01.12.2019
18460
1223
Автор мода: Haxop
Автор публикации: Gabriel_Bolivar
Версия: 5.2
Перевод: Русский
Жажда Крови: Возрождение SE
ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захломлять оформление мода.
Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Жажда Крови: Возрождение LE
Требования:
Skyrim SE 1.5.80.0.8
DLC Dawnguard
Modern Brawl Bug Fix SE
SKSE 2.0.16
SkyUI SE 5.2
Установка:
Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере. Не забывайте после каждой новой версии обновлять мод при помощи соответствующей функции в MCM-меню, предварительно удалив старые файлы мода, воспользовавшись bat-файлом из архива с модом.
Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарность:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
Сам мод (247 КБ)Сервер №1
РидмиСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
исправить бы как-то это... а так мод этот не плох, но вынуждена буду удалить из-за такого вот казуса
Пик вампира в правильной форме - не лорда
http://tespedia.ru/special....bs,ds,0
Это именно для комфортного прохождения Легенды. Ищем все вампирские шмотки на разрушение, одеваем бижутерию на разрушение и наслаждаемся мечом Харкона и бафом вампирского высасывания от чаши. Качать вначале кузнечку нет смысла, базовый урон слабоват у меча, но уже после получения всех перков на 80-ом уровне навыков Лёгкой брони и Одноручного, тут можно заморозить поднятие уровня и спокойно прокачивать кузнечку, таким образом ты останешься на минимальном уровне, но навык кузнечки всё равно даст прирост к улучшению брони и оружия. Кузнеца-волшебника всё же стоит взять, чтобы улучшить зачарованную вампирскую курточку, но не более.http://tespedia.ru/special/skyrim_skill_calculator#t/13/0,35s,0,0,-zik0zk,6bs,ds,0
Принцип любого хардкора в том, чтобы отринуть всё лишнее, а в этой игре твои лишние уровни качают врагов.
Артмур, тот кто делает неоф-патч, убил вампиров, лишив их Некромага, просто потому что толпа манчкинов и абузеров не понимали механик игры и качали всё подряд, вплоть до пятого сброса навыков, напрасно тратя время. Сейчас вампир не сильней аналогичного в прокачке Норда, а ведь описание говорит о том, что вампиры могущественны, вот вам и логика профана с Нексуса! Но и этой прокачки достаточно, если просто не выращивать врагов кузнечкой и красноречием.
Установив мод, заглянул в инвентарь - отсутствует именно надетая броня. Подумал, что она не отображается, решил добавить аналогичную через консоль. Но добавленная читом также не отобразилась, и перегрузила персонажа (вывод - броня на месте, но ее не видно на интерфейсе).
P.S.: Прошу прощения, разобрался в проблеме. Суть заключалась в том, что, используя фикс кириллицы для Creation Kit и закончив работу с последним, я забыл удалить из папки с игрой данный фикс, что привело к окракозябриванию многих вещей внутри самой игры (включая, как я понимаю, и отображение названия брони).
Большое спасибо
Вообще никакие зелья не работают...
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
-Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
-Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
-Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...
8)Как бы я не старался, у меня не выходит убрать заморозку во время питания, особенно в бою:
-На легендарке такого бага я не встретил, из-за чего я прихожу к выводу, что в Special Edition чуть более замедлено задействование "активных скриптов".
-К подобному выводу я пришел в следствие того, что MCM-меню также работает медленнее, чем в "Олдриме".
-Единственное, что я могу предложить, это понизить до нуля "Синхронизацию анимации" в MCM-меню мода и почистить сохранение.
Багов, зависаний и вылетов не заметил, использовался в паре с SPERG.
Вопрос был закрыт год назад, но для любителей написать "лишь бы да" это не важно:lol:
PS на Ты к человеку обращаются, если вы друзья, знакомые, либо если он сам вам это позволил.
Возможно он задумывался для внесения интереса в ванильный скайрим, со скудно придуманными ветками вампиризма (и вервольфов) Беседкой.
Но я играю сборки Торна, а в них и без того мир Скайрима чрезвычайно опасен с множеством сильных врагов. Мне нужен мод делающий из ванильного вампирчика сильного и опасного хищника, а не беззащитным ягнёнком на 35 уровне!
Мод почему то меняет, и на мой взгляд даже ухудшает, древо развития вампира.
Такое не для меня.