15.03.2024
3246
147
Автор мода: Digital Serpent
Автор публикации: ddlightttt
Версия: 1.1.3
Перевод: Русский
Крейн | Krein (SE-АЕ)
Модификация включает в себя новые локации, несколько десятков квестов и битвы с боссами, где надо искать их слабости. Полноценная кампания, по размерам превосходящая дополнение Dragonborn
Контент включает более двух десятков квестов головоломки и сражения с боссам, множество новых миров для исследования, десятки коллекционных видов оружия и доспехов, оригинальный саундтрек, сочиненный двумя талантливыми музыкантами.
(Обновлен перевод - исправлены ошибки)
Как начать:
Что бы приступить к прохождению мода - просто поспите
Перед прохождением, рекомендуется сохранится, перед тем как начинать мод, что бы после прохождения вернутся к изначальному прогрессу Skyrim, т.к сохранения на котором был установлен мод, после его выкл или удаления могут не загрузиться!
Требования:
Skyrim SE-AE
DLC - Dragonborn, Dawnguard
Совместимость:
Следующие моды несовместимы и могут привести к сбоям в работе мода:
Любой мод, влияющий на боевые действия и основной игровой процесс (улучшение боя, изменения в базовом игровом процессе и т.д.)
Любой мод, добавляющий категории брони
Следующие моды частично совместимы и могут привести к некачественному взаимодействию:
Погодные моды
Моды для улучшения освещения
Моды для погружения, такие как Frostfall
Совместимы следующие:
Моды для игрового контента, которые ограничены их собственным миром
Моды для дополнительного контента, которые не изменяют категории крафта
Контент включает более двух десятков квестов головоломки и сражения с боссам, множество новых миров для исследования, десятки коллекционных видов оружия и доспехов, оригинальный саундтрек, сочиненный двумя талантливыми музыкантами.
(Обновлен перевод - исправлены ошибки)
Как начать:
Что бы приступить к прохождению мода - просто поспите
Перед прохождением, рекомендуется сохранится, перед тем как начинать мод, что бы после прохождения вернутся к изначальному прогрессу Skyrim, т.к сохранения на котором был установлен мод, после его выкл или удаления могут не загрузиться!
Требования:
Skyrim SE-AE
DLC - Dragonborn, Dawnguard
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Установка:
Распакуйте содержимое загруженного файла в папку Data игры. Затем с помощью менеджера модов убедитесь, что все плагины, перечисленные в readme, подключены
Установка:
Распакуйте содержимое загруженного файла в папку Data игры. Затем с помощью менеджера модов убедитесь, что все плагины, перечисленные в readme, подключены
Совместимость:
Следующие моды несовместимы и могут привести к сбоям в работе мода:
Любой мод, влияющий на боевые действия и основной игровой процесс (улучшение боя, изменения в базовом игровом процессе и т.д.)
Любой мод, добавляющий категории брони
Следующие моды частично совместимы и могут привести к некачественному взаимодействию:
Погодные моды
Моды для улучшения освещения
Моды для погружения, такие как Frostfall
Совместимы следующие:
Моды для игрового контента, которые ограничены их собственным миром
Моды для дополнительного контента, которые не изменяют категории крафта
Основной архив мода с сайта разработчиков (5.2 gb)Сервер №1
Архив мода с нексусаСервер №2
Переведенный на русский esp - файл (Скачать с гугл диска)Сервер №3
Переведенный на русский esp - файл (Скачать с Яндекс диска)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Цепи у двери
Да, похоже этому моду не хватает документации по ряду ключевых моментов... Вещи хоть не отбирают в этом моде?
Грязные правки:
- в диалогах и интерьерах (баги малопредсказуемы, правок ооочень много, зависит от того, где в порядке загрузки встанет Крейн, может очень много чего перезаписать)
- к пакету ИИ спутников (все моды меняющие то же должны идти после Крейна)
- в запись ясной погоды, другая погода не затронута, поэтому погодные моды совместимы, если они идут после Крейна.
- в ванильные квесты: Незабываемая ночка, Разговор с тишиной, За гранью обыденного, Пропавшая экспедиция. (все моды меняющие то же должны идти после Крейна)
- в даэдрический двуручник и костяной одноручник, причём с какой-то ошибкой в эффекте критического урона (сама правка не страшна, а вот ошибочная отсылка к неизвестной записи потенциально может и к вылету привести, можно просто откатить запись к ванили, потому что непонятно как фиксить, неизвестно что там автор вписывал и откуда она взялась).
- в запись лавы (моды меняющие то же, например, Water For ENB должны идти после)
- пара записей, которые затрагивает USSEP и CRF (ничего страшного, но нужен патч)
Мелочи всякие:
- меняется эффект Сияния рассвета (просто визуальный эффект, если есть моды, меняющие то же - кто-то кого-то перезапишет)
- моды редактируешие звуки ударов о поверхности или звуковые эффекты, например, Immersive Sounds Compendium или AOS могут конфликтовать (ничего криминального, просто нужен патч)
- правки в два ванильных шаблона освещения интерьеров - конфликт с модами на освещение, которые их меняют (ничего страшного, просто придётся выбрать кто кого перезапишет)
- некоторые моды, меняющие записи снежных моделей будут конфликтовать (Stretched Snow Begone, Icy Windhelm, ничего криминального, но нужен патч).
Мелочи посерьёзнее:
- моды на изменение талмора/талморцев, в которых меняются параметры фракции Талмора могут конфликтовать (баги могут быть как в Крейне, так и в другом моде с такими записями, они малопредсказуемы, зависит от того, какой плагин будет в приоритете и что меняют эти моды, можно сделать патч)
- моды, меняющие параметры фракции игрока, например, Capital Whiterun Expansion, могут конфликтовать (NPC могут агриться, где не должны или квесты стопориться, можно сделать патч)
- моды добавляющие новые записи в FormList'ы материалов доспехов и оружия, Lore Weapon Expansion, например, от InsanitySorrow так делает (потенциально возможны вылеты, если не сделать патч)
- моды, которые редактируют запись ГГ потенциально будут конфликтовать (хз, что там моды такие обычно меняют, у меня таких нет)
Вообще ничего страшного при поверхностном просмотре. Ну кроме количества грязных правок и необходимости в патчах к некоторым типам модов.
Реальных правок в ванильные экстерьеры и интерьеры немного, а вот грязных прям очень много. Поэтому мод надо ставить как можно выше в порядке загрузки, поближе к ванильным плагинам. Это не гарантия, что всё будет хорошо, но сведёт потенциальные несовместимости и баги от них к минимуму.
А вообще для стабильности мод надо было бы очистить и конвертировать в ESM.
Знакомый пробовал, ставил чуть ли не на чистую игру - говорит, там баг на баге погоняет лагов, непроходимо.
Так что, к 2024-му баги поправили?
Кто ставил, играл? Как оно - играбельно?
Прохождение на YouTube
Категории брони... я даже не знаю что тут иметь ввиду. Мод на средний класс брони? Короче все это можно игнорить. А если окажется что мод сам по себе крайне конфликтные. Ну это уже будет камень в огород автора мода. Ибо конфликтность мода по крайней мере на 50% зависит от него самого.