04.10.2019
11366
2237
Автор мода: Shocklizard
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.0b
Перевод: Русский
Маркеры перемещения в тавернах (SE) / More Tavern Idles
Итак, у вас в Skyrim SE установлено много модов на добавление NPC, например такие как Interesting NPC's, Inconsequential NPC's, Immersive Patrols, Travelers и моды из серии Populated NPC, вы любите иметь много NPC в игре, но потом, когда вы идете в таверну в ночное время, вы видите такую картину, что все NPC прижимаются друг к другу у дверей, потому что им не хватает доступных объектов и маркеров, с которыми они могут взаимодействовать. Мой небольшой мод облегчит жизнь NPC и эту проблему в целом, мод размещает несколько маркеров в тавернах, чтобы было больше возможностей (песочница) для NPC в трактирах. Мод также позволит трактирщикам кушать, в то время как они работают, потому что они как все могли заметить никогда не кушают, а это плохо.
Обновление:2.0b
- Плагин очищен с помощью SSEEdit
- Удалено 3 неверных записи ITM.
Обновление:2.0а
- Внесены небольшие изменения.
- Теперь обязательным требованием является наличие установленного неофициального патча USSEP, он выступает в качестве мастера.
- Уменьшен радиус обнаружения маркеров до 0 с условием "In Cell".
- Удалены все новые изменения для мебели и navmesh путей, чтобы улучшить совместимость с другими модами.
- Несколько пакетов NPC были оптимизированы.
Журнал изменений:
- Очищены 3 ITM, которые не были сгенерированы при создании NavMesh путей.
- Для обеспечения максимальной совместимости, удалены изменения для всех AI пакетов, кроме трактирщиков.
- Исправлены NavMesh пути в Таверне «Очаг и свеча». NavMesh работают теперь должным образом.
- Модифицированы NavMesh пути в Гарцующей кобыле, чтобы НПС ходили вокруг стульев, добавленных этим модом.
- Удалены NavMesh изменения в доме Алвора и Сигрид в Ривервуде.
- Убрано изменение из триггера WhiterunBanneredMareSceneTrigger.
- Перенесены изменения в Замёрзший очаг из неоф.патча USSEP.
Подробнее:
- На данный момент все таверны в игре имеют новые маркеры (песочница) для NPC.
- В тавернах добавлено несколько табуреток и стульев.
- Барды могут передвигаться по таверне когда заканчивают петь.
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Совместимость:
- Совместим с Immersive Citizens AI Overhaul (и этот мод настоятельно рекомендуется, убедитесь, что мой мод непосредственно под Immersive Citizens AI Overhaul)
- Совместим с Cutting Room Floor
* и многие другие моды
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите файл more idle markers.esp в папку Data в игре и активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление:2.0b
- Плагин очищен с помощью SSEEdit
- Удалено 3 неверных записи ITM.
Обновление:2.0а
- Внесены небольшие изменения.
- Теперь обязательным требованием является наличие установленного неофициального патча USSEP, он выступает в качестве мастера.
- Уменьшен радиус обнаружения маркеров до 0 с условием "In Cell".
- Удалены все новые изменения для мебели и navmesh путей, чтобы улучшить совместимость с другими модами.
- Несколько пакетов NPC были оптимизированы.
Журнал изменений:
- Очищены 3 ITM, которые не были сгенерированы при создании NavMesh путей.
- Для обеспечения максимальной совместимости, удалены изменения для всех AI пакетов, кроме трактирщиков.
- Исправлены NavMesh пути в Таверне «Очаг и свеча». NavMesh работают теперь должным образом.
- Модифицированы NavMesh пути в Гарцующей кобыле, чтобы НПС ходили вокруг стульев, добавленных этим модом.
- Удалены NavMesh изменения в доме Алвора и Сигрид в Ривервуде.
- Убрано изменение из триггера WhiterunBanneredMareSceneTrigger.
- Перенесены изменения в Замёрзший очаг из неоф.патча USSEP.
Подробнее:
- На данный момент все таверны в игре имеют новые маркеры (песочница) для NPC.
- В тавернах добавлено несколько табуреток и стульев.
- Барды могут передвигаться по таверне когда заканчивают петь.
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Совместимость:
- Совместим с Immersive Citizens AI Overhaul (и этот мод настоятельно рекомендуется, убедитесь, что мой мод непосредственно под Immersive Citizens AI Overhaul)
- Совместим с Cutting Room Floor
* и многие другие моды
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите файл more idle markers.esp в папку Data в игре и активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Основной архив (19 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Блин, не успеваю качать и ставить)
Это просто шикарно!