Удивительная трава (SE) / Unbelievable Grass SSE
Автор:AceeQ
Версия:1.1
Перевод:русский
Описание:
Мод "Unbelievable Grass SSE" (Удивительная трава) это порт мода "Unbelievable Grass Two" для Skyrim Special Edition. Мод добавляет в игру траву для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия. Этот мод можно использовать вместе с модом Skyrim Flora Overhaul (если использовать вариант мода "Только деревья" из Skyrim Flora Overhaul). Мод также имеет значительное влияние на производительность. Моя карта GTX960 старалась держать 60 fps с этим модом и Skyrim Flora Overhaul в некоторых областях, особенно в лесах вокруг Фолкрита и некоторых областях, в осиновых лесах вокруг Рифтена. Я рекомендую использовать этот мод, если у вас есть хорошая видеокарта.
Обновление:1.1 (SE)
- Исправлены отсечения текстур травы для корректной работы с Skysim SE, теперь должно работать нормально с DLC Hearthfire.
- Улучшены некоторые текстуры и трава.
- Удалены некоторые типы травы из вулканической тундры, было слишком много травы. Так же вам нужно будет удалить некоторые файлы из игры, в частности из папки grass по пути Data/meshes/landscape/grass, проще было бы удалить всю папку grass, чтобы наверняка, но у вас могут быть в этой папке находиться файлы и от других модов, так что...а к удаление подлежат около 30 файлов, лучше будет вам взять архив предыдущей версии 1.0, смотреть файлы в архиве и точно такие же удалять из игры. Архив версии 1.0 по доп.ссылке, если у вас его не осталось.
- Некоторые незначительные изменения.
Обновление:1.0 (SE)
- Эта версия мода была адаптирована для Skyrim SE и имеет несколько различных изменений от оригинального мода. Поскольку некоторые из трав и цветов не подходят для Skyrim SE, я решил переделать некоторые части мода. Тундра и вулканическая тундра полностью переработана и теперь виды похожи на те что в моде Skyrim Flora Overhaul. Мод теперь также поставляется с ini-файлом, с необходимыми изменениями.
Вы можете сами настроить значения в файле Unbelievable Grass Two.ini
- Откройте файл Unbelievable Grass Two.ini
[Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50
Значение 50 является по умолчанию и обеспечивает очень высокую плотность травы. При более высоком значении будет меньше плотности, а следовательно будет лучше производительность. Вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.
Примеры:(это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы.
- Если вы хотите использовать мод Skyrim Flora Overaul вместе с данным модом, то нужно скачивать опциональный вариант мода "Только деревья" (Trees Only Version) из Skyrim Flora Overhaul.
Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp и Unbelievable Grass Two.ini)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - Фикс исправляющий отсечения текстур травы, которая растет сквозь дороги и в некоторых локациях. Рекомендуется!
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM
HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в .ini файле - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем
LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. В архиве открываем папку 0 - Core, берем meshes и Unbelievable Grass Two.esp и Unbelievable Grass Two.ini и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте.
2. В архиве открываем папку 1 - High или 1 - Low и кидаем textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов.
3. Также если вы замечаете отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог, то открываем папку 2 - ClipFix и установите файл Grass Clipping Fix.esp в папку Data в игре и активируйте.
Но, красота, она ведь жертв жаждет...
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
на сколько мощный комп должен быть чтобы с этой травой не лагало?
Братишь, у меня 2070+i79750 и 32Гб
Лаги тоже есть, просто вероятно оптимизация есть, но слабая.
На значении 50 сильные просадки до 40 фпс возле Ривервуда и прибрежных его зонах, поставил 60, немного комп задышал под 55-63 фпс
P.s комп у меня такой 1070 ti+i5 8600k 32 gb[/quote]
[quote=v0vassiN;49]>iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
на сколько мощный комп должен быть чтобы с этой травой не лагало?
На значении 50 сильные просадки до 40 фпс возле Ривервуда и прибрежных его зонах, поставил 60, немного комп задышал под 55-63 фпс
P.s комп у меня такой 1070 ti+i5 8600k 32 gb[/quote]
[quote=v0vassiN;49]>iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
на сколько мощный комп должен быть чтобы с этой травой не лагало?
На значении 50 сильные просадки до 40 фпс возле Ривервуда и прибрежных его зонах, поставил 60, немного комп задышал под 55-63 фпс
P.s комп у меня такой 1070 ti+i5 8600k 32 gb[/quote]
[quote=v0vassiN;49]>iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
на сколько мощный комп должен быть чтобы с этой травой не лагало?
На значении 50 сильные просадки до 40 фпс возле Ривервуда и прибрежных его зонах, поставил 60, немного комп задышал под 55-63 фпс
P.s комп у меня такой 1070 ti+i5 8600k 32 gb[/quote]
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы
на сколько мощный комп должен быть чтобы с этой травой не лагало?
На значении 50 сильные просадки до 40 фпс возле Ривервуда и прибрежных его зонах, поставил 60, немного комп задышал под 55-63 фпс
P.s комп у меня такой 1070 ti+i5 8600k 32 gb
Мне казалось что сайт стремится к новинкам, а не авторскому праву...
тем более вполне возможно что тот автор уже не Локализатор ему лень, ушел на пенсию или занят работой, и вы будете его ждать до упора?
В роди бы не плохо) оставлю, пусть пока будет) Спасибо Андрей)
Пожалуй и от этой травы откажусь Не тянет комп наверное Игра с травой этой неприятно лагать начала
Удивительная трава и без адаптации в SSE хорошо работала, кстати.