03.05.2020
7375
652
Автор мода: ShiinaValkyria
Автор публикации: Andry1306
Версия: 1.9
Перевод: Русский
The Blood Prison | Кровавая тюрьма SE
Привет, я ShiinaValkyria, и это мой первый мод; Кровавая тюрьма.
Я играю в Skyrim довольно долго и всегда мечтала о достойном испытании на высоком уровне, поэтому я, наконец, собрала все силы и сделала себе этот мод, которым, я решила поделиться.
Совместимость:
Проблемы с совместимостью могут возникнуть только с модами, которые затрагивают область рядом с восточными воротами Ривервуда, область рядом с упавшим деревом и сундуком с сокровищами через реку из Ривервуда или в районе горы, где я разместила форт Вальмор неподалеку хижины Анис.
По поводу ASIS: он отлично работает с ASIS, однако иногда враги получают то, чего не должны получить.
Что добавляет мод "Кровавая тюрьма":
Новый квест, начиная с 50 уровня; Кровавая тюрьма.
Новое высокоуровневое подземелье с бесконечным масштабированием уровня врагов; катакомбы кровавой тюрьмы.
Новое уникальное оружие с масштабируемым уроном, урон оружия будет расти вместе с уровнем врагов.
Новая броня, которую вы сможете отобрать у ваших врагов. (новых моделей нет)
Новые враги с растущим уровнем, которые могут вам повстречаться вам в любом уголке Скайрима.
Квест:
Кровавая тюрьма - начнется, ждите курьера когда ваш уровень будет 50+ (возможно, стоит подождать до уровня 70+, или всё-таки стоит бросить самому себе вызов)
Противники:
В катакомбах кровавой тюрьмы вы встретите множество новых видов драугров с различными стилями ведения боя. Их внешний вид и способности будут меняться в зависимости от вашего уровня.
Новые бандиты, важаки бандитов, фалмеры, корусы и др.
Новое снаряжение:
Во время прохождения квеста вам попадутся как новые заклинания, так и новые виды оружия и брони.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI - не требуется, но строго рекомендуется.
Установка:
Распакуйте в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Я играю в Skyrim довольно долго и всегда мечтала о достойном испытании на высоком уровне, поэтому я, наконец, собрала все силы и сделала себе этот мод, которым, я решила поделиться.
Совместимость:
Проблемы с совместимостью могут возникнуть только с модами, которые затрагивают область рядом с восточными воротами Ривервуда, область рядом с упавшим деревом и сундуком с сокровищами через реку из Ривервуда или в районе горы, где я разместила форт Вальмор неподалеку хижины Анис.
По поводу ASIS: он отлично работает с ASIS, однако иногда враги получают то, чего не должны получить.
Что добавляет мод "Кровавая тюрьма":
Новый квест, начиная с 50 уровня; Кровавая тюрьма.
Новое высокоуровневое подземелье с бесконечным масштабированием уровня врагов; катакомбы кровавой тюрьмы.
Новое уникальное оружие с масштабируемым уроном, урон оружия будет расти вместе с уровнем врагов.
Новая броня, которую вы сможете отобрать у ваших врагов. (новых моделей нет)
Новые враги с растущим уровнем, которые могут вам повстречаться вам в любом уголке Скайрима.
Квест:
Кровавая тюрьма - начнется, ждите курьера когда ваш уровень будет 50+ (возможно, стоит подождать до уровня 70+, или всё-таки стоит бросить самому себе вызов)
Противники:
В катакомбах кровавой тюрьмы вы встретите множество новых видов драугров с различными стилями ведения боя. Их внешний вид и способности будут меняться в зависимости от вашего уровня.
Новые бандиты, важаки бандитов, фалмеры, корусы и др.
Новое снаряжение:
Во время прохождения квеста вам попадутся как новые заклинания, так и новые виды оружия и брони.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI - не требуется, но строго рекомендуется.
Установка:
Распакуйте в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Распакуйте в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (11.6 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А вот Ночной Бродяга с трупа исчез при взятии, но в инвентаре Довакина так и не появился... В принципе, у меня разнообразного оружия и так вдосталь, играю в квесты.
и очередное спасибо за переведённый мод
Небольшие правки перевода.