SkyUI для Skyrim SE

29.10.2016 k©קaso√® Интерфейс 11790 54 Загрузок:3017

Автор:SkyUI Team / IonutRO
Версия:1.0
Перевод:русский (и все другие языки)

Описание:
Данный SkyUI для Skyrim SE это неполный портированный вариант, который ранее использовался на обычной игре Skyrim. Многие игроки просто уже жить не могут без интерфейса SkyUI, поэтому этот мод для вас! В этом упрощенном варианте SkyUI для SE отсутствует меню настройки модов МСМ, но зато осталось все то, что связано и инвентарем игрока, меню магии, бартера, торговли, меню контейнеров, если проще, то интерфейс будет у вас такой, как и в SkyUI используемом для обычного издания Skyrim. Иконки в инвентаре, разделах меню будут из SkyUI по умолчанию, изменять их нельзя. Ну и остается надеяться что полноценный SkyUI для игры Skyrim SE сделают рано или поздно, а пока только так.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

для Skyrim SE, меню, Инвентарь, SkyUI, интерфейс
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 541 2 »
avatar
0
54
Не работает. Поставил:
* SkyUI для Skyrim SE
* Разблокировка достижений для Skyrim SE
* Свечение непрочитанных книг (SE)
Подключил вторым способом. Все работает кроме SkyUI. Что я не так сделал?
avatar
0
53
Скажите у меня одного книги прочитанные не помечаются как прочитанные в инвентаре?
avatar
0
49
подскажите пожалст, доступна ли в этом моде самая главная фишка - это возможность по кнопке "Q" (Избранное), добавлять в ячейки Оружие, заклинания, шмотки, что бы по кнопка F1 - F8 переключать в бою, а не лазить без конца и края в меню, ставя тем самым игру на паузу, как по мне, то без всей большей части этого мода можно и перебиться (всякие там значочки и т.д.) а вот половину всех боев в игре проводить на паузе, меняя заклинания, кушая зелья - это самый убогий механизм вообще во всей линейке игр ТЕС, разработчики не хотели экран засерать быстрыми слотами? могли бы сделать скрытые.
avatar
2
50
Нет. Эта версия мода работает без SKSE, а без скриптов невозможно сделать панель быстрого доступа такой, какая она была в последних версиях SkyUI. 
Изменится только инвентарь, панель быстрого доступа/крафта останется дефолтной. Ещё в этой версии не работает фильтр.
avatar
2
47
Чтобы увеличить шрифт, откройте папку Data\Interface\ там в файле skyui_cfg.txt измените значения entry.format.size и label.format.size в разделах [ItemList]и [MagicList]для шмота и магии соответственно.

Для размера иконок (украдено, избранное и т.д.) меняйте equipColumn.icon.size и iconColumn.icon.size
avatar
0
48
Спасибо, помогло. Поставил значения 16 и стало вполне нормально видно. Если поставить 17 или больше то некоторые слова обрезаются. smile
avatar
0
45
Когда будет полноценный "skyui" как был в обычном skyrim 5.1:?
avatar
2
46
первым делом сначала нужен SKSE новый (пока в разработке), а потом уже и SkyUI будут делать, если вообще будут.
avatar
0
44
Нельзя увеличить шрифт? Совсем мелко как-то
avatar
0
51
Чтобы увеличить шрифт, откройте папку Data\Interface\ там в файле skyui_cfg.txt измените значения entry.format.size и label.format.size в разделах [ItemList]и [MagicList]для шмота и магии соответственно. 

