Крейн | Krein (SE-АЕ)
15.03.2024 3246 147 Автор мода: Digital Serpent Автор публикации: ddlightttt Версия: 1.1.3 Перевод: Русский

Крейн | Krein (SE-АЕ)

Модификация включает в себя новые локации, несколько десятков квестов и битвы с боссами, где надо искать их слабости. Полноценная кампания, по размерам превосходящая дополнение Dragonborn

Контент включает более двух десятков квестов головоломки и сражения с боссам, множество новых миров для исследования, десятки коллекционных видов оружия и доспехов, оригинальный саундтрек, сочиненный двумя талантливыми музыкантами.

(Обновлен перевод - исправлены ошибки)

Имеется порт для LE издания!
​​​​​
Krein для LE издания

Как начать:
Что бы приступить к прохождению мода - просто поспите​​​​​​

​​​​​​Перед прохождением, рекомендуется сохранится, перед тем как начинать мод, что бы после прохождения вернутся к изначальному прогрессу Skyrim, т.к сохранения на котором был установлен мод, после его выкл или удаления могут не загрузиться! 

Требования:
Skyrim SE-AE
DLC - Dragonborn, Dawnguard
SKSE64 SE / SKSE64 AE

Установка:
Распакуйте содержимое загруженного файла в папку Data игры. Затем с помощью менеджера модов убедитесь, что все плагины, перечисленные в readme, подключены 

Совместимость:
Следующие моды несовместимы и могут привести к сбоям в работе мода:
Любой мод, влияющий на боевые действия и основной игровой процесс (улучшение боя, изменения в базовом игровом процессе и т.д.)
Любой мод, добавляющий категории брони

Следующие моды частично совместимы и могут привести к некачественному взаимодействию:
Погодные моды
Моды для улучшения освещения
Моды для погружения, такие как Frostfall

Совместимы следующие:
Моды для игрового контента, которые ограничены их собственным миром
Моды для дополнительного контента, которые не изменяют категории крафта
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар simplejogin
simplejogin в 12:36:58, 20.04.2024
Нравится
У меня почему-то остался английский язык, файлы из русификатора ничего не заменили, а просто  добавились. Что делать?
Аватар Konstantin1d2
Konstantin1d2 в 21:45:58, 18.04.2024
Нравится
Там мод обновился до 1.1.3
Аватар KristySky04
KristySky04 в 21:45:10, 16.03.2024
Нравится
Ну вот казалось бы что то интересное и более чем глобальное а получается это просто солянка с багами
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:08:18, 16.03.2024
Нравится
Увы, чем дольше брожу по ущелью, тем больше склоняюсь к тому же выводу...
Аватар surgeon1
surgeon1 в 21:06:15, 15.03.2024
Нравится
Лёг поспал, портануло в какую-то локацию. Подошел к магической ауре и выбрал единственный доступный вариант диалога -  что я не я и вообще отпустите меня пожалуйста. Проснулся. На этом всё. Так и должно быть? "Мне перезвонят" через несколько дней/недель/месяцев? Или это означает, что мод у меня не заведется?
Аватар ddlightttt
ddlightttt в 21:28:22, 15.03.2024
Нравится
Портал это выход из мода, там у двери большой 2 цепи есть, потяни за них и дверь откроется
Цепи у двери
Аватар surgeon1
surgeon1 в 21:49:05, 15.03.2024
Нравится
Спасибо большое)
Да, похоже этому моду не хватает документации по ряду ключевых моментов... Вещи хоть не отбирают в этом моде?
Аватар ddlightttt
ddlightttt в 21:53:38, 15.03.2024
Нравится
Отбирают по заданию, потом вернут все
Аватар surgeon1
surgeon1 в 03:09:46, 16.03.2024
Нравится
Решил этот скрипт отредачить и нашел оч интересный финт перевода (скорее всего):
"Активировать" вместо "Activate" - скрипт, скорее всего либо просто не сработает, либо вызовет вылет. Очень надеюсь, что это единственный (на все 1337 скриптов) такой косяк, хотя чутьё подсказывает, что наверное там есть ещё... deal
Аватар newgene
newgene в 14:08:00, 15.03.2024
Нравится (1)
Пробежался по плагину. Вот немного о совместимости:

