Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld

21.11.2016 ВАСАБИ Квесты 9739 93 Загрузок:649

Автор:trainwiz
Версия:1.07 + 1.04 stable
Перевод: русский (ВАСАБИ)

Описание
Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.  
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...

Обновление перевода версий v1.07 и v1.04 stable
- Это финальная версия перевода обеих версий. Она не будет обновляться до выпуска автором обновлений мода. Обе ссылки (основная и дополнительная) на скачивание обновлены. Проверьте, что-бы у Вас скачивались именно эти версии:

- Maxwell's World v1.04.stable.rus
- MaxwellsWorl  v1.07.rus
В противном случае очистите кэш браузера. Скачивание с Gavitex.

Версия 1.04
- Прошу не удивляться более старой версии, но автор сам выделяет её как наиболее стабильную. Версия напичкана фиксами и патчами, намного меньше тумана, есть динамическое освещение в парке, Дженна активно пользуется фонариком в наиболее тёмных местах, fps выше. Визуально смотрится (на мой взгляд) лучше.
- Перевод отредактирован. Почти весь машинный перевод переработан (возможно где-то и притаился, особенно в описании модификаций оружия может иногда попадаться).
- Вслед за автором порекомендую именно эту версию. Перед установкой полностью удалите старый контент. И желательно начать с чистого сохранения. Скачивание стабильной версии 1.04 по дополнительной ссылке.

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности

- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого колличества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его  или рискуйте...
 
Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые Враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое Оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут. 
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Конфликты

Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Всем приятной игры!!! )))


  
  

По осн.ссылке версия мода 1.07 (экспериментальная) - 385 mb
По доп.ссылке версия мода 1.04 (старая, но стабильная, рекомендуемая автором) - 385 mb

Maxwell's World v1.04.stable.rus 385 mb

Fallout 4, квест, локации, Оружие, приключения, Компаньоны

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 931 2 3 »
avatar
0
92
Почему у меня Горностай после прихода в дом ничего не делает, квест не завершается.
avatar
0
90
Не качает:(
avatar
1
91
восстановлено
avatar
0
89
1. Спасибо автору мода и уважаемой Светлане за предоставленное удовольствие!
2. Прошёл v. 1.04. Как и у большинства игроков, концовка - несчастливая и, совершенно, непонятная. Почему, все спутники, вдруг, умерли? Каким образом среди них оказалась и Гейл, которая оставалась в бункере в Содружестве? В конце предлагалось два варианта "покинуть парк". Один маркер указывал на ворота парка, но кнопкой "Е" они не активировались. Второй маркер показывал на башню. Там всё засчиталось, но тех сцен, которые видел на You Tube не было. Т.е., ни финального расстрела голубого шара, ни выхода к винтокрылу. Зависание процесса наблюдалась пару раз, но решилась перезагрузкой. Осталось загадкой и, что же находилось в том сейфе в магазине? Было написано "Охранник" и нужно было найти ключ в "Бурных реках". Но, когда попал в эти самые "реки", маркер на поиск ключа не активировался, а без него найти такую мелочь среди всего навороченного там - не реально. В целом прохождение понравилось. Ещё раз, спасибо!
avatar
0
87


avatar
0
88
Нету в моде таких ошибок, я вон на три концовки прошёл его... Проблемы у других модов.
avatar
0
86
Есть такой вопрос, при установке этого мода совместно с Ransacked Relays and Shuddersome Subways NMM ругается, что у них есть общий файл, который находится по такому пути "Scripts/Fragments/Terminals/TERM__01006BB5.pex"(Что-то связанное с терминалом или терминалами судя по всему). Так вот, что это за файл и не опасно ли его заменять? Просто хотелось бы поиграть в оба мода. Конечно можно попробовать пройти один мод, а сверху поставить другой, и просто не возвращаться к локациям другого. Но хочется, чтобы всё было без конфликтов. Надеюсь вас не затруднит ответить на этот вопрос, а при возможности и рассказать про решение этой проблемы. Спасибо за внимание.
avatar
0
83
Прошел 3 раза, всегда разные концовки, но одно в них одинаково - все помирают, как ни пытался придерживаться прохождения с нексуса. Уже и все побочные прошел. Может кто-нибудь напишет подробное прохождение в частности - как добиться, чтобы напарники не дохли в конце?

Нашел прохождение

Приятно, что люди  думают, пробуют, делятся... красава, ибо на глючный мод тяжко что-нибудь найти. +100500
avatar
2
82
Играл в версию 1.04. Как по мне так напрасно потерянное время, указатели квестов не работают, триггеры не срабатывают с первого раза.
Удалось частично пройти путем сохранения и перезагрузки - тогда отрабатывали триггеры квестов.
Потом банально потерялся в однотипном парке, нет ни локаций, ни указателей, ни поясняющих записок.
Жаль, что купился на бездну восторженных отзывов - видимо они играли в другой MaxwellsWorld.

Однако нельзя не отметить, что перевод выполнен просто великолепно, спасибо за локализацию мода.

