одноручным оружием помахать, захожу к бандитам и у меня на них добивания вообще не работают! Потом когда повысился лвл, взял перк в ветке одноручного оружия, и добивания на бандитах заработали! Может на фалмерах и корусах что бы добивания работали надо перки брать, только более высокого уровня?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:36:10, 11.11.2017
Нравится
Точно, новые добивания открываются вместе с перками, что-такое помню в описании мода.
Аватар _Revan
_Revan в 02:37:33, 28.09.2017
Нравится
Ожидается патч для скай тест? Ибо существа из сик истребляют существ измененных скай тест (например, волчонок погрыз всех волков в округе). Не то что бы это было большой проблемой, но все таки.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:38:48, 28.09.2017
Нравится (1)
Существа из SIC и должны быть сильнее обычных зверей. А если патча для SE нет, то ждать его обычно бесполезно - от LE у меня ещё не получилось адаптировать ни одного, а делать их я не умею.
Аватар _Revan
_Revan в 09:44:55, 28.09.2017
Нравится
Ясно, понятно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:39:00, 28.09.2017
Нравится (1)
Попробуйте использовать SkyTEST - Harder Creatures, а также High Level Enemies 1.71 - на него есть патч к моду Revenge Of the Enemies 2.2
Аватар ilav
ilav в 07:41:44, 16.09.2017
Нравится
Настроек у мода нету что ли? У версии для SLE было много настроек, некоторые из них касались баланса, даже не представляю этот мод без них.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:27:49, 16.09.2017
Нравится (1)
Чем настраивать собрались?  biggrin
Аватар ilav
ilav в 11:22:16, 16.09.2017
Нравится
как у других модов, с помощью книги или спец.способности, тот же OBIS даже настраивается, но тут как я понял этого нет, очень жаль((
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:06:26, 16.09.2017
Нравится
Вам не о чем жалеть. Портированные версии не требуют настроек, SKSE и SkyUI. Самый главный выбор у вас есть - лорная версия 5.3d2 или полная, но не лорная 5.1.1.
Аватар Nazgulik
Nazgulik в 17:16:22, 13.09.2017
Нравится
Эм... я чего-то не понимаю... на нексусе версия 6.5.2b уже...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:20:41, 13.09.2017
Нравится (1)
Вы ошиблись разделом. Данный мод для специального издания никто кроме меня не адаптировал. Версия 6.5.2b требует SKSE и для адаптации непригодна.
Аватар Serj
Serj в 10:21:41, 24.09.2017
Нравится
SKSE64 уже вышел и работает стабильно. skyui 5-1 для SSE тоже уже адаптировали на русском сайте. Будет ли адаптация этого мода с настройками мсм меню?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:00:55, 24.09.2017
Нравится
Если такая адаптация заработает - будет официальный релиз от авторов на нексусе, его и скомуниздим  tongue
Аватар Serj
Serj в 11:22:24, 24.09.2017
Нравится
Она работает отлично. Проверено. Ждать релиза от автора слишком долго, если вообще будет.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:41:25, 24.09.2017
Нравится
Я говорил про адаптацию skyrim immersive creatures, а не skyui 5-1.
Аватар Serj
Serj в 12:16:03, 24.09.2017
Нравится
Тоже самое. Ждать автора слишком долго. Может он вообще забросил мод и не будет делать адаптацию.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:23:45, 24.09.2017
Нравится
Если так, значит, она того и не стоила  >:)
Аватар Maxzu
Maxzu в 13:38:22, 11.10.2017
Нравится
Не так и долго пришлось ждать, всего пару недель и адаптация уже на нексусе, так что ждем перевода!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:34:23, 11.10.2017
Нравится
Чуть позже займусь, но и текущую версию оставлю - ведь я сам ею пользуюсь.
Аватар Tokand
Tokand в 19:20:27, 10.09.2017
Нравится (1)
Попробую, почему нет! Спасибо! Идея очень хороша, пока не могу сказать о реализации. Но +5.
Аватар dimka511
dimka511 в 21:52:27, 09.09.2017
Нравится
прохожу квест с потемой и кароч мифический жрец когда появляется сразу проваливается сквозь гроб и падает вниз и я квест продолжить не могу (тпхнул его к себе но всё равно пофиксите если можете)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:03:56, 09.09.2017
Нравится
Не могу, я не модер))) Это известный баг, но для борьбы с ним хватит неофициального патча и пары консольных команд - жреца можно либо переместить к себе, либо просто перейти на следующую стадию задания.
Аватар mrprame
mrprame в 13:03:48, 09.09.2017
Нравится
нужно ил начинать новую игру?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:19:25, 09.09.2017
Нравится
Нет, монстры появятся сами собой через 10-30 игровых суток.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.