Грязные правки:
- в диалогах и интерьерах (баги малопредсказуемы, правок ооочень много, зависит от того, где в порядке загрузки встанет Крейн, может очень много чего перезаписать)
- к пакету ИИ спутников (все моды меняющие то же должны идти после Крейна)
- в запись ясной погоды, другая погода не затронута, поэтому погодные моды совместимы, если они идут после Крейна.
- в ванильные квесты: Незабываемая ночка, Разговор с тишиной, За гранью обыденного, Пропавшая экспедиция. (все моды меняющие то же должны идти после Крейна)
- в даэдрический двуручник и костяной одноручник, причём с какой-то ошибкой в эффекте критического урона (сама правка не страшна, а вот ошибочная отсылка к неизвестной записи потенциально может и к вылету привести, можно просто откатить запись к ванили, потому что непонятно как фиксить, неизвестно что там автор вписывал и откуда она взялась).
- в запись лавы (моды меняющие то же, например, Water For ENB должны идти после)
- пара записей, которые затрагивает USSEP и CRF (ничего страшного, но нужен патч)

Мелочи всякие:
- меняется эффект Сияния рассвета (просто визуальный эффект, если есть моды, меняющие то же - кто-то кого-то перезапишет)
- моды редактируешие звуки ударов о поверхности или звуковые эффекты, например, Immersive Sounds Compendium или AOS могут конфликтовать (ничего криминального, просто нужен патч)
- правки в два ванильных шаблона освещения интерьеров - конфликт с модами на освещение, которые их меняют (ничего страшного, просто придётся выбрать кто кого перезапишет)
- некоторые моды, меняющие записи снежных моделей будут конфликтовать (Stretched Snow Begone, Icy Windhelm, ничего криминального, но нужен патч).

Мелочи посерьёзнее:
- моды на изменение талмора/талморцев, в которых меняются параметры фракции Талмора могут конфликтовать (баги могут быть как в Крейне, так и в другом моде с такими записями, они малопредсказуемы, зависит от того, какой плагин будет в приоритете и что меняют эти моды, можно сделать патч)
- моды, меняющие параметры фракции игрока, например, Capital Whiterun Expansion, могут конфликтовать (NPC могут агриться, где не должны или квесты стопориться, можно сделать патч)
- моды добавляющие новые записи в FormList'ы материалов доспехов и оружия, Lore Weapon Expansion, например, от InsanitySorrow так делает (потенциально возможны вылеты, если не сделать патч)
- моды, которые редактируют запись ГГ потенциально будут конфликтовать (хз, что там моды такие обычно меняют, у меня таких нет)

Вообще ничего страшного при поверхностном просмотре. Ну кроме количества грязных правок и необходимости в патчах к некоторым типам модов.
Реальных правок в ванильные экстерьеры и интерьеры немного, а вот грязных прям очень много. Поэтому мод надо ставить как можно выше в порядке загрузки, поближе к ванильным плагинам. Это не гарантия, что всё будет хорошо, но сведёт потенциальные несовместимости и баги от них к минимуму.

А вообще для стабильности мод надо было бы очистить и конвертировать в ESM.
Аватар ilver357
ilver357 в 13:58:41, 15.03.2024
Нравится
Ооох ты ж ё... Вот так дела. Крейна превели.
Знакомый пробовал, ставил чуть ли не на чистую игру - говорит, там баг на баге погоняет лагов, непроходимо.
Так что, к 2024-му баги поправили?
Кто ставил, играл? Как оно - играбельно?
Аватар ddlightttt
ddlightttt в 14:29:36, 15.03.2024
Нравится
Мод играбельный, я прошел до конца все, баги есть
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:29:34, 15.03.2024
Нравится
Можно подробнее про баги, желательно со способами их устранения?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:57:09, 15.03.2024
Нравится
Там апдейт 1.1.2, он что-то принципиально меняет/добавляет?
Аватар slava112311
slava112311 в 09:44:58, 15.03.2024
Нравится (2)
Я так понял данный мод лучше ставить на ванилу, иначе любой мод на броню, анимации, боевку и даже освещение будет конфликтовать. Впервые вижу такой бред! У меня стоит куча сюжетных модов с локациями, такие как Брума, Дозорный, Скуммел Соху и прочие и ни у одного из них нет таких конфликтов. Конечно можно заморочится и сделать патчи для страхровки через ссеэдит, но смысл? Это одно. Второе - по поводу боссов походу а-ля дарк соулс. Чего многих авторов тянет в этот хардкор?(
Аватар Jziro
Jziro в 11:01:06, 15.03.2024
Нравится
Скорее всего автор просто перебдел  с требованиями. Мол я делал на чистую игру потому с такой лучше и ставьте. Из боевки, я могу только сделать вывод что автор накрутил что то по типу скилов боссов из дозорного, потому новый набор анимаций якобы может на что-то повлиять в скриптах, но это не так. Или моды вроде deadly monster которыми можно подкрутить ХП защиты и урона больше, чем планировал автор. 

Категории брони... я даже не знаю что тут иметь ввиду. Мод на средний  класс брони? Короче все это можно игнорить.  А если окажется что мод сам по себе крайне конфликтные. Ну это уже будет камень в огород автора мода. Ибо конфликтность мода по крайней мере на 50% зависит от него самого.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.