Возможно в будущих версиях мод и будет играбелен, пока это не более чем рабочая бета-версия.
Если кто знает, то подскажите код завершения основного квеста, чтобы просто выйти в Бостон и удалить мод.
avatar
-2
84
Всё проходимо. Просто, видимо, у вас руки не от туда
avatar
3
85
Спасибо за медицинскую консультацию, но смею вас заверить, что с руками и прочими частями у меня все в порядке.
Просто оцените уровень DLC Ядер-Колы и сей концепт, с претензией на глобальный мод. И вы, с вашим острым рентгеновским зрением (сумевшим разглядеть мои анатомические особенности), увидите разницу между логичным и последовательным миром и "творческим" бредом этого мода.
Справедливости ради отмечу, что в моде интересные напарники, пара прикольных (но увы - коротких и побочных  квестов). Особенно понравился зануда-паладин, видимо мне, как юристу, близкий по духу :).
Частично согласен, при должном уровне терпения, обложившись мануалами и насмотревшись видеопрохождений, мод пройти можно. Но вот удовольствия от такого прохождения я лично не получаю.
Все больше по старинке, по своему скудному разумению.
За сим откланиваюсь, всего вам наилучшего.
avatar
0
81
Подсказали , что просто раздолбать щитовой короб , а выключатели не трогать  thumbup
avatar
0
80
Кто подскажет ,как там в канализации отключить насосы . Там три выключателя и на верху распредкороб . При выключении верхнего, отметка так там и стоит .Что делать ?  uhm
avatar
0
78
после прохождения мода перестала работать способность гуль, перестала выводиться  радиация и здоровье не регенится плюс голод и жажда стали ну очень редкими. удаление мода не помогло. знает кто как это лечить?
avatar
0
79
Удаляйте вручную: путем пофайлового сравнения (сравнивайте каталоги мода и папок data ).
avatar
-3
74
малюхинькая такая какашка в сторону вообще игры ф целом,блин 200 лет никто ничего не строил как вообще жили не понятно а потом супермена разморозили и оказалось ему выпала честь строить и строить ну не фигняли товарищи,понятно былоб что за это время ужеб и деревья сгнили и краска вся слезла с железа и железо  в прах превратилось но вот торговцы и поселенцы где ныкались все 200 лет то как жили без этого супермена!!!нереальное игрище,еслиб можно былоб то просто собрать игру отдельно из длс и тоб реальней былаб игра
avatar
-3
75
Может поэтому у Вас  псевдоним Крот.
avatar
0
76
парень в фалауте 1-2 так и есть люди вышли из убежищ и отстроили за 200 лет  города НКР  хотя бы Нью-Рино с казино и барами..но беседке на это начхать понятно что за 200 лет от Вашингтона или Бостона ничего не осталось..что в сейфах которые закрыты 200 лет не могут лежать крышки и самодельное оружие..НЕ доработка гейм дизайна)))))
avatar
0
93
200 лет не срок вовсе, дорогие мои. В ЗЕМЛЕ лежат различные древности и ничего, а земля, между прочим, имеет свойство впитывать самое разное. кроме того, говорим мы о ретро-футуризме, где все зависло в 50-ых годах, когда все делалось на века. ресурсов не жалели, о прибыли не парились. теперь же по поводу мода. после того, как выбрал пойти по шоссе, увидел нервные окончания вместо неба, понял, что это чушь какая то. ну черт с ним, дал второй шанс. но когда на меня набросилась карусель и из ниоткуда появляется этот Максвелл... нет, простите. для сайлент хилла да, круто было бы, но здесь другая тематика и мистика тут не в тему вообще. я не ярый защитник лора и люблю навороченные пушки и костюм из кризиса, но всему есть предел. чувство атмосферности есть, но не атмосфера фоллаута, точка.
avatar
0
77
ЕслибыдакабыдавортугрибырослиВоплиниочеминизачем
avatar
8
73
Добавлена финальная версия перевода версий 1.04 и 1.07. Обе ссылки обновлены.
avatar
0
72
Кто-нибудь добился хорошей концовки ? У меня Дженна никак не возвращается в бункер Гейл. (может конфликтует с чем ? - х.з.). Отпишитесь пожалуйста у кого что получилось.
Еще замечен баг - не мог попасть в секретный цех в сервисных тоннелях, только с tcl прошел.
avatar
-6
68
лучше б он ваще ни чего не делал.. бухал..
avatar
0
67
да..только начал..попал в мв..и обратно три дороги.. хз чо делать?
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:38:25
alrem
По поводу Колледжа. Не стану рассматривать логичность данного перевода, в целом согласен, видимо лок...
15:27:53
locdoc
Подскажите пожалуйста, а возможно на этой программе сделать не игровую расу игровой?
15:16:10
lasttorch
По уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей:соответствующие уровню высшей школы (вход...
15:11:33
Dusha_Volka
Не могу скачать, кому не сложно залейте пожалуйста на Яндекс диск или Мэил, Гавитекс у меня почему т...
15:11:18
drPaul
Пьяные Гномы - это отдельная (самостоятельная) модификация. Ссылка есть в описании (выше) - Обнов...
15:07:22
Narovchat
) зачем, можно же на котелке не хило Алхимию прокачать. Варите супчики ролтон, запекайте в печи огня...
15:07:04
drPaul
Не замечено, говорят у некоторых текстуры мигают, не замечал.
15:05:15
misterixxx
Спотыкаешься обычно при переходе из одной локации в другую, как на мосте Сэнкчуари-Красная ракета.
15:03:46
misterixxx
Заменяю скрап ультимейт 2.4 скрапом 2.1 - вернувшийся мусор не удаляется ничем, даже консолью. Пропи...
15:03:10
skymart87
Один из самых годных модов happy...