Реалистичные потребности и болезни (переиздание 2.0 SE) | Realistic needs and Diseases 2.0 SSE
16.05.2020 27747 5600 Автор мода: CrEaToXx Автор публикации: yuriysadyrin Версия: 2.3.6 Перевод: Русский

Реалистичные потребности и болезни (переиздание 2.0 SE) | Realistic needs and Diseases 2.0 SSE

Революционный мод меняющий систему потребностей в игре Skyrim SE так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Это новый вариант мода переиздание 2.0 для игры Skyrim SE от CrEaToXx.
Оригинальный адаптированный вариант мода для Skyrim SE от Perseid9 (Ro84) который был сделан для Skyrim LE
смотрите здесь

Обновление:2.3.6
- Изменено пагубное влияние эффекта «переносимый вес» для «подкрадывания», на эффекты голода и сна.
- Из МСМ меню удалена опция для переключения переносимого веса влияющего на дебаффы чувства голода / сна.
- Удалены все связанные с FISSES коды, у меня что-то не получается сделать для SE издания.
- Добавлена ​​полная поддержка для модов поддерживающих круговое меню "Easy Wheelmenu - SSE Conversion". https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22934
- Добавлена ​​поддержка Skyrim VR для всех функций, основанных на горячих клавишах, также известных как магический эффект или использование заклинаний.
- Все горячие клавиши теперь не привязаны в MCM меню при запуске новой игры.
- Добавлено уведомление о перезапуске RNAD при каждом включении функции веса.
- Исправлены ​​недостающие активы заменяющие колодец в Вайтране.
- Исправлены неправильные отрицательные характеристики при тощем весе тела, переносимый вес был смешан с сопротивлением повреждениям.
- Удалена зависимость мода от Skyrim LE издания.
- Внесены все последние изменения из неоф.патча USLEEP.
- Исправлены проблемы, связанные с настройкой виджета с помощью привязки.
- Добавлено отсутствующее определение привязки для виджета веса, поэтому позиционирование с привязкой не работало.
- Исправлена ​​ошибка в журнале ошибок, связанная с назначением неправильного псевдонима привязки и таким образом, неправильному отображению и привязки для виджетов веса и опьянения.
- Исправлены недостающие колодцы, недоступные для получения воды из них.
- Исправлено отсутствие 2/3 или 1/3 полных бутылок с родниковой водой, которые невозможно опорожнить.
- Исправлена ​​возможная ошибка локализации / языка или знака $ для русского и остальных языков.
- Теперь можно пить из рек (экспериментально, поскольку не было обратной связи со старым модом, возможно, что-то сломалось, но потом появятся исправления).
- Внесены любые новые изменения из игрового файла update.esm
* Добавлены патчи для модов Frostfall, Legacy of the Dragonborn и обновлен патч для Realistic Water Two (от другого автора Belegost https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53656?tab=description)
* От локализатора: удалил из мода измененный автором файл SleepWaitMenu.swf, потому что по дефолту окно ожидания расположено по центру и у него рамочка есть, а этот файл перемещает ползунок вниз по центру экрана, убирает рамки и смещает текст на этот самый ползунок, в итоге этот файл ломает отображение окна ожидания и сна.

В чем разница между этой версией переизданием 2.0 от CrEaToXx и оригиналом от Perseid9 (Ro84):
- добавлена поддержка виджетов для голода, жажды, сна и опьянения, они могут быть статичными, применяться с помощью горячих клавиш и или автоматически исчезающими, они также могут быть в двух цветовых вариациях.
- все виджеты настраиваются в меню MCM: положение, размер, прозрачность, включение/выключение.
- добавлена поддержка FISSES для легкого сохранения/загрузки предустановленных настроек виджетов.
- настройка интервала автоматического обновления виджетов.
- вы можете наполнить свои бурдюки/бутылки водой в любом колодце, корытах и водяных колесах.
- трактирщики будут иметь диалоги при покупке напитков.
- функция горячих клавиш для настройки еды из других модов, просто бросьте какой либо элемент еды на пол, наведите курсор мыши и нажмите горячую клавишу.
- функция переключения для удаления неприятного наказания за перегруз переносимого веса при голоде и желании спать, если вы предпочитаете обманывать, а не страдать.
- добавлена функция, позволяющая готовить пищу на гриле (мясо, лук-порей, картофель) на всех кострах, тлеющих углях и различных других источниках огня.
- полностью функциональная весовая система тела вашего персонажа, вы визуально потеряете / наберете вес в зависимости от вашей диеты, это хорошо сочетается с модом Pumping Iron, вы также получите виджет веса, показывающий ваш рост.
- добавлена функция "отдыха" на основе горячих клавиш, заменяющая игровую оригинальную систему ожидания, вы восстановите здоровье и устанете вдвое быстрее, для удовольствия я также адаптировал меню сна / ожидания, чтобы обеспечить большее игровое погружение.