Для размера иконок (украдено, избранное и т.д.) меняйте equipColumn.icon.size и iconColumn.icon.size
avatar
-2
43
Я играю на геймпаде и от этого мода мне нужен только мсм меню ,в таком виде он для меня бесполезен
avatar
0
40
Увы. При попытке передать что-то из инвентаря компаньону (или пленному солдату Братьев, к примеру) - предмет просто выбирается. Как будто ты сам собрался его использовать. Передать невозможно.
avatar
1
42
При передаче предмета наведи на него вышкой и щёлкни R.
avatar
1
38
Бесполезная на данный момент ,штифт увеличить нельзя,ничего не видно вообще что там написано
Клавиши горячие назначит нельзя 
Не показывает что у тебя в руках сейчас меч или лук или два меча 
Так что снес пока без неё похожу ,сейчас с ванилью даже лучше видно
avatar
0
52
Чтобы увеличить шрифт, откройте папку Data\Interface\ там в файле skyui_cfg.txt измените значения entry.format.size и label.format.size в разделах [ItemList]и [MagicList]для шмота и магии соответственно. 

Для размера иконок (украдено, избранное и т.д.) меняйте equipColumn.icon.size и iconColumn.icon.size
avatar
0
36
а установка плагинов CBBE и тд , надо будет вручную ставить как раньше?
avatar
0
35
Я может не в тему, но иконки эффектов и времени их действия (от заклинаний, зелий и т.д.) в правом верхнем углу это позволяла SkyUI ведь, верно? Если да, то появится ли в новой версии эта фитча?)
avatar
3
37
http://skse.silverlock.org/SKSE64FirstRun.jpg
Скоро
avatar
1
39
Вот это хороший скрин Skce версия 0000 поскорее бы 1,0 стала
Без него играть не возможно ,бег это ванильный никакой мод не настроить
Головой не крутит ,не моргает 
Понаставил графических модов,но играть таким персонажем ,сделанным топором и с такими анимациями движение просто не возможно
avatar
0
41
biggrin Вот до чего моды доводят!
avatar
0
32
Вопрос, когда выйдет полноценный skyui, им можно будет заменить этот простой заменой файлов?
avatar
1
33
Удалишь файлы этого интерфейса, поставишь новый который выйдет. На сейвы НЕ повлияет
avatar
0
30
А у меня пустой архив скачивается. И нет ни какой папки Data, там вообще ничего нет
avatar
0
31
у вас проблема в архиваторе, обновите свой архиватор до последней версии, архив целый и в нем все есть.
avatar
0
34
Установи 7zip
avatar
2
29
[PC]Official SKSE64 thread (self.skyrimmods)
отправлено 3 часа назад автор behippo
We have officially started to investigate building SKSE64 for the Skyrim Special Edition. This will be a large effort and it will not be done quickly. This is not a simple update to a new build of Skyrim where we used to have things updated in a day or two. The effort will be on par (or greater than) the effort to get F4SE up and running.
We have only just started so we are not sure about exactly how much can be carried over (conceptually) from our SKSE and F4SE work. The game seems to be half-way between the two. Once we have a decent base to work from I hope that the papyrus functionality will come over very quickly (with perhaps few changes.)
Once we do have a base understanding we'll work first on porting functionality that is actively being used by popular mods. This will include the hooks needed by SkyUI and MCM and keyboard/input processing.
There is absolutely no timeframe for a release. It is simply too early in the process to know the level of effort this project will require. Keep an eye on skse.silverlock.org for updates.
We'll try and keep an eye on this thread along with threads on the bethsoft and nexus forums. But we're also going to be heads-down on investigating. So please have some patience.
avatar
0
28
Значки какие то отсосные, а так спасибо.
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...
03:37:36
novi4ek
игре щас пофиг в каком порядке оф длс [как и в фол4] во вре баше ,
хотя у меня все работает <...
03:28:39
baragvin
спасибо за мод, очень рад
03:25:10
MORN
Круть,терь можно быть 2-мя бродячими бардами(с модом стать бардом),которые шатаются по скайриму и ещ...
03:14:33
Lukaz
Это ты официальным критикам скажи, посмотрим, как затанцуешь - критика для того и нужна, чтобы созда...
03:13:28
Ritter24
Мне удалось выяснить, что чтобы мод нормально работал, нужно обязательно начать новую игру. Без этог...
03:03:30
Summoning
а жаль, было бы интереснее наличие опционального варианта на выбор, кто любит посложнее, как с Daedr...