То, что вы не увидите в этом моде:
- НЕТ набора воды из дождевых или снежных источников, это несущественно и нереально, корыта/желоба являются исключением, вы можете видеть как люди часто ставят воду в корыта при использовании модов типа immersive Citizens, они действительно наполняются речной водой.
- НЕТ автоматизации приема пищи, питья, сна, тогда зачем нужен этот мод? если вы не можете побеспокоиться о том, чтобы накормить себя, то моды на потребности, скорее всего, не ваша чашка чая, одна из причин, по которой я использую на самом деле, заключается в том, что я должен взаимодействовать с едой, чтобы остаться живым, автоматизировать такой процесс - это просто нонсенс.
- НЕТ потребностей последователя / лошади и не предполагается, эта функция не должна быть особенностью в моде на личные нужды, эта функция будет в моем моде на управление последователями "Follower Mod", в значительной степени потому что он уже имеет функцию заработной платы, а также потому, что я планирую добавить функционал продуктов питания для последователей и животных. RNAD всегда был модом о личных потребностях и останется таким же.

Что планируется для будущих версий?
- С новейшей версией никаких дальнейших планов нет. Я продолжу поддержку в будущем, а также буду исправлять найденные ошибки о которых вы сообщаете.
- Патчи для модов на еду практически устарели с новой функцией настройки продуктов питания. Я буду продолжать повышать совместимость в будущих обновлениях.

НАЧАЛО:
* После установки мода и первом запуске игры, дождитесь пока в МСМ меню добавится и зарегистрируется данный мод, будет уведомление в левом верхнем углу что в МСМ добавлен мод.
* Далее откройте МСМ меню и настройки данного мода, включите данный мод нажав "Запустить RND", выйдите из МСМ в игру, у вас появятся уведомления, что мод активирован и добавлены заклинания "Проверка потребностей", "Отдых", "Переключить виджеты RND", "Пить из ручья", "Настройка еды".
* Все настройки мода делаются в МСМ меню, читайте все опции.

Прогрессирующие болезни:
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни:
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши:
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий:
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете:
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий:
- Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"
1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных

Совместимость, патчи, опции:
* Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам нужно будет загружать этот мод после всех других модов, изменяющих стандартную игровую еду.
* Патчи от старой версии мода скоро появятся. Список совместимости:

- Sacrosant: работает без патча
- CACO: патч имеется в скачиваниях
- Frostfall: патч имеется в скачиваниях
- Realistic Water Two: патч имеется в скачиваниях (требуется версия 4.0.1 и выше)
- Real Wildlife: работает без патча
- Legacy of the Dragonborn: патч имеется в скачиваниях
- SkyLeo: патч имеется в скачиваниях
- Cooking in Skyrim: патч имеется в скачиваниях (ВНИМАНИЕ, патч только для Cooking in Skyrim версии 3.0")
- Beyond Skyrim: патч имеется в скачиваниях, но может не работать с RNAD 2.0, дайте мне знать (автору)
- Colored Widgets - установите если хотите иметь цветные виджеты в желтом цвете, вместо белых по умолчанию.

Требования:
Skyrim SE (последней версии)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch USSEP
SKSE64
SkyUI SE 5.2 и выше

Как обновиться с версии 1.0.4 от Ro84 до 2.3.6 от CrEaToXx:
* По идее, как пишет автор этой новой версии переиздания, это все тот же самый мод от оригинального автора, только он как будто бы обновление, но все таки перед обновлением и переходом на это переиздание, если у вас установлен прежний вариант мода, нужно сначала отключить старую версию в MCM меню, затем создать чистое сохранение, удалить все файлы мода, еще раз сохраниться и лишь потом ставить новую версию. Если просто обновить с заменой файлов, мод как бы обновится и даже будет работать, однако виджеты при этом не появятся, хотя в настройках MCM настройка виджетов будет, в общем делаем следующее:

- В игре в МСМ меню отключить прежнюю версию мода "Realistic Needs and Diseases All-In-One for USSEP" 1.0.4, закрыть МСМ и в самой игре подождать примерно минутку и сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры.
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp.
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в другой пустой слот сохранений, выйти из игры.
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях".
- Установить новую версию 2.3.6+
- Зайти в игре с последнего сделанного сохранения, подождать появления уведомления что данный мод RND зарегистрирован в МСМ меню, зайти в МСМ найтроки этого мода и активировать.
- Далее настроить в МСМ нужные опции, играть.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если вручную, то поместите из архива файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa, RealisticNeedsandDiseases - Textures.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку Data в игре, активировать в менеджере модов.
2. Скачать архив с патчами (какие патчи есть на данный момент смотрите выше), в общем архиве будут запакованные архивы патчей, распаковать общий архив куда нибудь в пустую папку, выбрать нужный вам архив патча и установить в игру.
3. Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

FAQ:
Вопрос: Мод похоже, не работает у меня, что же мне делать?
Ответ: Вы возможно используете конфликтующий мод, не включили сам мод и функции в меню настроек MCM, не установили сам мод правильно, включили мод на существующем сохранении игры и возможно, в то же время удалили старые версии мода без соответствующей процедуры "чистого сохранения" или сделали что-то непонятное для меня, чтобы исправить это.

ЦИТАТА
"Может быть, отключить мод в MCM меню, а затем снова включить его? Я бы начал думать, почему это произошло в первую очередь? Недавно добавленные / удаленные моды из вашего списка модов? Недавно изменился порядок загрузки? Значительно увеличилось количество используемых модов в последнее время? Недавно добавлено изрядное количество связанных с текстурой модов? Видите ли, есть масса причин, по которым это происходит. Обычно это происходит потому, что пользователь сделал что-то неожиданное. Я бы попробовал исправить это, переместив RNAD в самую нижнюю часть порядка загрузки и посмотрел, поможет ли это. Вам, вероятно, нужно будет сохраниться один раз после перемещения мода в списке модов в самый низ, а затем посмотреть, поможет ли это.

Вопрос: Будет ли это работать для контроллеров?
Ответ: да!

Вопрос: Я получаю задержку работы скрипта. Что я могу сделать?
Ответ: Попробуйте увеличить интервал таймера обновления в разделе виджетов в меню MCM.

Вопрос: Будут ли какие-то проблемы с модами, которые зависят от этого, будут ли они по-прежнему видеть его как мастера? А как к этому относится LOOT?
Ответ: Просто относитесь к этой новой версии мода так, как будто это обновление от perseid9. Никаких изменений в названии или идентификаторе плагина сделано не было. Другие моды, которые имели RNAD в качестве мастера, все равно обнаружат его в качестве мастера.

Устранение проблем с русским переводом:
* Все прекрасно знают что в игре Skyrim SE имеет место быть проблема с русскими шрифтами в русскоязычных переведенных модах. Очень часто переводимая фраза на русском языке становится длиннее, чем на английском, поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью, это самая распространённая проблема для любых переводов.
* Также некоторые шрифты не поддерживают: квадратные кавычки «», длинное тире ―, букву «ё».
* Для решения этих проблем с русскими модами и шрифтами рекомендуется:
1. Установить более мелкий шрифт для меню МСМ или всплывающих внутриигровых меню с помощью мода "Правильные русские шрифты (SE) | Correct Russian Fonts SSE"
2. Установить мод "Wider MCM Menu for SkyUI" . Этот мод делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезание текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод "Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer SE" от того же автора uranreactor, для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить мод "ExtendedUI SE" . Поместите его в самый верх списка загрузки модов после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Нюклер
Нюклер в 05:33:42, 06.06.2022
Нравится (2)
Не пропадает эффект голода и он только усиливается. я ем, мне пишут что я наелся, и даже эффект насыщения есть, но голод не проходит и усиливается.
Аватар dima_sky
dima_sky в 18:02:52, 25.02.2022
Нравится
Вот такой баг в отображении эффектов, которые идут с этим модом, в чем может быть дело? Игра АЕ последней версии, установлен USSEP для АЕ версии.

Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 22:19:33, 07.02.2022
Нравится
У меня вообще голод и жажду не утоляет((((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:19:51, 24.10.2021
№16, Администратор
Нравится
Обновлен патч для Realistic Water Two 4.0.1 и выше от другого автора Belegost
Аватар Isteno
Isteno в 19:39:16, 20.09.2021
Нравится
Нашел решение данного вопроса??? Такая же история
Аватар Spaulding
Spaulding в 21:34:56, 17.09.2021
Нравится
А где патч совместимости для реквиема?
Аватар donohor
donohor в 14:33:10, 16.09.2021
Нравится
я установил этот мод но голод и жажда не растут неужели нужна новая игра ?
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 17:32:27, 12.07.2021
Нравится
Патч для RWT ломает воду. Проверено на последних версиях обоих модов. Появляется шлейф на воде. Просто не ставьте патч и все будет ок.
Аватар Zenturo
Zenturo в 18:53:37, 23.03.2021
Нравится
И зачем было убирать виджеты голода/воды/сна из SE-версии? Как их вернуть? Без них неудобно вообще
Аватар Mamontovozik
Mamontovozik в 13:07:18, 21.03.2021
Нравится
Мод простенький, не перегружен сотней непонятных механик. Мне понравился. И настраивать его очень удобно. Странно, что базовые потребности в ваниле не ввели. Еды вокруг куча, а смысла в ней не было никакого. И спать приходилось только разве что время промотать.
Аватар Targaris
Targaris в 13:27:35, 06.02.2021
Нравится
чтобы активировать костер написано Взять, это можно как-нибудь исправить? Использовать, например
Аватар xAceVx
xAceVx в 09:30:32, 20.01.2021
Нравится
Есть патч для Реквиема?
Аватар dimakorner
dimakorner в 01:30:33, 14.10.2020
Нравится
Я с этим модом и неделю не проиграл он глючный.Да и когда новая пища в игре патчи надо в ineed просто выбрать тип пищи.
Аватар Mamontovozik
Mamontovozik в 13:09:00, 21.03.2021
Нравится
И в чем он глючный. Я никаких критических багов не заметил. Только разве что механика комплекции тела никак не влияла на переносимый груз.
Аватар Ovosh
Ovosh в 00:12:36, 15.06.2020
Нравится
без USSEP прям вообще никак?
Аватар decom24
decom24 в 13:03:45, 18.05.2020
Нравится
Попробовал вашу новую версию мода, основные функции работают хорошо, но есть пару моментов: 
1. на версии 1.0.4 работали все колодцы, а тут же они перестали функционировать (переход делал по инструкции, только без пункта про "Чистка скриптов в сохранениях", проблема кроется в этом?) 
2. полазил по внутренностям внутри мода и заметил значительные изменения в misc. item и leveled item. Теперь шкуры животных стоят копейки (в отличии от старой версии) и самое главное - отсутствуют мясо и ингредиенты на трупах животных добавляемые ранее модом.

Ну а виджет работает как часы, благодарю.
Аватар yuriysadyrin
yuriysadyrin в 12:32:54, 19.05.2020
Нравится
Судя по всему это одна из очередных промашек автора, проверил на 2 версиях с нексуса, все так же. Поэтому скорее всего проблема в самом обновлении .
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.